Отказ от покупки в интернет магазине - 1767 советов адвокатов и юристов

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Купила дистанционно кувшинки в Краснодаре в интернет-магазине КоиКубань. Прислал товар - маленькие огрызки, которые пропали через две недели. Ни листьев на них не было ни корешков. Сразу же в течении двух часов после получения посылки я написала хозяину магазина по эл.почте, чтобы он заменил товар или вернул мне деньги - заказ был на 17.300 р. Он категорически отказался это делать, мотивируя тем, что он высылает сорта а не размеры корешков или почки на растениях. На мои возражения, что он должен высылать жизнеспособный посадочный материал, он начал отвечать мне оскорблениями и издевательствами. На сайте у него не было указано ни размеров ни качества посадочного материала, просто картинки с названием сорта и ценой. Как с него взыскать деньги за пропавшие кувшинки?

Пришла посылка без возврата выписал в интернет-магазине "Артерио" якобы от болезни артериальное давления. В комментариях после просмотра оказалось лекарства даже не сертифицирован и мне пришлось отказаться от посылки. После отказа отправители стали звонить с угрозами, что подадут в суд пост. ГК РФ 440;497;50 я им ответил, чтобы сделали запрос об возврате посылки но они прислали СМС что если я не выкуплю посылку то подают в суд из-за нарушения договор-афрты. Но я ни какого договора не составлял. Что мне делать. Я инвалид-инсульт. Мне 62 года.

Посылка лежит на почте выкупать ее я передумала. Могу ли я не выкупать... интернет магазин угрожает подачи заявления в суд. что делать?

Добрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?

Я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?

Я совершила покупку в Инстаграм-магазине, внесла полностью оплату за товар, продавец попросил внести еще 50% от стоимости за страховой залог, я решила отменить покупку и попросила осуществить возврат, на что мне сказала, что возврат можно получить только в их офисе и с паспортом, офис находится в Брянске, я проживаю в Магадане, как мне вернуть деньги? Оплата производилась по номеру карты

Здравствуйте, я столкнулся с такой ситуацией. Я купил продукт в интернет магазине являющийся программой, после покупки выяснилось, что я обязан приобрести ключ к ней, после покупки ключа выяснилось, что я обязан приобрети еще один другой ключ для полноценной работы программы (первоначально это не было сказано). я обратился в поддержку где мне отказывают в возврате средств и говорят, что я должен сначала все докупить потом воспользоваться программой хотя бы один раз и только затем могу потребовать возврат.

Я по глупости заказала в интернете для мытья окон приспособление, но вскоре передумала его брать, т.к вознгикли проблемы финансовые и со здоровьем и вообще посмотрела, есть гораздо дешевле на озоне и т.д. Так вот сейчас мне практически угрожают судом и выплатой с меня 12 тыс. рублей св счёт копенсации, законно ли это? Пишут каждый день сообщения, что подали иск, что меня сделают в ч.с федеральный покупателей, больше всего смущает сумма 12 тысяч, с чего это? стоимость посылки 2990 рублей, и насколько я слышала, что потребитель вправе не выкупать посылку, и она поедет ч.з месяц обратно, проясните ситуацию, пожалуйста. На почте мне так и сказали, что я имею право не выкупать и ничего не будет за это, и то, что там перевод не в магазин, а какому то просто физ/лицу, и зачастую там не то, что вы заказывали внутри.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

У меня интернет магазин запчастей. Ко мне пришел покупатель... он хотел забрать деньги оплаченные за запчасти в связи с тем, что они ему не нужны в размере 100%. Мною было сказано, что будет удержание 10% от суммы понесенные мною расходы за транспортировку. Он ушел. А сегодня пришла телеграмма где указанно, что меня приглашают в роспотребнадзор по 14.7 КоАП РФ обман покупателя. Что мне делать?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

5.01.23 заказала в интернете костюм (также есть офлайн магазин в Краснодаре Modus fashion krd). Оплата была на карту 8800 руб. Написали что доставят посылку СДЭКом. До сих пор мне никто ничего не отправил. Сначала писали якобы задержали на производстве (по их словам оно в Москве), теперь пишут что отправили 2 дня назад, но трек не дают (сделаем запрос в курьерскую службу, потом ответим вам) Мне приходят оповещения сразу от СдЭК, при отправке, соответственно никто ничего не отправлял. У меня подозрение, что товар едет с алиэкспресс, поэтому они тянут отписками. Почитала отзывы про этот магазин, много жалоб на них что товары плохого качества, с садовода и алиэкспресса. Действительно, на алиэкспрессе нашла такой же костюм за 1600 руб. Деньги возвращать не хотят, говорят отправили же вам уже. Как поступить в таком случае, можно ли вернуть деньги? Написать им претензию и потом в Роспотребнадзор?

Такой вопрос. Заказала в интернет магазине по акции вещи, при условии что будет подарок так как вещи дорогие. Получив посылку, обнаружила что подарка нет, вещи не такие какие надо. Получается что меня обманули. Считается ли это мошенничеством? И можно ли на них подать в суд. Вся переписка с ними сохранена.

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Возникла проблема с возвратом товара в интернет магазин, а именно джегенсы (штаны). Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

Мне по гарантии была произведена замена копля спиннингового удилища в интернет-магазине. Но присланный комль спиннингового удилища выполнен ненадлежащего качества (https://spinningline.ru/p-expert/question/53892/). Интернет-магазин готов опять произвести замену, но требует оплатить транспортировку. Насколько требования интернет магазина об оплате транспортировки закономерны.

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

У меня такой вопрос. Я пыписала платья через интернет из группы в контакте. Платья мне пришли, но не подошли по фигуре и качество меня не устроило. Я связалась с менеджером, объяснила ситуацию, на что он мне ответил, что платья вам пришли согласно заказанным размерам и цветам, брака на товаре нет, поэтому мы не можем принять от вас возврат и вернуть деньги. Правы ли они, если нет, то что мне делать?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?

Купила платья, не подошли по размеру. Покупала у представителя известного интернет магазина "гипюр".хочу вернуть, но данный представитель сказала что не знает примут ли и в любом случае пересылка обратно за мой счет. Права ли она? за чей счет пересылка? Спасибо.

Купила в интернет-магазине электронную книгу с доставкой на дом. Нет ни инструкции на русском языке, ни даже русского языка в перечислении языков в самой эл.книге. Успела только проверить отсутствие русского языка, после чего эл.книга перестала функционировать. Делаю вывод, что торгуют товаром, приобретенным по "серым схемам". Хочу вернуть им этот товар. Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?

Пришла посылка из интернет магазина, забрать пока не могу потому что нет средств, операторы этого магазина звонят каждый день и угрожают судами и штрафами, посылку забирать передумала, что меня действительно будут судить? И дадут штраф?

У меня интернет магазин, скажем, сумок гуччи. На сайте ни коим образом нигде не указывается оригинальные это сумки или копии. Клиент оплачитил товар вместе с доставкой и мы выслали ему сумку из СПб в Астрахань транспортной компанией. После этого клиент звонит и говорит что хочет вернуть товар, мотивировав, что сумка не оригинальная при этом требует возврата полной суммы с учетом доставки. Мы готовы к возврату, но должны ли мы возмещать стоимость доставки до Астрахани?! Ведь товар получен, на сайте об оригинальности ничего не говорится, а внешних дефектов или неработоспособности у товара нет. Заранее спасибо вам большое!

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Как вести себя в ситуации-купила люстру через интернет магазин. Собрали. Повесили, что-то не так.

Заметила размеры-на 5 см размер люстры меньше заявленного. ЯСвязалась с оператором-ответ-если нет следов монтажа. То возьмём.иначе не примем. Как быть?

Заранее благодарна. Татьяна.

Могу ли я вернуть в интернет магазин швейную машинку? Покупке один день. Оказалась никому не нужной. В соглашении о продаже, которое я конечно же не читал, продавец сразу прописал: Не подлежат обмену и возврату технически сложные товары надлежащего качества (швейные машины, вышивальные и швейно-вышивальные, оверлоки, коверлоки, модули для вышивки и т.п.)

Здрасивуйте заказала товар в интернет магазине, заказ оформляла через инстаграмм. Получив один заказ поняла, что это мошенничество, товар не соответствует качеству заявленному. Телефона у магазина нет, адреса тоже, посвлку со вторым заказом получать не буду, езе повторюсь товар отправило физическое лицо, адресом проживания квартиры. Когда я предьявила претензии по поводу того, что ввкупать не буду и пригрозила прокуратурой, мне сказали что обратятся в суд, занесут в черный список бахы покупателей рф и что если я не ввкуплю товар то меня ждут проблемы. Грозят коллекторами, судами. Посвлка на почте, не открыта, ее я не получала. Помогите советом.

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Что делать? Был произведен заказ через интернет магазин телефон марки Samsung, пришел по факту Айфон 6 (реплика). Причем курьер даже не разрешил вскрыть упаковку и посмотреть товар. На котором сайте заказывала работает как ни в чем не бывало, но на мои вопросы отвечать не хотят, бросают трубки.

Купил в московском интернет-магазине морозильный ларь с доставкой на сахалин. Включил его, а он не морозит (работает, охлаждает, но не морозит). прочел инструкцию, там сказано, что ларь только для хранения уже замороженой продукции, не для заморозки. Но на сайте при выборе модели такая информация отсутствует. А я покупал его для заморозки свежей рыбы, использую его неделю и понял, что этот товар мне не подходит. Как вернуть товар и за чей счет обратная транспортировка?

Заказала товар в интернет магазине. Забрать посылку нет возможности.

Мне пишут что если не получу посылку они будут подавать в суд п.1 ст.781 ГК РФ. Что делать? Зашла на почту, чтобы отправить посылку обратно, а мне сказали что она не приходила.

Здравствуйте позвонили как то с интернет магазина mybigstore красочно описали что у меня какие то бонусы и можно купить парфюм со скидкой 2 т.р получается 4 т.р в общем, я согласилась. Они отправили. Я передумала когда товар еще не был отправлен но они контактных номеров не оставили. Товар пришел и я не хочу его забирать с почты. Теперь они звонят угрожают пишут смс о 32 статье закона о защите прав потребителя. Могу я его не выкупать или отправить обратно? Они мне каждый день присылают смс, где пишут что подготовили иск. Я была на почте все объяснила мне сказали чтобы я не обращала внимание. Товар уйдет обратно 31 числа. Моя сестра выкупила, а там подделка и нет талона внутри о возврате.

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Пришла посылка из интернет-магазина с налож. Платежом, вызывает сомнения что прислали весь товар который заказала, т.к посылка очень легкая. Заказывала легинсы 3 шт, в пакете прощупываются только одни. Позвонила в магазин, сказали что если не выкуплю посылку, подадут на меня в суд, т.к. я подписала договор. Как мне правильно поступить? C уважением Наташа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение