Отмена заказа / Защита прав потребителей - 902 советов адвокатов и юристов

Отмена заказа

Сегодня расскажу сразу о двух определениях Верховного суда РФ. Отмена заказа Первое Определение касается отмены заказа продавцом. Речь идет о случаях, когда покупатель делает заказ в интернет-магазине, оплачивает товар, а продавец не только не производит доставку, но и, вообще, отменяет

Заказал товар сделали устный договор о заказе потом передумал отправил сообшение об отмене заказа так как не смог дозвониться шас звонки приходять что могут подат в суд что мне оплатит расходи рассилки и отправки и все или как мне быть.

Я заказала посылку с озон на пункт выдачи почта России, посылка пришла, хотела отменить посылку, но сказали придется платить за это, а если срок хранения посылки истечет, посылку отправят обратно, то деньги вернут мне на карту, что я оплачивала этот заказ при покупке?

Как отказаться от заказа вениров от 19 числа если днньгине переведены, заказ не получен? Отмена заказа т.к.центры вакумныеи я могу потерять коронки.

Я заказала и оплатила место для размещения в хостеле (кровать в 4-х местном номере) г. Санкт-Петербург со 02.01.17 по 06.01.2017, но обстоятельства изменились, я не могу вылететь на отдых, поэтому я отказалась от заказа. Заказ отменили, но мне отказали в возврате денег, т.к. стоимость за указанные места не возвращается. Должны ли мне вернуть мои деньги, ведь отказ я сделала задолго до даты размещения и не принесла убытков данному хостелу?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Клиент отказывается от заказанной мебели, ссылаясь на то, что на сайте производителя на товар упала цена (по акции), и хочет заказать снова, но уже по акции. Товар уже приехал на склад. Вправе ли он так сделать? Какие расходы мы ему можем предъявить к возмещению?

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила в приложении. Утром приходит смс что мои заказы отменены. Написала на горячую линию, говорят что якобы технический брак. Врут.

Позвонила на горячую линию, говорят что цены на сайте указаны не верно. Написала претензию в жалобную книгу. Составили обращение. Я конечно понимаю что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей мне в помощь. Но как быть, если продавец будет доказывать что в продаваемых им изделиях был брак? Как доказать что это враньё с их стороны? Спасибо большое за ответы.

Я заказала очки в оптике, внесла предоплату-большую часть стоимасти. Очки когда сделали-я не хочу их забирать. Они мне не нравятся

Совершена оплата товара в интернете, деньги ушли поставщику, через некоторое время он отменил заказ без всяких уведомлений. Законно ли это и какие действия дальше?

27 февраля заказала столик на 3 марта 9 вечера.

3 марта заказ отменила около 9 вечера.

Предоплату не вернули объяснив что за день если бы я отменила то вернули бы, а день в день не возвращают. Договор забрали.

Так как была расстроена то никаких действий не предприняла.

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги.

Хотела заказать мазь от боли в суставах, но убедилась что это не лечит а просто косметичечкое средство. Опять заказала обратный звонок. И отменила заказ. Предварительно не платила ни чего. Мне нервно ответила та же женщина, что товар уже на склад передан. Я им в ответ ну не отправили же на почту. Голос был её не довольный. Она сбросила вызов.

Мои действия правомерны?

Такой вопрос.

Заказали холодильник в Эльдорадо. Холодильник был по двум акциям. Цена холодильника была 25 тыс и за него начислялись бонусы 7500 тыс. Конечно из-за этой выгоды заказали. Сегодня должна была быть доставка, но доставку нам отменили. Позвонила узнать в чем причина. Сказали что холодильник пришел с браком. Поэтому доставка отменяется. Сейчас акция уже закончилась и цена на этот холодильник совершенно другая и нет никаких бонусов. Холодильник не был оплачен, не было такой возможности, оплата у них при получении. Зафиксировала претензию. По сути, я не виновата в том что холодильник был испорчен и они не домтавили мне его в срок. Должен ли магазин продать мне холодильник на тех условиях, на которые я расчитывала изначально? Ведь это их вина что холодильник пришел с браком.

Заказал я в общем товар с интернет магазина, спустя 8 дней с момента заказа продавец его не отправил, почитав отзывы о нем, у меня возникли сомнения в его надёжности. Я решил отменить заказ, оставив соответствующее обращение. В какой срок продавец должен дать на него ответ и может ли он потребовать неустойку?

Совершила покупку в интернет магазине, оплатила. Через день мне пишут что заказ отменён, деньги вернут, а причина что ошибка их партнёра и цены указаны неверно, поэтому я могу снова сделать заказ но уже по новой цене. Как быть если мне нужен товар именно по той, по которой я оплатила?

Приобрел товар на сайте магазина, оплатил, пришел чек на электронную почту.

Через несколько часов магазин отменяет заказ без какого либо уведомления меня, просто приходит чек о возврате.

Как я понимаю в одностороннем порядке они не могут это сделать. Мое намерение о приобретении товара они получили, так же и оплату.

В ответе на претензию ответили "произошла ошибка на сайте, по такой цене ничего нет, сами должны понимать" и т.д.

Я понимаю что я могу пойти в суд, но проблема в том что данный товар они полностью убрали с каталога и ничего даже аналогичного в категории у них нет в продаже. Товар был ровно 1 день в каталоге с возможностью приобретения.

Вопрос: есть ли смысл идти в суд с исковым о понуждении заключения договора купли-продажи (по образцу с сайта роспотребнадзора), если товара больше нет в каталоге? Могут ли они выиграть суд из за этого?

Заказала по почте препарат для похудения, теперь я беременная и пить мне ничего нельзя. Я сказала менеджеру что не буду забирать. Какая статья регламентирует то,что я могу не забирать посылку.

09.06.2023 заказали товар в интернет магазине "Все инструменты. Ру", потом спустя час его отменили. Обещали максимум 10 дней, но уже 5 июля, нет ни денег, не адекватно ответа. Кормят завтраками, переключают на руководство, делают ускорение возврата, пишут на почту, но денег нет. Что делать и куда обращаться в данной ситуации, в вышестоящие органы? И если да, то какие? Заранее спасибо.

Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии). Могу ли я требовать, отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа, который отменили?

Редактировать.

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Заказала в интернет магазине товар. Отказалась в тот же день, но путем отправки СМС, так как номер телефона, по которому общалась с оператором магазина постоянно занят. Сейчас идут смс с угрозами взскать сумму заказа через суд согласно ст.497 ГК РФ. Насколько это серьезно?

Какие права потребителя были нарушены маркетплейсом Вайлдбериз 1) при игнорировании просьбы отменить ошибочно заказанные товары (всё содержимое корзины – 196 (!) позиций), при том, что звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз поступили тут же, а не спустя часы после оформления заказа, и

2) при самовольном изменении платы за возврат (обратную доставку товаров на склад) с 75 руб/шт до 100 руб/шт?

Оформил заказ по хорошей цене с большой скидкой в интернет магазине без предоплаты. Заказ подтвердили. А затем позвонили и отменили заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что товара нет в наличии. Законны ли действия магазина? Можно ли потребовать магазин продать по цене, с которой заказ был оформлен, в претензионном порядке, когда товар будет в наличии?

Заказала по интернету БАД. Через 10 мин позвонила, чтобы заказ аннулировала. Телефон не отвечает. Написала сообщение. Ответа нет. Как мне произвести отмену. Заказ не оплачивала. Через 30 мин дозвонилась. Ответил уже другой человек. Сказал, что отменить заказ, так как он относится к лекарственным препаратам, я не имею право. Они уже отправили заказ. Похоже на Мошенничество.

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?

Заказала товар в интернет-магазине. Но не выкупила, купила дешевле. Теперь каждый день поступают угрозы, что они обратятся к судебным приставам и выбьют с меня долг и цену за товар (5000) и штраф, все вместе почти 13000

Заказала диван на авито с доставкой до терминала, через дпд, без оплаты, наложенный платеж. Договор не заключали, только переписка на авито, его не забрала, отправили обратно. Звонит отправитель и настаивает на оплату расходов ему на карту 600 рублей за отправку. Обязана ли я ему оплатить или нет? Возможно ли он подаст иск в суд за транспортные расходы? Спасибо.

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.

Заказала лекарство по интернету 14.06. заказ хочу отменить, прочитала про него лохотрон. По телефону с которого мне звонили трубку не берут. Односторонняя связь. Пришла смс dostavka365, заказ принят. Пробовала отменить, не могу. По телефону сказали курьер доставит 19.06. У меня вопрос как отказаться? И если будут требовать оплату курьера, обязана я её оплачивать, как например затраты почтовых услуг?

Какие аргументы убедить поставщика подписать договор где заказчик имеет право отменить заказ в любое время и получить возврат предоплаты?

Как посткпить. У меня в ваблбес магазине каким то образом пробился товар - вся корзина - 150 пунктов. Отмена заказов на сайте невозможна даже в первую минуту.

Это штраф за возврат товара - 25 тысяч. Переговоры безрезультатны.

Если я откреплю и сменю все привязанные карты - не буду платить. Сможет ли валберис как то меня преследовать - подать в суд или как то еще? Как поступить?

Мы заказали мебель у производителя 31 июля, диван, кресло и кухню, оплатили заказ целиком. Нам поставили срок изготовления кухни 25 дней. 2 августа мы нашли кухню на 10 тыс дешевле и пришли в офис, чтоб отменить заказ на кухню и оставить дмвпн и кресло. Но производитель отказывается вернуть деньги и отменить заказ. Как быть? На что мы имеем право?

Вопрос такой: Я на эмоциях оформить заказ в интернет магазине, а потом начал искать что да как, и не впечатлился в связи с этим передумал покупать

теперь они угрожают и обязывают выкупать заказ, или суд штрафы...

Имеют ли они на это право и могут ли что-то сделать.

Постоянно звонят с разных номеров

В самом начале звонил им, чтобы отменить заказ, но номера без ответа.

Не могу дозвониться до фирмы, что бы отменить заказ, ни адреса ни почты найти не могу. Заказ сделан 20 минут назад, но после разговора я выяснила, что этот товар не с того сайта с которого они мне сказали. И переплата 7500.

Заказала шоколод слим, звонила оператору чтобы отказаться, мне сказали что товар уже отправлен. Через минуту приходит смс что мне в заказ положили ещё подарок. Как так, заказ типо отправлен. Отменить они его не могут. А подарок положили. Что мне делать?

Заказывала по телефону шоколад слим, спрашивала, где если что смогу отменить заказ, сказали на почте мейл, на какой непонятно, что делать, если я передумала? По телефону не отвечают.

Зказала через инет-маг товар и на следующий день отказалась отправив смс на тот номер с какого мне звонили и сомной связалась девушка и сказала что не возможно отменить заказ потому что они его уже отправили почтой, на что я спросила когда они успели это сделать ведь заказ я делала ночью а утром отказалась. Я сказала что забирать его не буду, и тут пошли угрозы в мой адрес что подадут в суд на меня, вот уже два месяца по несколько раз в день звонит автоответчик якобы колекторная служба и грозит судом, а звоню сама молчат не отвечают. Что мне делать?

Я заказала в интернет магазине платье. Отправила предоплату 1000 рублей, проходит три дня я спрашиваю, отправили ли они мой заказ. Они сказали, что уже не успеют в этом году. Я сказала, что тогда верните деньги, мне платье надо было к НГ. Мне сказали, что вернут. Но прошло уже 8 дней, деньги они так и не возвращают. Они перестали отвечать на смс. Что можно сделать, как вернуть деньги? И можно ли пойти в полицию? У меня чек о переводе денег имеется.

Я заказала плеер в интернет магазине 9 сентября, сделала 100% оплату. Через 3 часа я сделала отказ от товара, т. к. в другом магазине я нашла этот товар чуть дешевле. В переписке с первым магазином мне сказали, что отмена заказа производится от 1 до 3 суток, после чего мне вернут деньги. Сегодня уже 14 сентября, в личном кабинете статус "в процессе отмены", то есть отмена заказа ещё не прошла. Я звонила на горячую линию, там говорят, что у них технические сбои, поэтому отмена не производится и они не могут мне вернуть деньги. Что мне делать в этом случае?

Здравствуйте! Обязаны конечно Вам вернуть деньги, если уже оплатили

Нарушение прав потребителя

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Если исполнитель не вернет деньги добровольно, придется обращаться в суд. Плата за доставку - ваши убытки. Вы их можете взыскать через суд, если продавец откажется решить вопрос в досудебном порядке. «Если вы подтверждаете отмену заказа после его отправки, деньги за платную доставку не вернутся.» Озон Добрый вечер, я сделала заказ, доставка только курьером, а не через пункт выдачи, мне это не удобно, но все же решилась, через час после заказа передумала, решила отменить заказ, но за платную доставку деньги не собираются возвращать, вопрос: на каком основании? Услуга-доставка-не была оказана, это нарушение закона. Деньги за не оказанную услугу мне придется возвращать через суд?

Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.

В данной ситуации вначале предъявите претензию Если в течение 10 дней вашу претензию о взыскании неустойки не удовлетворят-тогда придется подавать иск стст 131-132 ГПК РФ О плата же услуг юриста по вашему вопросу-по договоренности Добрый день!

Вы правы.

Исполнитель нарушил закон и вы вправе предъявить ему требование об уплате неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа.

Для оказания полноценной юридической помощи надо ознакомиться с имеющимися у вас документами. Можно обязать поставить кухню и взыскать неустойку до момента поставки. Заказал кухню, стоимостью чуть более 70,000 рублей, чуть больше двух недель товар доставлялся и за день до плановой даты доставки заказ отменили. Хочу взыскать неустойку за отмену заказа. Так же денежные средства были возвращены только через 40 дней, по закону 10. Штраф 1% за каждый день просрочки. Нужен юрист, который готов заняться данным вопросом.

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Здравствуйте! Я заказывала в интернет магазина таблетки для похудения, мне оформили заказ. На следующий день я позвонила и отменила заказ, на что они мне ответили сначала что отказ принят. Через пару минут этот оператор опять перезванивает и говорит типо подумайте 7-14 пока посылка будет идти, я им говорю что не буду забирать посылку и не нужно мне её отправлять. 21 октября мне пришла смс о том что заказ принят 22 октября я от него отказалась. 25 октября мне приходит смс о том что заказа передан в доставку. Сегодня мне звонила эта контора и говорила что бы я забрала посылку, я сказала что 22 октября от неё отказалась, он мне сказал что в базе данных к них не зафиксирован отказ. Я сказала что не буду её забирать потому что отказалась от него, на что мне ответили если вы не заберете посылку мы подадим на вас в суд! Что мне делать?

Две недели назад в московском интернет-магазине я заказала 2 комплекта постельного белья. Я живу в ХМАО, Так как с регионами они работаю по 100% предоплате-сразу оплатила заказ после подтверждения заказа менеджером магазина. Неделю мой заказ не отправлялся по непонятным причинам. Я не была уверена, что мой заказ вышлют мне в ближайшее время и позвонила и отменила заказ попросив вернуть мои деньги. И теперь в течение недели я каждый день звоню в магазин и пытаюсь выяснить когда мне перечислят деньги. Говорят что сегодня однако этого не происходит. Сегодня я отправила письменное заявление о возврате денежных средств. Скажите могу ли я на основании данного заявления ожидать в течение 10 дней денежного перевода. И если мне так и не вернут деньги-могу ли я обратиться с иском в суд по месту нахождения ответчика и в какой суд Москвы я могу обратиться? И вообще-реально ли взыскать с интернет-магазина мои деньги если покупка была сделана дистанционно через платежную он-лайн систему?

Заказывала товар в интернет-магазине. Потом передумала, из магазина звонят, угрожают судом, если не заберу заказ. Правомерно ли это?

В связи со сложившейся жизненной ситуацией, решила приобрести диплом о высшем образовании нелегально, через людей работающих с вузом. Письменный договор не заключался. Отправлены им все мои данные, копия паспорта, копия аттестата. По истечении времени, я поняла, что это незаконно и чревато в будущем. Сообщила об отмене заказа. Теперь мне угрожают, предъявляют долг и неустойку, и грозят возбуждением уголовного дела. Нужно ли опасаться их угроз. Какие действия предпринять?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение