Отказ от покупки в интернет магазине - 227 советов адвокатов и юристов

Не прав продавец. Жалуйтесь в роспотребнадзор. )

В интернет-магазине мною была приобретена ванная и дверка для ванной. Покупку я осуществляла через консультанта. Она действительно была установлена мастера, но буквально на 5 минут, так как я поняла, что не смогу пользоваться дверкой - в ванну залезть практически невозможно. Следы установки есть только на железных "рельсах", а дверка (стекло и другие элементы) полностью новая. Магазин отказал мне в возврате или обмене, ссылаясь на то, что это санитария и гигиена. Можно что-то сделать или магазин абсолютно прав?

Напишите претензию на адрес интернет-магазина. Если он легальный, деньги вернут. Подавайте или направляйте заявление об отказе от покупки и возврате денег. В случае не исполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Если есть подозрение о том, что вам не вышлют товар, тогда пишите претензию.

В дальнейшем исковое заявление о неосновательном обогащении. Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?

Необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. Если в 10 дневный срок требования не будут удовлетворены - обратиться в суд за защитой нарушенного права и взыскать сумму покупки плюс штраф за отказ от исполнения требований. С уважением, Колесникова Е.А. Добрый день, каким образом оплачивали? Купил в интернет магазине 06.08.2020 цифровые ключи для платформы Steam, для перепродажи, на общую сумму 60 тысяч долларов, покупки отменили, деньги не вернули.

Наталья, если данный интернет-магазин является российским, пишите претензию, в случае отказа или не дадут ответ, тогда в суд. Здравствуйте, для начала необходимо предъявить мотивированную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Если приобрели оборудование через интернет магазин. При получении был недокомплект и паспорта и гарантийного талона на оборудование не было. Что мы можем предъявить продавцу?

Пишите письменную претензию на возврат денежных средств в течение 10 дней. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купила в интернет магазине платье. Когда оно пришло, оказалось, что не подошло ни по размеру, ни по качеству. Деньги возвращать отказываются. Говорят, покупайте тогда что то другое. Но другое мне ничего не нужно. Как быть?

Доброе утро!

Если не заказывали товар, то можете просто игнорировать интернет магазин.

Возможно, что кто-то заказал товар, а по ошибке указал Ваш номер телефона. Наталья, здравствуйте. Имеете право не забирать заказ. Ничего Вам не угрожает, тем более если Вы ничего не заказывали. Игнорируйте и ничего не платите. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом установлен ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете ничего не делать. Оснований для обращения в суд нет. На моё имя был оформлен заказ в интернет магазине на сумму 5967 рублей, что делать если я его не заказывала и не хочу забирать, и мне угрожают 440 497 500 стья гк рф?

Нет не законно. Это просто напросто обман потребителя. Потребитель вправе отказаться в любое время от товара приобретенного дистанционно до его передачи, а после передачи в течение семи дней без всяких оснований, ст. 26.1. закона "О защите прав потребителей". Более того если Вам право на отказ от дистанционного товара не было разьяснено, то Вы имеете право отказаться после его передачи в течение 3 месяцев. Но лучше им послать ответ на почту, где все это описать. Мной был заказан товар через интернет магазин, это фото обои, размер у них можно подобрать на сайте что я и сделала. Мне пришел товар через почту россии. Я посмотрела мне не понравились так как у них на сайте было намного красивее. Я этот товар не взяла на что мне продавец интернет магазина сказала что я могу вернуть в случае брака только а цветопередача не является браком и отказ щитается без основательным и по этому через суд на меня возложат штраф в размере стоимости данных фотообоев. Скажите пожалуйста разве это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[b]Добрый день![/b]

Вас шантажируют и вымогают деньги таким образом, пишите заявление в полицию. Не берите и все. НИ чего страшного не произойдёт. Вас просто пугают. Ничего в этих статьях страшного нет. Право на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый день. Они незаконно поступают. Меня заставляют взять товар интернет магазин. Пугающе статьями 440, 500

Здравствуйте.

Какие именно требования? Здравствуйте, Юлия.

Вам нужно игнорировать их требования.

Они только пугают, и в суд обращаться не будут.

Вы имели право отказаться от покупки товара. Здравствуйте) Заказывала товар в интернет магазине (какой-то жиросжигатель) Почитав в интернете, что все это неправда, отказалась от товара, который был на почте. Платеж должен быть наложным. Не беря его даже в руки, на почте оформила отказ. Сказали что отправитель должен затребовать его назад. Ткперь этот магазин названивает и угрожает судом.

Здравствуйте, Екатерина. Направьте продавцу претензию с просьбой вернуть деньги. В случае отказа можете обратиться в суд с иском по ФЗ "О защите прав потребителей". Только Вам придется доказать, тот факт, что Вы не были предупреждены продавцом о недостатках товара. Я купила диван бу через интернет! Продавец меня убедил в том, что диван кожаный и в отличном состоянии, когда его привезли мне домой он оказался из ЭКО кожи, весь в царапинах в ужасном состоянии! Могу ли я вернуть свои деньги.

Здравствуйте, можете, реквизиты продавца у вас есть? Светлана, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Направляйте полученный товар одновременно в претензией, в которой потребуйте возврата д/средств.

Претензия должна быть составлена с ссылками на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Приложите реквизиты для возврата денег.

Если последует отказ, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Сегодня получила посылку по инету, то что в посылке, не соответствует заказу по каталогу, плюс опилки для веса. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Никаких причин указывать не требуется, поскольку отказ от дистанционной покупки является правом потребителя. Установленным ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Но они просят назвать причину отказа. Сделала заказ в интернет магазине на большую для меня сумму все оплатив предварительно (включая доставку на почту), на следующий день обратилась в службу поддержки на их сайте о том, что хочу отказаться от своего заказа, какие причины я могу указать, чтобы у меня получилось отказаться от этого заказа и вернуть деньги, если я просто не хочу приобретать этот продукт, поскольку он мне больше не нужен?

Ничего не делать. В худшем случае будет судебный приказ (в лучшем случае - стоимость пересылки), который можно будет отменить (периодически проверяйте о себе дела мирового судьи по Вашему адресу). Здравствуйте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Максимум, что могут потребовать - это возмещения почтовых расходов. Я заказал товар в интернет магазине, меня предупредили что разговор записывается, товар пришёл но я передумал его получать. Теперь мне приходят сообщение, что по закону с меня могут удержать сумму товара и назначить пеню. Как мне поступить?

Здравствуйте,

Пункт 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

В знак благодарности прошу оценить мой ответ. Сделал заказ в интернет магазине, заказал чехлы, из-за карантина закрыты заводы, я отказался, теперь мне говорят что деньги не вернут, и по закону я якобы не имею права отказываться.

Здравствуйте, Али. Вы можете обратиться к руководству банка и попросить отменить кредитный договор, сославшись на то, что средства вами не использованы. Если средства были перечислены на Ваш счёт, это уже будет не отказ, а досрочное погашение кредита. Тогда придётся заплатить процент за пользование средствами, даже если вы их не использовали, так как банк начинает их начислять со дня когда сумма перечислена. Оформил покупку онлайн в рассрочку и затем отказался от нее, покупку не забирал в магазине и отменил ее на сайте магазина, но договор с Рево Плюс остался, как мне его отменить?

Отказать можно как угодно) можно даже просто не отвечать, если в договоре поставки не указано, что стороны договорились о направлении претензий в электронном варианте по сети интернет. Однако если Вы получаете претензию и отвечаете на неё отказом, потребитель вправе направить исковое заявление в суд. На а ЗПП предусматривает 14 срок для возврата надлежащего товара, на покупки в интернет магазинах срок составляет 7 дней. Пятого марта, в преддверии 8 марта, покупатель приобрел коробки для упаковки пряников. Сегодня через инстаграмм просит их вернуть, им не подошёл размер. Как можно отказать в возврате?

Здравствуйте. Вам обязаны продать тот товар и по той цене, которая была указана в момент покупки. Вы можете направить жалобу администратору сайта и в роспотребнадзор. Оплатила товар онлайн в интернет магазине, есть чек! Продавец отказывается отправлять мой заказ по той цене что я оплатила, якобы на данный товар была акция и она закончилась (хотя я на странице данного магазина такой информации не видела что была какая-то акция) Предлагаю вернуть деньги! А я хочу получить свой товар! Как быть? Законно ли это?

Право на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является правом потребителей, а не обязанностью. Мне угрожают судом за не выкуп посылки у интернет магазина ООО"КОНТАКТ ТМ". После того как заказал я почитал о них отзывы и ни одного положительного отзыва не нашел все пишут что или товар не тот что заказывал или китайская дешёвка, мошенники, поэтому я и отказался. Но продавец уверяла что на почте новая услуга, платишь за посылку и вскрываешь если там не то что заказал возвращаешь посылку а почтой возвращает деньги и отсылает посылку обратно, но на почте сказали что деньги они не вернут по этому я понял что это обман и отказался то посылки, но теперь продавец угрожает судом по телефону и в смс что уже подал заявление в суд, но если я заберу посылку в течении 8 дней они заберут заявление. По моему это мошенничество, как вы думаете? Спасибо за внимание.

Здравствуйте!

Если вам продавец грозит статьей, то 100% это мошенник. Порядочные интернет магазины никогда не ругаются с клиентами, даже если те отказываются от товара. Более того, по ЗоЗПП вы имеете право на отказ без объяснения причин. Добавьте мошенников в черный список телефона, чтобы не звонили и забудьте про них и их посылку. Я заказал в интернете магазин товар когда пришел на почту сказали как правило в таких посылках а приходит всякий мусор вскрыть её заранее нельзя пока не оплатил а потом никаких претензий не подашь как быть в этой ситуации? Продавец грозит статьей 232236 что имеют права отсылать посылки истоках покупали в слепую без возврата?

Здравствуйте. Вам не о чем переживать. Посылка вернется назад в адрес продавца. В суд на вас никто не подаст. Я уже выяснила у своего адвоката. Я заказала товар по интернет. У Они мне его выслали. Но я раздумала его брать так как это товар для лица. Вернее сказать я побоялась его покупать. Они мне прислали уведомление Иск в суд в соотв. Ст 781 ГК РФ

.Если не заберете посылку за 14 дней interorg

Ничего не делать. Вы совершили покупку дистанционно. По закону вы можете отказаться от ее получения. Максимум, что может сделать продавец - требовать от вас расходов, понесенных им на пересылку. Но маловероятно, что ради этого он станет судиться с вами. Ваше право отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, предусмотрено ст. 26.1 ЗоЗПП.

Для Вас никаких неблагоприятных последствий вследствие отказа от товара не наступает. Заказал видеорегистратор через иртернет но зря. так как другой знакомый мой до меня тоже заказал и получил фуфло. Короче я отказался от посылки. И вот продавец постоянно звонит уже месяц и иногда с угрозой чтобы я оплатил и забрал посылку. Что делать?

Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлен ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сделал заказ в интернет магазине, но не успел сказать, чтоб отправили с описью вложения, для проверки на почте. Пробовал связаться с интернет магазином и по телефону и по СМС, но у них связь только односторонняя и больше никаких телефонов для связи нет нигде. Могу ли я не получать посылку на почте, т.к. уверенности в том, что там не подсунут просто простую статуэтку у меня нет. И по отзывам в интернете пишут прямо, что это лохотрон.

Можете но тогда придётся оплатить пересылку и другие расходы. Здравствуйте, Светлана Николаевна!

Обратитесь к продавцу с письменным заявлением об отказе от товара. Что значит оплатить пересылку и другие расходы? Эта компания мне уже привозила товар и, после отказа я ничего не платила. Интернет магазин, где я сделала заказ 18 ноября, отказал мне в примерке при получении, поэтому я и хочу отказаться от покупки, а письменный отказ в теч. какого времени я могу сделать в электронном виде, т.к. мы с продавцом находимся в разных городах? По интернету заказала джеггинсы и легинсы - имею ли я право отказаться от товара, если посылка СДЭК не вскрыта?

Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является Вашим законным правом, предусмотренным ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если продавец предъявит доказательства расходов на доставку товара, то придется оплатить только доставку товара. Заказала посылку с наложенным платежом и теперь не могу забрать её так как передумала и нет нужной суммы и теперь мне звонят из этого интернет магазина и грозятся обратиться в суд могу ли я не забирать посылку и обойтись без суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение