Отменить бронь / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Об отмене брони обязаны уведомить Заказчика. т.е отказ законен, при условии информирования гостя? Имеет ли отель право отменить бронь из-за технического сбоя в системе и перебронирования, если она предоплачена за одни сутки. Договора нет, есть только счет.

---Здравствуйте, при заключении договора о бронировании. пункт счета за отмену бронирования может быть предусмотрен договором. Всего хорошего. Забронировали онлайн тур и опера тора Библио-Глобус, хотим анулировать бронь, ни каких предоплат не делали, ни каких бумаг не подписывали, оператор при анулировании выставляет счет за отмену бронирования, как быть?

Можно. в судебном порядке. Если по договору задатка, то нет! Если иные договора, то можете! Обратитесь с претензией, если откажут-в суд Забронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?

Путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Пишите заявление об отказа начать нужно с ознакомления с условиями предоставления путевки. Как отказаться от турпутевки или отменить бронь без штрафов?

Вы вправе обратиться в суд и взыскать эту сумму в принудительном порядке. Я еду в Адлер, забронировала в там комнату в частном гостевом доме, через группу в контакте. Организатору группы перевела задаток 2000 рублей, на карту сбербанка (чек имеется). была устная договоренность, что если у меня что то изменится, то деньги вернут. Чуть позже я нашла жилье значительно дешевле, сразу сообщила что бронь снимаю по личным причинам, прошу вернуть 2 тыс. И теперь мне не возвращают деньги. Что делать? Сохранена переписка в контакте.

Здравствуйте, это так, если это указан в правилах или договоре бронирования.

Прочтите условия - если там указан срок 2 недели - то Вы ничего не поделаете с этим. Оплачено 20 % стоимости недельного тура. К сожалению, отпуск отменился. В отель сообщила за 5 дней. Попросила воспользоваться услугами отеля в один из выходных дней в счёт уплаты брони. Получила отказ. Сказали, в случае отмены тура менее чем за 2 недели, бронь не возвращается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с претензией в отель. Если будет отказано или не получите ответ, то с иском в суд. За отмененную бронь в отеле списали с банковской карты деньги. Хотя время между бронированием и его отменой было всего 2 мин. Как можно возвратить свои деньги?

Это зависит от условий отеля. и От условий бронирования машиномест в данном заведении. Штраф за отказ от бронированного места - это по условиям договора, если они были приняты Вами...

А платить за проживание, если не проживал в отеле = категорически незаконно. Должен ли оплачивать заказчик за проживание если человек не проживал в отеле по причине болезни и уплачивать за это еще и штраф за отказ от бронированного места в парк-отеле.

Пансионат не прав.

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

Согласно ст. 782 ГК РФ 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом, пансионат должен доказать понесенные расходы. Забронировали номера в пансионате и оплатили половину суммы по интернету, за двое суток до заезда отменили бронь, т.к. по погодным условиям не могли выехать на отдых. Пансионат отказывается возвращать уплаченную сумму, т.к. якобы теперь он не сможет сдать номера. Правильно ли это? спасибо)

Подавайте претензию. Обязаны вернуть деньги, если период брони еще не начался. Если не вернут, обращайтесь в суд. Отказалась от брони отеля, в связи с болезнью, предоставила справку от врача, не помогло, сегодня получила отказ вернуть деньги, что делать?

Если отказывались от приватизации, то имеете. Если не были там "прописаны" на момент приватизации, то не имеете. Я жил и был прописан в этой квартире до 1979 г. После института уехал в Заполярье (Воркута). Имел бронь на эту квартиру при СССР. Бронь отменили и я настоял чтобы прописали жену и дочь. Сам остался в Воркуте. Развелись. Умер отец и мама. Не закончили приватизацию. Была прописана сестра. Тоже умерла. Остались дочь и бывшая жена.. Дальше см. предыдущее. Вопрос: муниципальная квартира моих родителей осталась у моей дочери (она и моя бывшая жена были там прописаны). Она ее приватизировала и хочет продать. Я имею какие то права в этой ситуации?

По защите прав потребителей будет сложно доказать без договора. подавайте иск на взыскание неосновательного обогащения. Оплатили бронь в размере 10% от стоимости проживания за весь период, деньги перевели на карту (руководителя турбазы), поездка отменена, как попросить вернуть деньги, на основании какой статьи ЗОПП? Договора не было, счет карты был выслан смс, счет выставлен позже на эл. почту. Спасибо!

Здравствуйте! Требование о расторжении необходимо предъявлять в письменном виде.

Статья 782 ГК РФ закрепляет право заказчика и исполнителя на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг и условия, при которых он допускается. Согласно пункту 1 этой статьи условием отказа заказчика от исполнения обязательств по договору является оплата исполнителю фактически понесенных им расходов.

Из смысла данной нормы следует, что отказ заказчика от исполнения договора возможен в любое время: как до начала исполнения услуги, так и в процессе оказания услуги.

Аналогичная норма содержится и в ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей." Имею ли я право требовать назад деньги за бронь в гостинице если я предупредила хозяина о том что не приеду более чем за месяц. Как мне лучше поговорить с человеком или может быть сослаться на какой-то закон, если он мне отказывает в возврате. Спасибо.

Нужно смотреть договор. Если внесенная плата была задатком, то при отказе от услуг задаток возврату не подлежит. Товарищи юристы! Помогите пожалуйста! Мы планируем свадебное торжество в 14.08.2015. Для данного мероприятия, хотели снять коттедж на тур. базе Кулига-Парк г.Тюмень., внесли предоплату в размере 30% от общей суммы, на базе помимо внесесения средств был заключен договор резервирования. Данная процедура была 26.04.2015, мы хотим забрать деньги в связи с отменной торжества, но турбаза отказывается вернуть средства. Отмену делали 05.07.2015, т.е. за месяц до проведения. Договор резервирования заключен с ООО СП-Дилер, в лице директора, но данный договор был подписан не директором, а администратором тур базы без оттиска печати с помарками в договоре и без приложения доверенности на право подписи от лица директора. Имеют ли права не вернуть деньги за бронь, если да, то в соответствии с каким законом, если не имеют, прошу дать также ссылку на документ. Заранее благодарю!

Читайте условия предоставления брони. Может ли гостиница отменить бронь по причине аварии в номере и устранения и ремонта номера?

Здравствуйте! да, вполне возможно. Можно ли отменить бронь в гостинеце если уже получен ваучер.

По такому основанию не отмените Какую бронь и где отменяете. кстати на что? Ну, хоть вопросы-то формулируйте нормально!!!!! Я хочу отменить бронь 343468 не знаю как. А причина там нет телевизора.

Здравствуйте. Да, имеете полное право У меня такой вопрос: планировали на 13.12.2014 банкет в кафе, отдали 1000 рублей за бронь зала. У нас изменились обстоятельства и банкета не будет. Директор кафе отказывается возвращать деньги за бронь, сегодня только 20.11.2014, ничего у них не заказывали, в квитанции по оплате написано бронирование зала, не аванс, не предоплата. Права ли директор и можем ли мы вернуть деньги?

Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

---быстро не получится. подаёте Претензию. ждёте 10 дней.при отказе. обращаетесь в суд Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

Оксана, претензия пишется в свободной форме, прикладываются доказательства, подтверждающие вашу отмену брони Скажите, пожалуйста, как я должна написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле, которая была отменена по непредвиденным обстоятельствам?

Да, вам нужно написать для начала претензию, не возвратят - в суд

Вы имеете право на полный возврат средств, за исключением ПОДТВЕРЖДЕННЫХ расходов гостевого дома Скажите, пожалуйста, где я должна написать претензию? И есть ли пункт статьи на которую я могу опираться? 6 августа забронировали номер в гостевом доме с 23.08.-28.08.на черном море в г. Анапа. Оплатили бронь 20% от общей стоимости через сбербанк-онлайн. Так как возникли непреодолимые препятствия 7 августа пришлось бронь снять. Попросили вернуть деньги-они в течение недели только обещают... Что делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте. да можете и предоплата возвращается Да, можете. Предоплату должны вернуть. При составлении предварительного листа бронирования тура в турагентстве попросили предоплату 30%, предоплата внесена. Можно ли отказаться от бронирования, если подтверждения брони еще нет? Возвращается ли предоплата в таком случае полностью?

А вы оплатили через интернет?Могут удержать фактические расходы. Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?

Договор не подписан, факт брони Вам достоверно неизвестен, необходимо срочно расторгнуть договор и отменить вылет, потребовать возврата денежных средств. У Вас есть на это везкие причины. Купили горящий тур 13 мая для ребенка 4 года и отца. Вылет 16 мая в 4:00 утра. Вечером 13 у ребенка началась ветрянка, пошли характерные признаки. Договор с турфирмой заключить не успели, только выдали квитанцию об оплате. Возможно ли сейчас просто забрать деньги у туроператора или вледствие того, что они забронировали для нас отель и перелет это невозможно? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение