Можно ли вернуть телефон в магазин обратно / Защита прав потребителей - 254 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Да конечно. В данном случае ваш отец имеет право требовать расторжение договора купли продажи и вернуть деньги. Сперва нужно направить в магазин претензию. Если в течении 10 дней не ответят или отрицательный будет ответ. Необходимо обратится в суд. Но прежде советую забрать телефон так как могут с телефоном провести манипуляции. Мой отец купил телефон. Этим телефоном он пользовался 1 день (все наклейки и защитные пленки не трогались). Затем телефон выключился и больше не включился. Отец отвез телефон в магазин. Телефон забрали и отправили на ремонт. Спустя месяц телефон сделали. А когда отец приехал его забирать, то телефон снова на включился. А спустя час ему позвонили и сказали забрать его (телефон якобы заработал). Может ли отец требовать вернуть ему деньги за купленный товар?

Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Андрей, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за флешку. Если в течении 10 дней после подачи данного заявления вам откажут или не ответят, тогда в суд. Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.

Добрый день. Напишите сперва претензию в магазин. Потребуйте деньги, но не забирайте телефон пока. Если в течении 10 дней не удовлетворят, то обращался нужно в суд. Приветствую вас Марина! Да можете либо требовать денег обратно, либо замены на аналогичный телефон. В судебном порядке вы можете еще получить от них 50% от стоимости вашего телефона. Разумеется также компенсируют и судебные расходы на юриста, доверенность. Пол года назад купила телефон. Потом он сломался, просто не включался. Принесла в магазин, по гарантии забрали его в сервисный центр. Я просила вернуть деньги, но продавец сказал, что нужна диагностика. На сегодня пришло оповещение, что телефон починили, можете забирать. Сгорела материнская плата. Вопрос в том, что я не хочу иметь телефон, который побывал в ремонте в период гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой аппарат? Если могу, то куда мне нужно обратиться? Какие мои действия? Спасибо.

Это только нужно писать грамотную и обоснованную претензию. Здравствуйте.

Они не правы. Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сотрудники магазина не согласны с тем, что телефон плохо звучит. Что делать, обращаться в экспертизу, отправлять куда-то телефон? Или все равно писать претензию? Есть фото, куда можно отправить? Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о навязанных услугах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Пишите заявление на отказ от страховки (у вас 14 дней со дня подписания). На счёт остального, сложно сказать что это за услуги, пишите письменную претензию на отказ от них. Как вернуть деньги и за что договор подписали, подписали значит сотвори согласились обратное как докажите. Купили в кредит телефон в связном а дома в чеке увидели услуги консультация верный курс стоимостью 2990 услуга смарт протект 2990 и страховка 4000 и если честно были в шоке. Как нам теперь вернуть деньги?

Здравствуйте.

Все верно, если товар относится к технически сложному товару (например, есть сенсорный экран), то обменять его можно только при наличии брака. Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.

Сдайте обратно в магазин. Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили? Дмитрий вам необходимо написать претензию, и вернуть телефон магазину. Магазин проведет экспертизу, по результатам которой вынесет решения. Зачастую магазин проводит экспертизу у заинтересованных лиц, поэтому желательно при проведении экспертизы присутствовать на ней, о чем указать в претензии, и на экспертизу прийти со своим специалистам, что не понятно пишите. Купил телефон, а он оказался сломанным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В зависимости от способа покупки возврат от 7 до 14 дней возможен (Интернет покупка и оффлайн), с момента покупки, естественно. Если поломка подпадает под гарантийный случай, можно обратиться в сервисный центр за ремонтом.

А если ваша цель вернуть товар потому что у него заводской брак, тогда для мотивированного обращения придётся иметь на руках заключение эксперта о том что поломка это заводской брак, ремонту не подлежит, пользоваться телефоном невозможно.

Желаю удачи! У меня зависает экран на телефоне могу ли я вернуть его обратно в магазин если гарантия один год.

Добрый день!

Составьте претензию и обратитесь с ней к продавцу. Здравствуйте, Зинаида!

Если дефект обнаружен в течение 15 дней после покупки, то Вы можете требовать возврата денег за товар. Эти маленкие пупырышки будут считаться дефектом? В магазине не заметила а дома присмотрелась и увидила, незнаю примут обратно или нет может это для них не дефект а теоефон так был залит с завода. Магазин мне должен сразу сделать обмен или телефон сночало отправят на проверку качества. А если не признают что это дефект, так как надо присмотреться чтоб увидить их.то мне это телефон тогда вернут? Здравствуйт е купила телефон а дома заметели дефекты по корпусу маленькие пупырышки от пласмасса. Считается ли это дефектом.

Здравствуйте! Вы можете вернуть товар обратно в магазин и забрать свои деньги на основании ФЗ „О защите прав потребителей". В телефоне есть неисправность которая проявляется не часто и показать в сервисном центре не возможно, поэтому рассказываю на словах. После одного дня ремонта отдают и через несколько дней это опять начинается. От ремонта отказываются, потому что ничего не находят. Помогите разобраться.

Пишите претензию о возврате денег, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Отправляйте им обратно этот товар. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Заказал телефон в интернете на почту налрженным платежом и пришла самый простой тел и зарядное все вместе рублей на 500 не больше один вопрос можно ли как то вернуть деньги!

Уважаемый Никита! Если Вы как покупатель настаиваете на возврате, денежных средств, то в данном случае Вам необходимо обратиться в суд, дело рассмотрят, вынесут решение.

Однако, это же не магазин где можно применить закон о защите прав потребителей, очень сложно доказать обратное. Можно ли написать заявление в полицию, если я не знаю имени продавца? Есть только номер телефона. То что телефон собран из неоригинальных запчастей, не является поводом для возврата средств? Купил айфон на Авито, через неделю выяснил, что он восстановленный, менялись многие запчасти. Могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте,

Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.

Сколько времени прошло с момента приобретения телефона? Если не прошло 14 дней, то идите в магазин с чеком и упаковкой и возвращайте (при условии, что вы его не повредили и не сломали). Что за информацию Вам сказали неверно? Как вернуть исправный навязанный телефон обратно в магазин, навязали его, сказав неверную информацию.

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало. Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности. Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено. Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Здравствуйте Юрий! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе вернуть телефон при условии выявления заводского брака в пределах гарантийного срока.

С уважением Добышев Р.В. Если он некачественный - то легко, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но вот если он вам просто не понравился, то должны быть основания, например, цвет не понравился, функционал не тот. Это уже говорится в ст. 25 этого же закона. Проблема в том, что технически сложный товар таким образом обменять нельзя, а с "мобилками" в этом плане беда: практика очень и очень разнится. Кто-то считает его технически сложным товаром, кто-то нет. К сожалению, тут очень неточные формулировки идут. Но магазин может пойти навстречу и просто принять товар обратно и вернуть деньги, если захочет. Этого никто не запрещает. Могу ли я вернуть кнопочный телефон в магазин.

Не подошёл по каким параметрам? Дело в том, что в рамках ст. 25 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров, у судов и даже у магазинов сложилась двойственная практика: одни не считают мобильный телефон технически сложным товаром и допускают его обмен (но не возврат) в течение 14 дней, а другие считают и отказывают в замене. Добрый день Сергей. К сожалению, если телефон находится в надлежащем состоянии, то Вы на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 п.11 перечня не можете вернуть товар обратно или обменять его на аналогичный товар. Купил телефон самсунг галакси А 10 2019 г. мне не подошёл хотел вернуть послали. Купил три дня назад. Помогите что делать?

Здравствуйте, обратитесь в полицию, и опишите ситуацию. Сотрудники в свою очередь в соответствии с законом изымут телефон и вернут заявителю, то есть вам. А продавца, кто продал телефон я могу найти, дадут ли мне информацию о нем? Я потерял телефон и обнаружил что он продан в магазин. Как мне его вернуть себе обратно, и могу ли узнать кто его продал?

Здравствуйте, Екатерина. Если телефон - "смартфон" в таком случае возврату он не подлежит, т.к. надлежащего качества. Купила телефон, но он не понравился в использовании, можно ли вернуть его обратно в магазин и что нужно для этого сделать?

Доброго дня!

Вернуть товар Вы имеете полное право на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.

При отказе к возврату товара рекомендую написать жалобу в адрес магазина с приложением копии в Прокуратуру города либо района. Помогу Вам составить претензию в магазин и помочь при составлении документов. Пишите в ЛС. Купили телефон сети Билайн. В старой моей модели есть световой сигнал. В новой он отсутствует. Решили через 3 дня сдать. Не желают принимать. Стоимость 2400. сумма небольшая. Но возврата не желают делать.

Конечно не вернет деньги, поскольку в данном случае нет для этого законных оснований. Телефон не имеет недостатков, то есть брака и просто так его вернуть нельзя. Вечер добрый! 2 дня назад зашла в магазин Теле 2 на Речном вокзале, продавец посоветовал новый смартфон, купила, оказалось что нет функций которые мне нужны, весть комплект сохранен с чеком, хочу вернуть назад, но боюсь магазин денег не вернет, подскажите как быть, спасибо)

Здравствуйте, вам необходимо написать письменно заявление в магазин с просьбой вернуть деньги, так как ребёнок без вашего согласия совершил покупку. Приложите копию чека. Напишите, что у вас имеются свидетели приобретения вашим ребенком телефона. Ребёнку 15 лет-он без разрешения родителей купил телефон за 57000. Как сдать телефон обратно?

Добрый день Александр Викторович, в вашем случае согласно ФЗ " О защите прав потребителей" не указано о том что покупатель может вернуть товар если последний ему не понравился, лучше обратитесь в магазин, обьясните что телефон "глючит" тормозит, камера плохо работает, это будет действенней, составьте претензию в письменном виде, и обращайтесь с полным комлектом и чеком в магазин. Могу-ли я вернуть мобильный телефон обратно в магазин, он мне не нравиться просто?

Добрый день!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако, телефон не относится к товарам которые можно обменять по причине "потому что не подошел"... То, что вам предлагают - это они идут вам навстречу! Могут и не обменивать, товар то качественный! Купил стационарный телефон (трубку) 9 дней назад, дома покупку не одобрили, решил вернуть, в магазине отказываются принимать обратно и возвращать деньги, могут только поменять на другой товар, правомерно ли это?

Добрый день, Евгений Валентинович! Смартфон является технически сложным товаром. Возврат возможен после проведения экспертизы, начините с обращения с претензией в магазин. Если заводской брак, то обязаны вернуть деньги по вашему заявлению. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин т.к. есть значительные технические недостатки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение