Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?
Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?
Обязаны. Если не изменяет память, 22 статья зозпп. Если не она, то смотрите в диапазоне от 18 до 25-й.
СпроситьЗдравствуйте.
Обязаны, если проверка будет проводиться более 7 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей. Необходимо подменный товар потребовать письменно.
С уважением.
СпроситьКупила холодильник в апреле, а июле он сломался и его забрали на ремонт. Могу ли я требовать предоставить мне другой холодильник пока производят ремонт купленного.
Да, холодильник относится к категории технически сложных товаров, Вам должны предоставить другой на время ремонта купленного. С телефонами ситуация аналогичная.
СпроситьСломался холодильник на гарантии, холодильник находится вне города, и продавец и сервисный центр отказывается приезжать чтобы найти и устранить поломку, валят друг на друга!
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, обязаны его забрать.
СпроситьЕвгений,при неисправности в вашем холодильнике вызовите мастера из гарантийной мастерской и узнайте, в чём неполадка. Если поломка незначительная и может быть устранена быстро, то лучше холодильник отремонтировать.
Если вы обращаться в гарантийную мастерскую не хотите или в вашем населённом пункте её нет, то вы можете обращаться сразу к продавцу или изготовителю.
Если вы решите обратиться к продавцу, то не стоит идти в магазин с устными речами. Надо написать претензию в двух экземплярах, в которой опишите ситуацию и свои требования. Один экземпляр претензии оставите в магазине, к нему приложите копии имеющихся документов (гарантийного талона, акта осмотра холодильника мастером, чека).
На другом экземпляре, представителем магазина делается отметка (число, подпись), что претензия получена, его вы оставьте себе. И ещё, когда вы пойдете в магазин, продавцы могут попросить технический паспорт на холодильник, поэтому возьмите его тоже с собой.
Если в магазине не берут вашу претензию, вы имеете право обратиться с иском в суд. Для этого пишите исковое заявление в двух экземплярах (один экземпляр остается в суде, второй — посылается ответчику).
К заявлению приложите копии всех имеющихся документов (гарантийного талона, товарного или кассового чека, акта осмотра холодильника мастером и претензии магазину). Подать исковое заявление можно по месту нахождения ответчика или по месту жительства истца, лично на приёме судьи или послать по почте.
СпроситьПроблема такова пока холодильник был на горантии его ремонтировали 3 раза, горантия закончиласи и он сново сломался что делать?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьСломался холодильник, находится на гарантии. Должны ли нам предоставить во временное пользование холодильник, пока будут разбираться со сломанным.
Холодильник начал барахлить. Какие-то странные звуки появились и погасло цифровое табло. Хотела отдать на гарантийное обслуживание. Документы на холодильник есть и гарантийный талан тоже, а вот чек найти не могу. Могут ли они мне отказать в ремонте? И обязаны ли на время ремонта предоставить другой холодильник?
Если есть гарантийный талон, то отказать в гарантийном ремонте не могут.
Другой холодильник можно требовать только в том случае, если ремонт затянется.
СпроситьКупили водяной насос месяц назад, он сломался. В магазине сказали отнести в сервисный центр, но на время ремонта другой не предложили. Правомерно ли это? что можно потребовать у продавца? Лена, Улан-Удэ.
если вам продали некачественный товар, то вы имеете право требовать его замены или возврата денег
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьМоего брата надаумили украсть у меня дома холодильник пока я в командировке! Как мне поступить?
Тогда могут посадить. Это статья тяжкая 158 часть 3. , но вы можете его простить. Брат всё таки.
СпроситьВаш брат совершил кражу. В зависимости оттого, имел ли Ваш брат свободный доступ в Вашу квартиру или нет (то есть, разрешали ли Вы ему в нее заходить в Ваше отсутствие) , она будет квалифицироваться либо по ч. 1 ст. 158 либо по п."а" ч. 3 ст. 158 УК РФ. В любом случае, если Вы обратитесь в полицию с заявлением, то у него будет судимость. Это надо понимать.
СпроситьКупили холодильник год назад. Гарантия кончилась, но есть ПДС. В магазине предложили написать заявление, сообщили, что увезут холодильник в ремонт, а для пользования во время ремонта привезут другой холодильник через три-пять дней. Правы ли сотрудники магазина? Почему не предоставляют холодильник сразу же?
И могу ли я сдать в магазин ПДС и вернуть за него деньги? Если да, то чем мотивировать? Спасибо.
Ресивер относится к товарам длительного пользования. ч. 2 Ст. 20 закона о защите прав потребителей: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование заявляйте в письменной форме, чтобы на одном из экземпляров была отметка о приеме этого заявления. Поскольку если требование не будет выполнено у Вас есть право взыскать пеню 1% за каждый день просрочки.
СпроситьВ феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.
Здравствуйте Елена!
Холодильник относиться к технически сложным товарам, а следовательно отказаться от исполнения договора можно в одном из следующих случаев:
1- обнаружение существенного недостатка товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
2- нарушение установленных сроков ремонта
3- Невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае ни чего из выше перечисленного нет, так что с большой долей вероятности вернуть деньги за покупку не представляется возможным.
СпроситьКак правильно написать заявление в автосалон, что бы нам предоставили справку сколько времени у них находилась авто на ремонте. Гарантия закончилась 03.11.12, а 20.11.12 произошла дорогостоющая поломка. Спасибо.
Татьяна! Ссылайтесь на. п.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьМогу ли я заменить холодильник другой марки, сломался холодильник,, Веко,, сейчас хочу другой марки.
Если прошло более 14 дней после покупки, только при наличии существенного недостатка, или если гарантийный ремонт был более 45 дней. Очень важно из за чьих действий возник недостаток. Например если был скачок напряжения, то продавец не будет отвечать за поломку.
Спросить30.07.14 купила холодильник. 13.09.14 он перестал работать. Приехал мастер по гарантии, сказал, что нужно менять блок, которого в наличии нет и ждать его под заказ 45 дней. В акте сроки отразить отказался. От ремонта пока отказалась. 1. Могу ли я вернуть деньги. 2. Могу ли обменять на другой холодильник. 3. Если п. 1 и 2 нет, то кто должен предоставить холодильник на замену, магазин или обслуживающая организация?
По Закону о "Защите прав потребителей" Вы вправе потребовать его замены, так как товар некачественный. Если откажут, то обращайтесь в ТО Роспотребнадзора, если они не в силах по месту жительства в суд на Торгующую организацию.
СпроситьУ меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Что делать в сложившейся ситуации! Год назад в магазине Эльдорадо купили холодильник Самсунг, гарантия 3 года. 4 дня назад он сломался (не морозит холодильная камера, а морозильная наоборот, морозит с большей силой). Несколько раз звонили в сервисный центр, говорят заявка принята. Ждите звонка от мастера, ждем третий день, после очередного звонка, сообщают, что мастер приедет только через 4 дня (в Подмосковье они выезжают оказывается только в понедельник и четверг). Летом жить без холодильника, поверьте очень сложно, особенно если дома маленькие дети! Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в магазине замены товара или вернуть деньги? Спасибо! Наталья.
Добрый день, Наталья. Отправьте продавцу (в магазин) претензию с требованием выполнить ремонт, приложите копии чека и гарантийного талона и сразу же напишите требование в этой же претензии предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар (п. 2 ст. 20 Закона о Защите прав потребителя). Забрать у Вас холодильник и привезти взамен аналогичный должны сами представители магазина. В данному случае, если по результатам диагностики не будет установлено наличие существенного недостатка (диагностика делается автоматически перед гарантийным ремонтом), то у Вас есть только право на ремонт. Если по результатам диагностики выдадут акт о наличии существенного недостатка либо нарушат сроки ремонта, Вы можете потребовать заменить холодильник либо вернуть его стоимость. Если Ваша претензия останется без удовлетворения - подавайте в суд.
СпроситьВиктория, предъявляйте претензию, в которой отразите ваши требования. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВиктория по закону о защите прав потребителей вы можете направить претензию как изготовителю, так и продавцу. Решать вам.
Спросить