Отказ от заказа в интернет-магазине / Административное право - 440 советов адвокатов и юристов

Никаких отказов нигде писать не надо. Просто не являйтесь за получением бандероли. Заказала через интернет-магазин товар, но прочитав отзывы и прочее передумала, потому-что это 100% обман ее,при заказе указала номер телефона, по которому мне позвонил оператор которому я указала адрес. Могу ли я проигнорировать бандероль наложенным платежом и вообще не получать ее?что мне будет если не явлюсь на почту? Или лучше написать отказ на почте?

Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскать денежные средства -(если хотите расторгнуть договор), а также неустойку (0,5 процента оплаченной суммы в день), компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя (50% от взысканной в Вашу пользу суммы, но в случае, если предварительно направите в интернет-магазин письменную претензию). Оплатил в знакомый мне уже интернет магазин заказ, 20 декабря, с 26 числа игнорируют почту, звонил - обвиняют бухгалтеров своих, а с 3 января просто не дозвониться до них, как решать такую проблему, и возможно ли получить компенсацию за такую задержку, обещали 1-3 дня отправку. Спасибо.

Кристина

возможно мошенничество, пробейте информацию по этому продавцу в сети. Тогда - обращайтесь в полицию. Если не мошенники, все равно - отказаться от товара можете - ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Пишите претензию и отсылайте. Через 10 дней - обращайтесь в суд и взыскивайте оплату Я сделала заказ в интернет магазине г.Москва, сама я из Тольятти. Договоренность была такая, что я сегодня оплачиваю и мой заказ отправляют сразу. В понедельник он будет у меня. Сегодня я оплатила заказ. Сейчас выясняется что мой заказ отправят только в понедельник. Я прошу вернуть деньги обратно, на что мне отвечают либо ждите своей очереди, либо ищите свищите вообще свой телефон и деньги. Никто не будет вам ничего возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я живу в другом городе и возможности прийти в этот магазин нет.

Да, откажитесь от посылки, но ее возврат будет за Ваш счет. Не выкупайте.оплатите доставку. Ольга Павловна, просто не получайте на почте посылку. Скажите пожалуйста. Можно не выкупать на почте товар купленный в интернет магазине. Конкретно зелёный кофе с имбирём.Хотела отказаться от заказа, а девушка в магазине говорит, что отказаться нельзя раз сделан заказ. Вес не назвала. Сказала что кофе хватит на неделю. Но за 1280 рублей это уж слишком.

Отказывайтесь от товара и возвращайте деньги - направляйте претензию в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. При отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд по месту своего жительства Заказа диски в интернет-магазине, пришли мало того что не то что заказывала. Так еще те которые пришли в отвратительном качестве. Так и не ответили отправленное им письмо о том что они тот товар по почте отправили. Я бы хотела вернуть деньги.

Просто не получайте диск и не пишите на почте никаких отказов.

Никто и ничего Вам не сделает.

Звонящего просто пошлите по известному адресу. Заказа в интернет магазине диск с аэробикой, мне сказали оператор что мы заключаем устный договор и разговор записывается и я не имею права в дальнейшем отказаться от него. Но после того, как я прочитала отзывы про этот диск, не хочу его забирать с почты, на следующий день после заказа, я позвонила отказалась от диска. Они мне сейчас звонят и угрожают судом, аргументируя тем, я что я подтвердила заказ и есть запись разговора. Что делать?

Многие интернет магазины навязывают нам это. Однако-нет. Вы оформили заказ на обезличенное лицо. Т.е.никаких обязательств между Вами и продающей организацией не возникло. Курьерские услуги-это вынужденные расходы продавца, решившего сэкономить на аренде помещения под офис-склад. Вызвал курьера но мне не понравилась коробка, (говорят что изменился дезайн) я отказываюсь от заказа, должен ли я оплатить курьеру вызов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юрий! Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе от товара продавец должен возвратить вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Отправляйте претензию и ждите ответа. Если ответ вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Заказал товар в интернет магазине, он пришел не в полной комплектации. Позвонил в офис, сказали отправляйте обратно-за свой счет, все расходы вернем (общая сумма около 3 т.р.). прошло 2 месяца тишина, периодически звоню им-кормят завтраками. Офис находится в москве, а я из уфы. подскажите куда обратиться для дальнейшего разбирательства? Спасибо.

Если Вы не отправляли никакого заказа в письменной форме, с вашей подписью, просто не ходите на почту и не получайте посылку (не вздумайте писать отказа!!!)

Звонящего просто посылайте, говорите, что Вы ничего не заказывали и нечего Вас беспокоить. Скажите, пожалуйста, заказала товар через интернет-магазин, а потом передумала, почитав отзывы, а товар уже отправили, соостветсвенно, как быть, если я не хочу его выкупать? С интренет-магазина звонят и угрожают. Что мне делать? И что будет, если я его не заберу с почты? Заранее, спасибо.

Можете. Игнорируйте приходящие вам извещения от почты, и не вздумайте идти н почту и писать отказ.

Будет звонить продавец - говорите, что Вы ничего не заказывали. Сделала заказ по интернету, пришло извещение но я передумала и хочу отказаться. Могу ли я это сделать не не выплачивая никаких денег?

Вы не подписывали никакого письменного договора купли-продажи, поэтому не ходите на почту и не выкупайте заказ, ничего они Вам сделать не смогут, факта заключения договора не докажут.

При очередном телефонном звонке можете послать звонящего в известное место, сказав, что Вы вообще у них ничего не заказывали и не знаете, кто заказывал, и почему они Вам это прислали. 07.03.2013 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. 08.03.2013 я на сайт отправила сообщение об изменении обстоятельств с просьбой отказа от ранее сделанного заказа, а 11.03.2013 мне написали, что невозможно отменить заказ. Мной еще раз был направлен запрос об отмене заказа. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ.

Здравствуйте, Эльвира.

Напишите письмо о возврате. Если придет отказ напишите претензию. Я заказала продукты и товары в интернет-магазине Утконос. При доставке, так как товаров было много, я оплатила заказ без проверки наличия всех позиций. После проверки наличия товара я обнаружила что не доставлены оплаченные мной товары на сумму 2000 руб. Обращение в отдел поддержки клиентов результатов не дало. Каким образом можно добиться доставки оплаченного товара или возврата денег?

Согласно действующего законодательства - это нарушение, но при желании у магазина есть лазейки, чтобы выкрутиться, так что исход в возможной войне с магазином не совсем ясен Может ли интернет-магазин отказаться принять у меня заказ, если ранее у нас с ним была конфликтная ситуация? Разве это не нарушение моих потребительских прав?

Если название совпадает, а упаковка и аромат не те - скорее всего духи контрафактные. Напишите претензию в магазин, объясните магазину, что в случае отказа в обмене магазин будет вынужден проводить экспертизу духов, а это чревато расходами и штрафом за контрафакт Если Вы видели, что не та упаковка и цена дешевле, зачем открывали? Не поменяют, они правы. Зачем такие вещи, которые нельзя попробовать и непонятно из чего они сделаны покупать в виртуальных магазинах? Есть же фирменные отделы в нормальных магазинах? Всем бы Ваши проблемы, извините. Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?

До получения товара вы в праве отказаться от заказанного товара, после получения в течение 7 дней при условии компенсации затрат на доставку продавцу (См ст 26.1 закона о защите прав потребителей). Возврат возможен, если товар не имеет индивидуальных под ваши требования характеристики (по заказу) не должен быть в употребление, сохранен товарный вид.

Отказ необходимо сделать письменно и продублировать (если имеется возможность) на сайте продавца.

Обменять на другой по цвету (См ст 25 Закона) возможно с согласия продавца, в противном случае вам откажут на основание ст 25 и перечня товаров не подлежащих обмену или возврату. Купил в интернет магазине телевизор в подарок 18.06.2012, но не угадал цветом корпуса.

Могу ли поменять его на другую модель и цвет в этом же магазине с моей доплатой и какой порядок проведения этой сделки? Мой телефон 8 916 4137718

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение