Отменить бронь / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Отказали снять бронь? Не нужно ни чего делать, уведомили и на этом все. Здравствуйте!

Если вы внесли частичную (полную) оплату, деньги должны вернуть.

Если после вашего устного обращения этого не сделали - обращайтесь в ресторан с письменной претензией, а в случае повторного отказа в суд.

Через суд сумма возрастет в полтора - два раза.

Понадобится помощь - звоните, помогу с удовольствием. Сделали бронь в ресторане на свадьбу за 1,5 месяца, через 7 дней пришли отменить, но нам отказали, что теперь делать?

Нет, совершенно незаконно. Пришли в турагентство, оформили заявку на отель, дошли до дома и почитав отзывы ужаснулись, хотим сделать отмену, в этот же день, а нам сказали что удержут какую то сумму, законно ли это?

Здравствуйте.

Вы письменный договор по брони залючали ст.420 ГК РФ? Забронировали домик на базе отдыха «Зеленая», заплатили 8000₽, теперь нам надо отменить бронь т.к ехать никто не может из-за болезни. Полную стоимость отдавать не хотят, отдают только половину, что делать?

Да, Вы обязаны вернуть ему деньги. Я так понимаю что у Вас нет письменного договора с данным клиентом где была бы прописана неустойка за отказ от аренды. Я сдаю квартиру посуточно. Клиент отправил предоплату за 1 е сутки. Сегодня бронь отменил. Обязанна ли я вернуть предоплату?

Здравствуйте, Олеся!

Направьте в адрес турагента претензию, в которой потребуйте возврата денежных средств в полном объёме. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от действий турагента. Шансы на возврат денежных средств в полном объёме у Вас хорошие. Шансов у Вас фактически нет. Турагенство уже перевело денежные средства за бронь в отеле, трансфер и т.д. Попробуйте по хорошему договориться, возможно вернете часть, если тур будет продан как "горящий".

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] У меня такая проблема, куплен тур на двоих в Турцию, страховки от не вылета нет, до вылета осталось менее 7 дней и я попала в больницу, лежу после операции, то говорит что у меня 100% потеря денег. Есть шанс вернуть деньги. Что сейчас правильно сделать?

Здравствуйте. Обращаться с письменной претензией к турагенту. Если будет Вас игнорировать, смело идите в суд. Какие у Вас документы есть а руках?

Затем в Роспотребнадзор с жалобой на турагента.

И для профилактики можете и в прокуратуру заявление написать, чтобы провели проверки по пожарным условиям деятельности организации. Договор, квитанция об оплате, заявление о возврате денежных средств. Турагент говорит, что заявление не получал (а туроператор - что вообще такой заявки не было) Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Здравтсвуйте! Когда Вы осуществляли бронирование, в условиях соглашения должно было быть прописано положение, согласно которому, в случае отказа от бронирования, Вы должны будете выплатить штраф (неустойку), что вполне правомерно. Поэтому, да, здесь ничего не поделаешь - оплатите штраф и отменяйте бронь. Хотел отменить бронирование. Но пишут что только со штрафом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно попробовать оспорить такой "штраф", т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

Доброго вам времени суток. Нужно изучить Ваш договор на предмет штрафных санкций. Должны вернуть деньги за вычетом фактически оказанных услуг. Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Пишите аргументированный претензию с вашими требованиями руководителю турагентство, деньги вам должны вернуть. Здравствуйте! Сегодня забронировала тур в турагенстве во вьетнам с предоплатой 50% ,позже, узнав о событиях с" тайфуном" , хочу отменить бронь и вернуть деньги, возможно ли это? как это грамотно сделать?

Это не считается воровством. Есил Вы заранее отменили бронь, то снять полную сумму не могут. А если просто не приехали, а потом сказали почему не приехали, То нарушений закона нет. Здравствуйте! Если вы заранее отказались от брони, предупредили, то полную сумму с вас снимать никто не имеет права

Удачи Вам Добрый день, Маргарита

Если бронь была снята, то деньги в полной обьеме сняты не будут. В случае если Вы не делали отмену брони возможно удержание в объеме упущенной выгоды.

С уважением, Наталия Агапитова. Могут ли за бронирование снять с карты полную стоимость если мы по семейным обстоятельствам не смогли приехать? Это же не законно и не считается ли это воровством?

Пишите ему письменно претензию, а если не вернет, то только в судебном порядке иначе никак не вернуть. Всего Вам доброго и удачи! Вам уже отвечали на этот вопрос.

Направьте претензию. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Исковое заявление составляется по правилам ст 131 ГПК. К исковому заявлению необходимо приложить документы указанные в ст 132 ГПК РФ. Я забронировала домик на турбазе. Деньги перевела на счёт хозяина. Довод не составлялся. Хочу отменить бронь и забрать деньги. Хозяин отказывается. Что делать?

Елена, добрый день!

Если договором не предусмотрена отмена брони без потери, то только при наличии форм мажора, обстоятельств непреодолимой силы, которые от Вас никак не зависят. В противном случае будет неустойка.

Всего Вам наилучшего! Как отменить бронь без штрафов или отказаться от путевки?

Здравствуйте. Можете обратиться в турагентство и расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Однако, внимательнее прочтите условия расторжения договора и сроки. Могут быть штрафные санкции предусмотрены. Сегодня вечером забронировал тур и подписали договор, внесли всю сумму, но тур еще не пропадет, будет пропан только завтра утром. Можем ли мы забрать деньги или оформить тур в другой отель или страну?

Здравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее: Вам необходимо обратиться к грамотному юристу для составления заявления о расторжении договора оказания услуг согласно закона о защите прав потребителя, но учтите Вам надо будет компенсировать подтвержденные документально расходы туристического агентства. 4 дня назад забронировала путевку в Турецкий отель. С 02.06 по 15.06.17 а теперь передумала и хочу вернуть деньги. Оплатила половину суммы.

Оформите отказ на бронирование. Одновременно направьте письменное уведомление о растрожении договора на бронирование номера в отеле. Если вы не оплатили стоимость проживания, то удержать суммы не смогут без решения суда. Если обратятся в суд, то пишите возражение на иск, указывая, что своими действиями вы не нанесли ущерб отелю, проинформировали заблаговременно, отель имел возможность предложить места для проживания другим лицам, до курортного сезона еще очень далеко. Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету.

Заранее благодарю за ответ.

Татьяна.

Здравствуйте, Полина

Почитайте свой договор. Вы ведь не просто так бронировали, а на каких то определенных условиях

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Сегодня забронировала путевку в Китай, заплатила 30% от стоимости, можно бронь отменить?[/quote]

Отменить можно, но на каких условиях? Зависит от договора и оговоренных в нем последствий. Сегодня забронировала путевку в Китай, заплатила 30% от стоимости, можно бронь отменить?

Если предварительного договора не было, то ничего сделать нельзя Здравствуйте, Яна!

Можно, но нужны доказательства имевшейся публичной оферты и доказательство "бронирования". Если была забронирована квартира у застройщика по специальной стоимости, а сейчас говорят, что сегодня специальное предложение отменяют. Применимо ли тут правило публичной оферты? И можно ли все же законным путем купить квартиру по условиям оферты и брони?

Здравствуйте! подавайте письменную претензию со ссылкой на Гл.39 ГК РФ Бронировал в общаге в сочи комнату на 2 недели, поездка отменилась, бронь 2000 р не возвращают, что делать? Оплату брони делал на карту сбербанка через сбербанконлайн, в назначении платежа писал что это бронь и даты... сам в москве.

Здравствуйте. Все зависит от условий бронирования в гостинице Забронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?

Вы можете не торопится.Если вынесут заочное решение(а его вынесут только если вас надлежаще уведомят) отмените его в течение 7 дней.Приказ в течение 10 дней с момента получения на руки. Подайте ходатайство об отложении. Но если это первое заседание то Суд по любому отложиться...

С уважением, Сергей Фесенко. напишите ходатайство в суд с приложением доказательств вашего отсутствия на территории РФ Напишите по почте заказным письмом или экспресс почтой ходатайство в суд о переносе слушания в связи с невозможностью явки по уважительным причинам. Сохраните билеты, бронь отеля и др. доказательства, что Вас не было в России. Каким образом отправлять ходатайство? Изза границы? Или это могут сделать за меня родители? Пребывая заграницей узнал от родителей, что на меня подали в суд. По почте пришло письмо из суда с уведомлением. Обратно в России прилетаю только в конце сентября. И не хочу чтобы рассматривали дело без меня. Как лучше это обеспечить?

Обращайтесь сначала с претензией о возврате предоплаты к турфирме и при отказе обращайтесь с иском в суд. Вопрос в связи с ситуацией в Турции. Я забронировала два номера напрямую через отель и произвела 100% предоплату. В связи с введением ЧП, от поездки хотели бы отказаться. На сайте есть ссылка о возможной бесплатной аннуляции в период за 1 неделю до планируемого заезда (до этого дедлайна еще месяц). На запрос возврата сотрудники отвечают, что, мол, много очень запросов, ждите. А кнопочку с автоматическим отказом от брони технично с сайта убрали. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно действовать в подобной ситуации.

Здравствуйте!

Обратитесь в консульство РФ в испании за юридической поддержкой

УДАЧИ ВАМ Я аннулировала бронь а отеле на Hoteling.com, 13 июля. Прислали уведомление что вернут деньги в течении 7 дней. 15 июля компания объявлена банкротом. Все чеки сохранены по оплате. Трнзакция из сбербанка взята. Деньги на счёту компании. Что мне делать дальше по возврату денег? Компания в Испании.

Если ничего не оплатили, сообщите им просто об отказе от брони Заказала через интернет номер в гостевом доме в Адлере. Отмена брони у них платная. Но я еще ничего не оплачивала. Должна оплатить завтра. Я нашла отель получше. Как мне отменить бронь в гостевом доме. Должна ли я им заплатить?

---Здравствуйте,вправе отменить по причине тех.ошибки. вы же ничего не оплачивали. Всего хорошего. Забронировала отель по цене явно ошибочной, но бронь подтвердили на електронке. Оплата только в отеле наличными. Позвонила в отель, а они отменили эту бронь, сославшись на техническую ошибку ( ( (

В праве ли они так сделать или обязаны предоставить номер по ошибочной цене?

Да, имеют право отменить бронь. В этом случае жаловаться некуда. Но вы имеете право возместить понесенные при этом убытки в судебном порядке, если таковые имеются. Я в январе месяце забронировала номер в санатории. Мне прислали счет для оплаты от 25.01.2016. Условия гарантированного бронирования - оплата за первые сутки проживания. Оплата была произведена 26.01.2016. 10.06.2016 мне звонят с санатория о переносе даты заезды или отмены брони и возврата денег из-за сбоя программного обеспечения. Все их условия мне не подходят. Могут ли они отменить бронь без моего согласия. У меня уже куплены невозвратные билеты на самолет. К кому обращаться в данном случае? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение