Как можно вернуть деньги за сотовый / Защита прав потребителей - 310 советов адвокатов и юристов

ПонятиЯ не имеем что за списание. Самый простой способ от него избавится, это перевыпустить карту. Обратитесь в банк для отмены. Либо заблокируйте карту и получите новую. Добрый день. Возможно, вы случайно зайдя на какой то сайт подписку совершили. Вам нужно перевыпустить карту или отписаться на этом же сайте. Вернуть деньги практически невозможно, предотвратите просто новое списание Подписка Вы ввели данные своей карты на каком-то сайте и оформил подписку, вот и снимают.

Блокируйте карту и новую выпускайте. Здравствуйте.

А это случайно не автоплатеж за сотовую связь МТС?

Если хотите избавиться от платежа, то самый простой способ перевыпустить карту. С пенсионной карты списывается ежемесячно по 500 руб. на e-money part identifie. Что это за списание, и как от него избавиться?

Здравствуйте скачайте приложение альфа банка если есть карта она отобразится в личном кабинете, на счёте переведёте деньги на сбер Претензия, суд. Можно еще моральный вред вернуть. Тут нарушение сотового оператора 3 года назад в салоне мтс приобрела сим карту, все официально, с паспортными данными. На мое имя зарегистрирована только карта сбера. Но оказывается, что к моему номеру привязана ещё карта альфа-банка, на имя предыдущего владельца сим-карты. И вот, товарищи переводит мне 17000 руб, по номеру телефона, но до меня деньги так и не доходят. Они ушли на уже несуществующую карту, то есть просто альфа банку. Звонки в банк и мтс ничего не дали, перекладывание ответственности друг на друга. Подскажите порядок действий, как вернуть деньги, если это вообще возможно.

Возможно Уточните кто вам должен произвести возврат и кому и за что вы оплачивали? А что произошло? Если деньги похищены в результате сотового мошенничества, то можете с ними попрощаться. Навсегда. А что произошло у вас Можно. Кто вам должен? ) уточните вопрос, видимо не дописали Можно мне вернуть мои деньги

Вернуть деньги при переносе номера вы можете только сами в офисе вашего бывшего сотового оператора. Это несложно, используется стандартная схема возврата денег при расторжении договора.

Для этого в ближайшем офисе вашего бывшего оператора нужно написать заявление на возврат средств и указать, что вы переходите к другому оператору. При этом деньги будут начислены на карту, с которой вы платили. Был мегафон, внёс плату за тариф, спустя 4 дня перешли на теле 2, можно ли вернуть остаток с мегафона

В полицию надо обращаться чем раньше, тем лучше. Обращайтесь в полицию. Для быстроты работы сотрудников, обязательно возьмите с собой следующие документы:

1. Детализация входящих и исходящих соединений по абонентскому номеру за весь период мошеннических действий (берётся она по паспорту в офисе оператора сотовой связи)

2. Расширенная выписка по банковской карте откуда были похищены денежные средства

3. Скин-шоты переписок в WhatsApp и т. д. с мошенниками

4. Ответы банка по Вашим обращениям. Добрый день. Рекомендую обратиться в полицию. И в то же время обратиться с иском к банку (по месту вашего жительства суд), суд запросит у банка данные того лица, которому был направлен перевод, и будет замена ответчика. Исковое заявление о неосновательном обогащении (ошибочный перевод). Перевел мошенникам деньги. Банк оспаривал переводы почти месяц, но так ничего вернуть не удалось. Можнл ли через такое время обратится в полицию и возбудят ли дело.

Верно, не подлежит возврату. Попробуйте через руководство. Купил усилитель сотовой связи, а он не подошел мне из за другой частоты, вайлберриз отказывается возвращать деньги, так как по их мнению товар не возвратный. Как быть?

Добрый день, да, могут. Вообще по правилам возврат денег происходит на карту, по которой Вы приобрели товар. Но если написать заявление и сообщить, что картой не пользуйтесь и просите вернуть деньги наличкой, проблем не будет. Вернуть должны в течении 10 дней с момент подачи заявления. Оплатила картой в магазине за сотовый, Могут ли мне наличкой вернуть, так как карты у меня этой нет и другой тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно обратиться к оператору сотовой связи они по базе видят на какие подписки оформился гражданин который закреплен за данным номером и могут с легкостью их отменить. Сняли 2100 с карты с сайта love site как отключить подписку и вернуть деньги.

Пишите сейчас претензию, такие услуги отключаются в течении 14 дней, потому то вам и назвали эту дату, потом ни чего уже не сделаете. Время тянет салон. При оформлении рассрочки в салоне сотовый связи "связной" платную услугу смс-информирование "юнисейф" включили в стоимость рассрочки. О данной услуге продавец ранее ничего не сказал. Только потом после подписания ряда догоров, я узнал о том что она платная и её можно отключить. Данное информирование является сторонним, а именно не от банка, который одобрил рассрочку. По словам сотрудников салона сотовой связи, данную услугу можно отключить с возрастом денег (перерасчёт рассрочки) только после 15 числа со дня оформления рассрочки. До этого момента отключить не заявленную продавцом услугу не представляется возможным. Как истребовать возврат денег с салона сотовой связи "связной" до 15 числа со дня рассрочки.

Светлана, имеете полное право!

Полагаю, что в данном случае вы можете обратиться с заявлением о расторжении договора о предоставлении услуг связи и о возврате денег. В противном случае вы вправе обратиться в суд с аналогичным заявлением.

В соответствии с ч. 2 ст. 452 Гражданского кодекса РФ требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок. Светлана, здравствуйте.

Симкарта - это не товар, это услуга предоставления сотовой связи.

Услугу вы не можете возвратить, только отказаться от нее. Обратитесь в салон, с вами расторгнут договор, а симкарту можете выкинуть. Купила неделю назад симкарту Билайн в связи с работой, не распаковывала ее, поняла что она мне нужна, могу ли я деньги вернуть за неё?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Здравствуйте, Николай. Для начала отбросим версию, что кто-то (например, в семье) тайно позвонил с Вашего телефона. Возможно, какое-то приложение (что-то наподобие вирусной программы) на Вашем телефоне осуществляет звонки. Советую Вам сходить в салон сотовой связи Вашего оператора. К сожалению, в такой ситуации деньги Вам скорее всего не вернут, но попросите их проверить, имеются ли платные подписки и какие-то приложения, из-за которых могут списывать деньги, и отключить и удалить их. Я с телефона не звонил не куда а по детализации звонков с моего номера проходили звонки.

Узнайте в банке на каком основании. Если законных оснований нет, то подавайте в банк заявление-претензию о возврате денег. Здравствуйте. Идите в суд. Значит есть решение суда, которое необходимо отменить.

Скорее всего это судебный приказ. Отменить его можно, главное грамотно подготовить документы в суд.

В дальнейшем после отмены судебного приказа, можно путем поворота исполнения решения суда вернуть то, что списали с карты. Здравствуйте, срочно обращайтесь по горячей линии в Ваш банк и блокируйте банковскую карту, а также сообщите, что у Вас списаны несанкционированно деньги. ВОзможно они еще находятся на счету и не переведены злоумышленнику. Кроме того, возьмите в банке выписку по счету, в компании сотовой связи также возьмите детализацию телефонных переговоров за день списания. После этого обращайтесь в полицию с заявлением о хищении денежных средств со счета карты, указанные документы приобщите к заявлению. Уменя спесали деньги с карты без моего согласие.

Если речь идет о мобильном приложении или подписке то это к сотовому оператору как отключить. Все приложения купленные в месте с телефоном бесплатные. За все другое что установлено на телефоне оператор ответственности не несет. Мой карте списывали 650 рублей, как обратна вернуть деньги и отключать ету приложение.

Добрый день!

Известите банк, проверьте подключенные на телефоне услуги у сотового оператора. Дальше действуйте по рекомендации сотрудников банка, так как если деньги с карты украли, а вы не вводили никакие пароли и подтверждения, то это их проблема и возможно придется обращаться с иском к ним. Было списание денежных средств с карты на сайте tkmru. com Rostov-na-doonu. Сам покупки не совершал. Что за зайт и как вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте, Вам необходимо дождаться заключения экспертизы. Действия продавца обоснованы в соответствии с ч. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если заключение проверки Вас не устроит, то можете обжаловать решение в суде. Купил телефон сотовый в салоне билайн через 10 дней в нем меня не устроило громкость и сам аппарат. Я его вернул назад и что делать и как вернуть деньги попросил вернуть деньги 3500. они его сдали на экспертизу на 21 день. Что делать и как вернуть деньги?

Вы потом можете разорвать после получения денег. Я не пользовалась qiwi кошельком больше года. Сейчас вспомнила что у меня там лежали деньги, а они взяли и их списали изза того что я не заходила больше года. А теперь чтоб вернуть эти деньги они спрашивают у меня договор с моей сотовой связью на этот номер. Но я из Украины и при покупки симок мы не заключаем никаких договоров. Мне не выгодно идти сейчас и просить заключить договор с сотовой сетью какой период я пользуюсь этой карточкой. Я уезжаю постоянно заграницу и сим карту оставляю дома и у меня уходит карта в ноль, через пол года-9 месЦев приезжаю и снова пользуюсь этой картой пополняю счет. А они просят пойти заключить договор что этот номер был мой два года назад. Это ж если я уеду заграницу и приеду за каждый месяц теперь у меня будут долги по сим карте если будет у меня заключен договор?

Здравствуйте Александр!

Нужно писать претензию сотовому оператору. Претензия подается в 2 х экземплярах. Что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации).

В претензии нужно указать, что фактически услуга получена не была. Пообещать отправить жалобу на действия оператора в Роспотребнадзор.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят-обращайтесь в суд!

Всего хорошего! Случилась следующая ситуация - оператор начислил 1000 рублей за услуги связи, которыми я не пользовался, находясь за границей. Возвращать отказываются. Подскажите, что делать в такой ситуации? Хочу вернуть деньги и перенести номер на другого оператора.

Вы можете узнать у своего сотового оператора. Как правило вы зашли на какой то сайт и оформили подписку Деньги как правило вернуть не удастся. Сняли деньги а я не знаю за что.

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пр вопросам возврата денег вам нужно обратится к сотовым операторам кем выданы сим карты с паспортом. Взял в связном телефон в рассрочку, и мне навязали не нужные мне услуги и несколько симкарт. Могу ли я вернуть деньги за эти услуги?

Написать заявление на возврат денег. Могу помочь его подготовить для вас. Здравствуйте, пишите заявление о расторжении договора с сотовым оператором Теле 2, ст. 782 ГК РФ позволяет, если деньги не вернут, то только в суд придется обращаться. Решила сменить сотового оператора Билайн на Теле 2, оформила переход, заплатила деньги. Но Билайн предложил более выгодные условия и я решила остаться. Как мне вернуть деньги за переход у Теле 2?

Не понятно. Вы не сможете вернуть деньги, поскольку экспертиза не установила наличие дефектов.

Удачи. Покупала сот. телефон, образовалась причина не сохраняет контакты, не прошло 2 недели с момента покупки, сдала на проверку качества обратно в магазин. Пришел ответ, что телефон в отл. сост. Работает, дефекты не выявлены.

Заново делаю запрос на возврат денеж. Средств, они оформляют мою заявку онлайн - рассмотрения устного или интернет отзыва. Сегодня пришел ответ, что не могут принять его обратно, так как заключение твердит обратное. Телефон исправен.

Помогите мне пож-та, что делать, сейчас идти обратно в магазин, отправлять на проверку качества и что? У меня есть видео подтверждение, а в магазине не могут принять его, якобы им неоткуда отправлять. Что мне делать?

Здравствуйте уважаемая Ольга Алексеевна! Спасибо за вопрос, вам надо написать заявление сотовую компанию о возрате денежных средств. Также надо написать заявление прокурору районую о навязываю я вам услуг сотовой компании.

Заявление прокуратуру приложите ответ компании на ваше заявление распечатку долга, который они вам преписали.

После как вы разберитесь с долгом, вы пишите заявление насмену тарифа сотовой компании. 02.09.2019 Перевели на тариф Первые гиги, а телефон не подключён к интернету и уже долг по абонентской плате, хотя телефоном не пользовались, как вернуть деньги и перейти на другой тариф.

Олеся, пишите претензию, получите отказ или не будет ответа по истечении 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Преобрела сотовый телефон в комиссионном магазине. Заверили, что новый. При этом ни чека, ни гарантии не дали. Дома обнаружила дефекты, которые на месте обнаружить не было возможности. В тот же день обратилась с просьбой вернуть деньги, но деньги не возвращают. Как быть?

Требуйте заменить телефон. 28 дней назад купила сотовый тел. стоимость 26 т. р.спустя какое-то время отправляла голосовое смс, звук уходил на нет, или хрипел, звук то исчезал, то появлялся, думала разработается но это не прошло, а время прошло почти месяц, т.е.эту неполадку я обнаружила неделю спустя после покупки... как вернуть деньги, сдавать в ремонт новую вещь купленную за 26 дней, как то несправедливо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение