Подача претензии услуги / Защита прав потребителей - 472 советов адвокатов и юристов

В правильном направлении думаете.

Удачи. Здравствуйте, Александр! Если Вам вернули денежные средства в том размере, в котором Вы оплачивали лечение, то по сути никаких расходов Вами понесено не было, а, соответственно, право на налоговый вычет отсутствует. Возвратите налоговый вычет, во избежание дальнейших претензий от ФНС. Подал заявление на налоговый вычет по мед. услугам, но сейчас мне деньги клиника эти вернула за некачественное оказание мед услуг. От вычета мне теперь мне нужно отказаться?

Вы вправе самостоятельно обратиться к независимому эксперту и за свой счет произвести ее,после этого направить претензию к продавцу услуги и подождав 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) для добровольного исполнения обратиться в суд с иском. Здравствуйте, ОРПРО. Подать в суд потребитель вправе и без экспертизы. Другое дело, что по Закону "О защите прав потребителей" он должен был направить Вам претензию, а уже Вы, проводить исследование качества товара. Если потребитель обратится в суд, Вам надо будет оспаривать заключение его экспертизы и просить суд о назначении экспертизы судебной. Если, вначале, он пришлет Вам претензию, то предложите ему провести Ваше исследование. По закону продавец имеет на это право. По результатам исследования, дайте ему ответ. Потребитель заказал Товароведческую экспертизу окон ПВХ, сделали экспертизу на глаз, без каких либо приборов просто пришли сфотографировали и все. Как можно оспорить такую экспертизу и после этой экспертизы может ли он подать в суд?

Нет, пока долг не просужен вы не обязаны его погашать если с ним не согласны вы можете обжаловать период и сумму. Что касается подачи электроэнергии, вам необходимо пойти к Поставщику услуги и написать заявление на возобновление подачи поставляемого продукта. Обратитесь к энергетикам с просьбой предоставить расчет задолженности и пени. Если расчет суммы окажется верным, то вы оплатите. Если нет - направите претензию.

Для подключения к электроэнергии напишите энергетикам заявление. Сначала выяснить, что и за что. Получить копию догвора на поставку элеткрэнегии. В 2018 году была отключена подача электроэнергии в связи с долгом. В этом же 2018 году по исполнительному листу был оплачен долг. Подача электроэнергии не была возобновлена по настоящее время. А в последней квитанции (ноябрь 2021) появилась задолженность и пеня за неизвестный период. Должна ли я её погасит если нет подачи электроэнергии? Что делать?

Напишите претензию провайдеру. И каждый рах, когда связь плохая, необходимо это фиксировать звонками на горячую линию. Вам надо написать заявление на перерасчет в связи с тем что услуга была не предоставлена.

Если сможете доказать что фактическая скорость не соответсвует скорости, указанной в договоре то можно в суд подать, и еще нужно зафикисровать все отключения - может на сайте провайдера информцию размещают об отключении? Можно ли подать в суд на провайдера иза не качественных услуг тоесть постоянные отключение скорость не соответствует заявленной и вечными обрывами связи как быть в этой ситуации и что самое интересное ни кто не возмущает дни которые были оплачены а сидели без интернета.

Доброго дня, Румия! Вы можете написать претензию в претензионный отдел Почты России о возмещении ущерба.

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них. Отправила сестре посылку в Германию, таможню прошла, но вернули назад в Россию. Как мне быть? Написали неудалось вручить адресату.

Инна, в вашем случае можно. Нужно грамотно составить претензию, в которой потребовать возврата денежных средств.

Квитанция и опись на руках? Добрый день. Очень спорный вопрос. И судебная практика по таким делам не однозначная. Начните с подачи претензии в адрес почты России. Претензию почте России-потом иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Практика неоднозначная. Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар или т.п).

Здравствуйте.

Отказаться можете путем подачи в магазин претензии о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Добрый день, вы можете написать претензию в магазин. Оформил телефон в рассрочку и обязательным условием была страховка на телефон и финансовая защита в банке. Как мне отказаться от финансовой защиты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно смотреть содержание расписки - хватить или нет в ней информации для подачи иска? Иск в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ в соответствии с Законом РФ,,О защите прав потнребителей,, Здравствуйте.

Вы можете обратиться в суд, но только после направления исполнителю письменной претензии о неисполнении обязательств.

Иск Ваш будет в рамках Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 17 июня я заключила устный договор по предоставлению услуг по демонтаж и монтажу окон, отдала больше половины сумму денег, взяла расписку.

По сей день ни окон ни денег мне не вернули. Могу я обратиться в суд, и какой иск подавать?

Да, возможно вернуть деньги.

1. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

2. Направьте исполнителю письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Возможно Вы нарвались на мошенников. Необходимо подать заявление в полицию. Для возможности подачи в суд необходимо анализировать документы - договор, документ об оплате. Вряд ли получится вернуть без помощи полиции. Пишите заявление. А вы договор заключали? Заплатил взнос риэлтору квартиру мне не подобрали а когда звоню просто скидывают звонок возможно я у них в черном списке можно ли вернуть деньги?

У вас есть договор от организации этой, есть ли там порядок возврата или, если заказывали с сайта, там может быть информация по возврату товара. Для того чтобы вернуть товар и получить обратно выплаченные средства необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией и в случае отказа или не ответа подать иск по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителей. Однако составление такого рода документов и регулирование вопроса подачи и координация всего процесса услуга платная, боле подробно путем обращения к любому из понравившихся вам юристов на данном сайте в личные сообщения, будет рады Вам помочь! Мы заказывали Сустав Про по номеру 78 1500799. Маме вообще не понравилось, ей стала еще хуже после применения препарата. Нам говорили что есть возврат товара, что вернут деньги если не понравится, но когда я позвонила на счет возврата повесили трубку. Прошу вас вернуть нам деньги, препарат не использованный, открывали только 2 либо 3 капсулы.

Если иск по АПК, то должна быть.

Если по ГПК, то нет. Антон, добрый день.

Да, Вам обязаны направить претензию, а потом ещё копию искового заявления.

С уважением. Здравствуйте, [b]обязательного досудебного порядка для требования возврата неосновательного обогащения законом не предусмотрено.[/b]

Удачи вам и всего хорошего. Важно знать, что юристы не работники сайта, отвечают на вопросы не требующие подготовки – ссылки на законы и судебную практику, услуга платная. Да, совершенно верно. До подачи иска Вам должны прислать претензию, на которую вы можете ответить возражая доводам, изложенным в ней. Обязательного досудебного порядка для требования возврата неосновательного обогащения [b]законом не предусмотрено.[/b]

см. Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 26.01.2021 N 88-602/2021 по делу N 2-936/2020 Если на меня хотят подать иск по неосновательному обогащению, претензия должна быть досудебная?

Артур, [b]у Вас есть право подать иск в течение 3 лет с даты нарушения Ваших прав. [/b]

Срок, установленный п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", не является сроком исковой давности, и покупатель-потребитель может обратиться в суд с иском о защите своих прав по истечении данного срока, в течение срока исковой давности, который начинает течь после предъявления продавцу требования об устранении недостатков товара или иного требования, предусмотренного законом. Здесь применяется ЗоЗПП. Спасибо. Какое облегчение. Этот иск идет как иск о защите прав потребителей, но он за некачественные мед услуги (стоматология) Буду подавать иск по защите прав потребителей.

Как правильно исчислить срок? 30 дней или 3 года? Претензия от 12.05, ответ 01.06.

Подайте претензию в УК и расчетный центр. Возможно техническая ошибка. Добрый день.

В вашем случае можете запросить информацию по данному вопросу.

На основании ответа проконсультируем вас.

Необходимо понимать какие услуги у вас оказываются. Какая система подачи воды в дом... Раньше платили только за горячую воду, как только поменялась УК ввели еще и горячее водоснабжение, почему мы должны платить за горячую воду и ещё и за горячее водоснабжение?

Добрый день, Да в праве отказаться от навязанной Вам услуги на основании статьи 16 Закон о защите прав потребителей.

Нужно грамотно составить претензию.

Договор на руках? Отказаться от услуги техобслуживания невозможно. Отсутствие договора на техобслуживание является основанием для приостановления подачи газа (п. п. "б" п. 80 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410). Один юрист говорит можно, другой говорит нет… Думала хоть профессионалы знают законы. Где узнать реальное положение вещей? В моем частном доме при подключении газа были установлены сигнализаторы и теперь наш Севастопольгаз каждый год обязывает оплачивать их трёхминутную проверку... Можно ли отказаться от такого обслуживания? И что я могу сделать как потребитель услуг, которые мне абсолютно не нужны?

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества, так как подготовка документов - платная услуга. С уважением! Здравствуйте, в простой письменной форме, в шапке пишите кому, от кого, далее заявление или жалоба, и текст, с обоснованием причин подачи заявления, фактов, может быть каких либо доказательств (синяки, укусы и т.д.), которые желательно фиксировать на фото материал, ну и ваши требования. Необходимо фиксировать (в СМЭ) все случаи укусов, ушибов детей, по каждому случаю писать претензию на имя того с кем заключен договор. В претензии требовать надлежащего исполнения обязанностей по договору, в частности безопасности услуг детского сада. Если официальное реагирование не устроит обращаться с иском в суд о возмещении вреда и компенсации морального вреда. В детском саду один ребёнок обижает всю группу (кусает, толкает). Как составить заявление на имя заведующей?

Расторгнуть и вернуть деньги можно, для этого необходимо предъявить письменные претензии на основе норм ГК, когда оформили документы? Здравствуйте, обращайтесь в суд с исковым заявлением, если ни разу не воспользовались этой услугой. В течении 2 х недель с момента заключение договора можете подать заявление об его расторжении и возврате средств. При отказе жалобы в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Здравствуйте.

Нужно предъявлять письменную претензию о навязывании дополнительных услуг, на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Есть срок подачи претензии на опционный договор? В автосалоне навязали опцион на заключения договора АО Автоассистанс, "помощь на дороге". Хотелось бы узнать можно ли его аннулировать и вернуть средства. И как это правильно сделать. Направлял им заказным письмом заявление на расторжение и возврат денежных средств. Получил отказ.

Доброго вечера! Подайте письменное заявление об отказе от навязанной услуги с указанием ваших реквизитов для возврата денег. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента подачи заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Здравствуйте! Обратитесь в организацию которая обслуживает карту. Здравствуйте.

Вам необходимо направить письменное уведомление об отказе от навязанной услуги.

Обязательно укажите реквизиты для возврата денежных средств.

Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента получения уведомления.

Если добровольно не вернут, стоит писать претензию, а затем идти в суд уже.

Кто навязал услуги и какой фирмы? Как самостоятельно отказаться от карты помощи на дорогах, навязанную с кредитом? Прошел один день.

Нет не нужно. Просто пишите в претензии, что дальше будете подавать в суд. Здравствуйте. Это абсолютно не нужно. Нужно-ли при подаче претензии на возврат денег за навязанные услуги автосалона прикладывать проект искового заявления в суд?

Можно вернуть, если телефон не получен, для возврата письменное требование на основе норм ГК. Добрый день!

По требованию покупателя продавец обязан вернуть внесенную предоплату в полном объеме – это прописано в Законе по защите прав потребителей РФ. Возврат уплаченных денежных средств возможен, если в заключенном договоре не было прописано условие о невозврате залога.

Возврат осуществляется двумя способами:

- составление и подача заявления на возврат залога (предоплаты);

- расторжение заключенного договора купли-продажи или договора оказания услуг.

Как показывает практика, подавляющее большинство продавцов удовлетворяет претензии, предъявляемые покупателями, так как дорожат своей репутацией. Поэтому проблем с возвратом уплаченной суммы предоплаты обычно не возникает. Могу ли я,вернуть, предоплату за предзаказ телефона в днс?

Здравствуйте! Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней после подачи Вами письменного заявления в магазин с просьбой об их возврате. Здравствуйте.

Уже не сможете вернуть. Надо было обращаться с письменной претензии о навязывании дополнительных услуг с пределах этих двух лет. В соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей обратиться необходимо разумный срок. 24.07.2018 купила в кредит в М-видео варочную панель. Навязали сертификат ПДО (без него не будет покупки в кредит).. на 2 года. И он начал действовать со дня покупки. Перекрывая заводскую гарантию... сертификатом я не воспользовалась... в течение какого времени я смогу вернуть деньги за сертификат?

Напишите для начала официально претензию. Претензия — это документ, который содержит требования потребителя, недовольного качеством товара, услуги или работы, считающий, что его права нарушены. Для того чтобы ваш планшет нашелся пригрозите подачей заявления в полицию по факту присвоения чужого имущества ст.160 УК РФ. Письменную претензию готовьте и направляйте либо почтой, заказным с уведомлением и описью вложения, либо вручайте лично с отметкой в получении на Вашем экземпляре. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей № 2300-1, можете требовать расторжения договора, возврата оплаченных д/средств, планшета, неустойки. Если не ответят или ответят отказом, можете обращаться в суд. Сдала в ремонт планшет. Прошёл уже год. То он в ремонте, то где-то гуляет по офисам, потом пандемия, закрылись. Открылись когда, началось опять, то мой номер потеряли, то заказ, то планшет. Ни планшета, ни денег...

Ирина, прежде всего вам следует написать претензию о том, что услуга по предоставлению вам горячей воды вам не оказывается, после получения письменного ответа, пишите заявление о перерасчете, в том случае если откажут - тогда в суд. Спасибо, но я же сказала, что о перерасчёте не хотят и слышать, т.к. сложная система подачи воды и исправить её весьма трудно. Вот чем мне ответили в управляющей компании на мою просьбу о перерасчёте. Но это же несправедливо! На протяжении длительного времени не получаю горячей воды надлежащего качества, а именно из крана течёт прохладная, летняя вода! Отвечают тем, что очень сложная система. Исправить её можно только получив доступ в каждую квартиру 9-ти этажного дома. Мне всё равно, что им надо для этого сделать. Это не моя вина, так почему я должна оплачивать несоответствующую требованиям воду по цене горячей? Пусть снизят стоимость. Не хотят. На какой документ я могу сослаться, чтобы добиться перерасчёта? Спасибо.

Да, можете. Имейте в виду, что сторона может заявить о применении сроков исковой давности. Добрый вечер.

У Вас есть право обратиться в суд. Первоначально желательно обратиться к должнику с претензией, содержащей требование о возврате денежных средств. Три года назад мною за услуги были перечислены денежные средства. Услуги оказаны не были. Денежные средства не вернули. Могу лия подать в суд?

Добрый день!

[quote]В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин имеет право, в том числе, обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.[/quote]

Вы можете направить заявление о прекращении рассмотрения обращения по электронной почте или заказным письмом через почту россии.

Если вас удовлетворил мой ответ, оцените его.

Оказываю юридические консультации на платной основе, обращайтесь в личные сообщения. В том числе написание претензий, исковых заявлений и жалоб. Можете направить обращение об отзыве жалобы через гос. услуги, либо на сайте Роспортебнадзора, при наличии у них формы подачи обращения. Как можно отозвать жалобу в роспотребнадзор, поданную через госуслуги,

Вы договор подписывали на оказание услуг? Если да, то направляйте претензию в части недобросовестного оказания услуг. Здравствуйте.

Вам нужно будет доказать, что Вы заказывали эту услугу и она Вам не оказана. Приобрел сим-карту в салоне связи "Мегафон", выбрал и попросил подключить к ней городской номер. Несколько раз уточнил у консультанта точно ли они все подключили, на что получил утверждающий ответ (проверять на месте возможности не было) . Купил наружную рекламу на этот номер, расклеил ее, приобрел телефон для сим карты и оказалось, что номер не был подключен! Я составил претензию в салоне, но они развели руками, сказали что номер который я выбрал не был в базе или его уже заняли! Что они сделают выговор сотруднику, ну а мне что с того? Я потерял деньги и силы на наружную рекламу по всему городу! Имеет ли смысл выдвигать иск на Мегафон в данной ситуации? И если имеет, то какой! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение