Отказ от поставки товара / Юридические лица - 1971 советов адвокатов и юристов

В Договоре указан срок оплаты в течение 3-х дней с момента подписания договора с указанием даты подписания в реквизитах Договора. Оплата поступила через 10-ть дней. Имеем ли мы право не поставить товар, так как нарушены условия договора?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

Наша компания несколько лет сотрудничала с заводом изготовителем по поставкам группы товара для оптовой торговли. Всегда работали по предоплате. Единожды осуществили закупку товара с отсрочкой платежа и на срок в месяц задержали последний платеж (в связи с общей нестабильной экономической ситуацией). Писались гарантийные письма. На данный момент все финансовые обязательства перед заводом выполнены. Завод на данный момент отказывает нашей компании в поставке товара, особо ни чем не аргументируя, хотя с нашей стороны было вынесено решение осуществлять поставки как и ранее по предоплате. Есть ли законные основания оспорить решение завода в отказе нам поставок товара. Спасибо.

Заказал ноутбук в интернет магазине в другой город, доставка несколько дней не доставляет все переносят дату, хочу отказаться от товара, скажите я могу это сделать и вернут ли мне полностью деньги которые я заплатил или вычтут сумму доставки.

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Заключён договор поставки товара с последующими пусконаладочными работами. У поставщика имеется просрочка срока поставки товара и просрочка проведения пусконаладочных работ. Могу ли взыскать за просрочку поставки товара и проведение пусконаладочных работ за один и тот же период или это уже двойная ответственность за одно и тоже обязательство?

Имеет ли право Покупатель отказаться в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств в случае нарушения Поставщиком срока поставки Товара?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Я как Индивидуальный предприниматель заключил договор розничной купли продажи керамической плитки, срок поставки 26 дней, образец плитки находится в магазине на стенде, поставка плитки осуществляется из другой области. Через 16 дней пришёл покупатель и написал заявления о расторжении договора на основании ст 12 п 1 Закона о защите ПП, с требованием вернуть деньги т.к его не устраивают сроки поставки товара. Что делать? Завтра приходит его товар-это 20-й день по договору.

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

Отгрузила товар Покупателю, ТН и договор с печатью и подписью имеются. Покупатель отрицает факт поставки. Товар приобретал Покупатель на кредитные деньги, банк отказывает в выдаче кредитного досье, и какой-либо информации по Покупателю, т.к. факт поставки подтвержден ТН, как целевое использование кредита. Что мне делать, куда обращаться?

Проблема такова. Мы (юр.лицо) заключили договор с контрагентом, выплатили ему аванс за товар но контрагент товар не поставил мотивируя тем что у него проблемы с закупками, в ответе на нашу претензию он предложил продлить срок поставки (при нашем согласии) или если мы не согласны то так же выразил согласие на добровольное расторжение договора. В свою очередь мы хотим расторгнуть договор в судебном порядке и внести поставщика в РНП. Вопрос: как нам это сделать? И возможно ли?

По гос. контракту мы (Поставщик) поставили товар Заказчику, товар оказался не тот. Заказчик требует заменить товар. Мы хотим забрать товар и затем обменять на другой. Но Заказчик не отдает, утверждает, что пока не привезем новый они не отдадут старый. В контракте ничего не сказано по этому условию. Порядок приемки регулируется инструкцией П 6,П 7.

А есть ли где в законе условие о том, что покупатель обязан вернуть не подходящий товар.

Был составлен неподписанный договор и протокол разногласий на поставку товара между юр. лицами. При этом были выставлены счета и оплачены на 50%. Получается, что сложился договор оферты. У поставщика (является дочерним подразделением холдинга) возникли сложности с поставкой из за форс-мажорной ситуации. Через некоторое время Поставщик нашел компанию которая поставит товар, но уже в 2 раза дороже.

1. На основании чего можно потребовать средста обратно?

2. Либо можно потребовать товар на оплаченную сумму и возможно ли это?

Прошу проконсультировать по следующей ситуации: "ООО заключило гос. контракт по 44-ФЗ (через аукцион) на поставку товара. В соответствии с условиями контракта ООО обязано было поставить товар до 30 ноября 2018 г., срок действия контакта по 31 декабря 2018 г. Товар поставить не удалось. По вине производителя. Сейчас товар лежит на складе (другого производителя с улучшенными характеристиками) и ООО готово его поставить.» 1. Что сделать ООО чтобы совершить поставку и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков; 2. Какие основания могут быть для поставки товара после истечения срока действия контракта.

Была произведена реализация торгового оборудования предпринимателю для коммерческой деятельности. Заключён и подписан договор поставки. Через две недели предприниматель решил вернуть часть товара так как он неправильно определил необходимое количество. Имею Я право не принимать у него этот товар?

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

Ответчик в отзыве на иск о взыскании неуплаченных денежных средствах за поставку товара заявил, что он, ответчик, не несёт ответственности, так как он не платит не в следствии неправомерного удержания денежных средств, а из-за того что ему, ответчику, не платят его контрагенты по основному виду деятельности.

Как можно оспорить данное заявление?

Была осуществлена поставка товаров в адрес юр. лица с отсрочкой платежа. За выполнение условий договора поручился директор этого предприятия. Есть подписанный договор поручительства с ним. На сегодняшний день просрочка составляет более 2 недель, данный гражданин на связь не выходит, телефон не берет, на письма не отвечает. Писали претензию, она осталась без ответа. Собираемся обращаться в суд. Вопрос как привлечь поручителя? Нужно ли поручителю писать отдельную претензию? Нужно ли подавать отдельный иск на поручителя и отдельный на компанию? Или можно все изложить в одном иске?

Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.

Мне пришол товар на почту который мне уже не нужен, мы с менеджером обговаривали число и дату в которой должен был пребыть товар на почту но он пришол очень не скоро, теперь мне звонят и пишут с угрозами что они обратятся в суд и взыскании с меня будет 12000 хотя тот товар стоит около 3000 т.р Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, хотя я им звонил писал без ответа, теперь я им не отвечаю и мне посыпались в смс уведомление угрозы от интернет магазина.

Фирме Гранд Прибор (ИНН 5321186910) без договора было оплачено за поставку товара. Оплата была произведена 30.05.2019. После чего была постоянная отсрочка с отгрузкой товара. Раньше работали с этой фирмой. Поэтому ничего не заподозрили. Потом пришло письмо на эл. адрес о том что якобы 29.06.2019 точно отправят товар. Ничего не отправили. Теперь мы узнаем что 29.03.2019 было открыто дело о банкротстве. 29.04.2019 был суд первой инстанции. (№ А 44-2675/2019) Теперь понятно что они тянули время чтобы прошло я так понимаю 2 месяца и нас не включили в реестр должников. Можно ли что то сделать в данной ситуации?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Между ИП и ООО был заключен договор на поставку товара. Договор был заключен путем передачи отсканированной копии через интернет. Есть печати и подписи сторон. Но бумажной версии с оригиналом печатей и подпсей нет. Имеет ли такой договор силу и может ли он быть представлен одной из сторон в суде? Возник спор о несоответствии заказанного и поставленного товара.

Покупатель подписал спецификацию к договору, условия оплаты 100% после поставки товара. Запустили в работу, на следующий день покупатель отказался от поставки. В договоре такой момент не прописан, на что можно сослаться в данной ситуации?

Поставщик отгрузил товар по просьбе продавцов в отсрочку. Магазин сезонный, работает пол-года. Сезон закончился и спустя два месяца поставщик просит вернуть долг. Продавцы скрыли информацию о поставке этого товара в отсрочку. В договоре поставки товара сказано, что "расчет за каждую партию товара производится наличными денежными средствами в кассу поставщика". Имею ли я право отказаться от оплаты товара. (продавцы уволены, сезон закончился)

Заказчик заключил контракт по 44-фз на поставку товара на 100000 тыс. Срок поставки 31 дек. До этого срока поставка не осуществлена. Поставщик поставил товар сегодня, на сумму 40000 тыс. Остальной товар поставлен не будет, в связи с чем стороны договорились контракт расторгнуть. Вопрос пени за несвоевременное исполнение обязательств считать от какой суммы? От 40000 тыс или 60000?

Нам предъявляют иск о взыскании задолженности по договору поставки товара с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности. Долг за товар мы полностью признаем, но согласно договору сумма полученного и неплаченного товара не может превышать 100 000 руб., однако продавец при нашей задолженности более 1 млн. руб. спустя время поставил нам 4 раза товар еще на 1 млн, по нашим заявкам. Возможно ли пересчитать пени с суммы лимита, а не совсего долга. Если да, то чем кроме договора можно обосновать свои доводы?

Как снизить пени?

Компания заключила договор поставки с условием об авансе, но потом решила не покупать товар. Какие требования в суд может предъявить поставщик?

Заключила договор поставки товара. Товар мне не прислали, при требовании вернуть деньги, продавец хочет, чтобы я сначала написала отказ от поставки в одностороннем порядке и потом он только вернёт деньги. Как сделать правильно, сначала отослать ему отказ от поставки или сначала он должен вернуть деньги?

Оплатили счет за товар, договор не заключали, на словах обещали поставить товар в течение 21 дня, просрочка уже больше недели, разводят руками, сами ждут. В счете, подписанном и с печатью указано "товар отпускается по факту прихода денег на р/с поставщика", деньги поступили в день выписки счета на оплату.

Вопрос: что мы им можем предъявить за просрочку поставки товара?

Между ООО была договоренность на поставку товара. Поставщик в марте 2018 отправляет договор поставки на подпись Покупателю. Пока Покупатель думает, Поставщик начинает поставлять товар. Некоторые поставки Покупатель не оплачивает. Есть письмо от Покупателя от 09.2018, где он извиняется за задержку товара и составил график его погашения. Только в ноябре 2018 Покупатель присылает подписанный договор, но там отсутствуют пп. со 100% предоплатой и пеней в случае с просрочкой платежей. Поставщик договор не подписал. Покупатель перестал оплачивать товар. Есть Счета-фактуры, УПД, акты сверки взаимных расчетов, подписанные обеими сторонами. Как быть?

Что делать, если нарушены сроки поставки товара?

Заказали с супругой кухню, внесли предоплату, в договоре-счете стоит дата исполнения не позднее 22 февраля, на сегодняшний день, продавец не может предоставить нам кухню, якобы из-за отсутствия нужного нам цвета верхней части кухни. По срокам обещают конец февраля.

Возможно ли использовать к продавцу статью 28 ч.5. Закона о защите прав потребителей? И потребовать оплаты пени за каждый день просрочки. Цена кухни 330 000, предоплата была произведена 150 000, я правильно понимаю, что просрочка в день будет равна 10 500 р? исходя из 3% от цены.

Какая процедура получения компенсации за предоставленные неудобства?

p.s. отказываться от кухни не хотим, так как заказывали еще в декабре 2014 г и ждали до февраля так как хотели именно тот цвет который указан в договоре. Так же в договоре не прописаны какие последствия наступят, в случае не выполнения условий договора. Могут ли исходя из этого затягивать сроки и дальше?

В соответствии с договором поставки день подачи заявки выпадает на праздничный день-8 марта. В связи с этим поставка товара была перенесена и Покупатель выставляет нам штрафные санкции. Как можно оспорить выставленные штрафы?

Заказчик, юр. лицо товар забрал, но не оплатил Поставщику (юр.дицо). Договор поставки не был оформлен. Если ты возможность получить как то деньги с Заказчика через суд, или нет?

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.

Я заключил договор на поставку автобуса в Хабаровске, перечислил 70% предоплаты, через месяц поставщик сообщил, что оговоренная цена повысилась на 20%, от сделки я отказался, но предоплату вот уже месяц не возвращают. Какие меры я могу принять, Все документы подписывались и отправлялись по электронной почте.

Может ли заказчик расторгнуть гос. контракт на поставку товара в одностороннем порядке, после принятия товара и подписания всех сопутствующих документов?

Осуществлена поставка товара на склад. Одна позиция из трех не соответствует спецификации. Вправе ли Заказчик отказать в приемке товара полностью по всем позициям?

В 2010 году между нашей организацией и организацией Х, была достигнута договоренность по поставке товара, в период с 01.01.2010 по 14.09.2010 г., после чего у организации Х образовалась задолженность, все о ней знали но никто ее не взыскивал, в июле 2013 года поменялось руководство и мы подали иск о взыскании задолженности за поставленный товар, иск подали 09.08.2013 г., определение о принятии к производству от 09.09.2013 г., наш юрист говорит что мы можем нарваться на исковую давность и соответственно ничего не взыщем, подскажите так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение