Проблемы с сборкой двухъярусной диван-кровати из интернет-магазина - как вернуть товар?

• г. Санкт-Петербург

Купили двухъярусную диван-кровать в интернет-магазине. Пришёл сборщик (от них же), собрал... Как оказалось потом-неправильно. Я звонила им,они сказали, что это моя проблема и слушать меня не стали. Пришёл этот сборщик ещё раз... Опять собрал-опять всё не так... Диван не стыкуется, качается как на качелях... Спать невозможно... Сборщик ничего больше сделать не может... Мне эта ситуация уже надоела... Спать на ней мы не можем... Она не используется по назначению... Я хочу её вернуть... Как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата стоимости, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

22 ноября купила двухярусную диван-кровать в интернет-магазине, начали собирать, не понравилась, так как очень громозкая. Позвонила, сказала, что хочу вернуть или поменять, ответили, что собранную мебель возвращать нельзя. У меня она собрана наполовину. Могу ли я вернуть этот диван? Спасибо, за ответ.

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.

9.01.21 купила в орматеке диван с ортопедич основанием, и с подъемным механизмом. Так же купила матрас.

Доставили все 11.01. Собрали кровать 12 го. Доставка 1100 р. Сборщик их фирмы, но они говорят-мы ему не платим, платите вы сами (чушь, по моему). Сборщику 2300 заплатила (10 проц от стоимости покупки).

Поспав ночь, обнаружила, что подъемный механизм скрипит, и довольно ощутимо. Позвлнила в магазин, прислали сборщика, положил по периметру подъемн механизма мягкие подкладки и показалось, что скрипеть стало меньше. Ну или мне хотелось верить. Тем не менее опять на утро понимаю, что скрипит и основание и ламели, как на раскладушке. 14 дней не прошло, и спать дискомфортно-решила вернуть кровать в магазин, она не служит цели покупки. Продавец отказалась забрать кровать, звонила своему директору в другой город. Тот отказал в возврате. Я 16.01 написала уже письм претензию с указанием статей 18 и 25 закона о зпп. В итоге директор сказал-привозите кровать сами за свой счет. Я пригрозила, что подам иск в суд и еще потребую возместить моральный ущерб, что я на нервах уже неделю. Потому что я им и видео и аудио записи кидала со скрипами.

Вопросы у меня такие: - могу ли я вернуть им кровать?

- должна ли быть доставка в магазин и сборка кровати за счет продавца (при условии, что скрип я считаю дефектом, а директор нет) ;

- ну и что делать, если директор магазина не идет на встречу?

Спасибо)

26 ноября по интернету заказала двухъярусную кровать с полочками и с выкатными ящиками внизу. Привезли 28,стал сборщик собирать. Ящики оказались большие, забрал их назад. Товар оплатила. С 30 ноября я постоянно звонила и отправляла им сообщения на фирму, каждый раз говорили. Что ящики сделаны, завтра будут.3 декабря эвонила несколько раз, сказали разбираются, не заю что и делать. Кровать стоит 16.200 + матрасы (отдельно), потратила последние деньги, купила кровать детям. У меня 2 детей 8 и 1 год, отец умер.

Я купила кровать и матрас в магазине с заключением договора. Кровать еще не пришла, но я хочу отказаться от покупки, т.к. она мне не подходит по размеру (нужно больше, я мерила). Мне продавец сказала, что это невозможно. Даже, если хозяин магазина пойдет на уступки, то, для начала необходимо выставить на продажу эту кровать вместе с матрасом, и после того как ее купят мне вернут деньги. Правда ли это, или я могу не дожидаясь продажи кровати вернуть деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могули я вернуть диван, купленный в интернет-магазине, если сборщик от этого магазина собрал мне его неправильно, к тому же испортив некоторые детали? Мне обещают в течении 2 месяцев заменить испорченные детали и пересобрать диван, но я уже устала ждать и подкладывать под него книги. И как это правильно оформить? Спасибо.

Я заказала диван в мебельном магазине в Кропоткине, оплатила 100% по договору в течении 25 дней мне должны были привести диван, мне его привезли я расписалась а акте что привезли мне мой диван, собирать диван отказались сборщики которые его привезли сказали его собирать легко соберете сами, шурупы которые мне дали не подошли я с 11 до 15 объясняла в магазине что он не собирается, потом приехал менеджер магазина удостоверился кто конструкция на диване не та и сказал что он ни чего сделать не может и в течении 5 дней его мне поменяют, это т диван они забирать не стали сказали что он его выносить не будет, такой у них есть в наличии но они мне отказываются его вести, завтра у меня день рожденье у меня сломаный диван и мне не где садить гостей, я хочу что бы мне заплатили не устойку так, как они не выполнили условия договора и сломали мне все планы, что делать?

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил.

Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение