Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный тариф МТС?
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный тариф МТС. Я перешла со своим номером в МТС. Мне предоставили тариф Тарифище. Я оплатила 520 р.Я перешла на другой день на тариф Нетариф. С меня сняли оплату за тариф ещё 330 р. Могу ли я вернуть деньги, которые оплатила за Неиспользованный тариф Нетариф.
Я покупала в салоне МТС симкарту для usb-модема мтс, тарифный план Коннект-4. Использовала и оплачивала с 16 марта по 16 июня. Больше он мне не требовался. Сейчас я уезжаю в командировку в другой город и оплатила данный номер в размере 1200 руб. Но деньги ушли за оплату предыдущего месяца, когда я не использовала симку, она лежала на полке шкафа. Как мне вернуть деньги за непотраченны тариф и могу ли я теперь взять другой тариф, но эти 1200 перешли бы на текущий месяц.
Перешла в другую компанию. Мегафон очень часто и много повышает плату за тариф. Перешла в МТС, как вернуть деньги, которые уплачены за новый месяц, но неиспользованы?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Смотрите, что прописано по данному вопросу в Вашем договоре с провайдером, а также, вполне возможно, в правилах этого провайдера.
СпроситьХотела уйти из Теле 2 со своим номером в МТС. Оплатила 300 руб за переход, но прежний оператор предложил выгодный пакет услуг, осталась в Теле 2.Переход не состоялся. Могу ли я вернуть деньги уплаченные в МТС?
Приобрела симкарту МТС онлайн, подписала договор, оплатила тариф и карту. Были проблемы с оформлением, карта оказалась уже не нужна. Чек за оплату мне не пришел, только есть списание в онлайн-банке. Могу ли я вернуть деньги за неактивированную симкарту?
20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Вам продавец вернул средства на карту?Это отдельная процедура.Если этой процедуры не было,то вам ничего не вернется.
СпроситьМТС снял оплату за использование интернета в роуминге по России, колл служба ответила тариф архивный поэтому сняли. Законно ли такое действие оператора связи?
Максим, добрый день. Берите выписку с карты со сведениями о снятии денег в счет погашения долга, и идите к приставам. Это нужно сделать как можно быстрее, пока второе денежное поступление не было ими распределено в пользу взыскателя.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться в ОСП УФССП России Вашего региона с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России наложившего арест, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись. Если не поможет, то Вы можете обратиться с Жалобами на действия пристава и старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП России Вашего региона в соответствии со статьей 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Прокуратуру или сразу в Суд (госпошлиной не облагается).
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьЗдравствуйте, Максим.
Обратитесь к судебным приставам, предоставьте квитанцию об оплате штрафа и напишите заявление на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Вам следует обратится к судебном приставу исполнителю и предоставить квитанции об оплате.. Так же пишите заявление возврате списанных денежных средств..
СпроситьОператор салона МТС при оплате кредита ввел неправильный № договора, и мои деньги ушли на другой счет. Как я могу вернуть свои деньги?
ДОбрый вам день
Уважаемая Светлана, по данному вопросу могу сказать, что в данном случае это ошибка представителя МТС, напишите претензию они обязаны внести ваши средства на ваш счет.
СпроситьНаписала заявления в счет отпуска на один день. Работодатель предоставил мне один день, но этот день не оплатил. На мой вопрос почему нет оплаты, специалист отдела кадров ответил оплата будет за этот день, когда пойдете в очередной отпуск. Возникает вопрос, прав ли специалист отдела кадров и работодатель, что предоставили день в счет отпуска и неоплатили за этот день?
Специалист отдела кадров прав(а). Отдыхать в отпуске Вы будете 27 дней, а оплату получите за 28 дней.
Во всех случаях, пока Вы не получили оплату отпуска, говорить о наруении Ваших прав рано.
СпроситьГалина, все работодатель должен делать своевременно! Поскольку есть заявление на предоставление одного дня отпуска, есть приказ на предоставление 1-го дня отпуска, он должен буть оплачен (без отложения на будущее), иначе это предоставление дня отпуска без сохранения заработной платы, о чем Вы не просили.
Должен вестись табель учета рабочего времени, в табеле у вас стоит отпуск, значит этот день должен быть оплачен как отпуск - из средней заработной платы, если там стоит как рабочий день ( с условием, что когда вы оформите полный отпуск - в табеле будет стоять отпуск, вы один день фактически отработаете, в счет ранее отгулиного), то оплата должна пройти как за рабочий день.
Спросить