Отказ сотрудника сервисного центра принять заявление на подменный товар - правомерно ли это?

• г. Хабаровск

Вопрос такой: правомерны ли действия сотрулника сервисного центра, отказа принять мое заявление на подменный товар во время ремонта моего? Обьяснив это, что у них свои заявления. Но в их заявление после Прошения, не указанны мои требования по аналогичным, сходим, потребительским свойсвам смартфона.

Ответы на вопрос (1):

Думаю, что сотрудник скорее будет выполнять требования руководителя а не ваши. И дадут они вам телефон какой есть, а не какой вы хотите. Далее можно жаловаться

Спросить
Пожаловаться

Сломался смартфон на гарантии. Сдали в магазин. Они отправили его на гарантийный ремонт. Смартфон был отремонтирован, но мы его еще не получали, так как (уже после ремонта) написали претензионное письмо о замене на идентичный или аналогичный смартфон. На это письмо мы получили отказ. Можем ли мы дальше настаивать на своем, или рекламационный менеджер прав?

Мтс забрали в ремонт смартфон, в претензии просили выдать на подмену телефон с аналогичными функциями (2 симкарты, операционную систему windovs, 2 камеры) - не выдают аналогичный, прошло 10 дней. Куда жаловаться, что предпринять?

Кому заявлять требование (в соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» на время ремонта товаров длительного пользования продавец обязан безвозмездно предоставить в пользование аналогичный товар) о выдаче мне смартфона, если я свой вчера сдала в сервисный центр?

У нас ИП сотовой связи. Абонент приобрел смартфон, через 3 дня пришел с притензией о поломке. Требует на время ремонта предоставить аналогичный смартфон, у нас в подменном фонде только кнопочные. Как быть?

Сдал в гарантийный ремон смартфон. 5,5 дюйм, 13 МР камера, фул лджи.

На период ремонта отказываются выдавать аналогичный - предлагают только

телефон с функцией интернета. Правомерно ли это?

На данный момент моя бывшая супруга с которой мы совместно владеем частным домом, подала иск в мировой суд о разделе имущества. Я собираюсь на первом судебном заседании подать судье ответ в письменной форме на иск направленный мне.

В связи с этим ряд вопросов:

1.Как мне озаглавить свой ответ? Например, ответное исковое заявление или ответ на иск и так далее.

2.Могу ли я подавать ответ не в печатной форме, а написанным от руки? Текст, понятное дело, будет хорошо читаемым.

И третий вопрос. Иск поданный мне заканчивается фразой: ПРОШУ... и далее то, что просит истец сделать суд по итогам суда. Так вот, что я должен написать в аналогичном прошении в конце своего ответа?

Добавлю, истец просит суд поделить дом (с этим я согласен, вопрос только, как конкретно это воплотить) и взыскать с меня понесённые ей финансовые растраты на судебные издержки.

Купил смартфон в июне 2015 в сентябре сдал в ремонт так как перестал включаться и заряжаться.. Вернули через месяц. К июню 2016 стал жрать батарею (садится в ноль часов за 5 не активного пользования, ) . и изредко тухнет экран на минуту. Гарантия у меня расширена на два года, то есть у меня еше год гарантии остался.. Могу ли я повторно сдать телефон в ремонт и претендовать на обмен на другой телефон с перерасчетом покупной цены естественно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала смартфон на проверку качества, прошло 21 календарных дня, как мне быть в дольнейшем чтобы мне обменяли на аналогичный надлежащего качества.

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Смартфон сломался повторно проблема та же - выключается сам по себе, не зависимо от работы, после ремонта прошло пару дней, в первом ремонте был 21 дн. Подскажите, существенная ли проблема для расторжения договора КП? Как составить претензию и на какую статью сослаться?

Купил смартфон, пользовался им 10 месяцев (срок гарантии 12 месяцев) недавно он перестал заряжатся, сдал его в сервисный центр продавца на ремонт. Отведеные законом 45 дней на ремонт заканчиваются. Могу-ли я на 46-ой день писать претензию о замене на равноценный, независимо от заключения С.Ц и результатов ремонта?

На момент покупки телефон стоил-20400 р, сейчас его цена-18000 р. На какую сумму я могу выбрать равноценный?

Приобрёл смартфон но через месяц он вышел из строя сдал его в магазин по гарантии и написал заявление на предоставление телефона в замен мне предоставили телефон самый простой кнопочный без всяких камер и интернета и тд и этот факт меня не устраивает я насколько понял что телефон в замен должен предоставлятся с тем же функционалом что и телефон который я сдал в ремонт как мне быть в данной ситуации есть ли возможность возложить обязанность на продавца в предоставлении аналогичного смартфона, заранее благодарю за ответ.

Я сдала смартфон на гарантийный ремонт. На подмену мне предлагают простой кнопочный телефон, но мне нужны функции интернета и приложений. Могу ли я требовать на подмену аналогичный смартфон?

Смартфон в рассрочку взят, отдала в сервисный центр на 45 дней, обязан ли продавец дать взамен на эти дни другой аналогичный дорогой телефон? Или дают самый простой?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии-мне обязаны выдать на время ремонта товар аналогичный? (т.е Wi-FI, приложения, браузер) или могут дать простой телефон чтоб позвонить или смс написать?

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Хочу вернуть или обменять смартфон ввиду появившихся неисправностей в процессе эксплуатации (не работает плэй-маркет, не идут обновления). он на гарантии. Если продавец захочет провести экспертизу, могу ли я на время её проведения потребовать аналогичный смартфон, а не простой кнопочный телефон, как они обычно предлагают? Спасибо.

Салон МегаФон отказывается принимать смартфон на гарантии и предоставить на время экспертизы аналогичный аппарат-отправляют в сервисный центр. Но в Ростове-на-Дону нет сервисного центра-есть пункт приёма аппаратуры и подменного фонда в этом пункте нет. Сервисный центр находится в Краснодаре. Я инвалид 1 группы и не могу на длительное время остаться без связи - мне нужен аппарат. Куда мне обращаться с жалобой и на кого. Правомерным ли действия продавцов и сотрудников сервисного центра.

Купила смартфон в августе 2017 г., после не продолжительного использования выявился дефект микрофона, при котором меня не слышно, после гарантийного ремонта мне вернули его спустя 25 суток, выявив дефект микрофона, и заменили его. Через несколько недель использования у смарфону появилось мерцание экрана по граням в нижней части. Снова отдала в ремонт, по гарантии. Мне вернули его примерно через 20 дней, поменяли экран. Как только я забрала его и мне позвонили, выяснилось, что абонент снова меня не слышит, после проверки и звонков нескольким абонентам я вернулась в салон, чтобы снова вернуть его. На третий раз его вернул в январе 2018 г. в акте было указано, что дефект не выявлен и при проверке данного дефекта в салоне я убедилась в этом. Сейчас вновь появилось мерцание по граням в нижней части экрана, и я хочу вернуть денежные средства. Все акты у меня сохранились. Как мне лучше составить претензию?

В январе 2015 приобрела в магазине ситилинк смартфон. В марте месяце на экране телефона стали появляться помехи, лично отвезла его в авторизованный сервисный центр, где мне ПО ГАРАНТИИ поменяли на нем материнскую плату. Затем, уже в апреле месяце, при сравнении с аналогичным аппаратом заметила, что у моего смартфона очень тусклый дисплей и белый цвет не является белым, он желтовато-серый. Опять отнесла его в авторизованный сервисный центр, мне снова заменили материнскую плату, по гарантии, однако проблема не исчезла, экран также тусклый. Но мне объяснили, что в предыдущей мат. плате была проблема с датчиком освещения, поэтому ее заменили.. хочу написать в магазин претензию с требованием о замене моего смартфона на аналогичный (в наличии он имеется). скажите, обосновано ли будет требование, если уже два раза мне заменили материнскую плату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение