Некачественный диван / Защита прав потребителей - 419 советов адвокатов и юристов

Купила диван, прошла неделя, не комфортно и жарко на нём спать. Можно ли вернуть покупку обратно в магазин и получить обратно деньги?

Приобрели диван, на гарантии ещё до марта, через пару месяцев начал скрипеть, дальше все больше и больше начинал скрипеть. В договоре указано что если собирали самостоятельно, то гарантия не распространяется. Собирал сам, так как там по сути нужно было 4 болта закрутить. Также уже в этом магазине приобретали шкаф со сборкой, и чек о сборке никто не предоставлял. Думаю в таком случае даже если скажу что собирал их работник, они ничего не заметят. Как лучше поступить?

Такая ситуация:

Приобрели диван в магазине. Товар привезли вовремя, на месте обнаружили дефект, диван забрали на ремонт. Привезли вновь, спустя месяц начал скрипеть, и по бокам проседать при нажатии. Написали претензию, ответили, что могут забрать диван на внешний осмотр или поменять на диван, что с витрины или склада (нас устраивает либо абсолютно новый диван, либо возврат денег), изготавливать новый продавцы не могут, ссылаясь на санпин. Правомерно ли это с их стороны, и каковы могут быть мои дальнейшие действия в сторону замены дивана на новый?

Покупали мебель 10 мес назад диван и 2 кресла. Диван книжка с приподнятыми краями с двух сторон, продавец заверила что на нем очем удобно спать и полезно спать с приподнятыми ногами. Спасть оказалось очень не удобно на этом диване, к тому сейчас он стал очень сильно скрипеть, даже невозможно перевернуться на другой бок, скрип на весь дом. и раздвигаться стал с трудом, и внутри диване на чехле появились надрывы. Договора продажи у нас нет только чек. На нем написано что гарантия 1,5 года. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Купила диван в магазине по катологу в кредит. Привезли, а он сделан некачественно, как отказаться от него.

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Как правильно обменять бракованный диван на другой диван? Какие мои действия и бумаги нужно оформить, чтобы на другой диван были гарантии в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван. Наследующий день обнаружили проседание сидячей части дивана. Написали претензию в магазин. Диван забрали на выяснение причин проседания. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественную мебель которая вышла из строя на следующий день после покупки?

Взяли в кредит угловой диван (спальное место, как раскладушка), сегодня диван разложили, а он скрипит, мешает спать. Упором под подушки спинки дивана служит горизонтальная палка, которая в итоге тоже сломалась.. Можем ли мы вернут диван обратно? Не прошло даже 2 недель.

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебелью. Хотелось бы получить ответ по сложившейся в магазине ситуации. Покупатель, приобрёл диван месяц назад, на днях обратился с претензией о ремонте (разошёлся шов на боковинке), в этот же день было согласовано в устной форме, что боковину заберём на следующий же день, при этом покупательочень восхищался диваном и говорил, что ему он очень нравится. На следующий день покупатель уже отказался от ремонта и стал требовать возврата денег, притом что непонятно по какой причине разошёлся шов. И ещё у покупателя ободран низ у дивана, и опять же ссылается на наш дефект, непонятно? Что посоветуете в данной ситуации? Вправе мы сделать гарантийный ремонт или обязаны вернуть деньги. Заранее спасибо.

Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои. И в середине большая щель. Можно ли вернуть деньги? И как надо действовать?

Заказала диван по своим размерам, длинна 150 см, глубина 90 см. Привезли по моим размерам, но глубина сиденья не стандартная, всего 47 см. На нем неудобно сидеть. И со стороны смешно выглядит хочется его перевернуть, тк высота спинки 62 см. И еще материал обивки не соответствует моему заказу в договоре. Могу ли я вернуть диван и получить свои деньги?

Купили диван 30-го числа,6-го наклонились на спинку и она треснула. Могу ли я его вернуть и как правильно составить претензию. Ведь не прошло ещё 2-х недель.

Здравствуйте! 28,08,2017 г, т,е вчера я купила диван, мне его делали на заказ. Оплатила предоплату 14,08,02017,-10000 руб. Вчера, т. е. 28. августа оплатила оставшуюся сумму 25000 руб. диван оказался не качественным, хочу сделать возврат, но в договоре купли продажи магазин внес запись оплаты за товар одной датой 14.08.2017. что ознасчает, что сроки уже прошли на возврат. Как мне поступить? Спасибо.

Купили двухъярусную диван-кровать в интернет-магазине. Пришёл сборщик (от них же), собрал... Как оказалось потом-неправильно. Я звонила им,они сказали, что это моя проблема и слушать меня не стали. Пришёл этот сборщик ещё раз... Опять собрал-опять всё не так... Диван не стыкуется, качается как на качелях... Спать невозможно... Сборщик ничего больше сделать не может... Мне эта ситуация уже надоела... Спать на ней мы не можем... Она не используется по назначению... Я хочу её вернуть... Как это сделать?

Купили диван. Он сломался. Гарантия ещё действует. Попросили фото на ватцап мы скинули они сделали вывод что мы прыгнула. Мы требуем возврат денег чтоб они его забрали а они в ответ что только ремонт нужен.

Купили диван, через 4 месяца у него начали расходиться швы на спинке. Могу ли я потребовать замену дивана или чтобы они все исправили.

Такая ситуация-купили с мужем диван, спустя 2 месяца он начал ужасно скрипеть, поехали в магазин, написали претензию, прошло больше двух недель, на нее так и не ответили, как действовать дальше?!

Я купила в много мебели диван, плохого качества, написала рекламации, ноль реакции, хочу делать экспертизу и в суд, но вот услышала что много мебели это ИП и бывали случаи что один год владелец один человек а через год уже другой, и как бы это уже другое ИП.может ли такое случиться что подавать в суд будет не на кого и и ждать возврата денег также? Спасибо!

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!

Вопрос: Здравствуйте! Купили диван, его привезли но подъём на этаж мы живём на первом мы делали сами занесли хорошо. Человек который привёз диван помог нам его собрать. Но после этого в течении дня диван перестал выкатываться нормально то застревает то ещё что то. И у нас есть сомнения что этот диван делали не на фабрике (а на сказали что он фабричный но никаких документов не предоставили не до не после привоза дивана а где то кустарно Как и что нам лучше предпринять чобы сделать возврат денег и тп? извините за такое спешное и не грамотное изложение вопроса.

Купили диван, прошло 2 месяца, нам обещали что в нем удобный матрас, по факту он ну очень жесткий и уже начал пролеживаться. Можем ли мы вернуть диван, после 14 дней, спать на нем невозможно.

Как быть. Привезли оплаченный диван из магазина. При сборке мастерами этого магазина, была обнаружена огромная дырка. Диван вернули, позвонили в магазин и сказали, что возвращаем товар. Нам нахамили, брать его не хотели. Но с большим трудом забрали. Деньги почему-то сказали вернут только через 3 дня и не всю Сумму: вычтут с нас за доставку и сборку. Почему? Мы не поняли. Что нам делать? Имеют ли право продавцы магазина не возвращать всю сумму? И почему деньги возвращают только через 3 дня? Спасибо за помощь!

Случилась не очень хорошая ситуация. Купил диван, спустя месяца 3-4 начал конкретно так скрипеть.

Могу ли я его вернуть в магазин? Если да, то по какой конкретно статье?

Заранее спасибо.

Мы купили диван в фирме. Но часть его порвалась. Мы ее обменяли. Сейчас не прошло и пол года она опять же порвалась. Ее забрали так еще и другую часть с этого дивана. Она тоже пошла по швам (ткань).

Сидим уже 2 надел без дивана вообще. Предложили нам только надувной матрас взамен. Меняем уже второй раз этот диван, хотя он довольно таки дорогой. Подскажите, что можно сделать, если они даже срок привоза дивана не говорят?

Добрый день! Пол года назад заказала раскладной диван, через неделю пользования через соц. сети (страничка магазина вконтакте) обратилась к продавцу с тем что подушка головная и средняя на разном уровне, что мешает норм спать на нем, сказали что руководство со мной свяжется но так и не связались, спустя пару месяцев, под тканью стали выкручиваться болты (или саморезы), которые стали мешать норм складыванию дивана, и вот через пол года покупки вылезло уже 3 болта и диван перестал складываться, обратилась по телефону в магазин за ремонтом (в течение 2 недель обещали придти посмотреть), но мастер пришел только после того как написала претензию на возврат денег за диван, сказали что могут сделать только ремонт и в возврате денег отказали ссылаясь на 55 Закон РФ от 1998 г., если я проведу экспертизу качества за свой счет, есть ли шанс через суд вернуть деньги за диван?

Купили диван, в первую неделю эксплуатации стали отпадывать пружины. Хотим вернуть обратно в магазин. За чей счет производится возврат? Спасибо.

02.07.2014 года я приобрела в интернет магазине диван. В тот же день как его привезли, я обнаружила недостатки (некачественно обтянут и оч.мало наполнителя). Я тут же сдала в ремонт на доработку. Через 4 месяца он ломается (треснула доска в изголовье). Снова в ремонт. Сейчас опять поломка (треснула доска в средней части и поломался под обивкой оргалит). Сдавать 3 раз в ремонт не хочется. Хочется уже избавиться от такой покупки. Посоветуйте как быть, что делать... На руках: товарная накладная, квитанция к приходному кассовому ордеру и несколько рекламаций после ремонта..

Мы купили диван, в итоге он заскрипел и через 1,5 месяца мы сдали обратно его, нам сказали что только обмен возможен на другой диван! Мы заказали такой же диван с фабрики! В связи с карантином, теперь неизвестно когда мы получим диван, заказали мы 23 февраля, а фабрика до конца мая закрыта, и не факт что откроется, можем ли мы отказаться и требовать деньги обратно?

В гипермаркете были приобретены кухонный гарнитур и диван, для дивана не довезли запчасти как потом сказали запчасти недоложили на фабрике, при чем точно такой же диван стоит в магазине и есть на складе ещё со склада запчасти брать нельзя а что бы поменяли на другой такой же где есть все запчасти за свой счёт нужно отвозить диван обратно в магазин по их словам. На запчасть они сделали заявку в другой регион на завод сказали на горячей линии и просили ожидать в течении 7 дней, ни чего не пришло и ни кто не позвонил. На горячей линии ответили что до менеджера который нами занимается никто не может дозвонится, так было пол месяца потом просили подождать скоро отправят запчасти, в течении двух месяцев теперь кормят завтраками постоянно перенося на неделю, говорят на следующей неделе и так уже два месяца. Что делать в этом случае?

Купили в ноябре в много мебели диван Бристоль угловой в декабре месяца протёрлись съёмные подушки от пружин т.к они ни чем незакрыты. Кода приехал мастер мы его попросили чтобы он поменял подушки и закрыл пружины, но мастер поменял только чехлы на подушки с пружинами он ничего делать не стал т.к диван на гарантии и это будет считаться изменением в конструкции. Но объяснил что в дальнейшем они как будут протираться они будут приезжать и делать. Сейчас опять протёрлись подушки, на задней стенки дивана повылазили скобы, и на несъёмной подушке вытянулась кожа. Мы опять позвонили попросили чтобы приехал мастер. Но сегодня нам позвонили и отказали в ремонте. Что мне в этом случаи делать теперь я не хочу больше с этой фирмой иметь ни каких дел раз они так себя повели я плачу кредит за этот диван который мне просто теперь никто не отремонтирует. Пускай его тогда забирают и отдают мне деньги что мне нужно для этого.?

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.

Купили диван. Он начал сильно скрипеть. Срок гарантии еще не истек. Пришла писать притензию, потребовали договор, а я его не могу найти. Можно ли без договора потребовать ремонт или возврат товара? Если можно, то как юридически грамотно решить этот вопрос?

Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?

Нам 2 апреля 2012 г. привезли новый диван, но уже когда подписали договор что все хорошо притензий не имеем, дома при эксплуатации обнаружился дефект - диван слегка прогибается в 1 месте, а когда встаешь - щелкает. Не удалось обнаружить сразу, т.к. дефект виден только в разборном состоянии, теперь жалеем об этом. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право обменять сборочный диван с 3 мя подушками (в комплекте) обратно на деньги в течении 14 дней без экспертизы (дефект такой нереально нанести из вне), и как правильно себя вести. Какую часть суммы вернут? Я так понимаю всю, включая доставку? Заранее спасибо!

Купили в конце августа диван в рассрочку за 69 тыс. В эксплуатации получается 2 полных месяца, уже начали проминаться подушки где чаще всего сидим, а вчера внутри сломалась рейка в выдвижной части дивана. На нем спит муж, вес у него до 100 кг. На диване никто не прыгал. Рейка сломалась под обшивкой, внешних дыр никаких нет. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги? (платить по рассрочке ещё 3 месяца.

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

У меня такой вопрос. Купили диван, оплатили полностью сумму, вывозить собирались сами из магазина. Нас уверяли, что на складе много таких диванов и именно такой расцветки. День, когда мы собрались забирать диван, позвонили в магазин и сообщили, что сегодня приедем на склад за мебелью, нам перезванивают и говорято, что на складе их нет, остался один в магазине. Когда мы приехали его смотреть нашли много недостатков, он и кривой и в нескольких местах отходила ткань. Хотим вернуть деньги. Как нам быть?

Приобрели диван. Через некоторое время ткань на диване потеряла свой внешний вид (стала выглядеть, как будто ее использовали не несколько недель, а лет 10). На поданную рекламацию продавцу, получили ответ от поставщика ткани в виде рекламной отписки.

Купили диван, выставочный образец. Был доставлен. Не понравился в интерьере, выглядит слишком габаритным. На писали заявление на возврат. Ответ-отказ. Т.к. выставочный, то считается ненадлежашего качества, поэтому отказ. Правомерно? Спасибо.

Купили деван 17.01, привезли 18.02, собрали, а диван как будто продавлен, ткань не натянута, к тому же гремит бельевой ящик, могу ли я вернуть диван в магазин и вернуть денежные средства?

5 месяцев назад купили диван, дорогой диван, сейчас уже у него растянулось сиденье, в магазине говорят, что если это разглаживается рукой, то не гарантийный случай, хотела бы узнать про это.

Купили 1 месяц назад диван из кож зама, запах исходит от наполнителя химический с 1 дня покупки, думали выветрится, но... Можем ли мы вернуть диван или будут затруднения?

Каквернуть бракованый диван? Заказ через интернет магазин. Привезли брак. Магазин не дает ни какую информацию кто делает мебель, скрывает Претензию можно послать только по почте. Написала о возврате денег в полном объеме за подъем и сборкуСначала сказали что заберут 28, но самое интересное когда позвонил курьер сказал, что заберет диван в ремонт. Подавать в суд. Интернет магазин имеет какоето отнашение или нет хотя написано, что возврат через 10 дней. Какбы они работают р рвмках закона озащите прав потребителей.

Диван был куплен 16.09.2015. Сегодня 19.10.2015 обнаружила. Что диван начал рваться по шву. Магазин давал гарантии 1 год. Зашла на сайт производителя, он дает гарантию на 1 г. и 8 месяцев.

Какие шаги я могу в этом случает предпринять?

Я купила диван и кресла.. но через 2 месяца он начал скрипеть.. Я позвонила и потребовала обмен.. Вот его должны привезти, я бы хотела узнать кто его должен заносить в дом и собирать, должна ли я платить за это деньги.

Как быть купили диван 8.09 на 10.09 внутреняя планка сломалась мастер приехал только 15. и сказал для того что бы узнать чия вина нужна экспертиза. Хотя на гарантии год.

16.09 2022 купила диван. После 15 дней выявила брак. Обратилась в серв. Центр. Прислали мастера. Мастер увидел все недостатки, а почему то в сервиз. Центре сказали что так и должно быть и отказали в ремонте. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение