Как вернуть норковую шубу / Защита прав потребителей - 261 советов адвокатов и юристов

Ответ дан ранее, не спамьте.

Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?

Вы в течение 14 дней вправе вернуть данный товар, просто скажите, что не понравилась шуба. Не нужно выдумывать, усложнять. Ранее вопрос задавали. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?

Ничего не скажут, скорее всего. Обязаны принять, пишите заявление о возврате. Записывать общение на аудио. ПОдать претензию о возврате письменно с подтверждением получения. Шуба норковая не подошла по фасону. Завтра последний день обмена или возврата. Оплачивала картой. Боюсь что мне откажут продавцы как мне быть

"С помощью револьвера и доброго слова можно добиться на порядок больше, чем с помощью одного только доброго слова. " (Аль Капоне). Должен отдать При покупке норковой шубы КиЗ продавец оставил у себя Теперь я не смогу вернуть им шубу?

Езжайте на садовод и меняйте Вчера на рынке Садовод купила шубу норковую. Продавец сразу, при упаковке шубы отрезала бирку (книжечку на веревочке) , не спросив меня. . Товарный чек выписали и бирку эту дали. Сегодня, разглядывая шубу дома, я заметила проплешину. Хочу вернуть шубу, получить свои деньги обратно. Как мне действовать?

А опись при сдаче оформлялась? При чем тут кто сдавал, в товарной накладной все должно быть до деталей описано

А зачем Вы получали, надо сразу писать претензию Документы на покупку сохранились? Здравствуйте!

Вообще не нужно было ее забирать а сразу же писать претензию. В накладной описана модель шубы? Пишите претензию сейчас с требованием вернуть ваше изделие Сдала в химчистку дорогую элитную норковую шубу, получила не свою шубу: меньше на два размера, тонкую. Сдругоуй пуговкой, подкладом, крючками итд. Говорят сдавал муж. а получали Вы. Это Ваша шуба. Но у меня BLACKGLAMA 'элитная из самца как пюшевая шуба была., что делать?

Продавец как обычно развел стоимость страховки можно вернуть, если не пропущен срок, когда оформили? Выплачивать нужно полную стоимость кредита, включая страховую премию - 140 000+36320 рублей.

От страховки можно отказаться в течение 14 дней с даты заключения договора. Если не прошло 14 дней, то можете написать отказ от страховки. Я купила норковую шубу в кредит в выездном магазине из Пятигорска Кредит был оформлен в банке Тинькофф. Вместо 140 000, кредит был оформлен на 176320 рублей. Продавец мне объяснил, что 36320 рублей это страховка магазина, что выплачивать я буду 140000 рублей. Документов на кредит мне никаких не дали, Скоро платить первый взнос за кредит, а это 9600 рублей, ползарплаты, пишу продавцу каждый день, они мне либо не отвечают, либо пишут, что документы вышлем. В банке говорят, что не могут изменить сумму кредита, т.к. кредит был оформлен на 176320 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Шуба была бывшая в употреблении? Если так то вы вправе не возвращать деньги. Да, конечно, шуба была бывшая в употреблении. Продала норковую шубу. Покупатель осмотрела примерила. Дефекты какие были я указала. Забрала шубу. Отдала деньги. Ушла. Я сняла объявление, деньги потратили. Потом звонит и просит вернуть, говорит мужу не понравилось. Имею я право отказать?

Здравствуйте!

Потребитель может вернуть бракованную шубу и потребовать назад свои деньги, заменить товар на аналогичный. Купила норковую шубу в магазине, через 21 день оторвался рукав. Могу ли я вернуть деньги, так как скорее всего товар был не качественный, ведь не прошел и месяц после покупки. Одевала всего раза 4. Боюсь, что и дальше будет рваться.

Здравствуйте. Перспективы нет. Здравствуйте, в суд можно подать. Купила шубу 2 года назад, норковую (50 тысяч рублей), сейчас достала ее из шкафа, начал лезть мех на воротнике, образовалась проплешина, какие варианты возврата есть, если 6 декабря было 2 года с момента покупки?

Добрый день! Вы можете обменять товар, если у продавца нет товара, подходящего Вам по размеру, то в течении трех дней с момента Вашего обращения Вам должны вернуть деньги. Статья 25 Закона о защите прав потребителя. Купила шубу норковую в рассрочку. Пришла домой начала ее мерить, мне она болешемерит. Я бирки ещё не срезала. Могу ли я ее вернуть.

Здравствуйте. Если нет никаких внешних изъянов у изделия, то доказывать, что шуба ненадлежащего качества, вам придется при помощи экспертизы. Плюс, вы пропустили, установленный законом, срок для возврата товара (будь он как надлежащего так и ненадлежащего качества). Совет один-попробуйте договориться мирно с продавцом. Скажите пожалуйста, с момента Покупки норковой шубы, прошёл месяц. Наступила зима и вот я её надела. - 17 градусов. Я вышла из дома и 20 минут шла в нужное место. Как итог я вся продрогла до костей. Как будто шла без верхней одежды. Могу ли я вернуть шубу. Получается она ненадлежащего качества. Цена не дешевая.

Здравствуйте. Этот вопрос решается в соответствии с турецким законодательством и надо снова лететь в Турцию, чтобы урегулировать ситуацию. 28.09.20 приобрела в Турции норковую шубу, в кредит, без первоначального взноса.

По прилёту в Россию обнаружила, что все бирки срезаны. Но я хотела бы сдать её обратно.

Вопрос:

Могу я сдать шубу обратно, имея на руках только договор на оформление кредита?

На удовлетворение требований потребителя законом предусмотрено 10 дней. Поэтому вернуть деньги обязан продавец в данный срок. Хочу вернуть норковую шубу, которую купила вчера. Боюсь, что продавец может вернуть деньги не сразу, была огоровка при покупки, что если будут деньги в кассе. Как я себя должна вести.

Добрый день. Если она является некачественным товаром, то Вы имеете право вернуть товар и потребовать уплаченной суммы в рамках закона о защите прав потребителей (статья 18). Здравствуйте, Вы вправе осуществить возврат шубы в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причины. Купила норковую шубу в кредит 18 января, первый взнос будет 18 января. Могу ли я вернуть шубу, если она мне не нравится, потому что нашла в ней много минусов, я считаю что она не стоит запрошенной суммы.

Уважаемая Любовь, если товар некачественный (с существенным недостатком) его можно вернуть согласно ст. 18 ЗОЗПП. Экспертизу можете сделать как сами (чтобы быть уверенной), так ее может провести и продавец. Норковая шуба куплена в августе 2019 года, первый раз достала из чехла и надела в декабре, сразу обратила внимание, что слышно шуршание при прикосновении к меху, можно ли вернуть такую шубу, ясно, что некачественно выделаны шкурки?

Попробуйте предъявить претензию, далее в суд - Закон о защите прав потребителей. Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?

Татьяна, здравствуйте!

Важно понимать, что если это дефект пошива шубы, то да можете вернуть.

А если этот дефект в результате не правильной эксплуатации, то нет.

Если нужно точно выяснить, то лучше обратиться к специалистам за получением заключения.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон. Купила вчера норковую шубу, сегодня когда садилась в машину она порвалась в районе застежки, имею ли я право вернуть деньги за покупку, если изделие приобретено в рассрочку?

Обменять-нет, вернуть-да. Здравствуйте.

Гарантия на такой товар действует с 5 декабря, поскольку товар сезонный. Обращайтесь с письменной претензией о недостатках в магазин, указывайте свои требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Дарья, спорный вопрос, не были ли нарушены условия пользования вещью. Тут механическое повреждение, соответственно, возникают вопросы, вследствие чего оно возникло, или брак или Ваше нарушение.

С претензией можете обратиться, так как товар сезонный. Там пусть направляют на экспертизу. Я купила норковую шубу в сентябре 2019 г., но одела ее из-за погодных условий в январе 5 раз и увидела, что предпоследняя застежка вырвала кусок меха. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять шубу?

Чтобы узнать является ли данный дефект заводским браком, надо сделать экспертизу качества товара. Купила норковую шубу в магазине Нинель 16 дней назад, сегодня одела шубу и на улице через 5 минут обнаружила что шуба порвалась, в районе застежки крючка. Могу ли я вернуть деньги и считается ли это браком? Спасибо.

Добрий день Ольга. У вас є квитанція? Добрый день, Ольга.

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены некачественного товара или возврата денег на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".

Возможно потребуется проведение экспертизы, для установления факта, что товар некачественный, проводится такая экспертиза за счет продавца или поставщика.

Вы можете подать жалобу в Госпродпотребслужбу которая занимается защитой прав потребителей. Купила шубу норковую год назад, начала лезть. На неё гарантия два года. Вернут ли мне деньги за неё?какие мои права?

Продавец будет говорить, что механическая поломка, вы имеете право настоять на экспертизе качества за счет продавца. Если это брак то вернуть можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила неделю назад норковую шубу. Когда садилась в машину (хотя садилась очень осторожно) порвалась шкурка около предпоследнего крючка, разрыв 2,5 см.Последний крючёк я не застегивала. Мне кажется такой сильной нагрузки то не было, одела шубу во второй раз только и такой вот результат. Можно его вернуть обратно ведь если некачественная шкура она так и будет рваться. 80 тыс стоит шуба, производство Китай. Покупала в Снежной королеве.

Добрый день.

Чип гарантирует качество меха и позволяет сканировать номерной знак.

Если данных нет, то КиЗ, вероятнее всего, подделали.

Можете предъявить претензию Продавцу. Добрый день, может подделка, а может и чип неисправен, обратитесь к продавцу. Купили недорогую норковую шубу в известном магазине. При проверке чипа шубы система выдает сообщение, что код не найден в системе. Что это означает? Стоит ли вернуть шубу пока не прошло 14 дней?

Если сохранен товарный вид и фабричные ярлыки, бирки - то можете вернуть в магазин на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Важный момент - если откажутся добровольно возвращать деньги, составьте письменное требование [b]об обмене[/b] в связи с тем, что шуба не подошла по фасону, цвету, размеру, и в случае отсутствия такого товара у продавца - можете требовать возврата денежных средств. Потому что просто возврат товара надлежащего качества законом не предусмотрен. Купила норковую шубу в кредит. Дома обнаружила, что мездра тёмная. Прошло два дня с покупки. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?

ПИшите претензию продавцу о возврате денег = не вернет иск в суд, понадобиться тавароведческая экспертиза. Купила шубу норковую в ноябре 2018. Прошло 4 месяца, а подмышками и на спине осыпался и поломался мех. Что мне делать в таком случае? И можно ли вернуть деньги за неё? Это же не нормально, я рассчитывала ее проносить лет 5

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение