Отказали в гарантии телефона / Защита прав потребителей - 469 советов адвокатов и юристов

На основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Спасибо большое за ответ, а если я подписала договор, не читая, думая, что это стандартая гарантия, а там описывалось, что телефон может быть разлоченным контрафактным или даже поддельным. Да по серийнику выдается, что не предназначен для продажи в России, на заявление отказали и претензию тоже, сославшись на статью о технически-сложных товарах.. там много обманутых, но люди забивают. По какой статье можно вернуть серый телефон, купленный в интернет магазине, я обнаружила недостаток на следующий день, у него нет стандартной гарантии, он нелегально ввезен в Россию и разлочен, не предназначен для продажи в России но они отказализь его вернуть, слышала про статью о свойствах некоторых товаров.

Считать пени 3% в день от его стоимости. СЦ должен быстрее разбираться с такими дефектами. Откажут в возврате денег - обращаться с иском в суд, заручившись поддержкой судебного эксперта. Утопленника оспорить очень сложно, если это окажется правдой. Купила телефон, он проработал 14 дней и сломался, экран стал черным и никаких действий с ним сделать нельзя было, сдала в магазин приняли на сервисный ремонт, прождала 34 дня, телефон прибыл с актом и фото что он утопленник, я этого не делала, написала притензию, телефон забирать не стала, сказали подождать 5 рабочих дней, жду. Что мне делать дальше чтобы вернуть свои деньги, телефон на гарантии.

В соответствии со статьёй 25 "закона о защите прав потребителей" Вы можете обменять указанный товар в течении 14 дней, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия необходимого товара Вы имеете право на возврат денег.

Однако необходима дополнительная информация о модели телефона. Если указанный телефон является смартфоном (технически сложным товаром) вы не имеете право его возвратить. Гарантия распространяется также и на витринные образцы. Однако Вам надо посмотреть есть ли какие либо дефекты, потому что с наличием определенных дефектов (не по вашей вине, но по "вине потребителя") в гарантии могут потом отказать, а факт их происхождения Вы доказать увы, в 80% ,не сможете. Хочу приобрести телефон, но в наличии только витринный образец. Смогу ли я его в случае чего сдать по гарантии?

Доброе утро.

Все зависит от политики банка, если в анкете родители будут указаны как поручители, то вполне могут одобрить рассрочку. Во-первых, так как нет постоянного заработка, вам скорее всего откажут в рассрочке. Во-вторых, вы гражданин, не достигший возраста 21 год. В-третьих, вариант с родителями не дает сто процентную гарантию банку того, что они будут платить. Лучше всего, если один из родителей возьмет на себя рассрочку, вероятность положительного ответа будет гораздо выше, нежели в случае, если вы будите обращаться. Мне исполнилось 18 лет я хочу взять телефон в рассрочку но постоянного дохода нет, но будет оплачивать родители, дадут ли мне рассрочку?

То что они говорят роли не играет, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Купила телефон прошло 3 месяца сломался, говорят не гарантийный случай, как докозать, что телефон использовали надлежащим образом?

Здравствуйте, Евгений!

Если Вам неправомерно отказали в проведении гарантийного ремонта, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, Евгений.

Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о производстве работ по гарантийному ремонту. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями и взыскании денежных средств на производство работ в ином СЦ, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Отказ на замену МКПП по гарантии ВАЗ 21214, машина на гарантии.

Если экран разбился, вам откажут. Если отклеелся, можно говорить о некачественном товаре.

Ст.18 права потребителей

Напишите претензию магазину со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Отзыв текст без звезд. Механическое повреждение произошло по вине покупателя, маловероятно, что вам пойдут на уступку.

Попробуйте заявить свои права. Я уронила телефон и экран полетел, гарантия ещё не вышла. Смогут ли мне сделать обмен телефона по гарантии на новый или ремонт за их счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Едена, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда по истечении 10 дней-в суд, кстати, хотелось бы увидеть страховой договор. Если вам телефон не отдают то поступают незаконно Пишите жалобу в Роспотребнадзор Что касается страховки то ремонт телефона в договоре страхования ст 943 ГК РФ должен быть определен как страховой случай-только тогда можете требовать выплату страховки. Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с письменной претензией обращались или только на устных началах? Отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло больше 100 дней, мне его не отдают и деньги по страховке не отдают.

Если у вас гарантийный случай, то можете поменять. А для чего вы тогда страховали ваш телефон? Однако, случай может быть и не гарантийный. Читайте ваш договор внимательно. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Скорее всего в гарантийном ремонте откажут и предложат платную замену экрана. Разбила экран телефона, гарантия до декабря, могут ли поменять бесплатно?6

То что сказали по телефону роли не играет, Вы сдали его в ремонт или на проверку качества? Скажите пожалуйста, у нас сломался телефон, но гарантия ещё не закончилась, обратились в магазин, что бы они отправили телефон в сервис с описанием проблемы не идёт зарядка, на что позвонили с сервиса и сказали, что у вас поцарапана камера и телефон снимается с гарантии, я ему объясняю причем тут камера если я обратилась, то что не держит зарядка? Скажите что делать в таких случаях и кто прав в такой ситуации? Если забирать телефон то какие документы надо запросить с магазина.

Гарантия на механические повреждения не распространяется. Вам откажут. Если я разбил телифон, и у меня есть гарантия 12 месяцев на него я могу его вернуть?

Пятно не страховой случай, и сервис отказал незаконно, нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. [quote]Но телефон застрахован! ...[/quote]

:sm_bw:

От чего он застрахован? Как сформулировано описание страхового случая в договоре? :sm_bk: На экране телефона появилось пятно! Сдали телефон по гарантии, в сервисном центре сказали что это механические повреждения! Но телефон застрахован! Хотим сдать его на ремонт по страховке! Какие могут быть под водные камни!

Да имеете полное право вернуть по гарантии и потребовать возврата.

Если откажут пишите претензию. Если опять откажут пишите иск в суд по ст.18 ФЗ О защите прав потребителей (госпошлиной не облагается)

Всего доброго

Вам помог ответ?

Отзывайтесь без звезд. Купила телефон в январе 2019, гарантия на него 3 года, до 2021. Спустя 6 месяцев он сам перезагрузился и перегрелся, якобы обновился, но ухудшилось качество камеры и всех знаков на экране. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврат денежных средств?

Добрый день.

Гарантийный ремонт предусматривает ремонт при наличии производственных дефектов, или дефектов, возникших в процессе эксплуатации не по вине покупателя.

В вашем случае имеется механическое повреждение, произошедшее по вашей вине. Если данный факт будет установлен при диагностике - в гарантийном (бесплатном) ремонте-откажут. Месяц назад приобрела телефон в кредит, гарантии год, после падения телефон внешне цел, но резко пропал звук, могу ли я расситывать на ремонт по гарантии?

Добрый день!

Вам надо посмотреть ваш договор на страховку. Там указаны страховые случаи.

Обратиться в магазин (страховую) и указать что телефон сломался по причинам и указать один из страховых случаев.

Обращаться в письменном виде.

То если вы его уронили он сломался, а такого страхового случая в страховке нет, а вы все равно обратитесь, то вам правомерно откажут. Купили смартфон с дополнительной гарантией, через 2 дня разбился, отремонтируют ли они бесплатно (за гарантию заплатили 1900 руб)

Здравствуйте, Евгений!

Все зависит от того, сколько времени прошло с момента покупки. Если более 15 дней, то вероятнее всего в возврате откажут и предложат гарантийный ремонт. Купил телефон в рассрочку в м. Видео 2 года гарантии, он стал "поддутливать" и садиться гораздо быстрее, возможно ли его обменять и если да сколько времени это может занять?

Писать претензию на основе закона "О защите прав потребителей". Откажут-обращайтесь в суд. Взыщите еще больше чем отдали за новый телефон. Ст 18 п 1 и п.2 ст 23 Закона-требовать деньги

ст 22 Закона-10 ней на возврат

не выполнят-ст 13 п 6 и 15 и 23 Закона-пусть читают. Купила телефон в Евросети. Перестал включаться. Отдала в магазин по гарантии. Через 47 дней сказали что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. До сих пор его нет в магазине. Что мне делать?

Добрый вечер, Сергей. Законодательством в принципе не установлена форма гарантийного талона. Поэтому отсутствие печати в принципе не может являться основанием для отказа в обслуживании по гарантии. Если откажут все же - обращайтесь с претензией. Сергей, все равно можете предъявлять требования по гарантийному обслуживанию. Дело в том, что ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" не содержит такого обязательного условия, как наличие гарантийного талона и проставление в нем печати. А если такие требования выдвигает продавец - они незаконны, т.к. ущемляют право потребителя по сравнению с требованиями закона (ст. 16 Закона). Потребитель вправе это сделать даже если гарантийный талон утерян.

Единственное, придется доказать срок гарантии. Это можно сделать, указав, дату покупки, и подтвердить гарантийными сроками имеющихся в продаже аналогичных товаров. Но продавец может этого и не отрицать. Телефону месяц, очень плохо реагирует сенсор, а печати в гарантийном талоне нет, что делать?

Здравствуйте, Анна!

В данной ситуации можете обратиться в суд и заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы. В ноябре 2018 года купила смартфон в связном, взяла и страхование от механический повреждений, воздействия жидкости. В марте получилось так что телефон упал в воду, составили заявление. Через 1.5 месяца телефон вернули и сказали, что он не попадает под условия гарантии. В заключении от сервисного центра говорится, что дефект подтверждён и страховая отказала в возмещении ущерба, а страховая в заявлении пишет, что сервисный центр не обнаружил жидкости при диагностике. Теперь не знаю что делать, можно подать заявление на пересмотр, но стоит ли. Может сразу идти в суд.

Кто сказал? Если предъявили претензию то в ней должны были указать дальнейший ход действий при отказе, вот и действуйте как написали. Вам лгут. Доп.Гарантия никак не влияет на ваши права по Закону "О защите прав потребителей", в частности, на ст. 18. Доп. гарантия за телефон, ремонт больше 90 дней, написала претензию на возврат денег, сказали могут отказать, потому что доп. гарантия, что мне делать дальше.

Добрый вечер, вам откажут в его гарантийном ремонте. Т.к. факт его механического повреждения на лицо, вы не имеете возможности доказать им, что экран отходил еще до падения. Ваш вопрос нужно рассматривать исходя из текста гарантийного талона, но я 99% уверен, что там указано о том, что гарантийные обязательства прекращаются при механическом повреждении по вине покупателя. Хотела сдать телефон по гарантии на замененный экран, тк. он отходит от корпуса и телефон нагревается очень быстро, но перед выходом он ещё и упал и треснул.. Примут ли теперь его по предыдущей жалобе, но треснутый?

Вопрос еще в том, как вы докажете, что недостатки возникли до передачи товара покупателю (ч.6 ст. 19 Закона РФ о защите прав потребителей). В данном случае у магазина был рабочий день, а гарантийный срок длился до 09.05.2019. Отдала в ремонт телефон на замену аккумуляторной батареи 09.04.2019 г. Гарантия составляет месяц. Ровно через месяц 09.05.2019 г телефон перестал заряжаться совсем и не включается. Ремонтировать по гарантии отказываются, тк говорят что 9 мая у них был рабочий день. Правомерно ли это ведь офиц. Выходные длились до 12 мая, а я обратилась 13 мая, то есть на следующий рабочий день, а последний день гарантии выпал на праздничный день 9 мая. спасибо!

Если разбился по вашей вине и экспертиза это докажет-ни о какой бесплатной починке не может быть и речи. Здравствуйте, Ксения!

Ремонт по гарантии производится в случае поломки возникшей из-за ненадлежащего качества товара. У Вас поломка возникла в результате Ваших виновных действий. При таких обстоятельствах Вам откажут в гарантийном ремонте. Меня толкнули на улице, и телефон разбился случайно! У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

Если разбили сами - то гарантия тут не поможет, а вот страховка - зависит от её условия и величины покрытия по видам страховых случаев. Надо смотреть её условия. Добрый день!

Все зависит от того, что у вас написано в страховке... если телефон разбился по основаниям (страховой случай), которые написаны в страховке, то всё норм должно быть.

Надо письменно обращаться в страховую.

Если такого страхового случая в страховке нет, а вы обратитесь, то вам вполне могут отказать. Я разбил телефон, есть страховка и гарантия, мне его починить могут?

То что сказали роли не играет, должны выдать письменное заключение о причине снятия, выдали такое? Сдала телефон на ремонт, 45 дней прошло, сказали, что телефон снят с гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение