Ошибка кассира / Трудовое право - 273 советов адвокатов и юристов

Теперь только от работодателя зависит. Если он сообщит в полицию, что ошибка вышла и все в порядке, то дело возбуждать не будут. Иначе, ждать повестку в полицию.. Здравствуйте, Светлана!

Точно можно утверждать, что будет проведена доследственная проверка. Какое решение в результате будет принято сказать сложно. Как будет доказан факт хищения - не ясно. Кассир своровала деньги из кассы. Созналась. Вернула весь долг через кассу. Работодатель сказал что притензий не имеет но нигде это не прописано. Он подал заявление в полицию. Что ожидать*?

Здравствуйте, вы должны полатить товар. Когдав вы взяли у продавца, надо приехать и оплатить его, чтобы потом не иметь проблем. Удачи в вашем деле. [quote]кассир не пробила вам порошок, и говорят когда вам удобно приехать и его оплатить??? Должен ли я платить за него если кассир не внимательная?![/quote]

По большому счету - дело Вашей совести. Если приедете и заплатите - все будет в порядке, если нет, тогда стоимость порошка, скорее всего, высчитают с кассира. Делал покупки в магазине метро, все оплатил, вышел. Через 40 минут мне звонят и говорят вы покупали в магазине товары и кассир не пробила вам порошок, и говорят когда вам удобно приехать и его оплатить? Должен ли я платить за него если кассир не внимательная?!

[quote]Как теперь вернуть деньги и доказать в суде по за должности что мы все своевременно оплатили.[/quote] нужно взыскивать через суд неосновательное обогащение с получателя денег. Мать в сентябре пошла платить за коммунальные услуги на почту. Кассирша на почте ошиблась и перевела деньги в другую управляющую компанию. Выяснилось это спустя полтора месяца когда пришла расчетка и повестка в суд в связи с задолжностью. Как теперь вернуть деньги и доказать в суде по за должности что мы все своевременно оплатили.

Доброго времени суток. Должен платить, так как это ошибка кассира и он несет ответственность за это. по его вине товар вынесли. Здравствуйте,

Нет, вины кассира в этой ситуации конечно нет.

Кассир должен следить за своей работой и кассой, а не за товаром покупателя

Желаю Вам удачи и всех благ! Обязанности кассира прописаны в его должностной инструкции. Вряд ли там есть такая обязанность, как контролировать покупателей и их товары. Нет обязанности - нет вины - соответственно, платить не за что. Должен ли платить кассир за пробить товар на кассе если его по ошибке забрал другой покупатель.

[quote]Я работаю кассиром супермаркете.. правда ли если алкоголь неправильно пробит через программу егаис то оштрафуют на 100 тысяч и выше!![/quote]

Не понятно, какой состав правонарушения в вашем вопросе. Продажа после 22 часов или техническая ошибка кассовой операции? Я работаю кассиром супермаркете.. правда ли если алкоголь неправильно пробит через программу егаис то оштрафуют на 100 тысяч и выше!

Предоставьте институту соглашение меду вами и плательщиков об оплате за ваше обучение. Вообще деньги должны вернуть непосредственно плательщику, а не вам. Здравствуйте! Нет, это не основание для отказа в возврате денежных средств. Если это техническая ошибка - вернут Вам, если другой плательщик, возвращать будут ему. Здравствуйте! Если услуги не оказаны, обязаны вернуть. Необходимо смотреть договор об оказании услуг, условия возврата денег. Плательщик подает претензию в институт и после 10 дней, если нет ответа или откажут в возврате денег - обращайтесь в суд. Данные отношения регламентируютсЯ Законом о защите прав потребителя. Я оплатил, а затем отказался обучаться на платной основе. Предоставил институту квитанции, но в квитанции указан другой плательщик (ошибка кассира), но в квитанции также говорится, что оплачивают за мое обучение. Имеет ли право институт не возвращать деньги в таком случае?

Добрый день! Они могут обратиться с письменной претензией. Чек необязателен, тк есть подтверждение из банка о списании за покупку в таком магазине. Если же вы им откажете, они могут обратиться в суд. Вы не переживайте. Если обратятся, то не к Вам, а к руководству магазина. Магазин вернет деньги и все. Это техническая ошибка. В течение 3 лет могут вернуться. Здравствуйте, Ирина Ильгизовна!

Покупатели могут вернуться с претензией в течение 3х лет (общий срок исковой давности). Работаю кассиром в магазине, клиенты делали покупку на сумму 1010 рублей, я по ошибке ввела сумму 10010, то есть получилось на 9000 т. больше, узнала об ошибке только к вечеру, это все было две недели назад, платили они картой банка, через терминал сбербанка, клиенты до сих пор не вернулись с притензией, скажите пожалуйста, в течении какого времени они могут вернуться и потребывать вернуть деньги? И должен ли быть чек у них с собой? Заранее спасибо. Извините если не в той рубрике написала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Если з/п официальная/, то получить должны были столько, за сколько расписались. Лучше верните или уточните у кассира. Потребуйте расчетный лист, который согласно ст. 136 ТК РФ обязаны выдавать после каждой зарплаты. Там должно быть указано , что и за что начислено и что и за сто удержено. Я работаю уборщицей в организации. Зарплата 9500. Выдали аванс 3000, я расписалась. Сегодня была зарплата, в документе было указано-6500. Я расписалась, но кассир отсчитала мне 8500! 5000, три по 1000 и пять сотенных купюр. Ошиблась ли она, или это может быть премия? И если обнаружат ошибку, уводят ли меня?

Здравствуйте!Если кассир допустил ошибку при вводе суммы, он должен пробить новый чек (с правильной суммой) и именно его выдать покупателю.Вы на ошибку продавцу не указали,считаю требование магазина правомерным. Я купил товар и оформил доставку, с моей карты списали меньшую сумму чем полагалось... товар мне привезли я принял. Через день звонят с магазина и просят приехать и оплатить недостающую разницу. Могу ли я не ехать? Ведь это ошибка продавца и как со стороны покупателя я сделал все правильно...

Могут быть при посадке в поезд. Покупала билет на Сапсан через почту России, кассир сделала 2 ошибки, неправильно указала отчество и цифру в паспорте, когда я обратилась через 5 мин. с просьбой исправить ошибки, меня успокоили и сказали, что проблем не будет. Так ли это?

Если допустил ошибку кассир выдавший билет то обратитесь в кассы, но вообще думаю проблем не будет документ же есть удостоверяющей личность Допустили ошибку в дате рождения в едином билете до Крыма. Могут ли не пустить на автобус?

Здравствуйте. Да, нужно. 07.07.16 в 10.00 в ККМ была пробита сумма 10 000 и в 12.00 сделано гашение отчета. При заполнении журнала кассира-операц в 14.00 заметили ошибку Вопрос: надо ли сделать ПКО на 10 000 и сразу РКО на 10 000 и провести все это по кассе? А к РКО приложить заявление на возврат вместе с квитанцией и кассовым чеком?

Здравствуйте. Замените билет просто, предъявите паспорт Значит придти в кассу и потребовать замены билета, в качестве документа использовать паспорт Да. сдать и купить, но без всякой комиссии и убытков для вас тк вина кассира Здравствуйте! Что значит "заменить" билет? Этот сдать и купить новый (нет гарантии, что билеты еще есть...) старший кассир именно такой вариант нам предложил, сказав, что кассир потерял бдительность... Кассир ж/д кассы на поезда дальнего следования оформил продажу билета на ребенка 15 лет по свидетельству о рождении. Сегодня узнаю, что у нас будут проблемы при посадке, так как билет должен быть оформлен по паспорту. Считаю это ошибкой кассира. Что делать?

Здравствуйте!

Обратитесь в кассу - ошибку исправят

УДАЧИ ВАМ Купила сыну билет на поезд Новороссийск-Пермь кассир допустила ошибку указав неверный год его рождения, сын 1995, она написала 1955, увидела дома через 20 минут, позвонила в кассу, она ответила, что вы виноваты сами. Я сказала, что надо исправить ею допущенную ошибку. На что она сказала ничего я исправлять не буду. Что мне делать.

Так как вы будете от недосыпа делает много ошибок А медики ошибок на сменах не делают ?тем более что смотриться обьем работы и это реально . и все кассиры согласны Почему кассирам на уз нельзя работать сутками, а только день, ночь,48?.

Платить. Надо читать то, что "подсовывают". Моя мама продавец в ларьке, стажировалась неделю (НЕ ТОРГУЯ). В конце недели снимали кассу с настоящим продавцом и оказывается у нее не хватает 7 тыс р., а мама не глядя подписала и выходит то моя мама должна выплатить эти 7 тыс! Это же не справедливо! Она даже не работала! Просто сидела рядом и наблюдала! Только вышла на работу а уже такой долг! Начальство и слушать не хочет. Говорит подпись стоит платите! Как быть?

Недопустима ошибка в паспорте. При оформлении билета на поезд дальнего следования, кассир допустил одну ошибку в номерации паспорта. На мой вопрос ответила что одна ошибка допустима.

Здравствуйте. Нет, это не так. Пусть меняют билет Здравствуйте. Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии или одной цифры в номере документа. Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"

V. Посадка пассажиров в поезд дальнего следования

и пригородного сообщения и условия проезда

п. 48 абз. 3

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест. При оформлении билета на поезд допущена 1 ошибка в номере паспорта. Кассир сказала что одна ошибка допустима. Так ли это.

Да они обязаны его обменять Конечно можно и нужно. Подскажи пожалуйста имею ли я права попросить мне поменять билет жд, если в билете допущена ошибка по вине кассира? Маршрут поездки за границу.

Если так, как вы описали, то хищения нет, так как не было умысла, но в любом случае оценивать доказательства будет суд. Это зависит от обстоятельств дела. Но вы должны иметь ввиду, что судья настроен вас осудить по ст.7.27 КоАП РФ и чтобы этого не произошло, желательно иметь адвоката. В строительном магазине выбирали товары. Лампочка прилепилась к катушке скотча. На кассе весь товар выложили. Кассир все посчитал, назвал сумму, мы заплатили. На выходе из магазина остановили охранники, и проверили чек, в котором не оказалось лампочки (которая была приклеена к внутренней стороне скотча).

Полиция завела административное производство и направили в суд.

1. Будет ли это являться доказательством умышленного хищения? Ведь весь товар был выложен на прилавок кассы, а кассир по невнимательности не пробил лампу?

Добрый день,

Подробно и разъясняя произошедшую ситуацию. Покупатель нашей организации оставила в книге "жалоб и предложений", жалобу на кассира. Дело в том, что продавец-консультант рассчитывая стоимость заказа на калькуляторе, допустила ошибку, кассир в свою очередь перед тем как пробить чек внесла все данные заказа в программу 1 С и озвучила итоговую сумму по чеку. Сумма отличалась от названной продавцом-консультантом. Покупатель написала жалобу на кассира, сообщив о нахальном обращении и не компетенции кассира.

Как правильно внести ответ в такой ситуации?

Заранее благодарю.

Требование банка о взыскании неустойки за просрочку платежа в данном случае - абсолютно законно и обоснованно. Для вас эта неустойка - убытки вызванные неправильными действиями оператора. В случае отказа возместить эти убытки - вы вправе решить этот вопрос в судебном порядке. Оплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.

Незаконно,конечно. Пусть в судебном порядке взыскивают.если есть желание. Здраствуйте! Да, законно, так как именно по Вашей вине причинен материальный ущерб работодателю. [quote] Законно ли это??? И что делать???[/quote]

если магазину не был причинен ущерб-незаконно. Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?

Можете подать в суд. Охрана по своей инициативе бесчинствует или по распоряжению руководства?

Если "оплата" производится из чёрной зарплаты, то доказать что-либо вы не сможете. У меня вопрос один:-) скажите правдо, что я могу подать в суд на нашу охрану в гипермаркете лента когда она заставляет платить кассиров за провоз покупателей в телеге покупок. При этом не показывают нормально ошибки кассира.

Одного выговора мало для увольнения, поэтому работайте спокойно. За тот случай на Вас уже наложено дисциплинарное взыскание. В принципе, новое нарушение трудовой дисциплины может являться основанием для увольнения по п. 5 ст. 81 ТК РФ, однако только в том случае, если не прошел год со дня наложения предыдущего взыскания. Через год прежнее взыскание будет погашено автоматически. Скажите пожалуйста я мать одиночки работаю кассиром в банке уже 11 лет. Обслуживая клиента передала сумму в 10.000 рублей возместила ее получила за это выговор. Теперь работодатель постоянно угрожает уволить по статье как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение