Отказываются принять претензию / Защита прав потребителей - 636 советов адвокатов и юристов

Если товар ненадлежащего качества- то обязаны вернуть

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Через 12 дней после покупки, на детском комбинезоне сломалась молния. В магазине утверждают, что возврату не подлежит т.к гарантия на фурнитуру не распросроняется.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара пишите претензию, обращайтесь в суд.

Кроме этого можете написать жалобу в Роспотребнадзор Что делать если продавец отказывается принять товар, мало того отказывается даже его посмотреть? Отправляет к менеджеру но менеджера нет у него выходной.

Почтой отправьте с описью вложения. направьте ее почтой

на данный магазин также можно написать жалобу в роспотребнадзор Здравствуйте Зарина! Обратитесь в роспотребнадзор или. отправьте претензию по почте. Директор магазина не принимает претензию, и в грубой форме выгоняет из магазина, сказав подавайте куда хотите у меня все схвачено, что делать?

Здравствуйте! Направьте претензию по почте заказным с уведомлением с описью вложения. Квитанцию сохраните, если на претензию не ответят или ответят отказом, то можете обращаться в суд. Если нужна будет помощь, обращайтесь! Купила туфли в магазине, они оказались бракованные, они еще на гарантии. В магазине отказываются принимать их обратно говорят что не их вина.

Здравствуйте. Магазин обязан принять товар обратно в течении гарантийного срок, а если гарантия год, то в теч. 2-х летнего срока и отправить на завод.

То есть пишите письменную претензию магазину, чтобы меняли Купила холодильник. Магазин дал гарантию год? А в документах завод дает три года. Вызвали мастера. Он сделал заключение что это брак. Пломбы трогать не стал. Магазин отказывает в обслуживании. Как быть?

Пишите претензию в магазин, при отказе подавайте в суд по месту жительства. Ситуация довольно часто решается в досудебном порядке. Всё меняется как только звучат слова:" обращаюсь в суд!" ООО Интернет Торговля продала мне часы китайского производства вместо бельгийских курьерской доставкой. Я обнаружил это после его убытия. Хочу их возвратить, магазин не принимает.

Здравствуйте! Напишите претензию (2 экз., на одном ставите отметку о принятии и оставляете себе, другой-продавцу), ссылаясь на положения ст. 25 закона "О защите прав потребителей", установите небольшой срок для ответа - 5-10 дней. В случае непоступления ответа, либо же отказа продавца от возврата товара, обращайтесь в суд У меня такой вопрос. Я купила пуховик 3 дня назад. Он мне разонравился - слишком короткий и тонкий для зимних холодов. Знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней. Но когда я пришла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, продавец стала кричать, что раз пуховик не бракованный, ничего она возвращать не будет, и что раз бирки отрезаны, значит я его надевала и носила, значит он уже ношеный, и она тем более его брать не имеет права. Бирочки и чек я сохранила. Как мне поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, написать претензию (отправить почтой, вручить лично один экземпляр сдать, на другом Вам поставят подпись и вернут) и отнести им телефон, потому что он некачественный. Если они не принимают обратитесь в Роспотребнадзор. Суд. Приобрел я сотовый телефон, прошел почти год, до конца гарантии 8 дней осталось, перестало работать часть экрана, продавец отказался принимать телефон, а сделали заявку в СЦ и сказали что в течении 3-х дней со мной свяжется курьер и заберет на ремонт.

На мой вопрос, почему они не принимают у меня, они пояснили, что им запретило руководство.

Тянуть мне нельзя т.к. выходит через неделю.

Как быть с этим?

Добрый день, Ольга Алексеевна.

Обращайтесь с письменной претензией в страховую компанию и требуйте предоставить данный акт. Претензию следует либо составить в 2 экземплярах (один экземпляр Вы отдаете лично в страховую компанию, на втором Вам должны поставить штамп входящего, дату принятия претензии, Ф.И.О. лица, принявшего претензию и печать организации), либо отправить на юридический адрес Страховой компании заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Ждите 10 дней с момента получения Страховой компанией Вашей претензии. Если Страховая откажет, либо не ответит в указанный срок обращайтесь в суд,

Удачи Вам! Страховая компания отказывает в выдаче акта осмотра тс. Независимый оценщик не может без него сделать отчет. Провести повторный осмотр тс нет возможности, так как в городе нет техника эксперта. Как быть?

Отправьте по почте претензию заказным письмом с описью вложения. Тогда даже если не примут, будет считаться что претензию выставили Хочу вернуть некачественный диван в магазин (брак ткани на сидении, полоса по всей ширине). Претензию написала, но есть один момент, если продавец откажется принимать диван и руководителя не будет. Что мне предпринять, для того чтобы передать товар.

Пишите претензию, по ст. 18 ЗоЗПП для товара с недостатком (для телефона может потребоваться экспертиза), по ст. 25 ЗоЗПП для товара без недостатков. При отказе - через суд. Продавец отказывается принять товар (мобильный телефон). Что мне делать?

Пишите претензию покупателю. Указывайте чтобы она либо выплатила все деньги, либо вернула товар в установленный Вами срок. Статья 486 ГК РФ. Оплата товара

4. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора. Как расторгнуть договор купли-продажи экскаватора между юр лицами? Если стороны не выполнила пункт об оплате (не оплатила ни копейки)

Обращаться в суд. Ст. 6, 13 и 20-25 закона О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Расчитывать на возврат уплаченных средств, неустойку, компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от всей взысканной суммы Хотел сдать детскую обувь так как размер не подошел, но товар не приняли сказали что он ношенный. Тогда написал заявление на рассмотрение претензии покупателя, только вот никакого ответа от них я не услышал на мое заявление, а срок рассмотрения уже прошел (20 дней). Подскажите что мне делать в этой ситуации, куда обращаться и на что я могу рассчитывать? Спасибо за внимание.

Альбина, срочно обращайтесь в банк, если деньги еще не поступили на счет продавца - Вы имеете право отказаться от кредитного договора! Претензию направите уже после. В претензии ссылайтесь на положения статей 10,12,18 закона "О защите прав потребителей" Как правильно составить заявление и претензию на организацию которая отказывается принимать обратно косметику Дешели? На кредитном договоре подпись и печать не оригинальная. Так будто я подписала черно-белую копию документа. Товарный чек и факсимильный чек не выдали. Косметику не забирала. Подписала Соглашение о хранении товара у них. Но при этом Акт приема-передачи от них ко мне тоже есть:-(Не могу понять как можно было перечислить деньги и успокоиться договор с неоригинальной печатью? Разве банк имеет право?

Однозначно отфутболят.В суд придется идти. Это классическая схема обмана потребителя.

Просто так Вам деньги не вернут.

Для начала Вам необходимо подать претензию с требованием расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы.

Далее обращайтесь в суд

Понадобиться помощь-звоните Как расторгнуть договор? Соблазнилась на израильскую косметику Аква минерале, пришла домой опомнилась! Но косметику мне не дали, сказали в течении 10 дней позвонят и пригласят забрать! Решила все расторгнуть, но в салоне мне не очень то обрадовались, при моем вторичном визите. Сказали нести справку о том что у меня аллергия на эту косметику, но я боюсь что и при предъявлении справки, меня отфутболят! Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Добрый день! претензия пишется в свободной форме с подробным указанием всех обстоятельств по делу. Эта услуга платная

А про отсуствие гарантийника, вас обманывают Помогите пожалуйста составить претензию, приобрела телефон уже 2 раза сдавала в ремонт по одной и той же поломки, вот сломался в 3 раз.. но я потеряла гарантийный талон и чек, продавец удтверждает что именно сони они отказываются без гарантийника принять.

Правильно говорят. Фарит Хатипович , если вибрирует при отжиме, то этот норма и с этим ничего не сделаешь. А если при стирке, то пишите претензию продавцу примерно так:

В связи с имеющимися неисправностями, эксплуатация этой стиральной машины невозможна, а значит, товар не может использоваться по назначению и требуйте или замены или возврата денег. установить правильно. Купили стиральную машину. У нее сильная вибрация. Хотим сдать обратно, магазин не принимает, говорят, что вибрация - это не дефект.

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат товара в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. ст. 25 Вы можете вернуть деньги или обменять куртку в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как товар некачественный. Пишите претензию продавцу, при отказе - в суд Смотря сколько Вы носили куртку. Если в пределах предусмотренного законом или гарантийным сроком, установленным продавцом, Вы можете обменять товар или вернуть деньги. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. пусть проводят проверку. Купил куртку, в процессе носки обнаружил что молния в конкретном месте не полноценная. Не хватает двух зубцов... чек на руках. Продавцы утверждают что я её носил уже и вернуть не смогу. Какие мои права в этом случае?

Написать письменную претензию и вручить продавцу с отметкой о принятии.

Можно ещё жалобу в роспотребнадзор.

В случае отказа - суд.

Всего доброго Преобрел комплект к спутниковому телевидению, ценой 2500 рублей. Спустя три дня по причине переезда приношу комплект к возврату в магазин, вместе с товарным чеком все как положено. Мне заявляют сначала, что не принимают товар! А потом говорят что денег в кассе нет, номер руководства не дают. Записали мой номер телефона, сказали что свяжуться. Законно ли поведение продавца? И что вы посоветовали бы?

Надо проходить экспертизу и на ее основании предъявлять претензии. Купил товар в магазине видео регистратор. Не прошло и двух недель у регистратора кнопка включения выключения провалилась внутрь. В магазине где покупал товар отказываются принимать якобы механическое повреждение и отправляют ни пойми куда в сервисный центр марки регистратора. Что делать? Я специально не давил, не ломал.

Здравствуйте, Татьяна!

По юридическому адресу отправьте или по электронке. По ФЗ№59 о порядке рассмотрении обращений граждан РФ. Успехов Вам. Вопрос по поводу передачи претензии продавцу. Приобрела велотренажер 22.10.2014, в тот же день сломался. Сообщила в магазин. Для возврата потребовали заключение СЦ о браке. 22.10.2014 оставила заявку на мастера, приехали только сегодня, 28.10.2014. Заключение не дали, указали только что неполадку устранили. Хочу завтра 29.10.2014 отвезти претензию продавцу. Продавец по телефону отказывается принимать претензию (не называет адрес, директор болеет т.д.). Что делать? Отправлять по почте? Как тогда будут исчисляться сроки? По закону 7 дней на возврат. Сколько ждать с момента вручения письма адресату. Письмо может идти и не одну неделю. Когда можно обращаться в суд? Спасибо.

Если кресла изготовлены по Вашим размерам и соответствуют этим размерам, Вы обязаны их принять. Если они не соответствуют заказанным размерам, то пишите им претензию, а потом в суд. Я заказала в Киеве комплект диван и 2 кресла по индивидуальным размерам. Его привезли, но оказалось. Что кресла громадные и не становятся. Я вынуждена отдать 1 кресло на следующий день. Заказчик отказывается его принимать.. якобы он по индивидуальным размерам сделан. Они не выписали даже чек. Что делать?

При наличии документов они обязаны принять в ремонт, предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь. Дело в том, что я приобрела многофункциональное устройство (принтер+сканер) в магазине. Оно у меня перестало сканировать. Без чека на ремонт по гарантии не принимают, а я не могу его найти. Работники магазина предлагают провести платный ремонт. Без чека отказываются делать его по гарантии. Заранее спасибо. Елена.

Вы имеете право вернуть товар в течение 14 кал дней со дня покупки в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Ждите официальный ответ на претензию. Ножки открутите. Купила ванну в Кастораме 4 дня назад, не подошла по размеру, на 10 см больше.

Претензию в магазин написала, докапались, что мы ножки привернули. Как быть?

Ванна не установлена.

Если претензия составлена правильно отправьте по почте. Приобрела телефон в Евросети, после недолгой эксплуатации вышел из строя сенсор, сдала телефон в ремонт в салон, где покупала, по истечении 45 дней телефон готов, но в салон так и не доставлен, в магазине каждый день обещают, что завтра его привезут. Когда я потребовала продавцов принять претензию, они мне ответили, что не принимают, а у них есть юристы, которые сидят вне салона и всего 2 дня в неделю. Может ли это быть так? И могу ли я отдать претензию в магазин, не занимаясь поиском юристов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение