Официальная гарантия производителя / Защита прав потребителей - 52 советов адвокатов и юристов

ДА, конечно.

С уважением. Здравствуйте!

Да, остался. При переходе право собственности гарантия не теряется. Если сделка оформлена через ГИБДД, то право на гарантийное обслуживание остается. Если ТО пройдены, то остаётся Гарантийное обслуживание остается в полном объеме. Я приобрел авто на вторичном рынке. Остался ли автомобиль на гарантии от производителя? Если прежний владелец обслуживался у официального дилера?

Покупали в России или в Казахстане? Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля. Здравствуйте. Все обращения к дилеру в Казахстане, напишите претензию, отправьте. Купил машину из Казахстана у официального диллера, обещали год гарантии, сказали, что все документы в том числе и гарантию положили в пакет с документами, когда стал дома проверять документы гарантии не обнаружилось, написал сообщение менеджеру, он сказал, что перепутал автомобили и на этот авто гарантии нет, как теперь быть?

Могут. Если добровольно не захотят, то в суде нужно будет доказать, что брак появился именно до передачи балки Вам. Здравствует. Да, можно. Здравствуйте, Денис!

Да, Вам нужно направить продавцу претензию, если реакции не последует, придётся обращаться в суд. Здравствуйте!

Претензию им и потом уже в суд. Опять же если производитель об этом официально подтвердил документом то тогда пишите претензию. Балка не менялась, установлена с завода, снашивается внешний радиус покрышек, производитель в курсе, что был процент брака в поколении моего автомобиля, в рестайлинге проблему устранили, тем кто обращался во время - меняли по гарантии без проблем, я к сожалению поздно понял причину износа резины. Приехал к дилеру в своём городе, мастер сказал что меняем только по гарантии, мол вы опоздали. Можно ли поменять заднюю балку, имеющую заводской брак, после истечения гарантийного срока?

Если перевод ГБО официально разрешен производителем авто, то да. И если установка была проведена правильно. Кроме того, установка ГБО, например ни как не связана с ходовой частью, электрической. На все это гарантия сохраняется. Можно ли как нибудь расчитывать на гарантию купленного нового автомобиля с салона, если установлено гбо не у них? У автомобиля пробег 2433. Куплен 11 дней назад. Стучит двигатель. Говорят из за гбо снимают с гарантии.

Обратиться к официальному диллеру. Можно где покупали, но лучше официальное представительство если есть в вашем городе. Еще как вариант зайдите на официальный сайт производителя и составьте письмо. Это где покупала холодильник? Холодильник сломался, а гарантия завода производителя не кончилась. Что делать?

Наталия, претензию вам нужно грамотно составить о расторжении договора и возврата д/средств.

Чек на покупку на руках? Добрый день. Вы должны обратиться к продавцу с претензией о не качественном товаре, чтобы дали вам ответ официально, почему отказали в возврате денежных средств. Гарантию на товар они должны были дать это отговорка, даже если сам магазин не дает гарантии она установлена производителем, а вы как потребитель можете требовать возврата денежных средств как с продавца так и с производителя. Поэтому обращайтесь письменно, и укажите срок ответа на претензию в течении 10 дней. Купила сместитель на кухню, сломался через неделю, магазин сказал, что гарантию на кран не дает, заменить или вернуть деньги отказывается. Сместитель производства Китай. Как вернуть деньги?

Гарантийное обслуживание техники 1 год, по гарантии можете сдать стиральную машинку в магазин и дождаться экспертизы! Добрый день!

В первую очередь смотрите гарантийный талон, там должен быть перечень деталей подлежащих замене или ремонту по гарантии.

Пишите официальную претензию продавцу! Пусть проводят экспертизу и выясняют в связи с чем выявился недостаток, если это вина производителя, то в большинстве случаев должны устранить недостаток за свой счет (продавец). Необходимо оформить грамотную претензию продавцу. Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы уже вправе требовать возврата денежных средств, т.к. ремонт осуществляется более 45 дней.

С уважением. Кто должен быть моим ответчиком? Завод производитель кто несёт гарантию, магазин в котором я покупал акустику или Представитель в Москве который официально предоставляет сервисные услуги по ремонту и гарантии? Купил музыкальные колонки в Германии в гарантийный период они сгорели. Завод производитель сказал обращаться к дилеру в Москве. Колонки благополучно приняли на ремонт и вот уже третий месяц ждут запчасти из Германии. Я в праве требовать С представителя пени за просроченные сроки по ремонту? Какой процесс. Претензия через почту, суд? Доказательства о том, что я им передал акустику это транспортная накладная и переписка по Эл. почте. W@wjrec.com

Добрый день, что вас смущает в этой схеме? В данной ситуации Вы рискуете только тем, что в случае проблем с машиной, к ИП предъявлять претензии будет скорее всего беполезно. Автомобиль на гарантии от производителя ещё 4 года. В случае неисправности могу ли я обратиться к официальному дилеру с целью устранить по гарантии, если конечно случай будет признан гарантийным? Официальный дилер продает авто, которое предназначалось для тест-драйвов, но при этом говорит что сделка будет проходить при участии некого ИП по следующей схеме: дилер продает авто ИП, заносится запись в ПТС о ИП, ИП на учет автомобиль не ставит и далее по договору ДКП я приобретаю авто у ИП.

Здравствуйте. В данной ситуации обычно все производители дают минимум год гарантию, и по закону прав потребителя вам обязаны гарантированно оплатить ремонт у вас и 30 дней не прошло. Напишите претензию на магазин, после этого можно обратиться в роспотребнадзор и в суд в последующем. Вам следует официально передать претензию, чтобы закрепить всё документально и чтобы иметь письменный ответ (как правило в таком случае продавцы начинают действовать в рамках закона). У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?

Ну это вряд-ли. Вы же сами его повредили, но можно попытаться отдать в сервисный центр, чтобы определили причину неисправности.

С уважением. Добрый день!

Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя Вашего телефона с требованием произвести ремонт по гарантии, не сообщая о том, что он побывал в снегу.

Далее как повезет. Если специалисты заметят, что телефон перестал функционировать из-за влаги, что скорее всего и произойдет, то Вам придется оплачивать их услуги, поскольку случай негарантийный.

Если не заметят, то они починят его по гарантии за счет производителя.

P.S. Производитель не производит ремонт за свой счет, если негарантийный случай. Заставить через суд тоже не получится. Купил телефон чуть больше 2 недель назад. Шел домой телефон упал в снег, я поднял протер его все нормально работал. На следующий день перестал. По гарантии мне его делать будут?

Нет, это не недостаток для отказа в гарантии. Обращайтесь с претензией к продавцу или производителю.

С уважением. Скорее всего откажут по причине прошествия длительного периода времени с момента покупки. Конечно, откажут официально по другой причине, найдут формальный повод. Поэтому придется побороться. В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?

Здравствуйте. Если продавец установил гарантийный срок на товар 1 год, значит в течение этого срока они принимают на себя обязательства по сервисному обслуживанию, другой вопрос почему у производителя срок гарантии такой ограниченный? Это выясните на официальном сайте дистрибьютора или самого производителя. В любом случае с момента покупки есть 2 летний гарантийный срок на любой товар, по закону о защите прав потребителей, но там бремя доказывания возникших дефектов лежит на покупателе. Купили телефон в МТС Honor 10 lite 13.12.2019, 14 проверили телефон на оф. сайте и выяснилось что оф. гарантия заканчивается в марте 2020, значит телефон был активирован еще 9 месяцев назад, в гарантийном талоне магазин поставил отметку 1 год, могут ли возникнуть проблемы с магазином в случае обращения по гарантии после марта 2020 и если да то что нужно предпринять сейчас?

Вам не нужен сайт производителя. Подайте продавцу претензию о возврате денежных средств. В случае отказа подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Добрый день. Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей. Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

Добрый вечер, Людмила!

Данный вопрос регулируется условиями предоставления гарантии (прописаны в гарантийной книжке, а также должны быть на сайте производителя). Как правило, кузовной ремонт не у официального дилера не снимает авто с гарантии по узлам и агрегатам, так как отсутствует причинно-следственная связь между неквалифицированным ремонтом кузова и выходом двигателя из строя (если в ДТП не пострадал двигатель или иные узлы авто).

В случае, если Вам отказали в гарантийном ремонте двигателя на этом основании, то попросите письменный ответ со ссылками на пункты условий гарантийного обслуживания. Если ответ будет необоснованным, то его можно будет в дальнейшем оспорить.

С уважением,

В. Киракосян. Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Теоретически - должна. Но условия такой гарантии от производителя - устанавливает сам производитель, поэтому ищите эти условия гарантии производителя, и в соответствии с ними - можете подавать требования и иск к производителю. Если телефон взорвался в руке, то независимо от гарантийного срока, это производственный дефект, за который несет ответственность продавец, поэтому можно смело в суде требовать возврат денежных средств со всеми неустойками и штрафами. Купила телефон xiaomi в августе 2018 года. Гарантия 6 мес. На магазин закончилась. Но буквально вчера у меня телефон взорвался в руке при разблокировки экрана. Но должна же быть официальная гарантия от производителя год, а магазин мне заявляет, что ее нет, так как телефоны для китайского типо рынка. Но она же все равно должна быть.

Вам необходимо направить претензию непосредственно продавцу или производителю с требованием уплаты всех убытков. В случае их неудовлетворения - взыскать их в судебном порядке. Не сработали подушки безопасности при ДТП машина куплена у официального дилера в 2018 г, на гарантии.

Да, гарантийным случаем является любое отклонение функционала устройства от заявленного производителем. Однако они могут настаивать на том, что данная неисправность проявилась из-за неправильной эксплуатации Вами как потребителем, но на это они должны дать официальное заключение. Как показывает практика, по таким мелочам они не спорят и перепаяют разъем по гарантии.

Буду признателен за достойную оценку моей консультации. Купили телефон, через пару месяцев начало плохо функционировать гнездо для наушников, есть гарантия, попадает ли эта поломка под нее?

Добрый день, Ксения!

Если Вы сдали в ремонт аккредитованной организации по сервисному обслуживанию (официальный представитель производитель устройства), то они должны провести предварительную диагностику неисправности. Если случай гарантийный, то они должны его принять на гарантийное обслуживание по акту, выдать расписку в получении устройства и провести ремонтные работы бесплатно. Если случай не гарантийный, то они должны спросить Ваше согласие на ремонт и уже на платной основе. Если по срокам сервисный центр не укладывается в норматив, то пишите претензию и направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью о вложении, либо сами передайте претензию, а на своем экземпляре заставьте их поставить входящий номер и дату. При не ответе на претензию или, если ответ на претензию Вас не устроит, - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Я взяла тефон в кредит. Через 2 месяца я его сдала в ремонт по гарантии осталось 4 дня до срока ремонта а они все тянут кормят завтраками.

Надо искать другого официального диллера. К нему обращаться. Он в любом случае должен быть, просто это другая организация. На первых порах вы можете обратиться к другому дилеру, бывает так, что дефект сможет устранить другое СТО. Если из этого ничего не вышло. Пишите претензию в Белорусское представительство компании-производителя, поскольку в их структуре есть отделы по работе с клиентами (покупателями), отслеживающие все жалобы и претензии. А могу я сдать этот авто им.так как вижу он не удачный. Здравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.

Добрый день. Все зависит от того чем мотивировано требование покупателя. Если требование о расторжении купли-продажи обосновано наличием поломок о которых не говорилось при продаже то лучше вернуть деньги добровольно. Если вы письменно не давали покупателю гарантийного срока на возврат, то даже в судебном порядке он не сможет заставить вас вернуть деньги. Если телефон до сих пор находится на гарантии официального продавца (если вы изначально сами приобретали его в магазине и отдали Вашему покупателю документы) то пусть обращается к продавцу, который оформлял гарантию, или к производителю. Речь о совершении Вами какого-либо преступления идти не может. Для этого нет никаких оснований. Я продал телефон человеку На следующий день он просит вернуть деньги и забрать свой телефон Что мне делать? Он грозит что напишет на меня заявление.

Добрый вам день

Уважаемый Асхарбек, в данном случае, если им не подтвердили статус дилера, то они не будут вам делать ремонт бесплатно. Обратитесь непосредственно к производителю. Каждый производитель имеет офис в РФ. Доброго времени суток. Действительно вам при покупке нужно было уточнять статус данного автосалона. Оказалось что это "шарашкина контора". Удачи вам и всего наилучшего. Доброго вам вечера. Я бы советовал вам обратиться с претензии изложить в ней ваши требования непосредственно К производителю, Если их не удовлетворят придётся решать вопрос в судебном порядке. В январе 2017 г. Купил машину в автосалоне мицубиси г. Владикавказ, недавно обратился по поводу недольшой проблемы (стук сзади) , мне заявили что нам не подтвердили статус официального дилера, и все дальнейшие действия у них платные. Гарантийное обслуживание они уже не производят, а ближайший центр в г.Краснодаре, т.е. за 600 км, правомочно ли это. И что делать?

Добрый вам день

Уважаемый Николай Викторович, в данном случае вы можете обратиться с официальной претензией, после получения отрицательного ответа можете подать исковое заявление в суд. Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.

Это недобросовестная реклама, можете расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст. 18 и 12 ЗОЗПП_пишите официальную прететнзию. Доброго времени суток. Никак Вы не накажете продавца, поскольку он прав по Закону. Продавец имеет право установить гарантийный срок по своему усмотрению. Если есть гарантия завода, то при возникновении претензий за пределами гарантийного срока, установленного продавцом, но до истечения гарантийного срока завода, претензия предъявляется заводу, а не продавцу. Почитайте ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей". Я не приобрел данный товар. А что можно сделать с продавцом? Как его наказать? Т.е. предыдущий ответ неверен? И продавец имеет право установить меньший гарантийный срок, нежели производитель, и это законно? При приобретении светодиодной лампочки, на которую производителем установлен гарантийный срок 2 года, магазин дает гарантию только 3 месяца. Насколько это правомерно?

Пишите официальную претензию производителю на основании ст. 28-30 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд. Ситуация такая:

Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%.

Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение