Нарушение гарантийных обязательств / Административное право - 105 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Законодательно это не урегулировано.Составляется в произвольной форме.

В тексте претензии должны присутствовать следующие данные:

- на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантийное письмо, иные обязательства;

- что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;

- ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование;

- сумма требований с расчетом;

- желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования

- к претензии должны быть приложены копии документов, обосновывающие претензионные требования Существуют ли правила составления претензии? Если да то согласно какой статьи? Заранее благодарю!

Поможем , обращайтесь. Помогите с составлением претензии к автодиллеру. 14 мая 2014 года купил автомобиль. Сразу же приметил увод автомобиля от прямолинейного движения влево. Понблюдал какое-то время. Итог: уводит абсолютно на любой дороге (ямы, кочки, трасса, город, гравийка). 26 мая звоню в сервис официальный, записывают на 5 июня 2014 г. 4 июня 2014 г. в 7 часу вечера мне звонят и говорят что так и так сломалось оборудование (прям совпадение), номер ваш у нас есть мы вам позвоним. Ладно. Ждем. 11 июня звоню я и записывают меня на 15 июня. Приезжаю и тут началось сразу - это вам обойдется в 1500 рублей, я говорю как, а гарантия где. У меня спрашивают, сколько машина прошла я отвечаю 1120 км, у меня снова спрашивают когда купили. Ям отвечаю 14 мая. Они говорят что это уже не гарантия это за ваш счет. А как же дата обращения? Спрашиваю я. В ответ 26 мая записи у нас нет. Как нет? Вот так! Короче отшили меня, специально тянули резину. В общем помогите составить претензию.

Юрий Александрович, обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Магазин не выполняет гарантийных обязательств сломалась сплит система жаловался в роспотребнадзор прокуратуру все отправляют в суд адвокат запросил 10000 сплит система стоит 9000 можно ли повлиять на магазин без суда.

Здравствуйте! Да, на данный случай распространяются все нормы о продаже некачественного товара. Обращайтесь к застройщику. Если отказывается выплатить стоимость ремонта или безвозмездно устранить - то в суд с иском о защите прав потребителя. Квартира в новостройке. При осмотре обнаружили, что балконная дверь закрывается неплотно. Перед подписанием акта приема-передачи недочет устранили. Акт подписали. Прошел месяц, дверь провисла и по верхнему периметру образовалась щель с видом на улицу. РЭУ направляет к застройщику, застройщик говорит, что теперь устранение за свой счет, т.е. мой. Правы ли они? В разных источниках пишут, что гарантийные обязательства распространяются и на новостройки. Относится ли это к окнам?

Ольга Васильевна,я не увидел вопроса.Из Вашего рассказа не совсем понятно,сервисный центр во 2-ой раз Вам отказал в гарантийном ремонте на каком основании и устный был отказ или письменный?А Вы пробовали произвести замену товара через торговую сеть,где покупали холодильник.Этот вопрос будет обязательно подниматься в суде.Если Вы считаете,что до суда Вами приняты все меры по данному вопросу и Вам отказывают,нарушая Ваши права как потребителя,то обращайтесь со всеми документами в суд,как Вы это и хотите сделать.Удачи! Купила холодильник в кредит. Проявился посторонний шум (лязг, скрежет, скрип). Его забрали в сервисный центр. Вернули в таком же состоянии+внутренняя задняя стенка стала работать только до половины. СЦ было дано заключение, что поломка не выявлена. Через месяц у холодильника оплавилась вилка. СЦ отказал в бесплатном гарантийном ремонте, хотя холодильник куплен меньше года назад. Подаю исковое заявление в суд на замену товара.

Можете отдать телевизор на независимую экспертизу и если она подтвердит заводской брак то тогда можно требовать обмена телевизора. Прав продавец.

Правда если Вы докажете, что недостатки товара возникли до того, как Вы его купили или по причинам, возникшим до продажи Вам телевизора, (заводской брак, нарушение условий хранения товара до его продажи и т.п.) то продавец вынужден будет удовлетворить Ваше требование.

Такое право Вам дает п. 5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителя". 1 апреля 2013 г.мы приобрели в магазине «Свет» цветной телевизор, на который изготовителем был установлен гарантийный срок – 1 год. 5 апреля 2014 г.мы обратились в магазин с просьбой заменить телевизор новым, поскольку купленный телевизор вышел из строя. Продавец отказался удовлетворить наши требования, мотивируя это тем, что гарантийный срок на телевизор уже истек. Кто прав в этой ситуации?

Добрый день! Пеня начисляется с момента нарушения обязательства, если нет соглашения о перенесении срока исполнения обязательства. Наша организация выставила пени за несоблюдение договора поставки. Наши должники написали нам гарантийное письмо об оплате через месяц. Можем ли мы на эту дату начислить пени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 и 20 стать Закона и ст503 ГК РФ дают Вам это право Моноблок сдавали на ремонт 3 раза и возвращали нам с одной и той же поломкой. Последний раз вернули в ужасном состоянии и без техталона на ремонт. Я написала претензию и моноблок не забрала. Имею ли я права требовать деньги за товар? Все сролки на ремонт были привышены.

Здравствуйте, Виктория!

Вам нужно подавать претензию, так как на те гарантия год. Удачи. Я 11.01.2013 года купила телефон, в компании Мтс. В декабре 2013 а точнее 7.12.2013 года сдала в ремонт телефона небыло до 20.01.2014 года мне его отдали а гарантию не продлили хотя изначально сказали что продлят на время ремонта! Телефон дважды приносила и мне отказывали! Что мне делать по закону!

Можете потребовать возврата денежных средств, если будут сложности с составлением документов то обращайтесь. Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?

Данный вопрос придеться решать в Арбитражном суде, можем решить Вашу проблему. Из изложенного следует, что пора уже обращаться в суд с заявлениемс о расторжении сделки купли-продажи, применении последствий недействительности сделки. Можно и требования о компенсации упущенной выгоды заявить. Мы приобрели трактор через 4 месяца он сломался при гарантии 1 год пол года стоял у нас ждали пока продавец выполнит свои обязательства сейчас уже пол года стоит у продавца я ко бы на ремонт но ни каких продвижений нету. Фирма не соблюдает условия договора сейчас ее переименовали. Что нам делать куда обратиться.

Отсутствие Акта - важный нюанс. Потому что только этим документом подтверждается сам факт выполнения ремонта. Но... есть еще один нюанс: имеются ли у Вас документы, подтверждающие передачу Вами телефона на ремонт? Если - да, то исполнитель "попал". Если нет - то возникает море вопросов, на которые невозможно дать ответ по Интернету (нужно смотреть ВСЕ имеющиеся у Вас документы по телефону). После гарантийного ремонта вернули телефон без акта выполненых работ АСЦ... Получаю отказ в требовании этого акта! Является ли это нарушением моих прав..? Может телефон вобще чинил дядя Вася... и мне откажут потом в гарантии, если я обращусь повторно!?

На использование торговой марки - торгового знака у правообладателя с компанией-сток должен быть заключен лицензионный договор о предоставлении права на использование согласно ст.1489 ГК РФ. Договор поставки

Сертификаты соответствия

Гарантийные обязательства если они предусмотрены изготовителем

Товар должен быть в оригинальной упаковке

Также потребуйте от них дилер кие сертификаты Хочу открыть интернет-магазин, ИП, по продаже мультибрендовой одежды-сток, розничной. Какие документы должны предоставить оптовые сток-компании, что бы не вызвать вопросов со стороны правообладателя торговой марки. Спасибо.

Вам необходимо направить продавцу претензию, а впоследствии обращаться в суд. Пишите письменную претензию, ждите 10 дней, а потом в суд за 2 заседания взыщите стоимость планшета + 50 % штрафа. 27 августа сдала на гарантийный ремонт планшет, по договору максимальный срок, когда его должны были вернуть из сервисного центра - 73 рабочих дня, и этот срок истек 6 декабря. До сих пор не отдают планшет, а также отказываются вернуть уплаченные за него денежные средства... Подскажите, что делать в такой ситуации? Спасибо.

Не можете требовать обмена на аналогичный товар, поскольку царапина не влияет на его качество, товар по-прежнему надлежащего качества. Соглашайтесь на компенсацию (утраты товарного вида).

за несоблюдение сроков имеете право на неустойку. При проверке качества гарантийного ноутбука была нанесена царапина длиной 11 см на металлической крышке. Ответчик в суде предложил компенсацию 3 000 руб., я не согласна т.к. испорчен внешний вид вещи. Могу ли я требовать замену на аналогичный ноутбук и на какую статью закона мне сослаться. Также мой ноутбук после проверки качества был признан исправным, но мне не был передан более 56 дней, до момента обращения в суд. Является ли это незаконным удерживанием чужого имущества и какие санкции предусмотрены за это. С уважением Ольга.

Забирать товар из ремонта и требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта. Сдал товар по гарантии, но прошел срок гарантийного ремонта и его несделали. Я написал бумагу о замене товара или возврошении денег документ был подписан и оставлен на расмотрения. После 5 дней мне сообшили что товар сделан и его можно забирать. Я могу потребовать деньги или новый товар или же забрать товар с ремонта? СПАСИБО.

А в чем их вина. Ремонт не гарантийный. Значит обязательств они перед вами не несут.

А новый договор на ремонт не заключают ввиду того, что заведомо понимают, что не моугт его выполнить.

Где нарушение?

Вот был бы гарантийный ремонт, другое дело. Повредил раздаточную коробку у а/м тагаз С 190, вина моя. при обращении к официальному диллеру получил ответ, что запчастей нет, завод ТагАЗ банкрот. Правы ли они в отказе поставки запчастей?

Ссылаться на данные нарушения суд будет не в праве. Гарантийное письмо об устройстве на работу. если нет жилья - письмо родственников с обязательством зарегистрировать и предоставить ж/п для проживания, данные о наличие иждивенцев, престарелых родителей и т.д. Мой муж сидит по статья 105 часть 2 п.ж срок 13 лет сидит уже 9 лет и 4 месяца отказали в удо 24 октября 2012 года ссылаясь на 3 нарушения (2 нарушения в 2005 года и 1 в 2008 года) сейчас его уже отпустили на колонию поселения, сейчас он подал снова на удо может ли суд опять отказать ссылаясь на эти нарушения? И какие документы помогут освободиться?

p.s весь срок характеризуется положительно и весь свой срок работает...

Здравствуйте, Татьяна!

При подаче иска в суд физические лица не обязаны указывать в иске ссылки на законы. Если хотите, можете указать общие статьи о нарушении обязательств - 309, 310 ГК РФ. Между физическими лицами было заключено гарантийное письмо на выполнение обязательств (покупка и установка лестницы) по факту деньги оплачены, но лестница не куплена и не установлена. Какой статьей ГК РФ или законом можно руководствоваться при подаче искового заявления на лицо не исполнившего свои обязательства?

Напишите претензию, если не подействует - обратитесь в суд по месту нахождения продавца. 4 апреля 2012 купил на OOO где работаю, планшетный компьютер. Оплатил наличными по ПКО. 27.04.Прибор перестал заряжатся и 28.04.2012 был сдан в гарантийный отдел магазина для отправки на ремонт в с\ц, где находится там по сегодняшний день (почти 45 дней). Уже понял что отношения между покупателями (юр лицами) регламентируются ГК. Посоветуйте пожалуйста как поступать далее.

Нарушение дисциплины может повлиять на решение судьи! При этом судом учитывается характеристика, трудовая деятельность в период отбытия наказания, признание вины по приговору суда, возмещение ущерба от преступления, гарантийные обязательства о трудоустройстве пр положительном разрешении ходатайства и другое.

Но главное вывод колонии: целесообразно или нет применении к осужденному УДО! У моего сына 22 декабря будет суд на УДО и администрация колонии грозит его посадить в карцер за то, что он заступился за того кого избивали (дал пощечину). Что ему сейчас грозит и что надо делать в этой ситуации? Повлияет ли это на решение суда выпустить его по УДО? Как я могу ему помочь в этом вопросе? Суд на УДО будет 22 декабря и за две недели до него начались провокации сотрудниками учреждения.

В первую очередь будут смотреть на трудовое соглашение. Чтобы дать объективную оценку, небходимо видеть текст гарантийного письма.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! У нас на предприятии зарплата состоит из официальной и "серой" части. Я ухожу в декретный отпуск и работодатель предлагает подписать Гарантийное письмо, где укажет полную сумму долга по зарплате передо мной и график погашения этой задолженности. Будет ли иметь силу такой документ в случае нарушения работодателем обязательств по Гарантийному письму при моем обращении в суд? Между мной и работодателем существует Трудовой Договор, где зафиксирована лишь официальная составляющая зарплаты. Спасибо заранее.

Невозможно. Обязательства принимало на себя предприятие (юридическое лицо), а не участники его. Поскольку предприятие не ликвидировано, оно обязано отвечать по своим обязательствам. В 2007 году установила пластиковые окна с гарантией на 5 лет. На днях понадобилось отрегулировать просевшее окно, что делается по гарантии, позвонила в фирму-изготовитель-установщик (в одном лице) и услышала следующее:"Фирма была выкуплена 2 года назад без обязательств перед потребителем. То есть гарантийные обязательства они не несут"

Насколько это правомерно? Возможно ли выкупить фирму (и производство) без отягощения соблюдений условий договора по гарантийному обслуживанию?

Ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей". С уважением, Александров. Нами был куплен фотоаппарат, который вскоре сломался, срок гарантии при этом не истек. После сдачи его в магазин, работники данного магазина отвезли его в сервисный центр. Тот в свою очередь в акте указал, что по нашей вине он вышел из строя, и на данный вид гарантия не распространяется. Однако фотоаппарат поступил обратно поцарапанный, грязный. Мы на акте это указали, работник магазина расписался, фотоаппарат отказались обратно брать, и в настоящее время готовим претензию. На какие статьи закона «о защите прав потребителей» сослаться? Спасибо!

В данном случае применим общий срок исковой давности - 3 года. Исчисляется с момента когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Удачи! Для этой ситуации будет два срока - сроки исковой давности и сроки давности предъявления претензии

Общий срок исковой давности - три года .

Но это общие сроки . По обязательствам о качестве товара - вы должны были обратится с претензией в пределах гарантийного срока(если он установлен) или в течении иного срока(но не более двух лет) со дня получения вами товара . Может быть и иной срок предъявления претензий , если стороны указывали об этом в договоре .

Если вы еще не подали претензию и два года не прошло - срочно предъявите поставщику

Если подавали претензию ранее - то срок исковой давности будет три года(для обращения в суд) с момента когда вы подали претензию поставщику Каков срок исковой давности по требованиям, вытекающим из поставки некачественной и некомплектной продукции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение