Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?

• г. Благовещенск

Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?

Ответы на вопрос (3):

Обязаны предоставить подменные товар (ст.21 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Обязаны. Если не изменяет память, 22 статья зозпп. Если не она, то смотрите в диапазоне от 18 до 25-й.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обязаны, если проверка будет проводиться более 7 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей. Необходимо подменный товар потребовать письменно.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник в апреле, а июле он сломался и его забрали на ремонт. Могу ли я требовать предоставить мне другой холодильник пока производят ремонт купленного.

Сломался холодильник на гарантии, холодильник находится вне города, и продавец и сервисный центр отказывается приезжать чтобы найти и устранить поломку, валят друг на друга!

Проблема такова пока холодильник был на горантии его ремонтировали 3 раза, горантия закончиласи и он сново сломался что делать?

Сломался холодильник, находится на гарантии. Должны ли нам предоставить во временное пользование холодильник, пока будут разбираться со сломанным.

Холодильник начал барахлить. Какие-то странные звуки появились и погасло цифровое табло. Хотела отдать на гарантийное обслуживание. Документы на холодильник есть и гарантийный талан тоже, а вот чек найти не могу. Могут ли они мне отказать в ремонте? И обязаны ли на время ремонта предоставить другой холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водяной насос месяц назад, он сломался. В магазине сказали отнести в сервисный центр, но на время ремонта другой не предложили. Правомерно ли это? что можно потребовать у продавца? Лена, Улан-Удэ.

Моего брата надаумили украсть у меня дома холодильник пока я в командировке! Как мне поступить?

Купили холодильник год назад. Гарантия кончилась, но есть ПДС. В магазине предложили написать заявление, сообщили, что увезут холодильник в ремонт, а для пользования во время ремонта привезут другой холодильник через три-пять дней. Правы ли сотрудники магазина? Почему не предоставляют холодильник сразу же?

И могу ли я сдать в магазин ПДС и вернуть за него деньги? Если да, то чем мотивировать? Спасибо.

В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.

Как правильно написать заявление в автосалон, что бы нам предоставили справку сколько времени у них находилась авто на ремонте. Гарантия закончилась 03.11.12, а 20.11.12 произошла дорогостоющая поломка. Спасибо.

30.07.14 купила холодильник. 13.09.14 он перестал работать. Приехал мастер по гарантии, сказал, что нужно менять блок, которого в наличии нет и ждать его под заказ 45 дней. В акте сроки отразить отказался. От ремонта пока отказалась. 1. Могу ли я вернуть деньги. 2. Могу ли обменять на другой холодильник. 3. Если п. 1 и 2 нет, то кто должен предоставить холодильник на замену, магазин или обслуживающая организация?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?

Что делать в сложившейся ситуации! Год назад в магазине Эльдорадо купили холодильник Самсунг, гарантия 3 года. 4 дня назад он сломался (не морозит холодильная камера, а морозильная наоборот, морозит с большей силой). Несколько раз звонили в сервисный центр, говорят заявка принята. Ждите звонка от мастера, ждем третий день, после очередного звонка, сообщают, что мастер приедет только через 4 дня (в Подмосковье они выезжают оказывается только в понедельник и четверг). Летом жить без холодильника, поверьте очень сложно, особенно если дома маленькие дети! Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в магазине замены товара или вернуть деньги? Спасибо! Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение