Магазин не отвечает на претензию / Защита прав потребителей - 260 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. На такую чушь никто не отвечает. Добрый вечер .

Можете вообще не отвечать,так как речь не идет о услугах которые оказывает магазин.Если хотите ответить - напишите ,что это не в компетенции магазина и магазин не отвечает за это ,так как не предусмотрено законом .А полиции не стоит опасаться,так как это нет нарушения закона. Клиент потерял в магазине тетрадь с личными записями. Найти не получилось. Написал претензию на магазин, что обратится в полицию. Что ответить администрации магазина на претензию клиента? Спасибо!

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Да, в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте 🤝

Верно, можете обращаться в суд.

С уважением Даня, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Тогда в суд Здравствуйте.

Да, можете в суд. Тогда в иск включайте также неустойку, моральный вред и штраф.

И можно одновременно жалобу в Роспотребнадзор направить (можно электронно через официальный сайт).

С уважением. Здравствуйте.

Да, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Да, Вы вправе обратиться в суд с иском, если есть для этого основания и доказательства Магазин не отвечает на претензию. Обращаться в суд?

Можете обратиться с иском в суд к владельцу магазина. В суд Здравствуйте

Нужно знать обстоятельства

Вполне возможна ст.238 УК РФ-оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

подследственность Следственного комитета Здравствуйте

Вам нужно обращаться в суд.

С претензии к магазину. Я получил ущерб здоровью повреждения по халатности сотрудников магазина куда мне обратиться чтоб оплатили лечение и мою безработицу

Здравствуйте.

Алгоритм действий, напрямую завит от того, чего хотите добиться. Здравствуйте.

Кому продали? Представителям этой компании?

Тогда ждать сначала претензии, а затем иск в суд. На претензии лучше не отвечать, в суде можно значительно снизить те суммы, которые они требуют.

Товар контрафактный, если на нем есть изображение, которое Вы использовали без разрешения правообладателя.

С уважением. Нанимать адвоката. И чем скорее, тем лучше. Пришло письмо от АНО Красноярск против пиратства.

01.06.2023 в нашем пивном магазине был продан электронный испаритель.

Якобы это это контрафактный товар. Есть видеозапись продажи. Что нам делать?

Ничего сложного нет.

Пишите письменную претензию, а если не поможет-обращайтесь в суд с иском. 1. Претензионное письмо со ссылкой на ст. 16 закона о защите прав потребителей.

2. Если откажут - можно подать в суд на магазин. Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензии о навязанных услугах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

Полагаю, сумма там незначительная по сравнению с остальной частью кредита? И в смс-информировании не предусмотрено отвечать на сообщения (если это отдельно не оговорено в условиях), однако, отказаться от услуги Вы вправе в любом случае.

С уважением. Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования, которую подключил магазин во время оформления потреб. Кредита. Смс инфлрмирование от "pospush.ru", который не отвечает на сообщения по эл.почте

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направить ответ на претензию. Здравствуйте! Для начала надо бы видеть саму претензию. Виктория Владимировна Елисеева, можете не отвечать на эту досудебную претензию, пусть обращаются в суд, если смогут доказать. Статья 56 ГПК РФ Обязанность доказывания. 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, ... . Отсутствие чека не является основанием для отказа в принятии претензии. Поэтому данный довод не в пользу магазина. Принесли досудебное обращение, по поводу продажи пилки кайзер, на 164 т. если нет чека, касса не работала, продавец выписал тов чек от руки Печати нет. Но они угрожают, что есть видео, в досудебном обращении прикладывают чек не работающей кассы и тов чек без печати, видео не прикладывают.

Полагаю, что предъявить им претензию будет очень трудно. Дело не в том, могли ли они выкинуть, дело в том, что магазин не отвечает за сохранность ваших вещей в такой ситуации, у них нет обязанности их хранить, Вас искать.

Собственно говоря, Вы даже не можете доказать, что там были какие-то вещи. "Проводили очистку боксов от мусора". Татьяна, поскольку я знакома с этой системой, могу сказать, что это - требования антитеррористической комиссии - не хранить и не вскрывать забытые сумки и пакеты. Например, были случаи, когда в Икее в камере хранения оставили автоматы и патроны. После этого они тогда вообще убрали эти ячейки хранения.

Конечно, жаль, что ваш пакет не сохранили, но на будущее учтите этот факт. Как мне быть в данной ситуации. Оставила пакет с обувью в ящике магазина Магнит. Не было возможности забрать его месяц. Пришла за ним через месяц. Мне говорят, пакет выкинули. Имели ли право сотрудники магазина так поступить с моими личными вещами.

Светлана,

Ювелирные изделия вообще не подлежат обмену. Если только не заводской брак. Чтобы доказать заводской брак, экспертиза обязательна. Здравствуйте 🙋 по закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта. Он должен возникнуть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель (фабричный брак) или продавец (нарушение условий хранения) и не должен быть связан с нарушением правил эксплуатации изделия со стороны покупателя. В магазине с этим, конечно, могут не согласиться: мол, сами виноваты, неаккуратно использовали, а теперь пришли с претензией. Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).спасибо за вопрос надеюсь информация стала полезной. С уважением юрист Полина Дмитриевна. Купила ювилирное изделие, на второй день сломался замок, возможно ли обменять без экспертизы?

Нужно заказным письмом по юридическому адресу. Неважно, заберут с почты или нет, главное отправить. А в полицию обращаться не пробовали? Это же может быть мошенничество. Я заказала и оплатила заказ в интернет-магазине, срок доставки давно истёк, от них ни слуху ни духу. По телефону только автоответчик общую информацию говорит, повторяет. В ватсапе не отвечают ни на сообщения, ни трубку не берут. Но инн у них действующей, зарегистрированной организации. Хочу направить претензию и далее через суд. Каким образом можно отправить претензию? Можно ли на эл. почту? Или надо заказным письмом, но уверена, что получать не будут. Как мне правильно их уведомить?

Не платить, раз требования необоснованы. Добрый день

А почему он требует, если вам выдали чек об оплате товара? Уточните вопрос. Здраствуйте!

Если Вы произвели оплату и у вас есть об этом чек, то магазин не должен требовать еще одной оплаты. Вы вправе отказать в удовлетворении требования. Не платите, если вы уже оплачивали при получении заказа. Надо отвечать на претензию грамотно. Звонят и говорят что расчёт должен был быть наличными с курьером но в товарном листе нет расчёта с курьером, курьер тоже не чего не говорил отдал товар и накладную. Магазин требует оплату спустя месяц после приобретения товара, как быть? Товарный чек есть.

Если вы это сделали, пока там работали, - то имеет право предъявить вам претензию. И даже в суд сможет обратиться, если не решите мирно этот вопрос. Добрый день!

Вы уже там не работаете и вправе не давать устно комментарии. Всю ответственность несет руководитель, главный кассир или директор магазина, вот они и пусть пишут объяснительные для бухгалтера и ген. дира.

Если вдруг обратятся официально с претензией, то и официально отвечайте, не стоит сейчас тратить время на разговоры по телефону, т.к. все звонки записываются. Положили трубку и забыли про неё. будут официальные претензии в суде или в полиции, тогда уже будете решать вопросы по другому. Что вы там больше не работаете:) Работала в продуктовом маркете, кеш обнаружил что я несколько раз удалила из чека товар. Я уже там не работаю но мне менеджер позвонила и высказала что ей на это ответить?

Здравствуйте. Можно. Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?! Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте. Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Чем вызвано падение? Действиями девочки или дефектами лестницы, скользким покрытием? Если бы это была школа, в которую она обычно ходит, то ответственность несла бы школа. А магазин не является заведением, которое отвечает за жизнь и здоровье детей. Если только ступеньки или пандус не были в состоянии, опасном для человека. В вашем случае за жизнь и здоровье ребенка отвечают родители, которые ее отпустили в магазин или находились рядом с ней. Родители девочки виноваты. Магазин в этом не виноват и претензии беспочвенны. Девочка и виновата вместе с родителями, если они были с ней или без неё, но не довели до ребёнка, что на роликах в магазины не ходят. Претензии к магазину - пустая трата времени и нервов

Если ребенок н/с все вопросы к родителям ребенка, они полностью отвечают за его благополучие и безопасность. Девочка, выходя из магазина на роликах, упала на лестнице. Есть пандус. Кто виноват?

Здравствуйте. Пишите ему претензию на возврат денежных средств. Отправляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Валя, надо предъявлять претензии производителю на основании данных ИНН, ОГРН по юр. адресу. На рынке магазине мебели заказали шкаф купе. Пришёл замерщик нарисовал чертежи принёс образцы. Все посчитали, оговорили и прописали сроки изготовления., внесли предоплату по товарному чеку. Через 2 недели. Магазин закрыт опечатан, производитель на тел не отвечает. Что делать?

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Елена, предьявляйте претензию интернет магазину. Скорее всего мошенники, тогда в полицию. Добрый день, пишите в полицию и + направляйте досудебную претензию. Напишите претензию в магазин. Что делать, 5 сли оплатила заказ в интернет-магазине, а его не отправили? Магазин на сообщения не отвечает.

Доброе утро,

Если ответ на претензию Вас не удовлетворяет, то можете обращаться в суд, суд назначит экспертизу и установит кто прав. 13 мая купила пару обуви и отдала по претензии в магазин 27 мая. Описала, что на кроссовках оторвался нос вместе с краской и верхним слоем кожи. Мне отдали назад, сказали, что я запнулась и поэтому только ремонт. Я не хочу ремонт, т.к консультировалась у мастера и мне сказали, что держаться не будет, это производственный дефект.

Напишите претензию в магазин. Я заказал кроссовки в онлайн магазине 4 апреля оплатил сразу 100% продавцы обещали за 2-3 неделя перевести но уже прошло 25 дней владелец магазина игнорирует не отвечает на сообщение что делать?

Здравствуйте. Что вам сказать на риторический вопрос? Сказать ничего не возможно. Можно только выказать сочувствие.

А так. Надо посмотреть ваши платежные документы. Посмотреть условия сделки. И, если услуга не была оказана - возврат денег будет. Либо в добровольном порядке, либо через суд. С взысканием в вашу пользу судебных издержек и прочих сопутствующих убытков. Была оплачена услуга за рекламную компанию интернет магазина Яндекс-Бизнес. Вовремя реклама не была запущена. Была написана письменная претензия о возврате средств за некачественно оказанную услугу в итоге ни ответа ни денег.

У кого заказывали товар - физлицо или интернет-магазин? Вам следует:

1. Подать заявление в полицию по факту мошенничества

2. Направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денег

3. подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств уплаченных за товар, неустойки и штрафа. Заказывала на алиэкспресс. Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

Здраствуйте!

В случае, если отсутствует бирка магазина, вернуть такой товар можно.

Среди условий для возврата, указанных в Законе о защите прав потребителей, наличие магазинной бирки не значится. Здравствуйте.

Если же товар дефектный и содержит брак, то наличие или отсутствие бирок не влияют на решение вопроса о возврате. Товар должен быть обменен в обязательном порядке. Если продавец не принимает товар, и не отвечает на претензию, то клиент может обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Жалоба или исковое заявление подается в письменной форме. Ст.18 ФЗ об защите прав потребителей. Два дня назад купили серебряный браслет, он оказался ненадлежащего качества, на нем потёртости и царапины, все сохранилось кроме бирки, в магазине возвращать отказались, ссылаясь на то что мы не сохрани бирку, что делать в этой ситуации?

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Если этот счет от организации которая не осуществляла продажу, то ничего незаконного в этом нет, но впоследствии все затраты вы вправе предъявить продавцу некачественного товара.

Если же они вам продали и кондиционер и установку, то обязаны это делать за свое счет. Здравствуйте.

Вячеслав, а за товар с недостатками отвечает продавец. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И включите в требования расходы на демонтаж и монтаж - это Ваши убытки. Продавец обязан вернуть Вам всю сумму.

С уважением. Купили кондиционер - установили и он сразу не стал работать, за демонтаж и монтаж нового выставляют нам счет, имеют ли они на это право, ведь не наша вина, что бракованный кондиционер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение