Независимая экспертиза ремонта телефона - 305 советов адвокатов и юристов

В акте приема-передачи телефона в сервисный центр должны быть описаны внешние повреждения. Если таковых по акту нет, обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией об устранении неисправностей телефона, полученных по вине сервисного центра. В случае отказа удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, обращайтесь в суд с теми же требованиями, в этом случае Вы имеет право на неустойку и штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей". В квитанции, которую вам выдали при принятии товара в ремонт - вам должны были указать причину поломки - вот на этом и настаивайте. Относительно появившихся поломок в ходе ремонта вам следует заказывать независимую экспертизу. Если экспертиза докажет данный факт, то вы имеете право на возврат причиненного вами ущерба СЦ, Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.

[quote]Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.[/quote]

Здравствуйте. Напишите претензию. Хотя не очень понятно - ремонт гарантийный? В этом случае проведите экспертизу независимую и если скажут. Что брак - требуйте замену или возврат денег. Сдал телефон в ремонт отдали не отремонтировали ссылаются на аккумулятор.

Выставляйте магазину, где покупали письменную претензию с требованием замены товара либо возврата денежных средств. Если откажутся, Сделайте независимую экспертизу, а затем обращайтесь в суд в рамках защиты прав потребителей, гос. пошлину при этом не оплачивается. Что делать если телефону три дня а он уже сломался и он взят в кредит менять его не хотят а где вероятность что после ремонта он опять не сломается.

Если уверены в своей правоте, то потратьтесь на независимую экспертизу, и с ее результатами (если подтвердят вашу правоту) снова обращайтесь с требованием возврата денег, либо уж идите в суд. товарных экспертиз в городе 3-4, стоимость 20% от цены товара (возмещается в случае выигрыша), госпошлины на иск в суд нет, суд по месту вашего жительства, адвокаты возьмут 10 (также возмещаются) Мне отказывают в ремонте телефона бесплатно так как говорят деформация корпуса. Когда я сдавала телефон на ремонт никакого деформирования не было. До этого он зависал а потом и вовсе экран побелел. Пришлось сдать его и вот звонят и говорят так.

Не соглашаться на ремонт и не подписывать это соглашение.

На экспертизу сдать.

Если отказываются проводить экспертизы без подписания согласия на ремонт, то произвести экспертизу за свой счет в независимой оценке, обратиться в претензией, далее в суд. Не соглашаться на ремонт и не подписывать это соглашение. На экспертизу советую сдать сдать. Но написать заявление в двух экземплярах и поставить отмету что бы на вашем экземпляре, что бы экспертизу проводили в Вашем присутствии. Вас это убережет от умышленной порчи. Адвокат по уголовным делам. Приобрела телефон samsung Galaxy 7edj в комплекте с очками-спец. Гарнитура, через три недели сгорело зарядное устройство, когда тел. Находился на зарядке, перегрелся, поплавился чехол. Телефон после перезагрузки работает, а очки нет. Внешний вид испорчен. В возврате денег мне в магазине отказали, согласились провести экспертизу после подписания соглашения на ремонт. Реально ли вернуть деньги 65000 или соглашаться на ремонт бракованной вещи.

Доброго вечера. Требовать обмена или возврата телефона модно только если недостатки являются существенными. Если эксперт это не установил - вы можете провести независимую экспертизу. Если вы согласились на ремонт в письменном виде, то вам придется его забрать. Если телефон по прежнему неисправен, можно подать повторную претензию о возврате. Но в этом случае телефон снова будет направлен на экспертизу. Купили телефон 7.11.15. 28.10.16 принесла в салон т.к он стал сам выключаться на несколько часов.17.11 (через 20 дней) пришло смс, что дефектов не обнаружено и я могу его забрать. Правомерны ли будут мои действия если я потребую деньги за телефон? Они меня предупреждали что если он окажется исправным то обмену и возврату он не подлежит, но я тоже не могу знать что с ним сделали, мне тел после ремонта не нужен. Спасибо.

Если Вы не согласны с результатами экспертизы, то можете сами сделать независимую экспертизу. В случае получения результата, что Вашей вины в поломке нет пишите претензию в магазин с требованием забрать телефон, вернуть деньги и оплатить экспертизу, если магазин откажет то подавать в суд. Пишите претензию в магазин на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Взыскать в суде сможете все расходы. Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток!

Предъявляйте претензию сервисной мастерской, возможно, понадобится независимая экспертиза.

Удачи Вам и всех благ! Что делать если после мелкого ремонта в мастерской телефон перестал работать, мои действия.

Если вы не согласны с решением экспертизы, то можете сделать независимую экспертизу и если ваши сомнения подтвердятся взыскать стоимость экспертизы в продавца. Полагаю что отказать в ремонте заводского брака из-за повреждения, которое с ним не связано не имеют права. Пишите претензию, при отказе удовлетворить обжалуйте в судебном порядке. Отдали телефон в сервисный центр (пятно на экране в результате перегрева). При приемке сказали на словах нам, что так бывает, типа заводской брак. Через неск дней ответили отказом в ремонте ссылаясь на вмятину на корпусе. Повреждения не связаны между собой, вмятине уже полгода. Законно ли отказали в бесплатном ремонте?

Здравствуйте! Вам необходимо сделать независимую экспертизу и потом подать претензию продавцу вместе с заключением эксперта. Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?

[quote]Что делать? Можно ли вернуть назад телефон и сделать возврат денег?[/quote]

Можно. Пишите претензию в магазин на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Откажут, подавайте иск в суд. Здравствуйте! Можно провести независимую экспертизу. Если выявят вину организации-продавца смело можно и претензию и в суд идти. .. Купленный сот телефон, телефон сенсорный. Отработал 8 месяцев, сдали по гарантии, отремонтировали, забрали. Но через три часа работы стал не окликаться на действия.. не отключается от вызовов. При разговоре не реагирует на команды открытия тел книжки. Что делать? Можно ли вернуть назад телефон и сделать возврат денег?

Здравствуйте Александр

Можете провести независимую экспертизу и обжаловать заключение сервисного центра в суд

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. У Вас есть право провести свою товароведческую экспертизу и с ее результатами обратиться в суд с требованиями, уствновленными ст. 18 ЗоЗПП. Сдала телефон на ремонт, на данный момент пока еще его не получила... Что делать в случае, если буду не согласна с решением сервисного центра? Спасибо.

Здравствуйте, Екатерина

Чтобы определить заводской брак, нужно проводить экспертизу качества товара, если он выявится, Вам должны вернуть деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Если заключение будет не в Вашу пользу, Вы вправе будете обратиться к независимому эксперту для выяснения причины поломки.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Я сдала на ремонт телефон и точно знаю что это заводской брак, но боюсь того что они повесят вину на меня. Что делать в таких случаях?

Здравствуйте! А сколько длился ремонт? Вы можете провести независимую экспертизу, если уверены, что заводской брак есть. Пришел телефон с гр, дефект не обнаружен. Говорят, что я не могу потребовать неустойку за не выдачу подменного товара, это так? Они ведь не выдали мне его, а я писал заявление.

Здравствуйте.

В случае, если дефект не обнаружен и гарантийный ремонт не производился, то не можете требовать неустойку.

Удачи Вам. Добрый день! Если дефект не обнаружен, то не можете пока требовать. Можете обратиться к независимому эксперту и провести повторную экспертизу качества товара. Сдавал телефон в ГР, написал заявление о выдаче аналогичного товара, его не выдали. Телефон пришел со статусом дефект не обнаружен. Могу ли я в этом случае потребовать неустойку? Не скажет ли продавец, что дефектов не обнаружено, ремонта не было и заявление о неустойке не равномерно?

Здравствуйте, Григорий!

Предъявите им претензию. Если не удовлетворят, тогда подайте иск в суд о возмещении материального вреда.

Всего Вам хорошего и удачного решения всех Ваших проблем! Здравствуйте! Можете провести независимую экспертизу, но если она тоже ничего не подтвердит - только деньги потеряете. Если подтвердит недостаток - пишите претензию в сервисный центр и требуйте устранить за их счет. Если экспертиза подтвердит, что изначально был брак - претензию продвацу - простите вернуть деньги или обменять телефон. 18 п 5 Закона-не устраивает проверка качества и проведенный гарантийный ремонт-требуйте проведения независимой экспертизы

При наличии повторяющегося недостатка-ст 18 п 1 Закона-вы вправе расторгнуть договор и получить деньги и разницу в цене. Отдал телефон на проверку качества, дефект выявления не был, но теперь плохо работает переключение громкости.

Здравствуйте!

Да придется сдавать в СЦ на экспертизу качества. Потом проводить независимую. А потом подавать в суд.

Желаем Вам удачи, успеха и всех благ! Экспертиза обязательна. Только проводить ее должен салон за свой счет. Можете и независимую экспертизу провести. Откажут,- подавайте иск в суд У меня лопнуло поперек всего телефона стекло, не роняла, не давила на экран ничего, с момента покупки телефона прошло 12 дней, пришла в салон "Билайн" где покупала телефон, мне сказали " Сам экран лопнуть не мог, это полностью Ваша вина отправляйтесь в сервисный центр".Что делать в этой ситуации? Могу ли я требовать бесплатного ремонта телефона? (на данный момент продавец - консультант, который мне продал телефон находится в отпуске)

Можете. Можно также провести и независимую экспертизу Пишите претензию. откажут- подавайте иск в суд. Сделайте независимую экспертизу проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь о расторжении договора купли 1. претензия, в которой указываете свои требования;

2. через 10 дней можно обращаться в суд с теми же требованиями, что и в претензии Я отдавал телефон на гарантийный ремонт и написал заявление о выдаче подменного телефона. Однако его мне не предоставили, я заготовил заявление о выплате неустойки, но перед этим позвонил в тех. поддержку и там мне сказали, что телефон едет в салон и дефекты не выялены, хотя он есть (дребезжание в районе камеры при вибрации). Могу ли я выдвинуть заявление о неустойки и что мне делать с деффектом? Дребежзание есть и это факт, предполагаю, что сотрудникам АСЦ просто лень было разбираться.

Обратитесь в суд с требованием об исполнении условий догвора Добрый день! Выдали гарантию на припайку привода питания, а не на весь ноутбук. Провести экспертизу, но сначала предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. проведите независимую экспертизу в другой организации и по ее результатам либо обращайтесь в суд на тех, кто выполнял ремонт, либо придется ремонтировать Добрый вечер! Не достаточно информации, нужно смотреть документы на выполненные работы. Ноутбук на гарантии? В понедельник приходите на консультацию, запись по телефону 89872193614, или в ЛС.

По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста. Отдал ноутбук в ремонт, нужно было припаять провод питания, после ремонта выдали гарантию на 30 дней. Прихожу домой включаю ноутбук он работает 30 секунд и выключается. Отдаю обратно говорят что сгорела плата и требуют денег за ремонт платы, хотя сами же дали гарантийный чек. Что делать?

Вам нужно сначала обратиться в салон и провести независимую экспертизу. Чтобы вам посоветовать как правильно себя вести нужно знать перечень страховых случаев.Быть может попадение воды в телефон и не является страховым случаем Для начала нужно обратиться в салон в претензии в случае отказа обращайтесь в суд Купила телефон в августе, в сентябре он по не понятным причинам сломался. При покупке была оформлена добровольная страховка Росгосстрах. Муж поехал в страховую, они ему сказали, т. к. телефон на гарантии обращайтесь сначала в салон. Салон принял на проверку телефон и вернул его через 15 дней с пометкой о проникновении жидкости, хотя я телефон не мочила. Хочу понять как правильно мне себя повести в страховой, чтобы мне без проблем вернули деньги по страховке. Правил 219 к которому ссылается полис о добровольном страховании мобильной техники и электроники нет.

Только если докажите, что работа по ремонту выполнена некачественно Да, пишите претензию. Можете провести независимую экспертизу. Отдал в ремонт телефон. Ремонт - не по гарантии. Телефон отремонтировали, но сказали, что т.к внутри имеются следы воды, то гарантии они не дают никакой. Деньги взяли. Через пару дней - телефон опять вышел из строя. Есть ли вариант вернуть деньги или ещё раз отремонтировать телефон? Спасибо.

Претензия, при отказе - в суд. Напишите претензию! Но изначально перед обращением сделайте экспертизу у независимого эксперта, и подайте с претензией все документы. Если будет отказ в возмещении или замене, обращайтесь в суд! Могу ли я требовать другой, новый телефон вместо этого, который постоянно требует ремонта. 24.08.16 взяла телефон Sonyxperia в рассрочку. 29.08.16 сдала обратно в тотже салон Связного, по причине: в спящем режиме, за ночь, телефон терял 20% заряда и более, при выключенных функциях передачи данных. При пользовании телефоном, приходилось заряжать его два раза в день. После ремонта мне выдали заключение, что телефон исправен и не имеет дефектов, 11.09.16. 12.09.16 мной было выявлено что неисправен динамик в телефоне: звук видео почти не слышен, звонок входящих-тихий и хрипит. Вопрос: мне снова нести его обратно и сдавать в ремонт? И тогда получается что я взяла телефон в рассрочку, который не вылезает из ремонтов?

Доброго времени суток! Если телефон на гарантии, то является! Но точно вам скажут специалисты, которые возьмут телефон на диагностику! Нужно заключение независимой экспертизы. Возможно вы сами виноваты, подключив не стандартное зарядное устройство. Для начала Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если телефон еще на гарантии. Если откажут в гарантии, то потребуйте заключение сервисного центра, в котором должны указать причину отказа, и уже с этим заключением нужно обращаться к юристу, а пока вам никто ничего определенного не сможет сказать... Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

Писать письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей Закажите независимую экспертизу и потом подавайте в суд Пишите грамотную претензию вручайте её и потом в суд Купили телефон в интернет магазине, через полтора месяца он перестал включаться, в магазине я отказалась от ремонта, написав претензию сделать экспертизу и отдать деньги. И в том и в другом отказали, предложив лишь ремонт. По итогу отказали и в ремонте, сказав про попадание влаги, а мы ничего не мочили, не разливали абсолютно точно, максимум могла попасть капля пота. В общем сказали забирать сломанный телефон и все. как нам поступить?

Проведите независимую экспертизу, если она покажет обратное можете обращаться в суд. Проводите независимую экспертизу по материалам из сервиса и подавайте в суд. обратитесь в суд за защитой своих прав, исходя из ваших вводных магазин добровольно ваши требования не удовлетворит Купили в кредит смартфон Самсунг в салоне. Через месяц потек дисплей, отправили на экспертизу, ответ пришел что это наша вина и к страховому случаю эта поломка отношения не имеет. В итоге отремонтировали 2 раза, отдали 3000 р. Подскажите как вернуть деньги или как сдать телефон в компанию Самсунг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение