Отказ поставщика от поставки товара - 72 советов адвокатов и юристов

Можете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

Правомерно - так как-в силу ст.421 ГК РФ - свобода договора, а вы либо соглашаетесь или нет.

У вас будет отдельный договор с маркетплейсом и ваш договор с поставщиком не обязателен к предъявлению и с вероятностью в более 90 % маркетплейс не будет вам препятствовать в продаже на этом условии Поставщик в пункте договора поставки запрещает реализовать товар на маркетплейсах, на сколько это правомерно и может ли маркетплейс отказать в продаже на своей площадке из-за этого пункта? Договор не дистрибьютерский.

Вы как "физик" и через почту получаете?

С уважением. Добрый день.

Нужно смотреть условия договора, поставщику защититься можно только при правильном ведении переговоров в письменном виде с покупателем. Нужно понимать что на сегодняшний день между сторонами в т.ч. какие есть материалы и переписка. Наталья, здравствуйте!

Нарушения сроков поставки товаров является основанием для одностороннего отказа от исполнения договора на основании (ч. 2 ст. 523 ГК РФ).

Если товар предварительно оплачен - также на основании п. 3 ст. 487 ГК РФ, Уточнение: договор поставки промышленного товара между юр.лицами, покупатель не "конечник", товар на перепродажу. В какой момент и на каком основании покупатель может в одностороннем порядке отказаться от договора разовой поставки при задержке срока поставки товара (санкционный, из ЕС)? На данный момент задержка составляет 4 недели (срок по договору 11 недель). Как защититься поставщику?

Здравствуйте

Претензию пишите поставщику, указанному в документах. Требуйте вернуть деньги. Для начала необходимо проанализировать счет, по которому Вы оплачивали товар. После этого (в случае, если срок поставки пропущен), то необходимо отправить отказ от исполнения договора поставки с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар. В случае, если добровольно Вам не вернут денежные средства, необходимо обратиться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения.

Чем быстрее Вы это сделаете, тем больше шансов реально взыскать денежные средства.

Обращайтесь к квалифицированному юристу. Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Деньги были перечислены по выставленному счету интернет-магазина шин и дисков Protector-m, но в нем значился поставщик с другим наименованием - ООО "ФЛИНТОРГ".

Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте Людмила! Для точного ответа необходимо посмотреть договор поставки. Может предусмотрен пункт отказа без обоснования. Это отказ исполнения договора в одностороннем порядке. Имеете право требовать возмещения убытков. Скорее всего нет, нужно смотреть условия договора. Может ли заказчик отказаться от поставленного товара без указания причин (договор поставки, мы поставщики)

Добрый день! Направляйте претензию. Что у Вас прописано в договоре, есть штрафные санкции? По истечение срока рассмотрения претензии, обращение в суд. Добрый день! Действуйте согласно условиям заключенного с Поставщиком договора поставки. За необоснованный отказ Поставщика отгрузить товар (просрочку срока поставки) предусмотрена ответственность Поставщика. Предъявите претензию к Поставщику. Не могу понят выгоду Поставщика в этой ситуации: если товар не будет отгружен и Вами не принят, не будет подписана товарная накладная, а значит не будет оплаты за товар. Поставщик отказывает в отгрузке товара, по причине, что бывший директор (на данный момент он лепутат) , у которого я работал, позвонил и попросил меня не отгружать. Дебиторка отсутствует, счета оплачиваются вперед, условия договора с моей стороны выполняются. Что можно предпринять по этому поводу? Спасибо.

Здравствуйте) Да, возможно. Согласно ст. 523 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.

Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок. Вы товар не надлежащего качества вернули им? А то что это длилось 9 месяцев, и все переговоры с продавцом велись в устной форме? Был подписан договор, купли продажи (с отсрочкой платежа) Товара. Акт приема-передачи не подписан, так как покупателем были выявлены существенные недостатки приобретаемого товара. На протяжении 9 месяцев велись переговоры об устранении недостатков, но продавец ничего не испроавил. Возможно ли в такой ситуации расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у вас нет с ним договора, то ничего не законного нет.

Так как вы не смогли договориться о существенных условиях. Добрый день! Если с производителем у Вас заключен договор поставки, то оснований для отказа в поставке (отгрузке) товаров у него не имеется. Закупали товар у производителя оптом, теперь он отказывает в отгрузке, обосновывая тем, что бы мы брали у его партнера, у его партнера нам брать не выгодно, так как цена выше, чем у производителя. Партнер не является представителем компании и закупает у поставщика товар по тем же ценам, что закупали мы, только большим обьемам. Законен ли отказ поставщика?

Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?

Здравствуйте! Надо читать договор поставки. Спасибо большое, там ничего не указанно за возврат, но есть форс мажор, как и во всех типовых договорах. В договоре есть пункт.6.3. В случае необоснованного отказа Покупателя принять товар, Поставщик вправе потребовать от Покупателя полной оплаты товара. Коммерческие организации. Возможно отказаться от оборудования, которое заказали как организация в связи с невозможностью оплатить за нее из за пандемии, потому что не работает, нет денег.. Поставщик позвонил, и попросил оплатить оставшиеся 50% от общей суммы заказа, за оборудование которое пришло им на склад для нас. Возможно ли нам забрать не все оборудование, а только то за что мы уже заплатили, и отказаться от другого, за которое не можем расплатиться?

Добрый вечер! Согласно гражданскому законодательству, возврат нереализованного товара поставщику признается односторонним отказом от исполнения заключенного договора поставки. Данная процедура возможна при наличии нарушений соглашения со стороны продавца или, если такая возможность регламентирована установленным договором.

Вы можете воспользоваться правом возращения продавцу непроданного товара, когда такая возможность регламентирована в договоре между сторонами или же в приложенном соглашении о возврате приобретенной продукции.

Не исключено, что возможность возврата продукта прямо не прописывается в договоре. Тогда провести процедуру возмещения нереализованной продукции можно провести двумя способами. Во-первых, при обоюдном согласии, заключить мировое соглашение. Во-вторых, при наличии веских оснований и несогласии поставщика, разрешить дело в порядке судопроизводства.

С уважением, М.А. Если я закупил товар оптом, и после продажи остались остатки товара, я могу их обратно вернуть?

Здравствуйте. Это не законно. Договор поставки есть на руках? С 01.11.2019 года мороженое входит в перечень товаров, которые попадают под Меркурий. Поэтому для Вас регистрация в Меркурии обязательна. Поставщик не сможет Вам отгрузить, т.к. Вас в базе Меркурия нет, а движение товара должно быть отражено. Т.е. должно быть так, что поставщик указывает в программе, что отгрузил товар Вам, а Вы при розничной реализации товара конечному потребителю в Меркурии гасите данные о полученной партии товара (т.е. цепь движения товара замкнулась). Если у Вас нет Меркурия, то у поставщика по программе товар ушел в никуда. Я ИП. Поставщик отказывается отгружать мороженое из-за отсутствия моей регистрации в Меркурии. Регистрация в Меркурии обязательна? Маленький отдел арендую в ТЦ. Продажа кондитерка. Спасибо.

Здравствуйте.

Здесь необходимо смотреть условия контракта, т.е. условия поставки товара.

Но общая рекомендация может быть такой: направьте заказчику требование о надлежащем выполнении условий контракта с его стороны. А также можете указать, что будете вынуждены сделать односторонний отказ в соответствии с пунктом 19 статьи 95 44-ФЗ, если заказчик не выполнит требование поставщика. Здравствуйте! Нужно направлять мотивированную претензию, параллельно иск в суд составлять. Для разрешения проблемы необходимы детали ситуации. Обратитесь ко мне и я вам помогу. Заказчик уже по заключенному контракту не отвечает на запросы и не предостовляет ни какой информации, препятствуя этим самым выполнению контракта. Какие наши действия как поставщика.

Здравствуйте.

Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается, и Вам следует направить на юридический адрес поставщика письменную претензию на бумаге с требованием исполнить принятое обязательство по существу. Я ИП. Есть поставщик - ООО. Перевели деньги по счету, договорились об отгрузке в конкретную дату. Дата наступила, ООО не отправили, захотели изменить дату отправки. Я попросила изменить условия доставки (не заказ). Вместо этого сотрудник начал нести ерунду, что у он не дозвонился до меня, что у нас "сложности" и он отправил запрос в бухгалтерию на возврат денег по счету.

Товар у них уникальный, а у нас - клиенты, которым нужно поставить именно его.

Хочу позвонить их директору, попытаться понять, почему их сотрудник отказывается работать с нами.

Вопрос: имеет ли ООО право отказать ИП в поставке товара без видимых причин? Законно ли это? Регулируются ли такие отношения законодательно?

Доброго времени суток, у вас договорные отношения с поставщиком, в случае неисполнения обязательства по поставке товара, Вы непосредственно обращаетесь к поставщику, путем выставления претензии к нему, в случае отказа или неудовлетворения ваших требований, обращаетесь в суд. А поставщик в дальнейшем взыскивает с транспортной компании. Добрый день.

Это не во всех случаях так. нужно разбираться, когда в соответствии с договором происходит переход права собственности на товар. Правильно ли я поняла, что если у поставщика заключён договор с транспортной компанией, и ТК не поставила вовремя клиенту товар, то клиент претензию предъявляет поставщику, и он должен выплатить. А потом имеет право взыскать ущерб с Тк?

Здравствуйте!

Как я понимаю в первой части заявки поставщик выразил согласие на поставку товара. Следовательно это грозит ему попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Сообщите им об этом как правило добросовестные поставщики бояться попасть в этот реестр.

Основание - отказ от заключения договора на основаниях указанных в извещении.

Если договор уже заключен, то всю переписку необходимо оформлять документально. Их официальные письма, Ваши официальные ответы. И тогда применение ст. 95 №44-ФЗ, ведь именно в этой статье точно прописаны условия расторжения договоров, которым Вы должны четко следовать. Такая ситуация: На аукцион было подано две заявки, на рассмотрении 1 частей, одну заявку отклонили, соответственно аукцион не состоялся. По итогу, единственный участник хочет поставить товар, но не весь (одну позицию просит исключить, так как по мнению поставщика, цена за единицу товара слишком занижена). Как можно урегулировать этот вопрос? Расторгать?

Здравствуйте! Обращайтесь к должнику с претензией. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в Арбитражный суд. Кроме предоплаты у Вас должен был быть договор со сроком поставки товара, есть такой? В зависимости от этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Направляйте предприятию письменную претензию, если удовлетворять я ее они не будут, не будут выходить на связь, обращайтесь в суд. Наше предприятие сделало предоплату за товар другому предприятию. Они не отправили товар и не отвечают на звонки и письма. Что делать?

Здравствуйте, уважаемая Елена

Безусловно поставщик вообще имел право не поставлять товары до оплаты 70%

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Да, конечно можете требовать. Предъявите претензию, в случае отказа, можете в суд обратиться с иском. Удачи Вам и всего хорошего. В договоре поставки предусмотрен срок поставки товара-50 календарных дней с момента внесения предоплаты в размере 70 %, покупатель оплатил только 50 %, Поставщик поставил товара на 70% предоплаты, можно ли требовать от Поставщика весь объем Поставки, ссылаясь на то, что в договоре отсутствует право поставщика отодвигать срок поставки, или нарушать его в одностороннем порядке.

Доброго времени суток! За ту услугу, которую вам не оказали, платить вы однозначно не обязаны, требования по оплате игнорируйте. Напишите претензию в адрес транспортной организации об отказе от поставки товара до адреса. В случае спора обращайтесь в суд. Спасибо за обращение. Заказывал доставку до адреса поставщик. Хотя я (получатель) просил до терминала ТК. По сути не ТК не оказала услугу, а я не хочу эту услугу. Сам забираю с терминала, не нужна мне доставка до адреса. Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Подавать претензию исполнителю, требовать и неустойку согласно договору. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите потребителей. Правильно оформить, нужно обращаться к юристу лично с договором. Доброе утро. Для начала необходимо изучить договор доставки потом вы можете написать письменную претензию и рассчитывать неустойку за несвоевременное исполнение Договора. Хорошего приятного дня. Здравствуйте! Подайте претензию поставщику, имеете право требовать оплату неустойки за несоблюдение сроков поставки товара, но компенсация морального вреда к этому никакого отношения не имеет. Сделан заказ кафельной плитки должны были по договору доставить в пятницу, сегодня среда но плитку так и не превезли, как мне их наказать имею ли право на моральный урон и как правильно это оформить.

Здравствуйте. Нет работодатель вас не имеет право заставить выкупить алкоголь. Вам лучше уволиться сейчас без всяких последствий доя вас. Если будут вешать обращайтесь в полицию ао поводу шантажа и угроз. Работодатель не прав. Выкупать алкоголь вы не обязаны. Скорее наоборот, это работодателю придется его выкупать, если поставщики не принимают

Удачи Вам. Анна Титова. Ликвидируется магазин, алкоголь возвращают поставщикам, но они отказываются принимать товар, который был проведен раньше 2016 года (так как Егаис тогда еще не было), а работодатель сказал, что я должна выкупить этот алкоголь за свой счет. Имеет ли он на это право? Что делать если они поставят этот алкоголь мне в недостачу?

А что за решение было в 2013 году? О взыскании в Вашу пользу, либо иного характера, а оплачивать необходимо, только если у Вас не расторгнут договор! Еще можно воспользоваться сроком давности в Вашем случае, если теплоснабжающая организация подаст на Вас в суд. Никто не может вас принуждать приобретать те или иные товары, услуги. Вы вправе от них отказаться в любое время. Обращайтесь с заявлением к поставщику об отказе от услуг. Решение суда было выплатить мне 5 тысяч рублей за непредоставленные оказанные услуги. Услуги на поставку тепла принудительные? Я не оплачиваю с 2013 года потому, что компания не выплатила мне 5 тыс по решению суда с этого времени.

Если имеется ответственность по договору поставки, то в суд.

[quote]ГК РФ Статья 506. Договор поставки

Позиции высших судов по ст. 506 ГК РФ >>>

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 506 ГК РФ

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.[/quote] Я занимаюсь перевозками, заказчик отказывается оплатить за работу в январе, точнее представитель заказчика приостановил выплаты, и продолжит их только за откат в 10%.Куда идти жаловаться, это Ростов-на-Дону.

Заключила договор на поставку комплекта материалов для вентфасада. Произвела оплату в установленные договором сроки. И мне поставили материалы в срок, но не в полном объеме. И как раз не поставили те материалы без которых нельзя начать монтаж фасада. ПОставщик обещал что вот потерпите чуть-чуть и все будет. И так два месяца. Дом пришлось законсервировать на зиму до весны. Бригаду рабочих отпустить. Теперь поставщик готов поставить недостающие материалы, но опять не все. Я могу требовать от поставщика расторжения договора и возврата ему поставленных уже материалов? Возмещения морального и материального ущерба? Если да, то как это сделать не доводя до суда. И так за эти 3 месяца столько нервных клеток потрачено (:

С чего начать?

Буду рада любой помощи.

С благодарностью и уважением Валентина.

Здравствуйте! Отправить покупателя в суд.. Обращайтесь с претензией, при отказе - в суд. Юлия, вы имеете право отправить Уведомление покупателю о возврате ему денежных средств в связи с неполучением товара в срок 7 или 10 дней со дня получения указанного Уведомления.

Если покупатель не согласен, то он имеет право обратиться в суд. вам незачем в суд обращаться. Доброе время суток.

Если у Вас с клиентов в договоре поставки указано это условие, то Вы должны это сделать. А в других случаях Вы можете предложить покупателю реализовывать свои права в суде.

Удачи. Я ИП. Покупатель оплатил всю сумму за товар. Товар не пришел, подвел поставщик. Покупателю хотела вернуть деньги, но он сказал возврат денег в 10-ти кратном размере. Что мне делать? Если можно дать полный ответ. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение