Отказали в гарантии телефона / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов

Делайте экспертизу причин поломки и на основании экспертизы пред, являйте продавцу претензию на основании ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей. Заказывайте независимую экспертизу и с ней обращайтесь с претензией к продавцу, а потом в суд. Здравствуйте!

В Вашем положении необходимо обратиться в суд.

Заявить иск.

Обратиться в иске к суду о привлечении независимого эксперта.

Если, Вы можете сами оплатить эксперта, то закажите эксперта, а в суде заявите сумму о взыскании денежных затрат.

В любом случае обращение в суд обязателен.

Заходите по ЗПП.

В зависимости от суммы взыскания не ошибитесь с выбором суда. Мировой или районный.

Удачи.

С уважением,

Андрей Викторович.

p.s.

Досудебка уже не нужна, никаких претензий больше писать не надо. Вам уже отказали.

Вперед в суд! Сломался разъём в телефоне, сдал телефон по гарантии, пришёл отказ от магазина Связной, сказали что это не брак, а вы сами его сломали, хотя ничего подобного не было.

Иван, вы правильно понимаете: пишите претензию магазину, требуйте замену батарейки, если откажут, тогда в суд. Здравствуйте, обратитесь с письменной претензий в магазин, так же на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении. Так же в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе требовать на время ремонта предоставления аналогичного товара для бесплатного пользования. Подавайте в магазин претензию на гарантийный ремонт батареи. Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Так же можете претендовать на возврат денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей. В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?

Это не является гарантийным случаем, любой продавец вам откажет и это будет правомерно. Я купил телефон 7 месяцав назад и пользовался нормально было норм ни каких проблем не было, но вчера я уронил телефон с кармана нечайно. И экран сломался но не жёстко, и работает все нормально, и меня интересует такой вопрос м, можно ли поменять экран по гарантии? Гарантия есть Целый год сказали можно ли поменять экран по гарантии?

Доброго времени. Если сломался на гарантии, то сдавайте в ремонт. По закону нельзя отказать в ремонте из за отсутствия чека. Приобретала телефон в рассрочку но документы потеряла и чек, ограничив 2 года и телефон сломался как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Доброго времени. Да, можете. Сдавайте в ремонт по гарантии, документы о сдаче телефона сохраните. На время ремонта требуйте аналогичный телефон, о чем следует вручить продавцу заявление. Подменный товар должны предоставить в течение 3 дней с даты вручения заявления, если откажут, по суду взыскивается неустойка 1%в день от стоимости некачественного телефона, моральный вред и штраф. Срок ремонта не может превышать 45 дней, время на пересылку товара продавцом тоже включается. Если 45 дней нарушили, телефон можно не забирать, подавайте претензию о возврате денег и о возмещении убытков. Купили телефон три недели назад в салоне Билайн в городе Анапа, сегодня погас экран, гарантия год, могу ли обратиться в салон Билайн, но только в своем населённом пункте, не в Анапа, спасибо.

А сколько дней прошло с покупки? Здравствуйте! Для начала, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если он по течении 10 дней не ответит Вам или откажет в удовлетворении Ваших требований, нужно будет обращаться в суд на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Возможно, что по просьбе продавца, суд назначит экспертизу телефона, от результатов которой будет зависеть исход судебного дела. Удачи Вам. Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв. Купила телефон и гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть за него деньги если он тормозит? И ещё немного повреждена плёнка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вы почитайте условия гарантии. Здравствуйте.

Обратитесь к продавцу с претензией в письменном виде, после получения ответа, в случае отказа продавца, Вы вправе обратиться в суд.

Но вероятнее всего Вам будет отказано, если в процессе эксплуатации царапины появились по Вашей вине, а не сами по себе, это не будет являться гарантийным случаем.

За помощью в подготовке претензии Вы можете обратиться к любому юристу с сайта, в личных сообщениях. Телефон айфон X-ray на гарантии до конца октября 2020 года, экран весь поцарапался, можно ли его вернуть по гарантии?

В вашем случае лучше всего подайте Иск в суд, вы получите не только деньги но и компенсацию морального ущерба, неустойку и сами денежные средства. Остались вопросы-звоните. Телефон время от времени перестает принимать звонки и делать исходящие вызовы, после перегрузки работа восстанавливается на некоторое время-день, неделя, потом повторяется. Принесла в сервис приемщица чек с гарантией брать отказалась мотивируя что все случится после диагностики. Через 40 мин дали заключение о необходимости замены модема и прошивки. Предложили оплатить ремонт 3500 руб в случае отказа-диагностика платная. Телефон не отдавали пока не оплатила. Написала претензию в магазин о возврате денег, отказали ссылаясь на "негарантийный случай". Какие мои действия? Обратилась в другой сервис, указанных повреждений не обнаружено.

Здравствуйте, если в договоре (или приложении к нему) данный случай указан как страховой, то является. Исходить нужно из условий договора. Здравствуйте) Если Вы имеете ввиду, имеет ли продавец отказать Вам в бесплатном ремонте по гарантии, то да, имеет. Здравствуйте.

Если Вы приобретали страховку, то смотрите условия договора страхования. В нем должны быть указаны все случаи, на которые распространяется страховка. Телефон случайно упал в воду. Считается ли жто страховым случаем?

Если вы уверены, что нет механических повреждений экрана, то пишите претензию и затем в суд, а там назначайте экспертизу... Заявление продавцу на расторжение договора купли-продажи, возможно, дальше экспертиза и суд.

Ответ понятен? Обращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Добрый день. Если в письменной характеристике на телефон указано, что при эксплуатации его нельзя ронять и т.д. и он не обладает противоударными свойствами, то откажут в замене. Купила телефон и дополнительную гарантию на два года. Через год упал телефон и разбился экран, могут ли мне его заменить или поститаюсь неаккуратным использованием и откажут?

Светлана Аркадьевна, в данном случае вас следует написать претензию с требованием о расторджении договора и возврата денежных средств, если откажут, тогда необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и в судебном заседании ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы. 15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Здравствуйте, Юлия!

Если будет обнаружено, что неисправность произошла не по причине механических повреждений, то есть вероятность того, что его примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте Юлия!

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Поэтому в обмене планшета Вам откажут. Но Вы можете отремонтировать планшет по гарантии.

Всего хорошего! У нас действует гарантия ещё 2 года на планшет, сейчас разбился экран и садится батарея очень быстро (раньше хватало на 4-5 часов, а сейчас на 30 минут). Можно по гарантии заменить планшет со сломанным экраном?

Да. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Разумеется вы имеете полное право для этого на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Будут отказываться, то обязательно подавать претензию придется, а затем в суд если откажутся в добровольном порядке.

Можно с продавца взыскать 3 стоимости вашего телефона.

Как?

Обращайтесь, буду рад принести вам пользу! Сенсор отказал на телефоне, могу ли я сдать его обратно в магазин, гарантия ещё действует?

Вам следует написать заявление о расторжении договора купли-продажи телефона и выплаты денежных средств, если откажут или не ответят в течении 10 дней, тогда в суд. Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплаты неустойки за нарушение сроков, на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей. Сдал телефон по гарантии. В салон Мегафон на проверку качества. Прошло больше 50 дней календарных. Нет ответа не вернули до сих пор. Что делать? Как можно вернуть деньги?

Здравствуйте, Анастасия!

Обратитесь с письменной претензией, если откажут - обращайтесь в суд. В случае выигрыша получите двух-трехкратную стоимость телефона. Отказывают в ремонте телефона по гарантии в связи с нарушением эксплуатации механические повреждения.

Есть у Вас право на компенсацию морального вреда. Можете отразить его в своей претензии. В претензионном порядке вам могут и отказать, поэтому можно попробовать в судебном порядке. Но, следует учесть все обстоятельства. Через 2 месяца у Вас нет права на возврат средств, по гарантии возможен ремонт либо замена на аналогичный аппарат. Купил телефон через два месяца отключился, написал претензию на возврат денежных средств, взяли на экспертизу сам магазин подтвердился заводской брак, есть у меня право на моральный вред?

Добрый вечер. Проводите независимую экспертизу, при отсутствии Вашей вины поломки телефона пишите претензию, далее в суд. Купил телефон месяц назад телефон работал несколько дней назад потух екран отнес в сервисный центр телефон посмотрели и под увеличением нашли микро трещины внешне телефон целый в гарантии отказали. Сказали что телефон был где то придавленный. Но телефон был в хорошем чехле и с защитным стеклом нигде не предавлевался и не ронялся. Могу ли я что то в етой ситуации сделать?

Татьяна, пишите продавцу заявление о выполнении сервисного ремонта по гарантии, если откажут, тогда в суд. Купили телефон за 17 тыс. В мегафоне полагался по акции второй телефон. Вот на второй телефон гарантию не дали. Т.к он типа в подарок. Еще пришлось оплатить услуги связи на 1 тыс. Рублей. В итоге второй телефон не держит зарядку. Как его обменять?

Если Вы сами его сломали, то продавец вправе отказать в гарантийном ремонте. Телефону нет года, гарантия есть, диагносцировали сломанный вход и плату испорченный. .требуют 2500, правомерно?

Механические повреждения телефона не являются гарантийным случаем. Если гарантийный талон без дополнительной гарантии продавца, то вероятнее всего вам откажут, но попробуйте обратитесь к продавцу с претензией. Купил телефон в апреле 2019, в магазине сразу же наклеили защитное стекло. Проходил с ним до ноября, захотел поменять, затерлось и была трещина. Когда снял увидел не большую царапину. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Могут ли заменить телефон на новый? Могут ли заменить экран? Гарантия ещё 5 месяцев. Заранее спасибо!

Добрый вечер, да конкретный салон может не является сервисным центром, поэтому они отправили вас обратно к продавцу. Только это не даёт гарантии на то, что в том салоне где вы купили устройство вас будут обслуживать по гарантии, если у вас есть отдельная оформленная гарантия от салона, то вам не могут отказать. Телефон приобрели в Москве в сети Теле 2, затем он отказал в другом городе. Пошли в салон Теле 2 отремонтировать по гарантии. В салоне отказали, мотивируя тем что сеть одна, а салон принадлежит частнику и что по гарантии его можно отремонтировать только в Москве. Правомочны ли они так поступать?

Можете сдать, конечно. Но если откажут, придется обращаться в суд и доказывать, что телефон приобретался именно у этого продавца. Здравствуйте.

Можете. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Скажите пожалуйста могу ли я здать телефон по гарантии если потерял чек.

Вернуть телефон с начислением неустойки, штрафа и компенсации морального вреда можно в судебном порядке. Сдала телефон по гарантии, отправили его в Москву, там сказали, что отказывают в гарантии, так как выяснили, что вина моя в поломке телефона. Прошло 45 дней. Телефона нет до сих пор. В руководстве сказали, что если мне отказали в гарантии, то они не обязаны укладыватся в 45 дней. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение