Проблемы с сборкой двухъярусной диван-кровати из интернет-магазина - как вернуть товар?
Купили двухъярусную диван-кровать в интернет-магазине. Пришёл сборщик (от них же), собрал... Как оказалось потом-неправильно. Я звонила им,они сказали, что это моя проблема и слушать меня не стали. Пришёл этот сборщик ещё раз... Опять собрал-опять всё не так... Диван не стыкуется, качается как на качелях... Спать невозможно... Сборщик ничего больше сделать не может... Мне эта ситуация уже надоела... Спать на ней мы не можем... Она не используется по назначению... Я хочу её вернуть... Как это сделать?
Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата стоимости, если нужно ее составить пишите.
СпроситьЕсли изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спросить22 ноября купила двухярусную диван-кровать в интернет-магазине, начали собирать, не понравилась, так как очень громозкая. Позвонила, сказала, что хочу вернуть или поменять, ответили, что собранную мебель возвращать нельзя. У меня она собрана наполовину. Могу ли я вернуть этот диван? Спасибо, за ответ.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте, если отказывают, можно вернуть через суд со взысканием пени, судебных расходов, компенсации морального вреда. Звоните, поможем.
СпроситьВопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Доброй вам ночи
Уважаемый Александр, в данном случае вам придется обратиться с претензией к магазину мебели, после получения отрицательного ответа обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день. Нужно смотреть документы (спецификацию к дивану, технические характеристики и т.п.). Дело в том, что расторгнуть договор можно в том случае, если доказать, что вам продавали диван как диван с пружинным блоком, а продали с ппу. Но только Ваших доказательств не достаточно. Поэтому нужно изучить доказательства и после этого дать соответствующую консультацию.
СпроситьКупили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.
Вам нужна претензия, в до судебном порядке урегулирования спора и желательно выезд юриста к продавцу для проведения переговоров. Учтите,что согласно действующему законодательству, Вы вправе требовать возмещения юридических расходов и морального вреда.
СпроситьЕсли шкаф не делали по Вашему заказу и по Вашим размерам, то в течение 14 дней со дня покупки можете вернуть товар ничего не доказывая. Позже нужно указать на недостатки товара.
СпроситьЗаявить претензию продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и уже будут разбираться - в чём причина: шкаф бракованный или собрали через одно место.
Если бракованный шкаф - его должны будут заменить.
Если плохо собрали его - пересоберут за счёт продавца.
СпроситьЗДравствуйте, Татьяна
Надо разбираться в причинах качания шкафа, либо заводской брак, тогда должны заменить, согласно ст.18 ЗОЗПП, либо собрал некачественно, тогда должны все исправить. См.ст.29 ЗОЗПП
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку претензию Вы отправили, то должны ответить в течение 14 дней, если ответа нет, тогда надо в суд обращаться. Госпошлина не оплачивается, необходимо исковое заявление составить согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьЯ отправила претензию, но они всячески находят отговорки и не хотят ничего делать.
Спросить9.01.21 купила в орматеке диван с ортопедич основанием, и с подъемным механизмом. Так же купила матрас.
Доставили все 11.01. Собрали кровать 12 го. Доставка 1100 р. Сборщик их фирмы, но они говорят-мы ему не платим, платите вы сами (чушь, по моему). Сборщику 2300 заплатила (10 проц от стоимости покупки).
Поспав ночь, обнаружила, что подъемный механизм скрипит, и довольно ощутимо. Позвлнила в магазин, прислали сборщика, положил по периметру подъемн механизма мягкие подкладки и показалось, что скрипеть стало меньше. Ну или мне хотелось верить. Тем не менее опять на утро понимаю, что скрипит и основание и ламели, как на раскладушке. 14 дней не прошло, и спать дискомфортно-решила вернуть кровать в магазин, она не служит цели покупки. Продавец отказалась забрать кровать, звонила своему директору в другой город. Тот отказал в возврате. Я 16.01 написала уже письм претензию с указанием статей 18 и 25 закона о зпп. В итоге директор сказал-привозите кровать сами за свой счет. Я пригрозила, что подам иск в суд и еще потребую возместить моральный ущерб, что я на нервах уже неделю. Потому что я им и видео и аудио записи кидала со скрипами.
Вопросы у меня такие: - могу ли я вернуть им кровать?
- должна ли быть доставка в магазин и сборка кровати за счет продавца (при условии, что скрип я считаю дефектом, а директор нет) ;
- ну и что делать, если директор магазина не идет на встречу?
Спасибо)
Добрый день!
Вам нужно подавать исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
В суде вы сможете помимо прямого ущерба взыскать все судебные расходы и моральный вред. Обратитесь к любому юристу на сайте и Вам составят исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте.
Если директор не идёт на встречу - обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
Кровать должны забрать за свой счёт для проведения экспертизы или проверки качества либо проверить ее по Вашему адресу.
Спросить26 ноября по интернету заказала двухъярусную кровать с полочками и с выкатными ящиками внизу. Привезли 28,стал сборщик собирать. Ящики оказались большие, забрал их назад. Товар оплатила. С 30 ноября я постоянно звонила и отправляла им сообщения на фирму, каждый раз говорили. Что ящики сделаны, завтра будут.3 декабря эвонила несколько раз, сказали разбираются, не заю что и делать. Кровать стоит 16.200 + матрасы (отдельно), потратила последние деньги, купила кровать детям. У меня 2 детей 8 и 1 год, отец умер.
Вообще-то времени немного прошло. Им же наверное надо время какое-то изготовить их или докупить Вам у поставщика. Попробуйте узнать реальные сроки поставки.
Надо ещё уточнить, в какие сроки они Вам обещали поставить это.
Если всё нарушено и выхода нет - пишите претензию, далее в суд.
СпроситьЯ купила кровать и матрас в магазине с заключением договора. Кровать еще не пришла, но я хочу отказаться от покупки, т.к. она мне не подходит по размеру (нужно больше, я мерила). Мне продавец сказала, что это невозможно. Даже, если хозяин магазина пойдет на уступки, то, для начала необходимо выставить на продажу эту кровать вместе с матрасом, и после того как ее купят мне вернут деньги. Правда ли это, или я могу не дожидаясь продажи кровати вернуть деньги? Спасибо!
Могули я вернуть диван, купленный в интернет-магазине, если сборщик от этого магазина собрал мне его неправильно, к тому же испортив некоторые детали? Мне обещают в течении 2 месяцев заменить испорченные детали и пересобрать диван, но я уже устала ждать и подкладывать под него книги. И как это правильно оформить? Спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, требовать расторгнуть договор и возвратить уплаченные за товар деньги. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.
СпроситьПо сути если товар сломан по вине магазина, его продавшего то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, предварительно подав претензию об этом в магазин.
СпроситьЯ заказала диван в мебельном магазине в Кропоткине, оплатила 100% по договору в течении 25 дней мне должны были привести диван, мне его привезли я расписалась а акте что привезли мне мой диван, собирать диван отказались сборщики которые его привезли сказали его собирать легко соберете сами, шурупы которые мне дали не подошли я с 11 до 15 объясняла в магазине что он не собирается, потом приехал менеджер магазина удостоверился кто конструкция на диване не та и сказал что он ни чего сделать не может и в течении 5 дней его мне поменяют, это т диван они забирать не стали сказали что он его выносить не будет, такой у них есть в наличии но они мне отказываются его вести, завтра у меня день рожденье у меня сломаный диван и мне не где садить гостей, я хочу что бы мне заплатили не устойку так, как они не выполнили условия договора и сломали мне все планы, что делать?
Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил.
Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо большое.
Здравствуйте.
Если откажут, то обращайтесь с письменной претензией о несоответствии товара условиях договора. Далее можно с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить