Обмен стиральной машины / Защита прав потребителей - 164 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Антон

Отказаться от товара самостоятельно вы не можете. Договаривайтесь с продавщицам по поводу обмена

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день!

Можете отказаться от заказа и попросить вернуть деньги сошлитесь на права потребителя

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Мы приобрели стиральную машинку, вернее оплатили. Ждём доставки на дом. время доставки неделя. Но суть не в этом. Дело в том, что на следующий день нам подарили стиральную машину практически такую же. Можно ли вернуть деньги? Или максимум, что можно это обменять товар на что то вместо? Заранее спасибо.

Доброго времени суток. Дальше все зависит от ответа и результата экспертизы: если эеспертиза установит что недостатки существенные то можете требовать возврата денег. Прошу вашего квалифицированного совета. 20.11.2016 г.приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в кредит. В процессе использования, в первый же день обнаружили очень громкий шум и стук металлического характера при отжиме. 23.11.была достигнута устная договоренность с директором магазина о замене товара на аналогичный. 28.11.привезли стиральную машину в магазин, долго они ее "изучали" и обнаружили царапины на крышке. При включении с загрузкой сухого белья стука и шума в магазине не было. Из-за царапин мы получили отказ в обмене в силу того, что у товара нетоварный вид. Написала претензию. Что делать дальше?

---Здравствуйте,[b] никак не вернёте это сложно бытовая техника она и в новом виде возврату и обмену не подлежит[/b]. возможно вы за один день всё внутри сменили на старьё. [u]Никто обратно её у вас НЕ ПРИМЕТ[/u][b][/b]. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, Константин

Деньги Вам никто не вернет. Тем более если товар надлежащего качества. Размеры надо было мерить сразу, до покупки стиральной машины

Желаю Вам удачи и всех благ! В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя", Вы можете возвратить товар только в случае наличия существенных недостатков обнаруженных в товаре. В комиссионке купил стиральную машину не подошла по размерам как вернуть? Не хотят брать обратно предлагают обмен на равноценную в наличии таких нет. как быть? Как вернуть деньги?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд. У Вас есть возможность применить штрафные санкции 1% стоимости товара за каждый день просрочки и взыскать штраф и компенсацию морального вреда через суд. Купила стиральную машину, в машине обнаружены скрытые дефекты, обратилась в магазин в течении 14 дней. Заявление приняли, а результата никакого. Обещали позвонить, но не звонят хожу в магазин 2 раза в неделю за результатом, информации никакой уже жду 18 дней... Как мне поступить в данной ситуации?

Здравствуйте! Товар надлежащего качества можно сдать обратно в течение 14 дней, получить за него деньги или произвести обмен. Вернуть будет непросто, даже может быть невозможно, технически сложные товары: холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Покупка. Я заказала и частично оплатила в Зове кухню позже там же заказала и по карточке оплатила бытовую технику, но на следующий день передумала. Могу ли я вернуть деньги? Меня предупредили что нет, но в моем случае прошло так мало времени меньше суток. Как быть.

Напишите претензию.В первый раз только можете на ремонт рассчитывать.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Это технически сложный товар. Не могли вы бы мне помочь! Ситуация такая-мною была куплена (точнее взята в кредит) стиральная машина лд спустя 8 мес она начала громко стучать при отжиме! Машинка была куплена в магазине медиа март! Могу ли я обменять стиральную машину на новую такуежу или другую модель? Кредит оплчен наполовину! Те плачу я за неисправную машинку (к.

Да, возможно.

Внимательно изучите условия договора с банком и договора о залоге товара.Зачастую в них указываются положения и порядок действий по возврату и обмену товара, приобретенного в кредит. Обратите внимание на индивидуальные условия договора потребительского кредита.

Предъявите претензию к продавцу товара.

Удачи Вам! Я в магазине Эльдорадо взяла в рассрочку стиральную машину LG без первого взноса, рассрочку предоставил банк Хоум кредит. Теперь придется машину вернуть так как она бракованная, портит вещи, оставляя на них коричневые масляные пятна. Проблема в том, что машину я выбирала очень долго и из всех ими предложенных именно эта модель у них была одна и я забрала ее с ветрины. В этом магазине была еще одна модель, которая меня полностью устраивала по своей функциональности, но она в несколько раз дороже, такую я себе позволить не могу. Поэтому я бы хотела вернуть машину и аннулировать рассрочку, чтобы продолжить поиски в других магазинах. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию продавцу, согласно ст. 18 ЗоЗПП- пусть проводит экспертизу товара. Если докажут Вашу вину, то тогда товар возврату и ремонту за счет продавца не подлежит. Стиральная машинка потекла после первой стирки, пришёл мастер сделал заключение механическое повреждение барабана, который находится под металлическим корпусом, на корпусе нет ни одного дефекта, говорят что обмену не подлежит что вина может быть в этом наша! Правы ли они? И как действовать в этих случаях?

Забрать можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Могу ли я забрать свои деньги 5097 рублей у магазина медиамаркт? Теперь по сути. Купила стиральную машину бош за 36 000 рублей. Меня не устраивала ее работа, в течении 14 дней с претензией я ее вернула. Отправили на диагностику, оказалось что этот выматывающий свист при работе ЭТО НОРМАЛЬНО! Но я оказалась от нее. Меня принудили обменять на другую. В чем я была вынуждена согласиться. Другая машина оказалась дешевле пред идущей на 5097 рублей, денег мне не отдали, а положили на подарочную карту магазина МедиаМаркт с предложением (подарить кому нибудь) потому что больше я никогда и ни чего в этом магазине покупать не желаю. Более бесправной и униженной, за свою довольно долгую жизнь, я себя никогда и нигде не чувствовала. Очень не порядочный магазин. Теперь я бы хотела все-таки забрать СВОИ деньги. А вот как?

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Всего хорошего. В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купил стиральнуюКупил стиральную машину с дефектом через месяц вернул по гарантии магазину на ремонт получил назад через +-месяц! С грубым ремонтом + новый дефект хочу вернуть товар и получить деньги как это сделать?

Бытовая химия не подлежит возврату или обмену. Видео купила порошок Calgon для стиральных машин? В магазине мне консультант сказал, что он подойдет и для посудомоечных, а оказалось что нет. как быть?

Нет. стиральная машина не подлежит обмену. Купил недавно стиральную машину, но не устраивает как она работает. Могу ли я в магазине поменять машину на другую?

МАГАЗИН ПРАВ Стиральная машина относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55. Четыре дня (01.03.2016) назад купил в магазине М Видео стиральную машину. После доставки самостоятельно подключил к коммуникациям и провел промывочный цикл согласно инструкции, что бы убедиться в работоспособности, после чего её не использовал. Однако при установке непосредственно на место выяснил, что машинка не подходит по габаритам. Обратился в магазин для обмена, на что получил отказ, мотивированный тем что машинка была в употреблении и потерян товарный вид. Правы ли они, или я могу обменять исправный товар?

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили стиральну машинку. После задавали на ремонт. Потом привезли. Через 3 дня снова на ремонт. На сегодняшний день на ремонт. После 2 раза сдачи на ремонт писали претензию на обмен. Отказали в обмене. Хочу теперь вернуть деньги. Покупали машинку в рассрочку. До сих пор платим.

Товар б/у возврату и обмену не подлежит.

Решайте или мирным путем или покупатели должны доказать, что купили неисправный товар и обращаться в суд Мы продали стиральную машину б/у,новые владельцы на следующий день вызвали мастера и он им сказал что там поломки. И они теперь хотят ее вернуть. Что нам делать?

Необходима письменная претензия на возврат или обмен согласно норм ГК, в магазине ее не осматривали? Сегодня приобрели стиральную машину BOSCH с вертикальной загрузкой. Привезли домой, распаковали и обнаружили что крышка машинки не фиксируется в открытом состоянии и остается полуоткрытой. Позвонили знакомому, который занимается ремонтом машинок, он сказал что это заводской брак. Что нам делать?

Вы вправе требовать обмена. Если откажут - подавайте иск в суд. Купили стиральную машинку в Эльдорадо 1.5 года назад и с ней экспресс-сервис. Она сломалась, это подтвердил техник из их компании. Сказал возможен только обмен. Но сейчас точно такая же стиральная машина подорожала на 24 тысячи, обменяют ли они ее на такую же?

Добрый день, нет, тем более если она в исправном состоянии если машинка рабочая то не можете, так как она входит в перечень товаров надлежащего качества которые нельзя вернуть или обменять Вернуть нет так как машина исправная, Постановление Правительства № 55 пишите грамотную претензию за обмен на более договор марки. 5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?

Нет, этот вид товара обмену и возврату не подлежит. Если только продавец согласится. Мне подарили стиральную машину, но мне она не нужна (абсолютно новая). Могу ли я ее обменять на другой товар в этом же магазине?

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу, машину заберут на экспертизу, если брак подтвердится, то вы имеете право на возврат или обмен Купили стиральную машину 28.01.15, режимы у нее изначально не все работали об этом я узнала в процессе ее эксплуатации, сейчас она видимо окончательно сломалась программы работаю не правильно, не нагревает. Взяла я её в кредит, кредит погашен, договор и квитанции выкинули уже. Как мне быть, возможен ли обмен машинки? Возможно у нее изначально был какой то брак

спасибо.

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП. Месяц назад купили стир. Машину, сегодня подключили клапан подачи воды не срабатывает, вода постоянно набирается. Завтра собираемся ехать в магазин. Имеем ли мы право на возврат денег или хотя бы на обмен? Спасибо.

Направляйте мотивированную претензию в магазин. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Прошу помогите в следующей ситуации: я покупала стиральную машину, у неё выявили заводской брак, но ремонтопригодна она и находится ещё на гарантии. Имею право на обмен или вернуть деньги за стиральную машину? Ходила в магазин сказали что они только могут сделать бесплатный ремонт, а обменять либо вернуть деньги не законно с моей стороны т.к. можно сделать ремонт. Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?

Да, пишите претензию продавцу Я покупала стиральную машину, у неё выявили заводской брак, но ремонтопригодна и находится ещё на гарантии. Имею право на обмен или вернуть деньги за стиральную машину?

Алеся, да, вам необходимо предъявить претензию, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию и гарантию, документы у вас на руках? Здравствуйте.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. 21.11.2015 года приобрела стиральную машину фирмы Веко! Нужно составить претензию на возврат и обмен машинку другой марки, т к.купленная мною машинка, очень громко работает и очень сильная вибрация! Хотя продавец, при покупке заверила, что машина работает очень тихо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение