Можно ли вернуть товар продавцу / Защита прав потребителей - 11451 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания
Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар.
СпроситьИмеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьК сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег. Нет, договором Теле-2 это не предусмотрено. Я купила сим-карты, но пользоваться ими передумала, тарифный план уже подключен. Чеки сохранились. Возможно ли вернуть потраченные деньги?
К сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег.
СпроситьМожно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?
Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
СпроситьНикак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.
Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.
Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.
Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар
Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.
Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно.
СпроситьДля решения этого вопроса необходимо изучить документы.
Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьТолько если брак Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет. Ира, здравствуйте.
Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.
Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.
Всего наилучшего! С уважением! В Мадриде? Если только брак Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?
Да. В течении 14 суток с момента приобретения Вы можете вернуть товар, сославшись на размер или неподходящий цвет.
СпроситьИра, здравствуйте.
Вернуть можно только в случае брака. В остальных случаях ( не подошел размер, модель, расцветка и т.д.) не вернуть.
Но Вы можете попробовать договориться с продавцом о возврате, если белье не было в использовании, иногда идет навстречу.
Всего наилучшего! С уважением!
СпроситьЗдравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.
СпроситьПродавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.
Поэтому продать имели право.
Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.
Поэтому продать имели право.
Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
С Уважением!
СпроситьПродажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей.
СпроситьОБратиться к продавцу с претензией.
С уважением. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о замене товара (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации. Пишите заявление в полицию, по факту мошенничества. телефон просто так, вы вернуть не сможете. Купили телефон, поняли что по коробке они пробили дорогой телефон, а на самом деле подложили другой. Другая серия в самом телефоне. Увидели через 4 месяца. Когда случайно залезли в память телефона. Как вернуть?
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о замене товара (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
СпроситьПишите заявление в полицию, по факту мошенничества. телефон просто так, вы вернуть не сможете.
СпроситьА что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьКонечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?
Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа
СпроситьДобрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке. обращайтесь к продавцу с письменной претензией. не вернет денег - иск в суд. в судебном порядке Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд, где доказывайте правомерность своих требований Если уже отказал, то претензии не нужны. Обращайтесь с иском в суд. Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте!
Исковое в суд. Выплатят по решению суда.
Оцените пожалуйста ответ. Необходимо обратиться к продавцу официально, а затем в суд с иском о защите прав потребителей Продавец с Wildberries не возвращает мне средства за бракованный товар! Подавал ему 2 заявки с описанием, фото и видео бракованного товара, но он 2 заявки отменил, так как не усмотрел брака! Что мне необходимо сделать?
Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд, где доказывайте правомерность своих требований
СпроситьНеобходимо обратиться к продавцу официально, а затем в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьК сожалению нет. Если она надлежащего качества. Возврат возможен. Добрый день! В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике. Такой вопрос. Купила индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат по причине несовместимости проводки с товаром?
Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд
СпроситьПредъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?
Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьАлексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи
СпроситьМожет, есть какой-то нормативный акт стандарта? Вы ссылаетесь на какой-то конкретный документ или просто мнение?
СпроситьМожно вернуть и после 14 дней, если это является браком. Только непонятно, действительно ли это случай брака. Не особо ясно, является ли это производственным дефектом или нет
СпроситьНапишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote].
Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать. Притензионное письмо, пишите помогу составить Приобрела амулет от глобы за 8390, доставил курьер. Как отказаться и вернуть деньги есть телефон продавца
Напишите заявление об отказе от товара и возврате денег. Это можно сделать в течение 7 дней.
СпроситьСогласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
Так что если вы уже получили и оплатили - поторопитесь написать письменное заявление и направить его продавцу, а если не получили и не оплатили - ничего не надо делать.
СпроситьНа авто тоже аккаунт не отвечает ! Добрый вечер
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку, все обстоятельства установят,возможно дело не возбудят и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде. В полицию заявление по факту мошенничества. В ходе проверки установят данные продавца , достаточные для обращения в суд. Возможно, будет уголовное дело, но не факт. Здравствуйте. Если необходима помощь, напишите в личные сообщения. Пробуйте обращаться с заявлением в ОВД. Можете ничего не делать. Никто никого не найдет. 70000 плата за науку Купила на авито сумку за 70000, по предоставленным фото сумку признали оригиналом, когда мне ее привезли это оказалась совершено другая-поддельная сумка, фото человек украл у другого аккаунта. Телефон заблокирован, перевод был через спб, адрес тоже не ясно настоящий или нет, что мне делать?
Добрый вечер
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку, все обстоятельства установят,возможно дело не возбудят и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде.
СпроситьВ полицию заявление по факту мошенничества. В ходе проверки установят данные продавца , достаточные для обращения в суд. Возможно, будет уголовное дело, но не факт.
СпроситьОтвет отключен модератором
Конечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара.
СпроситьТолько по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время
СпроситьСогласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи Конечно. Вернуть может и покупатель и получатель. Могу ли я вернуть подарочный сертификат, который купила сама?
Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи
СпроситьДа, в течении 14 суток после приобретения, Вы имеете право вернуть товар. В данном случае отказ неправомерен.
Нужно составить и направить мотивированную претензию. Напишите ему претензию Получается отказ продавца не законен? он ссылается,что товар не принимают обратно, т.к. ламинат продаётся партиями и метражом. Если не на отрез, должны вернуть. Здравствуйте!
Объясните продавцу, что за неисполнение ваших требований он заплатит больше по решению суда, нежели вам вернет деньги за сданный товар. Его действия неправомерны.
Оцените пожалуйста ответ. Ламинат по чеку куплен метражом, но указано количество упаковок, могу я вернуть лишние упаковки (не вскрытие, не поврежденные). Продавец отказывается принимать, ссылаясь на то,что товар куплен метражом
В данном случае отказ неправомерен.
Нужно составить и направить мотивированную претензию.
СпроситьПолучается отказ продавца не законен? он ссылается,что товар не принимают обратно, т.к. ламинат продаётся партиями и метражом.
СпроситьЗдравствуйте.
А что значит в его понимании - партиями? Про партии в Законе ничего не указано. Если это отдельные упаковки, то нераскрытые упаковки Вы можете вернуть.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Объясните продавцу, что за неисполнение ваших требований он заплатит больше по решению суда, нежели вам вернет деньги за сданный товар. Его действия неправомерны.
Оцените пожалуйста ответ.
СпроситьВ течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества. Понятие и перечень товаров есть.Обменять и возвратить товар можно в течение 14 дней. Подайте им претензию. Прокол визуально Вы можете не увидеть, но раз настроены возвратить тогда не куда не суйтесь. Приобрёл электросамокат. Через два дня спустило колесо. Накачиваю спускает снова. Следов прокола визуально не видно. На просьбу обменять электросамокат продавец отказал, мотивируя что это сложное техническое устройство. Есть ли такое понятие в современной редакции закона о защите прав потребителей, и если есть, то входят ли в перечень подобных устройств электросамокаты?
В течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества.
СпроситьДобрый вечер
Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!
Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут
Добрый вечер
Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным
СпроситьДобрый вечер!
Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения.
СпроситьДобры день, Ольга!
В Вашем случае необходимо обратиться в службу поддержки Авито, поскольку Вы оплатили Авито-доставку, денежные средства еще не перечислены продавцу, и Вы с легкостью их вернете. Если Ваш вопрос не будет решён на уровне службы поддержки сервиса, то при наличии у Вас персональных данных продавца следует обратиться с заявлением о преступлении в ближайший отдел полиции. Постараться вернуть деньги, и больше не пользоваться Авито. Просто обратитесь в службу поддержки для решения данной проблемы. Так как продажа с авито – доставкой, авито денежные средства вернет. Подавать заявление в полицию по факту мошенничества и жалобу на сайт Авито. Заявление в полицию подавать. На Авито - продавец удалил профиль, но я внесла предоплату за товар и оплатила товар авто-доставкой + сообщила ему данные для отправки - что делать?
Добры день, Ольга!
В Вашем случае необходимо обратиться в службу поддержки Авито, поскольку Вы оплатили Авито-доставку, денежные средства еще не перечислены продавцу, и Вы с легкостью их вернете.
СпроситьЕсли Вы дополнительно перевели денежные средства лично продавцу, и последний не выходит на связь, необходимо обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЕсли Ваш вопрос не будет решён на уровне службы поддержки сервиса, то при наличии у Вас персональных данных продавца следует обратиться с заявлением о преступлении в ближайший отдел полиции.
СпроситьПри наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества. Важно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.
Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.
То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы могут отказать только на основании ст18 п 6 Закона Купили шкаф, одна стенка боковая лопнувшая, мы его собрали, смогут ли нам его поменять в магазине?
При наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества.
СпроситьВажно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.
Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.
То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы
СпроситьИрина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?
Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд.
СпроситьЧитайте также:
- Как вернуть купленный товар
- Вернуть купленный товар
- Можно ли вернуть купленный товар
- Как вернуть деньги за товар
- Вернуть деньги за товар
- Возможно ли вернуть деньги за товар
- Можно ли вернуть деньги за товар
- Вернуть деньги с продавца
- Могу ли я вернуть товар
- Как вернуть товар продавцу
- Возврат товара продавцу
- Как вернуть товар и получить деньги
- Вернуть товар без чека
- Как вернуть товар без чека