Повторный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 318 советов адвокатов и юристов

Вы и должны

Магазин не обязан восстанавливать пиратскую программу Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за него денежной суммы, если обнаружены его существенные недостатки, возникшие по вине продавца. В данном случае, если жесткий диск и видеокарта сгорели повторно в короткий промежуток времени после ремонта, можно предположить, что это связано с проблемой в ноутбуке и продавец не выполнил свои обязательства по продаже товара надлежащего качества. Следовательно, потребитель имеет право на замену или возврат уплаченной за товар суммы. Покупали ноутбук без виндовса устоновили самостоятельно. Через два месяца на ноутбуке полетел жёсткий диск отдали в магазин где преобретали на гарантийный ремонт. Ноутбук зделали отдали уже без установленного виндоуса. Кто должен устанавливать виндоус занова.

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Шуруповерт это не технически сложны товар, поэтому на гарантийном сроке можете требовать возврата денег. Направить претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения. Пишите исковое заявление по своему месту жительства в мировой суд, госпошлиной не облагается. Удачи. Мы купили шуруповерт, он через 14 дней сломался, я сдал его в магазин, его поченили и через 3 дня он опять сломался, я опять сдал его и написал заявление на возврат денег, но они говорят что его починили и требуют за это 3.500 рублей. Как будто он сломан и это не гарантийный случай. Что делать, как вернуть мои деньги?

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Здравствуйте.

Для точного ответа, нужно ознакомиться с дефектовкой, которую должны были Вам выдать после первого ремонта, или гарантийный алон, который оформлялся в мастерской. Виктор, не должны платить если поломка произошла в течение гарантийного срока эксплуатации телевизора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Дали гарантию 36 месяцев... На новый телевизор гарантию год дают. Изучите документы внимательней. Сдал в ремонт телевизор, не включался. Отремонтировали в течении суток. Цена ремонта обошлась 9600, дали гарантию 36 месяцев. Через месяц работы та же причина - не включается. Отдал по гарантии, сказали как будет готов позвонят. Через 25 дней звонят и говорят что нужно ещё 7400 т. к. оказалось вышла из строя материнская плата, тогда как они делали диагностику изначально? За что я заплатил и должен ли я опять платить? Спасибо.

Пишите заявление о предоствлении автомобиля, а в случае отказа - обращайтесь в суд. Иначе никак не добиться от автодилера ЛАДА подменного автомобиля. Как добиться от автодиллера ЛАДА подменного автомобиля.

Мой автомобиль уже второй раз попадает по гарантии в сервисный центр.

В каких случаях нужно требовать подменный автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. При ремонте по гарантии Вы деньги не платите. Вам нужно было сразу предоставить гарантийный талон в центр ремонта. Я нанимал мастера по ремонту стиральной машинки и два раза платил за один и тот же ремонт, хотя в чеке была указана гарантия но договора не было. Могу ли я вернуть деньги за повторную оплату при гарантийном случае

Вам нужно написать досудебную претензию Можно. Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.

После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы [b]у незаинтересованного лица[/b].

"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение... 20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Пишите претензию мастеру о не качественном ремонте. Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится. Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?

Претензия пишется в произвольной форме Перед написанием претензии вам нужно определиться что конкретно вы хотите потребовать: либо возврата денег, либо устранения всех неисправностей. Если ремонт не гарантийный - повторно обратитесь с сервисную службу, если гарантийный - Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Отдал телефон в ремонт, пасле ремонта совсем не видит симку, (полностью стал неисправный) как написать претензию.

Женя, при повторной поломке вы вправе требовать замену или возврата д/средств. Изначально не нужно было соглашаться на ремонт. Если телевизор был отремонтирован, то нет оснований для возврата денег или замены на другой телевизор. Можно ли отказаться от телевизора, то есть просить заменить на новый если, находясь на гарантии телевизор сломался и был отремонтирован в сервисном центре.

Получайте смартфон и письменное заключение сервиса и проверьте его прямо в магазине, в зависимости от того - исправен или нет нужно будет составлять претензию на основе норм ГК. Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.

Обратитесь в магазин повторно для получения такого документа. .. 🤔☺️Придти и забрать этот документ😆 При передачи телефона на гарантийный ремонт забыла забрать у принимавшего продавца документы о сдачи телефона на ремонт. Что делать?

Мало информации - через сколько времени после покупки он сломался? Что просили в претензии и когда ее вручили? Купили в магазине товар (телефон) Товар сломался (перестал заряжаться и выдал ошибку у аккумулятора) Обратились в магазин. Составили претензию. Магазин принял ее. Официально ответа не было. Только в Соц сетях в личные сообщения. Просили возврат денег. Магазин отказал. Хотим подать повторную претензию, как лучше всего это сделать Хотим что бы магазин выполнил ремонт по гарантии.

Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?

В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки. Добрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе. Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сломался ПК. После ремонта дали гарантию на работу - 3 мес. и на детали - 6 мес. Через месяц ПК сломался и его вновь забрали на ремонт. Продляется ли срок гарантии.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием проведения повторной экспертизы. Из сервиса есть письменный ответ или только на словах? Мириться не нужно, если есть ответа на претензию - иск в суд и применить еще и финансовые санкции. Здравствуйте! Если вы уверены в том, что у телевизора не было никаких механических повреждений, можете обратиться в суд и требовать проведение судебной экспертизы, возможно будет установлено, что причина поломки иная. В декабре купила телевизор за 40 тыс руб в июне при включении вылезли вертикальные и горизонтальные полосы. Вернула в магазин вместе с письменной претензией. После был осмотр в сервисном центре и ответили что в ремонте отказано, лопнула матрица, механическое повреждение. Телевизор на гарантии, внешних повреждений нет имеет, висел себе спокойно на стене, никто его не бил не ронял, только пыль протирала. Имеет ли смысл обращаться в суд или смирится с потерей денег.

Изучайте документацию по самой плите и гарантийные обязательства. Вполне возможно, что в них как раз оговорено условие гарантии именно установка специализированной организацией. Нет не имеет, он имеет право провести экспертизу поломки и если выяснится что причина не заводской брак отказать вам, вы же в данном случае вправе подать претензию со ссылкой на ст 18-19 Закона о защите прав потребителей о ненадлежащем качестве товара, если в течении 10 дней после получения претензии вам не ответят или повторно откажут письменно в ремонте нужно обратиться в суд. Сломалась газовая колонка. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, так как нет печати об установке газовиками. Имеет ли он на это право или можно как то это оспорить?

Странное у вас понятие о гарантии.

О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.

Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные [u]недостатки товара[/u] (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)

Удачи. На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заключение о дефекте от СЦ имеется? В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

Гарантию 30 дней давали письменно или только на словах? Добрый день, пишите претензию и передавайте под роспись сервису. Срок ответа по претензии-10 дней. Бремя доказывания причин поломки за пределами гарантийного срока возлагается на заказчика работы, услуги. Если сможете доказать причинно-следственную связь между работой и поломкой, тогда Вы вправе потребовать безвозмездного ремонта, либо возмещения расходов на ремонт силами третьих лиц. В конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?

Да, можете в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться от товара или заменить его в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Тел. на гарантии сломался второй раз отдал в ремон пользуюсь им три месяца могу ли после сервисного центра потребовать заменить данный тел. на другой такой же?

Если покупатель вначале согласился на повторный ремонт, подписав квитанцию, то нет никакого смысла в отказе от ремонта потому что вещь отремонтирована

В данной ситуации Вы имеете законное право отказать в удовлетворении данной претензии

В ответе на претензию напишите что покупатель сам согласился на ремонт, что покупатель ни каких претензий по поводу качестве отремонтированной вещи не предъявлял. В этой связи ему необходимо забрать пылесос из ремонта.

Если покупатель в течение 5 дней не заберет пылесос то за сохранность пылесоса вы не отвечаете. Покупатель соглашается на гарантийный ремонт второй раз подписав квитанцию, но после того как отремонтировали покупатель отказывается забирать насос из ремонта и пишет претензию на возврат и отказ от ремонта. На вторичный ремонт покупатель принес насос за 2 дня до окончании гарантийного срока.

Сколько дней по документам телефон был в ремонте в первый раз? Купил в мае 2019 года телефон, через месяц сломался автофокус, отнёс в сервисный центр ДНС, мне заменили камеру, сейчас обнаружил 1:1 такую же поломку, но 30 мая кончилась гарантия, подскажите могу ли я провести гарантийный ремонт или заменить телефон на другой, поломка того же узла 2 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение