Гнездо для наушников в новом телефоне начало работать неадекватно - вопрос гарантии

• г. Донецк

Купили телефон, через пару месяцев начало плохо функционировать гнездо для наушников, есть гарантия, попадает ли эта поломка под нее?

Ответы на вопрос (1):

Да, гарантийным случаем является любое отклонение функционала устройства от заявленного производителем. Однако они могут настаивать на том, что данная неисправность проявилась из-за неправильной эксплуатации Вами как потребителем, но на это они должны дать официальное заключение. Как показывает практика, по таким мелочам они не спорят и перепаяют разъем по гарантии.

Буду признателен за достойную оценку моей консультации.

Спросить
Пожаловаться

Новый телефон находится на гарантии. Телефону нет даже 1 месяца. Заметила что изначально гнездо для наушников плохо работала. Сначала думала что дело в наушниках. Потом поняла что дело в самом гнезде. Если я приду в магазин мне поменяют телефон, или придется делать ремонт за свой счёт?

Купила 3 месяца назад телефон, и только сейчас сломалось гнездо для наушников, что делать он на гарантии 12 месяцов.

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?

Купили телефон, гнездо наушников не подходило при обращение в магазин нам отказали в обмене, после трёх недель эксплуатации перестал телефон заряжаться. Пришли в магазин написали причину где была причина и гнездо для наушников. Из ремонта нам сказали, что в гнездо мы сами что-то сунули и в ремонте нам отказали. Что деать телефон в эксплуатации 2 месяца.

Скажите пожалуйста что значит доп гарантия? Мы купили телевизор через месяц его понесли в ремонт с техническими поврежденьями (повреждена матрица) у нас есть доп. гарантия на 2 года что в ней написано что по тех. поломкам тоже идет эта гарантия, а сейчас звонят иговорят что он не подходит под нее, эта поломка под эту гарантию. Как быть цена его 70.000 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)

Купила телефон за 27000 через 1.5 мес сломалась гарнитура гнездо для наушников могу ли я обменять телефон на такой же новый или вернуть деньги? Тк ждать пока его сделают не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение