Подпись главного бухгалтера - 322 советов адвокатов и юристов

Выписанная на себя доверенность должна быть заверена печатью его же организации. Ну и 2 росписи. В доверенности печать есть, а 2 подписи тоже его: и директор и главный бухгалтер. Директор организации пришел получать товар с паспортом и доверенностью по форме М-2, которую выписал сам на себя. Аргументирует тем, что печать нужна в офисе, поэтому выписал доверенность. Могу ли я принять эту доверенность и отпустить ему товар? Заменяет ли в данном случае доверенность печать организации?

Бланк (форма) справки о доходах для соцзащиты не определен. Следовательно – справка оформляется в произвольной форме. Логично, чтобы в справке о доходах были указаны следующие данные:

реквизиты организации (наименование или ФИО ИП, ИНН, КПП, ОГРН или ОГРНИП, адрес, телефон);

наименование документа, его регистрационный номер и дата оформления;

данные работника (ФИО и должность), которому выдается справка;

подписи уполномоченных представителей организации (ИП) – руководитель, главный бухгалтер, подписавших документ с расшифровкой ФИО и указанием их должностей. Соц. Защита не принимает справку о доходах за 12 месяцев, необходимую для признания меня малоимущей для дальнейшего соц. Найма жилого помещения. Требуют справку по своей форме. Законно ли? Закреплена ли их форма в Фз?

Здравствуйте, Вам необходимо оформить договор купли-продажи доли с участником (учредителем) организации. Сделка нотариальная. Если продавец-участник является ещё и директором, то после купли-продажи доли необходимо сменить директора решением нового учредителя. Добрый день! Необходимо оформить договор купли-продажи доли в уставном капитале, заверить его нотариально и зарегистрировать соответствующие изменения в налоговой. После смены учредителя обычно меняют директора и главного бухгалтера, и банковские карточки с подписями лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Это самая поверхностная консультация, так как неприятности при покупке действующей фирмы часто связаны с ее предшествующей хозяйственной деятельностью, которую нужно тщательно изучить перед покупкой. Покупаем готовый бизнес с выкупом доли в уставном капитале, какие документы необходимо оформить при покупке, чтобы избежать неприятностей?

Если у вас имеются надлежащие полномочия на подписание иска и расчета к нему как представителя, то это правильно.

П.С. Без разницы кто его делает, главное чтобы он был подписан истцом или его представителем. Добрый вечер.

Расчет к иску подписывает лицо полномочное подписывать исковое заявление. Если расчет произведен отдельным документом и Вы его указываете как приложение к исковому заявлению, то его может подписать бухгалтер.

Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь на них ответить. Согласно абз.7 ст.132 ГПК РФ расчет к иску подписывает истец или представитель истца. Но, если его делает бухгалтер, а я как представитель юр.лица, заверила своей подписью этот расчет, правильно ли это? Или расчет долга должен делать юрисконсульт?

Подписи руководителя достаточно, но Ваши внутренние документы могут устанавливать иные правила. Какие внутренние документы? Нужна ли подпись главного бухгалтера на доверенности на получение тмц?

Согласно форме М-2 там подписи руководителя и главного бухгалтера. Но, как я понимаю, форма не обязательна. Возможно ли, чтобы данную доверенность подписывал только руководитель?

Здравствуйте! Работодатель не вправе Вам отказать! Пишите заявление на имя главного бухгалтера с указанием статьи. Обязательно в двух экземплярах на одном они должны поставить число и подпись о получении! И пусть пишут мативировпнный отказ, и Вы с этим отказом в трудовую инспекцию! Удачи! Я работаю в большой компании и хотел поменять реквизиты зарплатой карты, т.е поменять банк, они идут в отказ, они ими право отказать мне в смене банка?

Законодательно установленной формы документа не существует, поэтому предприятие вправе разработать собственный бланк и использовать его для оформления. Обычно бланк документа подписывается работодателем, начальником отдела кадров и главным бухгалтером. Справка подписывается согласно установленного образца работодателем, начальником отдела кадров и главным бухгалтером.

На основании Постановления Правительства № 516 (11.07.2002) На основании какого документа требуется 3 подписи на справке, уточняющей льготный характер работы? Работодатель ставит только одну директора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Учредитель назначает директором кого угодно, в том числе самого себя. Директор все сможет сделать. Добрый день! Руководитель имеет право обратиться в банк и сменить установочные данные по счету. В качестве лица, имеющего первую подпись может быть включен и участник общества. Если руководитель этого не делает, то можно сменить и его. Главное чтобы хватило голосов на собрании участников. Если участник один, то вообще не сложно. Замена установочных данных производится в течение часа. Как возобновить доступ к средствам ООО, если счёт был оформлен на гл бухгалтера, он распоряжался всем по доверенности которую отозвали. Но учредителю не дадут даже проверить баланс этого счёта естественно, тк он на другого человека которого уволили.

Подскажите кто может разблокировать счёт в такокой ситуации? Или как необходимо поступить что бы спасти баланс ООО и продолжить работу.

Подпись векселедателя является обязательным реквизитом векселя. Без нее вексель не будет считаться действительным. Полагаю, что в таком случае авалист принял на себя обязательство платежа вексельной суммы за обязанное по векселю лицо. Но это мое мнение, не факт, что суд с ним согласится. Нет, не действителен, поскольку аваль это дополнительное обязательство. Если не возникло основное обязательство должника, то и дополнительное не действует. А если авалист юрлицо и подписавший аваль ГД является векселедателем? Аваль оформлен правильно - печать, подпись главного бухгалтера на месте. Действителен ли вексель физического лица с указанием на него в качестве векселедателя, но без его подписи?

Не звоните мне, пожалуйста, напишите ответ, если он у вас есть.

Доверенность от имени юридического лица подписывает руководитель или иное уполномоченное лицо, а их подпись заверяется печатью организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и [b]других имущественных ценностей[/b] должна быть подписана также главным бухгалтером организации (п. 5 ст. 185 ГК РФ).

Удачи. Ответ на вопрос я не получил. Всё таки должна доверенность подписана гл. бухгалтером или нет? Покупка недвижимости подходит под статью 185 ГК РФ п.5? Доверенность от юридического лица на покупку недвижимости должна быть подписана гл. бухом юр. лица или нет.

Если в доверенности указано право подписи и за руководителя, и за главного бухгалтера, то менеджер должна была в обеих строках подпись поставить, а не между строк. Была на больничном, предоставила справки с предыдущего места работы по форме 2 ндфл и 182 н, т. К. Фирма сетевая справки подписаны региональным менеджером по персоналу (доверенность на право подписи так же предоставила вместе со справка и). На работе не принимают данные справки, оргументируя это тем, что отсутствует подпись (менеджер поставила свою подпись и расшифровку, между строк для подписи ген. Директора и гл. Бухгалтера). Правомерны ли действия нынешнего работодателя?

СПРАВКА

Выдана

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица

гражданского персонала)

в том, что он (она) действительно работает в

(орган военного управления,

воинская часть, организация)

и заработную плату получает за счет средств (необходимое вписать с

обязательным указанием кода классификации доходов бюджетов Российской

Федерации)

(федерального бюджета, выделяемого Министерству обороны

Российской Федерации, или доходов организаций Вооруженных Сил

Российской Федерации, полученных от предпринимательской и иной

приносящей доход деятельности)

Справка выдана для представления в санаторий, дом отдыха, на базу

отдыха.

Командир (начальник)

(подпись, инициалы, фамилия)

Главный (старший) бухгалтер

(при наличии) (подпись, инициалы, фамилия)

М.П. Какой нужен документ предоставить в военную поликлинику гражданскому порсоналу в/ч.

Требования к содержанию платежного документа, на основании которого вносится плата за коммунальные услуги, установлены пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила).

В выше приведенном пункте, отсутствует прямое указание о том, что платежка за услуги ЖКХ, должна быть заверена печатью и подписью.

Вы конечно можете попробовать не платить, ссылаясь на отсутствие подписи и печати, но определенной положительной правоприменительной практики по данному вопросу не сложилось. За то есть очень много практики взыскания с должников обязательных платежей и платежей за ЖКУ в пользу в том числе и РСО. Обязан ли я оплачивать платёжный документ иркутскэнергосбыт на котором нет печати и подписи главного бухгалтера с расшифровкой?

Добрый день! Если есть возможность, то попросите у работодателя заверенную копию решения учредителя, приказа и т.п. о том, что обязанности главного бухгалтера он оставляет за собой. Правомерно ли требование Центра занятости подтвердить подпись гл. бухгалтера, если руководитель и гл. бухгалтер в одном лице?

Здравствуйте. Да. Будет. Согласно Приказа Минтруда России от 30.04.2013 N 182 н 5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются. 6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя. 7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой) при ее наличии. Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в месте для проставления печати в нижнем левом углу Справки. Законом не указано, кто именно должен подписывать справку. Желаю удачи. В. В графе гл. бухгалтер также ставит свою подпись и данные руководитель. Если в штате нет главного бухгалтера, кто должен расписываться на справке 182 н. будет ли она верной только с подписью руководителя.

Если займ выдается предприятием директору, то договор займа подписывается учредителями (или учредителем, если он один). Составляется заявление директора на выдачу займа, оформляется решение учредителя и затем договор займа. Подписи: заемщик - директор ООО, займодатель - учредитель (учредители). Договор займа (если учредитель находится в Украине) может подписать главный бухгалтер ООО по доверенности, подписанной учредителем... В ООО учредитель нерезидент гражданин Украины, Нужно выдать займ из кассы директору. Директор резидент. Какие документы нужно оформить (решение учредителя, заявление диретора) и кто подписывает договор между ООО и диретором, который является заемщик. Вопрос от ООО кто подписывает такой договор учредитель или сам с собой диретктор?

Единой унифицированной формы справки о доходах в соцзащиту не существует.

То есть этот документ составляется, по сути, в свободной форме, но при этом должен содержать определённые элементы:

1. сведения об организации – наименование, ИНН, КПП, контактные данные;

2. наименование документа – само слово «справка»;

3. ФИО, прописанные полностью, и должность сотрудника, которому выдаётся справка;

4. данные о его ежемесячном доходе за требуемые месяцы;

5. подписи главного бухгалтера;

6. подпись директора;

7. печать;

8. дата выдачи справки.

Телефон +79049311316 Асеева Татьяна

atatianaa@mail.ru Если справку 2 НДФЛ не принемаеться на дет пособия то какую тогда надо справку?

Анастасия, здравствуйте.

Да, это возможно. В этом случае с главбухом заключается трудовой договор на удаленную работу. Для взаимодействия с компанией работник должен использовать интернет (ст.312.1 ТК РФ).

Такой сотрудник вправе отправлять через интернет любые документы: от трудового договора до заявления на отпуск.

В свою очередь, работодатель таким же образом знакомит работника с документами: положениями, инструкциями, приказами, правилами внутреннего распорядка и т.п.

Но для электронного обмена иу сотрудника и у работодателя должно быть усиленная квалифицированная электронная подпись.

Удачи. Как угодно может работать в том числе и главный бухгалтер. Нужно просто определиться с порядком передачи, пересылки документации, подписанием и т.п. Может ли главный бухгалтер работать по трудовому договору дистанционно по основному месту работы?

При изменении главного бухгалтера, если ему предоставлено право подписи на банковских документах, необходимо представить новые карточки образцов подписей в банк. Какие действия необходимо предпринять, если в компании сменился глав. Бух?

Здравствуйте, в принципе может, по внутреннему совместительству (но здесь момент спорный, мнения разнятся) , или в связи расширение зон обслуживания, увеличением объема работы, либо исполнением обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (ст. 60.2 ТК РФ). Что касается подписи - если ее нет, то документы, которые требуют такой подписи, обычный бухгалтер подписывать не сможет. Может ли рядовой бухгалтер на период отсутствия основного работника замещать главного бухгалтера с доплатой, если не оформлено право подписи в банке.

Здравствуйте, в каких целях вам необходима такая справка? Вообще, не имеет значения, какие должности вы занимаете на своем предприятии, справки выдаются от имени Организации, заверяются подписью руководителя (не важно, что вы и руководитель это фактически одно лицо) с проставлением оттиска печати.

Если требуется справка по форме банка в банк, то не вижу проблем такую справку заполнить по схеме изложенной мной выше. Я и есть генеральный руководитель, дело в том, что заверяется справка как раз главными бухгалтерами, коими я тоже являюсь с возложением обязанностей. То есть подписать и печать поставить я могу? Был в банке, мне сказали, что я главный бухгалтер и генеральный директор не могу сам себе сделать справку по форме банка. Это правда?

Необходимо подписи генерального директора и бухгалтера либо лиц, временно исполняющих их обязанности; Генеральному директору нужна справка о доходах для шенгена.

Вопрос, кто должен ее подписать? Одной подписи главного бухгалтера будет достаточно?

Здравствуйте, Виктория.

Если организационно-правовой формой ведения бизнеса является форма: Индивидуальный предприниматель, то необходимо полностью прописывать: "Индивидуальный предприниматель Петров Петр Петрович (ФИО полностью)".

В поле "Главный бухгалтер". в Вашем случае - Вы прописываете себя.

И сделаете отметку, заверенную вашей подписью: "должность главного бухгалтера в штате/у индивидуального предпринимателя отсутствует". Что писать в справке по форме банкав графе гл.бухгалтера если это ИП и бухгалтера нет.

Уважаемая Екатерина!

В день увольнения работодатель обязан выдать все надлежащим образом оформленные документы, в т. ч. справку по форме 182 н (см. п.п. 3 п. 2 ст. 4.1. Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" от 29.12.2006 N 255-ФЗ и ст. 84.1 Трудового кодекса РФ). В том случае, если документы оформлены ненадлежащим образом и работодатель отказывается внести изменения Вы вправе обратиться в Государственную инспекцию труда. Работодатель не выдаёт корректно оформленную справку 182 н. (Нет подписи главного бухгалтера) куда можно обратится?

Добрый день! Да подписание такой справки возможно заместителем генерального директора при условии, что к справке будет приложена доверенность о наделении за. генерального директора полномочиями на подписание финансовых и бухгалтерских документов, справок о доходах сотрудников и иных документов, связанных с работой. По поводу подписи главного бухгалтера, лучше если за него справку подпишет лицо, которое замещает главного бухгалтера или у которого есть доверенность на исполнение обязанностей главного бухгалтера в его отсутствие. А вот если главного бухгалтера в штате нет, тогда зам. директора вправе подписать справку и за руководителя и за главного бухгалтера. Возможно ли подписание справки по форме банка для ипотеки заместителем генерального директора (за директора и глав буха)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение