Некачественная услуга закон о защите прав потребителей - 832 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, жилищную инспекцию о провдении проверки. Затем претензию в УК, и в суд с иском о перерасчете и др. исковые требования. Удачи Вам. Здравствуйте, обращайтесь в вашу управляющую компанию, к вам должны выйти и произвести замер температуры горячей воды. Если температура не соответствует норме, то будет произведён перерасчет. Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего Обратитесь в вашу управляющую компанию, они должны составить акт о некачественном предоставлении коммунальных услуг

далее - по ст. 29 Закона о защите прав потребителей требуйте перерасчет у поставщика, при отказе - в суд. Как зафиксировать низкую температуру горячей воды? Какая частота, какие органы и какими документами? Для подачи горячей воды задействовано 3 организации: водоканалу платим за холодную воду, жкх предоставляет орнанизацию подачи воды, а котельня ее только греет и не принимает жалобы, но взимает за подогрев в 12 раз больше чем жкх за холодную.

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Вам следует обращаться в суд, предварительно отправьте письменную претензию УК. ЛДождитесь ответа в установленный законом срок. Удачи Вам в суде. Здравствуйте!

Направьте в УК письменную претензию. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд с исковым заявлением. Добрый день. Вы можете обращаться в суд с заявлением о снижении стоимости предоставляемой услуги, если есть на руках документы. Подтверждающие данный факт. Что делать если управляющая компания не делает перерасчёт за некачественно поставленную услугу. (горячая вода не соответствует норме.) Акты поверки у меня на руках.

Добрый день, ст. 29 закона о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанное услуги). Заплатила деньги за УЗИ. Но диагноз оказался не верным. Это подтвердило второе УЗИ. Можно ли вернуть деньги за первое?

Доброго времени суток. Всё зависит от того, как вы оформляли эту установку, если она не включена в договор оказания услуг, то это отдельная услуга и возврату в данной ситуации не подлежит. Если будете требовать и указывать это в претензии, согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей-[quote]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

[/quote] При возврате денег за некачественный товар, продавец должен компенсировать и все иные расходы, в том числе за доставку и установку товара. Покупали кондиционер с установкой. Оплачивали одним чеком. При возврате неисправного кондиционера на гарантии, должен ли магазин вернуть деньги за установку?

Согласно Закон о защите прав потребителей Вы можете потребовать возврата части денег за некачественно оказанные услуги проживания. Катерина,

[i]Могу ли я вернуть хоть какие-то деньги за испорченный отдых? [/i] можете, в судебном порядке. Если сможете доказать в суде указанные обстоятельства (приемлемо фото/видео). Неудавшийся отдых.

Здравствуйте! Поехала по путевке от турфирмы на две недели в город Сочи. В отеле все неплохо, но я совершенно не высыпаюсь. Во-первых, из-за гипсокартонных перегородок между номерами (слышно даже тихие разговоры соседей), а во-вторых, ночью, когда все засыпают, просыпается какое-то животное, бегающее по натяжному потолку (думаю, это мышь). Да так, что люстра шатается. Топает, скребется. Страшно! Могу ли я вернуть хоть какие-то деньги за испорченный отдых? Я планировала привести нервы в порядок, успокоиться, а в итоге нервничаю ещё больше.

Спасибо.

Доброго времени суток. Необходимо направить письменную мотивированную претензию на основании ст. 4 Закона РФ о защите прав потребителей, в связи с некачественным оказанием услуги. Если в возврате откажут - в суд с иском. Я заключил договор с федеральной компанией по заселению fedbn.ru , менеджер определил мне какой то тариф, что мол я ему плачу 3 тыс и получаю доступ к базе данных в интернете, а также смс от него о назначенных встречах, и при вселении я уже отдаю частичную стоимость жилья минус эти 3 тыс, но он ничего не сказал что у них по этому тарифу не предусмотрен возврат средств! Мне кажется это не верно, ведь я отдал деньги, прождал, принимал все звонки, а встреч всё нету, я хочу вернуть деньги и искать жильё сам, как это можно сделать!?

Здравствуйте. Нет никаких рассчетов. Обязаны возместить причиненный вред полностью. Статья 13 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Скажите, пожалуйста, при утеряном грузе транспортная компания возместила стоимость утерянного груза, а возместить транспортные расходы отказалась, ссылаясь на невозможность расчета пропорциональной стоимости. На основании чего возможен возврат за некачественное оказание услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Алексей. Обращайтесь с письменной претензией, поскольку вам некачественно оказана услуга, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. В случае, если ответ на претензию не получите, обращайтесь в суд. Всегда рада помочь. Мою квартиру затопили с верхних этажей, виной всему старые трубы (а значит вина управляющей компании). Я вызвал независимого эксперта, чтобы он сделал оценку нанесенного ущерба и дал заключение. Спустя некоторое время после того как я получил отчет, обнаружились серьезные недочеты связанные с тем что оценщик перепутал цифры и в итоге получилась цена на треть меньшая чем указано в итоговой сумме нанесенного ущерба. Могу ли я вернуть деньги за некачественную оценку, и какими статьями ФЗ я могу оперировать?

Валентина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, желательно со всеми ссылками на нормы и законы, а именно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, возможно есть договор, квитанции об оплате. Здравствуйте,

Пишите в произвольной форме, излагая требования и проблемы, либо просите юриста помочь. Составление документов - платная услуга. Мы лечили в государственной стоматологии, бесплатно. Поэтому нет никаких чеков по оплате. Медицинская карта находиться в стоматологии. Мне некачественно оказали ребёнку стоматологическую услугу в государственной детской стоматологии. Ребёнку 15 лет. Сейчас зуб лечим, но гарантию не дают. Говорят если не пройдёт воспаление, то придётся удалять зуб. Как написать претензию?

Пишите претензию главному врачу медучреждения согласно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд с иском о возмещении морального вреда. Г/п платить не нужно. Удачи Вам. Доброго времени суток!

Вам нужно направить письменную претензию с указанием в чем заключается некачественно оказанные услуги и просить согласно ст. 18 ЗоЗПП удовлетворения одного из требований.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Здоавствуйте! Хочу спросить, могу ли я вернуть деньги, если стоматолог некачественно выполнил работу. Трехканальный зуб с воспалением. 2 канала почистили, а третий даже не открыли. Закрыли временной пломбой. Обратилась снова с жуткой болью. Но было отказано.

Здравствуйте!

В том же законе о защите прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение сроков. Необходимо произвести расчет на каждый день просрочки и на эту сумму уменьшить стоимость услуги. Уменьшение цены должно быть разумным. В виде скидки, например. А также все зависит от объема нарушения права потребителя. Например, если Вам некачественно поклеили обои, и они у Вас отваливаются по всей комнате, а заказ был на всю квартиру, то и уменьшение должно быть в размере стоимости обоев на комнату. Задержка вылета рейса регулярного на 6 часов-как рассчитать уменьшение? В соответствии со ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" за нарушение сроков потребитель вправе требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). Какие ориентиры для уменьшения должны использоваться потребителем для определения размера уменьшения цены? Можно ли требовать уменьшения цены на 50%, 70%, 100%?

Вам необходимо письменно направить претензию фотографу, ссылаясь на пункты Закона о защите прав потребителя о предоставлении некачественной услуги. Здравствуйте! Напишите досудебную претензию. Если фотограф не переделает, то обращайтесь в суд с иском в соответствии с законом о защите прав потребителей. Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, если не поможет, то только через суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Фотограф не хочет переделать детские фотокниги, деньги уже заплатили, чека и договора нет (есть ошибка в имени ребенка, фотограф утверждает что это моя ошибка) как её заставить?

Если у вас сильные боли это свидетельствует о неправильной установке импланта и соответственно о некачественном оказании медицинских услуг. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право не только на возврат денежных средств но и на возмещение морального вреда. Добрый вечер! Для начала причину боли нужно установить. Или неправильная установка или индивидуальная несовместимость. Врачи Вам должны предложить вариант решения проблемы. Ставила в госполикнике имплант, если сильная боль и вы нужденна убрать имплант, возвратит ли стоматология деньги, или же продолжит лечение, например другой способ протезирования.

Добрый день. Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. Составление индивидуальных претензий услуга платная. Здравствуйте!

Обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и просите составить претензию. Составление документов услуга платная. Претензия составляется в произвольной форме с приведением правовых оснований, укзанных в законе о защите прав потребителей. Дмитрий! Составление претензии является платной услугой. Для получение такой услуги Вы можете обратиться к любому юристу на сайте либо написать мне в личку. Здравствуйте, Дмитрий.

Вы можете воспользоваться бесплатными образцами, которые есть в интернете, либо обратиться к любому юристу сайта в личной переписке. Мне нужна помощь в составлении претензии на некачественный и очень долгий ремонт смартфона.

Добрый вечер, Вадим. Вы можете вернуть денежные средства если ваш телефон находился в гарантийном ремонте более 45-ти суток. Необходимо написать в сервисный центр заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, описав мотив такого отказа, в качестве которого отразить нарушение сроков ремонта, если он (срок) установлен, а также некачественное оказание услуги. Здравствуйте! Да, конечно, Вы можете писать претензию о возврате уплаченной за телефон деньги, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как сроки ремонта прошли, тем более Вам выслали не Ваш телефон. То телефон, который Вам выслали необходимо вернуть обратно. Добрый вечер. Вы вправе обратиться с письменной претензии к организации занимавшейся данным вопросом. Всего хорошего и удачи. Телефон в ремонте с 13 04.ремонт как я понял в Москве. Привезли в Питер оказался не мой. могу ли я вернуть деньги.

Претензия пишется на имя руководителя организации в свободной форме, но со сслылкой на закон о защите прав потребителей. В конце указываете свои требования и предлагаете урегулировать конфликт в досудебном порядке.

Если будете обращаться к юристам на сайте данная услуга - платная. Пишите в личные сообщения и договаривайтесь о цене. С уважением. Добрый день! Претензия пишется в свободной форме, на имя руководителя организации, пишите саму суть проблемы, и именно какие недостатки имеются, после чего выдвигаете требование о расторжении договора и возврата денежных средств. Доброго времени суток. Вы должны сослаться на те недостатки оказанной услуги (работы), которые были выявлены в период эксплуатации с новым отопителем. Удачи вам. На лицензированной станции техобслуживания установили отопитель салона Вебасто. Не понравился монтаж и очень шумно работает печь. Хочу вернуть деньги. Заплатили 50000 рублей. Как оформить претензию.

Здравствуйте Лариса. Если у вас есть гарантия, то вызывайте мастера вновь и пусть устраняет недостатки бесплатно, либо возвращает деньги, уплаченные за работу Согласно закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать назад вернуть деньги в связи с некачественной услугой. Напишите претензию. Вызвала мастера по ремонту холодильника, поменял какую-то деталь, взял деньги, дал квитанцию, и гарантия три месяца. Но холодильник так и не работает, а за работу взял 4500 рублей. Подскажите пожалуйста, куда обратиться за помощью.

Уважаемый Александр

В Вашем случае имеет место предоставление некачественной услуги, поэтому требуйте возмещения согласно Закона о защите прав потребителей.

Если Вы оплатили бонусами, значит должны вернуть бонусами

Удачи вам и всего хорошего Доброго времени суток!

Если ответ не поступит в течение 10 дней, то можете принимать меры - обращение в суд, либо обращение с жалобой в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Я подключил услугу у интернет провайдера "защита детей от нежелательного коннекта", но зайти на сайты не содержащие не желательного коннекта я уже не смог. Подал притензию в компанию провайдера с просьбой вернуть мне уплаченые бонусы так как услуга подключалась за бонусы. В компании сказали что рассмотрение притензии займёт 30 дней. Вопрос сколько дней компания может рассматривать данную притензию и возможен ли возврат бонусов.

Здравствуйте сведения о подключении к интернету Билайн есть в самом салоне Билайн Вы можете смело писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей о предоставление некачественной услуги срок ответа 10 дней. Приобрела сим. карту интернет Билайн за 550 руб. на месяц. Ни договора ни чека не дали. При подключении к компьютеру модем Билайн, не получилось подключиться к интернету. Только работает на телефоне. Могу я вернуть деньги?

Здравствуйте! Да, вы вправе требовать не начисления платы за водоснабжение за то время, когда воды фактически не было, но это неактуально если в квартире стоят приборы учете, в этом случае Вы и так платите фактическое потребление. Удачи и всего доброго. Здравствуйте, Екатерина!

Да, это возможно! За время, когда услуги не предоставлялись Вы не обязаны нести расходы. Направляйте жалобу на бездействие ЖКХ в прокуратуру по месту жительства. Вы имеете право на перерасчет, поскольку услуга по поставке воды в указанный вами период является некачественной пишите письменное заявление с требованием произвести перерасчет в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В квартире нет воды уже 4 ый день, звонила в жкх, сказали, что никаких ремонтных работ не ведется, обещали разобраться с проблемой... так ничего и не сделали. Возможен ли перерасчет воды за отсутствие воды?

В произвольной форме составляете на основе норм ГК РФ и ст.29 закона О защите прав потребителей. Указываете Ваши требования. Претензия может быть составлена вами в свободной форме, необходимо описать события, сформулировать требования и указать срок для их исполнения. Здравствуйте! Претензию Вы можете составить в свободной форме, главное изложите всё, чем вы недовольны, а также все свои требования. Здравствуйте!

Претензия составляется в произвольной форме Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. [quote]Как правильно составить претензию к продавцу о возмещении убытков за некачественное оказание услуг связи.[/quote]В свободной форме. Вот только убытки вы должны доказать. Произвести расчет и обосновать.:sm_ab: Как правильно составить претензию к продавцу о возмещении убытков за некачественное оказание услуг связи.

Здравствуйте. Данному автосервису необходимо направить претензию в письменной форме и в 2-х экземплярах по поводу некачественной услуги.

Чтобы предъявить денежное требование - необходимо получить в ином сервисе заключение о причинах неисправности и стоимости устранения её, согласно закону "О защите прав потребителей", ст. 29.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. То можно потребовать от автосервиса если произведена диагностика т.с, и не обнаружена неисправность авто,,?. А неисправность есть. Оплата за диагностик ут.с автосервису произведена.

Пишите претензию официально, ссылайтесь на Правила предоставления услуг, Закон о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего. Да можете ссылать на данное Постановление Правительства РФ,если у вас есть доказательства выполнения некачественного текущего ремонта. Можно ли ссылаться на Постановление правительства №491 от 13 августа 2006 г. и требовать снижение размера оплаты от ТСН за выполнение ненадлежащего качества текущего ремонта в подъезде и ненадлежащего качества оказания услуг?

ТСН подняли оплату за текущий ремонт, а предыдущий ремонт был сделан очень безобразно. Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Можете, если правильно соберете доказательства. Обратиться в поликлинику или в травмпункт с просьбой зафиксировать данный порез. Направить претензию на некачественную услугу. Жалобу в прокуратуру. Ну и суд.

Только, к сожалению, в рамках закона "О защите прав потребителей" компенсацию морального вреда взыскивают в копеечном размере.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Скажите пожалуйста, сегодня мой ребёнок со своим отцом ходил в парикмахерскую. Делали полоски с боку. И порезали голову машинкой я могу завтра что нибудь сделать или поиметь с них что нибудь, за стрижку заплатил.

Доброго времени суток. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

[quote]потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Расходы, понесенные потребителем при покупке некачественного товара, относятся к убыткам. Пишите письменную претензию продавцу. Добрый день

нет нельзя вернуть это не предусмотрено действующим законодательством - именно так

С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович. Можно ли при возврате денег за телефон при выявленном заводском браке вернуть деньги за чехол, защитное стекло и сервисную услугу (наклейку стекла)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение