Ошибка кассира / Трудовое право - 273 советов адвокатов и юристов

Доброй ночи, Алина!

Увидев документы, по которым Вы отдали телефон в ломбард консультация была бы более развернутая, но исходя из ситуации в данный момент Вам нужно пытаться расторгнуть договор и было бы в данной ситуации выходом отдать заложенный телефон в ломбард без возврата, то есть отказаться от него. Там не только телефон, у мужа осталось обручальное кольцо, его тоже не дают возможность забрать, а телефон говорят что уже продали, хотя даже месяц не прошёл. Нет, срок не прошёл и кольцо ещё есть, сегодня хотели забрать, но из за того что в другом ломбарде кассир ошиблась с суммой выданой за телефон, она на весь сайт написала и предупредила что бы мне уже и кольцо не отдали обратно, получается что она ошиблась 3 месяца назад, а сейчас шантажирует меня кольцом которое попало после этого инцидента. Я сдала вещь в ломбард, а именно телефон, кассир ошиблась и дала на 4 тысячи больше, сейчас не я, ни муж не может продлить или выкупить телефон, идут бешеные проценты, незнаем что делать.

Наталья Васильевна, вопрос в чём заключается? По ошибке операционного кассира, на счёт человека пришла значительная сумма, около 2 млн руб. Узнал он об этом с помощью смс-оповещения. Деньги человек снял, и, конечно же, в банк обращаться не стал. Через несколько дней ошибка была обнаружена. Банк пытался решить дело без суда, предложив вернуть деньги. Но согласия не получил. После этого было возбуждено уголовное дело, и подан иск в суд. Банк суд выиграл. А срок человек получил за то, что был доказан факт снятия денег с карты. Вот такая поучительная история.

Добрый день! Немедленно обратитесь с заявлением в руководству банка. Для кассира это наказание будет скорее всего лишением премии. А о какой сумме идёт речь? Ошибка в номинале купюр в сдаче. Как поступить при оплате квитанции в банке кассир ошиблась, не выдала сдачу.

Кассир и возмещает недостачу, т.к. это её ошибка. Клиент подаст на неё заявление в полицию по факту вымогательства. При совершения валюто-обменной операции в кассе, кассир не верно посчитал сумму и недостача при своде кассы вышла 100000. Есть данные клиента. Служба безопасности отправляет кассира по адресу клиента, чтобы попросить вернуть сумму. Кто должен это делать? Спасибо.

Можете написать заявление в полицию по данному факту и в качестве доказательств предъявить видео запись. Как указал коллега в ответе, Вы может обратиться в полицию по данному факту. Но денежные средства вернуть навряд ли получится. Работаю кассиром. По ошибке передала сдачу, вместо 1 тыс отдала 3. Посмотрели камеры, нашли покупателей, позвонили и попросили их вернуть деньги. Они не приехали и телефон больше не берут. Что делать? И можно как то вернуть эти деньги?

Требования к исковому заявлению установлены ст. 131-132 ГПК РФ. Взыскать с банка неосновательное обогащение в размере переплаты. Здравствуйте!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании необоснованного обогащения. В качестве ответчика укажите банк и сотрудницу. Здравствуйте, Александра!

Банк должен обратиться к клиенту с исковым заявлением по ст. 1102 ГК РФ и взыскать деньги как неосновательное обогащение. А причем тут банк? Если в банке кассир по своей ошибки переплатил клиенту, банк выставил на сотрудника дебиторскую задолженность. В данной ситуации, что делать? А если банк отказывается помогать сотруднику? По какой статье я могу подать исковое заявление в суд, если в банке переплатили клиенту сумму, а он отказывается её отдавать.

Писать заявление в Банк с изложением ситуации.

У Вас на руках должен остаться приходный ордер банка о приеме денежных средств с указанием номера счета для зачисления.

Вы его проверяли на предмет ошибки? Оплатили кредит в банке во время, а кассир перевела деньги не на тот счёт. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При чем тут банк? Вы что вещь в банк вернули или в магазин? Магазин и должен оформить накладную. Не подошла вещь, оформили возврат, но деньги так и не пришли, прошёл месяц, чек о том что возврат был они мне не выдали, в банке сказали, что кассик допустила ошибку и неправильно оформила возврат, что делать? У меня на руках только выписка операций с карты, где виден совершенный платёж.

Это вопрос защиты прав потребителя... Вам оказали некачественную услугу, Вы ее подписали... но подпись не значит согласие поскольку услуга после нее не стала качественной. Пишите претензию о возврате бракованного билета и денег Вам, причем в полной сумме поскоку это ошибка продавца... Я купил в авиакассе билеты. Я дома увидел, что в одном из билетов кассир допустил ошибку. Я хотел вернуть билет а он сказал это ваша вина, вы проверили при получении и подписались. Платите штраф 3 тысячи.

Здравствуйте.

Нет, потому как ее вины нет. Обязанность возместить недостачу в кассе из-за фальшивой купюры, которую не выявил детектор, на кассире не лежит.

Но психологически заставлять могут.

Нужно проведение служебного расследование, по результатам которой недостача будет так или иначе списана. Такая ситуация: Магазин, в нем работает кассир. Приходит покупатель и покупает товар, расплачивается за него, кассир проверяет деньги купюро-детектором и купюро-детектор не обнаруживает что купюра фальшивая. Вопрос: Кассир должна будет заплатить деньги, за ошибку купюро-детектора?

Тяжело становится жить Сдесь, если кассир и пассажир не могут договориться. Надежда, обратитесь к начальнику вокзала с заявлением об исправлении ошибки в билете. В ЖД билете вместо Максимовна написали Маскимовна пустят ли нас в поезд, сколько сдесь ошибок?

Здравствуйте посетитель сайта, по вашему вопросу обращайтесь к администатору. Разобраться с кассой, 400 рублями, сейфом и администратором можно только на месте. Экстрасенсов на этом сайте нет. Я продавец-кассир и дело в том что я стояла за кассой и считала всё ровно в кассе, начали в конце рабочего дня считать сейф было минус 400 рублей, и мне сказали вкидывать, но к кассе я уверенна что там всё ровно, что если это ошбка администратора?

Очень сомневаюсь, поскольку вы не сможете доказать ошибку кассира. Добрый день! К сожалению нет. напишите жалобу в ржд. Сотрудница РЖД набирая билеты через терминал набрала дату на 18 ноября, ей было сказано число 18 декабря, обнаружили мы эту ошибку только при посадки в вагон. Пришлось провести два незапланированных дня в чужом городе, потратится на новые билеты, жильё и.т.д. Если шанс вернуть деньги хотяб за билеты?

Да, если многоошибок делает, имеют право уволить, увы. Женщина работает кассиром в гипермаркета. На кассах стоит охрана и проверяет телеги с покупками у покупателей, чтобы не пропустить непробитый товар. Кассир допустил ошибку, неправильность в подсчёте товара, а значит неправильном пробитии. До этого совершала ошибки и ее попросили подписать акт, что совершает много ошибок, что наносит урон магазину. Факта, что товар ушел без пробития чека нет, только акты ошибок охраны, что ошибка непробитый есть, но товар не ушел. У кассира несовершеннолетняя дочь, ее уволят?

Здравствуйте! Высадить по этой причине не имели право, поскольку дата покупки билета подтверждает, что ошиблась кассир. Кроме того, на указанное в билете место не продавался другой билет. Но коль высадили, то вам необходимот оформить этот факт высадки с поезда отметкой у начальника вокзала, на какой станции высадили. Затем вы должны подать претензию к работодателю кассира для возврата уплаченных за билет денег и предъявить подтверждение не состоявшейся поездки не по вашей вине. Далее если будет отказ или игнорирование претензии необходимо обратиться в суд с иском. Купили билет на поезд в конце декабря 2018 г на 3 января 2019 г, кассир допустила ошибку и пробила 3 января 2018 г, ошибку заметили прямо в поезде и высадили. Есть ли шанс вернуть деньги?

Берите платежное поручение в котором должны быть ваши данные, пишите претензию в банк, укажите в такой претензии, что ними было ошибочно указана неверно фамилия, в связи с чем прошу возвратить денежные средства либо перечислить по реквизитам необходимым. Если проигнорируют, будете вынуждены обратиться в суд. При переводе денег в банк за кредит кассир по ошибке перевела деньги по другой фамилии. Теперь у меня просрочка. Банк дал отказ на возврат денег. Как быть?

Приветствую. А что вам может грозить и от кого?

Если ВЫ ошиблись, то кассир куда смотрел? Кассир и будет отвечать за свою ошибку. Финансово.

Вы не причем. Даже если ошиблись. Был куплен в магазине продукты из всех этих продуктов 3 наименования продукта не соответствовали цене, в общей сложности я ошибся на 600 рублей что за это грозит?

Здравствуйте! В каком смысле предпринять? Налицо факт совершения административного правонарушения

кассиром ООО, который будет привлечен к адм. ответственности наряду с должностным лицом ООО. Это была не контрольная закупка, ошибку выявили сами. Кассир ООО в продуктовом магазине по ошибке отпустил алкогольную продукцию до 10 часов утра, что нужно предпринять, чтобы не лишиться лицензии.

Добрый день!

Для ответа на данный вопрос нужно знать условия Вашего трудового договора, а также внутреннюю документацию Х 5 (Пятерочка) - Правила, стандарты деятельности - документы, регламентирующие Вашу работу и содержащие условия и основания ответственности. Я работа в магазине пятерочка кассиром меня и других заставлят платить за просрочений товар и за неправильну цену где непоменяли ценник правил но.

Здравствуйте, пишите в объяснительной всё как было, если Вашу объяснительную читать не будут, то идите с этим актом и объяснительной в трудовую инспекцию. Удачи Вам. Я кассир магазина самообмлуживания стройматериалы. Покупатель нагрузил полную телегу тяжелых досок и отказался помагать мне разбирать их, чтобы пробить на кассе. Самой мне не под силу поднять эти доски. Об этом я сказала сотруднице охраны. Она не отреагировала. Покупатель мне всячески хамил, довел до треммора рук. Я просканировала доски насколько могла видеть. Покупатель оплатил, вышел за зону касс. Вот тут охранница позвала старшего смены (мужчину), они вместе проверили тележку и оказалось, что неск досок с другим штрих кодом, хоть и по той же цене, т.е.пересорт. На меня был составлен акт о неправильном пробитии товара, что в нашем магазине наказуемо. Как я могу оправдаться?

Добрый день! Вы можете быть спокойным на этот счета За ошибку кассира вы ни какой ответственности не несете Когда такая ошибка будет обнаружена то кассиру придется возмещать причиненый материальный ущерб, такк ак кассир является материально ответственным лицом ст 242 тК РФ. Скажите а если человек не снял сумму может ли банк отменить операцию без отправителя. Ув.юристы. Подскажите. Сегодня в банке был сделан мною перевод человеку, отправлял 5000 руб, получатель находился в другой стране, когда человек снял отправленную сумму. В смс подтверждении пришло что он получил не 5000 руб а 5000 $, скажите чем это для меня как для отправителя может быть чревато, так как я не обманывал банк, получается это как ошибка кассира и я этими деньгами 5000$ соответственно ни как не мог воспользоваться. Очень волнует как на мне это отразиться.

Смотря что имеете в виду. Если речь идет о времени приобретения билетов - не повлияет, если о времени отправления (даты самой перевозки) - да, посадят в поезд только в указанную дату. При покупки билетов на вокзале калуга-питер кассир за места января написала отправление 27 марта и прибытие 28.03 это повлияет, март ещё не наступил?

Вам оказана некачественная услуга - поэтому согласно ст. 29 ЗоЗПП предъявляйте перевозчику претензию, на возврат переплаты, при отказе в суд

шансы в суде хорошие. Доброго времени суток.

Уважаемая Ольга, вам нужно обратиться на вокзал к кассирам и там выяснить. Как вам быть т.к. билет не действителен.

Всего хорошего, удачи вам. Здравствуйте. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. Но если вы еще не оплатили, то можно внести изменения. Звонила по горячей линии РЖД там сказали что на основании п.60 я могу разницу в сумме решить с проводником либо менять билет. В эл.билете допустила ошибку в дате рождения ребёнка и она отразилась на цене билета. Т.к.ошибка в 10 лет получилась. Как быть? Спасибо.

Здравствуйте!

Думаю, в этой ситуации вас спасет краткость: пишите, мол это счетная ошибка, по поводу ошибки в выдаче сдачи никто из покупателей не обращался. Здравствуйте. Так и написать. Как есть. Краснота - не недостача, можно указать, что случайно не пробито что-то на эту сумму, а что еще можно написать? Как лучше написать объяснительную кассиру если в кассе оказался излишек 160 руьлей.

Добрый день!

Пишите претензию на почту, Вашей вины тут нет, на имя начальника отделения, пусть разбираются, и делают как положено. Дважды Вы платить ничего не обязаны.

Удачи в решении Вашего вопроса. Т.к. имеет место ошибка оператора почты, то требуйте возмещения причиненных убытков. Заплатить нужно будет еще раз, а с почты требовать неверно уплаченный платеж. Взыскивать с другого адресата предоставьте почты. Хотя если платеж ушел в Ростелеком, то можете подать туда заявление о том, чтобы перекинули платеж между лицевыми счетами. Добрый вечер! Пишите Претензию Почте России. Откажут возмещать, - взыскивайте в судебном порядке. В ростелеком нужно оплатить, что бы у Вас не было просрочек. А с почты взыскать. Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение