Некачественный диван / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Ксения

Вас пытаются ввести в заблуждение, в рамках закона у потребителя приобретшего некачественный товар имеется выбор, заменить товар на аналогичный, потребовать устранить недостатки если это возможно и отказаться от покупки, потребовать возврата денежных средств. В этой связи вы вполне можете заявить мотивированную претензию и потребовать возврата оплаченного. Мы купили диван, в итоге он заскрипел и через 1,5 месяца мы сдали обратно его, нам сказали что только обмен возможен на другой диван! Мы заказали такой же диван с фабрики! В связи с карантином, теперь неизвестно когда мы получим диван, заказали мы 23 февраля, а фабрика до конца мая закрыта, и не факт что откроется, можем ли мы отказаться и требовать деньги обратно?

Нужно подавать новую претензию, если Вы желаете потребовать устранения недостатков. Если иные требования, то необязательно направлять новую претензию. Можно обращаться в суд. Я хочу вернуть средства за диван и вернуть его обратно продавцу, тк недостатки устранить проблематично (заводской брак). Они уже отказали своим письменным ответом в отказе на притензию. Просто в этой претензии указаны не все дефекты, еще выявились после их ответа. Вот я и думаю надо ли делать вторую претензию и прописать новые проблемы или уже в суд идти тк они уже и так ответом отказали в возврате денег. Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?

Требовать без суда - можно что угодно. Просто взыскать без суда, по такому требованию, без добровольного согласия продавца - ничего нельзя. Если по 1 притензии на возврат денег за некач диван получили отказ, потом продавец передумал. Могу я синего помимо стоимости дивана еще и штраф требовать (без суда)? Или иную компенсацию.

Приветствую Вас.

Покупателю. А Роспотребнадзору продавец ничего не выплачивает, если тот помогал в притензии? Кому выплачивает продавец 50% от присужденной суммы судом за возврат денег за некачественный диван покупателю?

В принципе это гарантийный случай, так как таких следов не должно оставаться в ходе обычной эксплуатации дивана. Вам нужно написать претензию, и отправит в магазин заказным письмом, Здравствуйте, Анастасия!

Продавец обязан заменить некачественный товар в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования потребителем, а если нужно проверить качество товара, то в течении двадцати дней (ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Купила диван на последнии деньги и стала ложиться от колена образовалась вмятина в одной стороне и в другой, гарантия не прошла. Могу ли я потребывать ремонта дивана? Так как понимаю вмятины говорят о некачественном материале.

Не все так просто с заменой дивана Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей продавец имеет право на проведение экспертизы для установления причин поломки Замена дивана возможно только в том случае, если экспертиза даст однозначный ответ, что изначально вы купили некачественный товар Но после полутора месяцев эксплуатация дивана ни одна экспертиза не даст однозначный ответ что вы изначально купили некачественный товар Поэтому ваши шансы на возврат дивана являются минимальными. Полтора месяца назад купили диван, он сломался. Чек утерян, но есть чек в истории сбербанка (платили картой) Что делать? Можно ли заменить диван?

Пишет претензию продавцу по факту предоставления некачественного товара и возврата денежных средств. Покупал в сентябре прошлого года диван в "Много мебели". В итоге прошло всего то 4 месяца, а края дивана в стыках продавились.. Чувствуется даже что внутри пароллон не цельный, а из кусков.. Почитал отзывы, понял что компания "Много мебели" в ремонте запросто может отказать.. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вы можете обратиться к независимому эксперту. Если эксперт подтвердит деффект, то сможете предъявить продавцу претензию и предоставить доказательства. То что там написано не соответствует действительности, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Подавайте претензию. Продавец должен будет провести экспертизу с целью установления качественности товара. Если экспертиза установит, что товар некачественен, то продавец должен будет либо устранить брак, либо вернуть деньги. Купили в рассрочку диван, неделя как начали пользоваться, промялся. В гарантийном талоне написано, что это не является гарантийным случаем, т.к. смягчение мягких элементов, естественное явление. Как быть?

В данном случае необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Ищу наставления в вопросе возврата дивана купленного в одном из салонов города. Изложу кратко. Привезенная мебель очень отличалась от того. Что мы выбрали в салоне. Цвет дивана. Цвет и пошив декоративных подушек.

В нутри дивана были ящики сделанные из лдсп. Которое крошилось, есть многочисленные скола. Укреплено все брусом который неподходящего размера. И что бы компенсировать щели видно что между стыками что то подложено.

Подушки под спину набиты неравномерно. Одна больше другой. Про пошив так же молгу.

Что-был в магазине образец и что привезли вообщем это две разные вещи.

Встает вопрос возврата этого добра! И возврата денег обратно. Как грамотно поступить в этом вопросе? Хотим выйти с претензией на качество мебели. Правильно ли мы поступим.

Наташа, все верно, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП мебели, чек об оплате и заключение эксперта, документы на руках? Купили мебель, гарантия не вышла. Диван вышел из строя, приходил эксперт написал заключение, что действительно диван не годиться для сна и отдыха. Но фирма деньги не возвращает. Куда писать подскажите, и что писать, жалобу, притензию? Хотим вернуть деньги.

Денис, здравствуйте!

1. Предъявить требования к физическому лицу, но со ссылкой что он фактически осуществлял предпринимательскую деятельность.

2. Обращаться в суд с исковым заявлением.

Главное грамотно составить документы и правильно действовать по алгоритму.

С уважением, юрист Дмитрий Квон. Отдавали на перетяжку диван который в итоге был сделан не так как договаривались, был дан задаток в размере 10000 р и выписан этим лицом чек с печатью, роспись, прописанной суммой и инициалами.

Оказывается еще это ООО было ликвидировано в 2008 году.

Полиция отказала в возбуждении уголовного дела.

В итоге диван сделан не правильно и требует сумму оставшуюся.

Куда обратится то?

Здравствуйте. Да можете. Вам нужно обращаться в суд. Заказывали диван, представленный по ссылке в интернете. Договора нет. Есть платежка. Обещали в течение 14 дней изготовить и доставить. В итоге трубку не брали, мурыжили с 29 мая, в итоге привезли 18 июля не тот диван!

На картинке по ссылке он светло серый, широкий, с декоративными гвоздиками. На деле привезли темно-бежевый, без гвоздиков, из ткани другой категории и узкий, как кресло! Товар не приняли в накладной написали, что он ненадлежащего качества. Его увезли обратно.

Обращались с претензией устно на контакт не выходят. Можно ли вернуть деньги или поменять на товар надлежащего качества?

Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке, кто и каким образом признал механическое повреждение? Конечно. Расторгаете договор, требуете возврат средств. Все по закону о защите прав потребителей. Там все просто. Дело в том, что я в октябре 2017 года купила некачественный диван, который спустя год сломался. Его отремонтировали. Но потом он опять сломался, и второй раз я от ремонта отказалась, потребовав деньги назад. Признали механическое повреждение, хотя диван сделан некачественно, о чем свидетельствует тонна отзывов в сети. Гарантия еще не прошла. Могу ли я расчитывать на возврат или какую либо компенсацию?

Здравствуйте! Вам следует писать письменную претензию в порядке ст. 29 и ст. 31 ЗПП с требованием возврата денежных средств. Также, Вы имеете законное право требовать уплаты неустойки в порядке ст. 28 ЗПП. Добрый день! Вам следует обратиться в суд с иском, а также в отдел полиции по факту возможного мошенничества! Заказала мягкий диван за 24000, внесла предоплату 10000. Затем на руки дала 7000 за столешницу и 12000 за краску для лестницы. С января месяца был заказ и по сей день он не выполнен, а в накладной 26 февраля указан срок выполнения и доставки. Спустя еще два месяца был превезен диван отвратного исполнения и не по размеру, не раскладывается, не доделан, как заготовка. На.

Здравствуйте, Елена! Сколько дней прошло с момента покупки дивана? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Также прочитайте договор купли-продажи, условия о расторжении договора. Если товар некачественный и вам об этом сказали после покупки, то вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купили диван, выставочный образец. Был доставлен. Не понравился в интерьере, выглядит слишком габаритным. На писали заявление на возврат. Ответ-отказ. Т.к. выставочный, то считается ненадлежашего качества, поэтому отказ. Правомерно? Спасибо.

Здравствуйте! Нужно направлять претензию именно продавцу. Если это фирма "много мебели", то претензия не поможет. Нужно исковое в суд готовить. Купили диван, оказался некачественный. Кому предъявлять претензии-продавцу или изготовителю?

Можно продавцу, а можно производителю-на Ваш выбор. Купили диван, оказался некачественный. Кому предъявлять претензию-продавцу или изготовителю?

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, без нее ни кто ни чего делать не будет. Как расторгнуть договор с магазином цвет диванов и вернуть деньги. Привезли мебель с дефектом и цвет обивки разный, а в договоре только один цвет. Позвонили в техподдержку, там сказали укажите какие дефекты и пусть тут же увозят на замену. Сборщики сказали, что не факт что привезут в том же цвете.

Это обычный развод, нужно не звонить им, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой подробно укажите всю проблему и ваши требования. Купила диван милан люкс 24 ноября 2018. При осмотре дивана он был с порванной обивкой и дефектом деревянных вставок, в связи с этим акт приема передачи дивана я не подписала и сразу же позвонила в салон где покупала, все это объяснив. В конце концов 25 Марта 2019 года нам позвонили, что заберут диван, а на вопрос когда вы нам привезете в замен новый, ответили, тогда когда будет на складе аналогичный. Ссылаясь на то, что это такой регламент компании, сначала забрать, а потом, неизвестно когда привезти другой. Хотелось бы знать, на какой документ основан этот регламент? И как поступить в этом случае, денежные средства и за товар и за доставку были оплачены в день заключения договора купли продажи в полном объеме. Могу ли я требовать неустойку за ненадлежащий товар, и в каком размере?

Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть. Возврат/замена по ст. 25 закона о "Защите прав потребителей".

Если откажутся - требуйте письменный отказ, а дальше - заявление в роспотребнадзор. При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак. Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Добрый день

можете вернуть, нужно претензию оперативно направить. Здравствуйте!

Да, можете вернуть его в магазин с требованием вернуть Вам деньги. Чтобы добиться этого, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании того, что товар некачественный. Купили деван 17.01, привезли 18.02, собрали, а диван как будто продавлен, ткань не натянута, к тому же гремит бельевой ящик, могу ли я вернуть диван в магазин и вернуть денежные средства?

Должен оплатить продавец, так как он продал некачественный товар, следовательно должен оплатить доставку. Я купила диван и кресла.. но через 2 месяца он начал скрипеть.. Я позвонила и потребовала обмен.. Вот его должны привезти, я бы хотела узнать кто его должен заносить в дом и собирать, должна ли я платить за это деньги.

Необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте.

Первым делом составить и направить ва адрес продавца, мотивированную претензию, основанную на нормах ФЗ "О защите прав потребителей". В соответствии с законом "О защите прав потребителей " Вы имеете право на возврат некачественного товара, на его замену или на уменьшение стоимости. Право выбора остается за покупателем. Приняв решение о том, что Вы хотите необходимо написать письменное обращение в магазин в 2-х экземплярах. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте требования на выбор - ремонт товара, замена или возврат денег. Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?

В суд обращайтесь с иском. Если через 10 дней продавец не отреагировал на мою претензию о замене или возврате денежных средств за некачественный диван, как поступить дальше-повторно претензию ему тли уже в потребнадзор? Спасибо.

Здравствуйте, Наталья!

Вы все сделали правильно. Действительно имеете право на возврат денег в течение 10 дней. Скажите, Вы претензию отправляли почтой или нарочно относили в магазин? Можно иск направить не через три дня, а позже и взыскать с них еще и неустойку. Направила претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный диван, в ответ поступают настойчивые звонки с их стороны о том, что они отправят мастера по ремонту в очередной раз, я не согласна с ремонтом, с момента покупки прошло всего 4 мес, а диван весь продавлен и блоки пружин съехали, в первый раз я сама вызывала их мастера, он делать не стал даже, сказал, что это бесполезно, это брак пружин, как быть, в претензии я указала 10 дней, через 3 дня срок подходит, я намерена дальше идти в суд и вернуть деньги, как мне правильно поступить с их назойливыми звонками и ремонтом, который мне уже не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение