Как получить возмещение по страховке Росгосстрах после поломки телефона и отказа от ремонта в салоне?

• г. Наро-Фоминск

Купила телефон в августе, в сентябре он по не понятным причинам сломался. При покупке была оформлена добровольная страховка Росгосстрах. Муж поехал в страховую, они ему сказали, т. к. телефон на гарантии обращайтесь сначала в салон. Салон принял на проверку телефон и вернул его через 15 дней с пометкой о проникновении жидкости, хотя я телефон не мочила. Хочу понять как правильно мне себя повести в страховой, чтобы мне без проблем вернули деньги по страховке. Правил 219 к которому ссылается полис о добровольном страховании мобильной техники и электроники нет.

Ответы на вопрос (3):

вам нужно сначала обратиться в салон и провести независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы вам посоветовать как правильно себя вести нужно знать перечень страховых случаев.Быть может попадение воды в телефон и не является страховым случаем

Спросить
Пожаловаться

Для начала нужно обратиться в салон в претензии в случае отказа обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона добровольно его застраховала. Страховой полис ссылается на правила о добровольном страховании электроники номер 219. Не могу их найти в интернете. Помогите.

В салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину. Мы хотели, раз уж салон оформил страховку Россгосстрах, чтобы они вернули нам процент от стоимости телефона. Потому что очень жалко, ведь телефон совершенно новый. Приняли у нас заявление и сказали ждать ответ. Спустя недели две, пришло письмо от Росгосстраха, что в обращении нам отказано. Наш случай не попадает в перечень страховки! Как нам теперь быть? Телефон не дешевый. Спасибо.

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Объясню проблему вкратце. Взял в кредит планшет 20000, конечно же со страховкой (4,500). Без страховки банк бы отказал. Примерно через месяц захотел от неё отказаться. При обращении в банк, оказалось что нужно обращаться в страховую фирму, где была оформлена страховка. Позвонив в страховую фирму мне сказали что от страховки отказаться нельзя, потому что в страховке имеется пунктправил, который запрещает мне отказ и деньги мне не вернут. Банк единовременно на следующий день после оформления кредита отправил 4500 страховой компании, и теперь деньги я должен банку. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за страховку и как это сделать. Спасибо.

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?

При покупке телефона оплатила страховку за него. Через 8 месяцев он поломался. Отдали на экспертизу чтоб выяснить причину, мне сказали что попала жидкость в него, а в страховке прописан как раз пункт попадание жидкости, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила полис ОСАГО в Росгосстрахе, оформили со страховкой жизни я была против страхования жизни, но мне сказали, что по другому нельзя. Я оформила. Затем я узнала, могла не соглашаться на страхование жизни и они не имели права мне отказывать в этом. Я пошла в офис и сказала заведуюшей об этом. Она забрала страховой полис и страховку жизни вернула мне деньги и сказала что договор рассторгнут так как я не хочу стаховать жизнь. Я осталась без полиса ОСАГО. А сейчас проблема с бланками, а живу я в поселке и в город ехать далеко. Что мне делать? Имела ли право заведующая забрать у меня полис ОСАГО. Я просто хотела что бы мне вернули деньги за страхование жизни.

Здравствуйте, нужна консультация приобрел телефон в рассрочку в офисе МТС. при покупке застраховал, страховщик Росгосстрах 'добровольное страхование мобильной техники и электроники 'вчера наступил страховой случай, но просмотрев страховой полис обнаружил ошибки в Фамилии и в отчестве, как мне быть думаю страховщик откажется возмещать ущерб ссылаясь на ошибки.

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение