Покупка пылесоса / Защита прав потребителей - 241 советов адвокатов и юристов
Можете в своём городе Вы можете произвести экспертизу по месту жительства за свой счет. В случае наличия брака в товаре продавец обязан вам их возместить. Как провести независимую экспертизу робота пылесоса, если продавец находится в другом городе и самому туда поехать не получается. Продавец предлагает прислать ему (за его счет) товар и он сам проведет экспертизу. Как я могу быть уверена в чистплотности такой экспертизы? Могу ли я провести экспертизу в своем городе? Как я могу подстраховаться от заинтересованности продавца не выявить недостатков у товара?
Вы можете произвести экспертизу по месту жительства за свой счет. В случае наличия брака в товаре продавец обязан вам их возместить.
СпроситьЕсли есть какие то доказательства того, что повреждения возникли до передачи Вам, то да можете. Вам необходимо грамотно составить претензию, в которой требовать расторжение дкп и возврата денег, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Чек нужно видеть о покупке, на руках? Купила витринный образец пылесоса. Один раз использовала его. Увидела повреждение резинки на фильтре. Могу ли вернуть деньги?
Если есть какие то доказательства того, что повреждения возникли до передачи Вам, то да можете.
СпроситьВам необходимо грамотно составить претензию, в которой требовать расторжение дкп и возврата денег, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Чек нужно видеть о покупке, на руках?
СпроситьОт покупки можно отказаться. От страховки - как правило, в части суммы (надо смотреть сам договор страхования, ст.420 ГК). От страховки легко можно отказаться, в течение 14 дней с даты оформления страхового полиса. Надо в страховую обращаться.
От покупки товара тоже можно отказаться, если фактически товар не получен. Руководствуйтесь условиями договора, который вы подписали. Пишите претензию на возврат денег. Можно ли отказаться от покупки робота-пылесоса и вернуть деньги, если покупку уже оплатили и страховку, пылесос будет в магазине только через 3 недели, а я передумала его покупать.
От покупки можно отказаться. От страховки - как правило, в части суммы (надо смотреть сам договор страхования, ст.420 ГК).
СпроситьОт страховки легко можно отказаться, в течение 14 дней с даты оформления страхового полиса. Надо в страховую обращаться.
От покупки товара тоже можно отказаться, если фактически товар не получен. Руководствуйтесь условиями договора, который вы подписали. Пишите претензию на возврат денег.
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» родителям (законным представителям) не допускается сбор денежных средств на приобретение оборудования, инвентаря, книг и иных материалов, необходимых для обеспечения образовательного процесса. Таким образом, сбор денег на покупку пылесоса незаконен.
Если вы хотите приобрести пылесос, то купите его самостоятельно. При этом стоит обратиться к администрации детского сада с просьбой решить вопрос уборки помещений. Нет, это незаконно. Нет, незаконно. Нас в детском саду просят сдать деньги на пылесос по 500 рублей. Законно ли это?
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» родителям (законным представителям) не допускается сбор денежных средств на приобретение оборудования, инвентаря, книг и иных материалов, необходимых для обеспечения образовательного процесса. Таким образом, сбор денег на покупку пылесоса незаконен.
Если вы хотите приобрести пылесос, то купите его самостоятельно. При этом стоит обратиться к администрации детского сада с просьбой решить вопрос уборки помещений.
СпроситьПишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать
Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДобрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне!
СпроситьЗдравствуйте. Вы продавали товар как физическое лицо или ИП? Это важно. Нужно больше подробностей от Вас по ситуации.
В любом случае, Решать Вам, как поступить с покупателем.
С уважением, Дарья Алексеевна Добрый вечер, если как физ лицо, то тогда пусть делает экспертизу и указывает на причину поломки.
Вы продали целый и исправный пылесос, в таком состояние и должны вернуть. Продала пылесос женщине, она посмотрела всё проверила включила в резетку всё отлично работало, прошли сутки она звонит и говорит что он не работает. Говорит если не верну деньги то будет жаловаться
Здравствуйте. Вы продавали товар как физическое лицо или ИП? Это важно. Нужно больше подробностей от Вас по ситуации.
В любом случае, Решать Вам, как поступить с покупателем.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый вечер, если как физ лицо, то тогда пусть делает экспертизу и указывает на причину поломки.
Вы продали целый и исправный пылесос, в таком состояние и должны вернуть.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.
Начать следует с направления письменной претензии. Срок удовлетворения требований согласно закона о защите прав потребителей - 10 дней. Юлия, обратитесь к продавцу в письменной форме. Пусть даст письменный ответ, если не согласится сразу вернуть деньги. Если откажется давать письменный ответ, направьте ему заказное письмо с уведомлением. Обязательно Почтой России. Другие Почты суд не принимает. Уведомление не выкидывайте. Это будет Ваша страховка для суда. Удачи. Как вернуть деньги за купленный в ломбарде робот-пылесос. Он оказался с недостатками, о которых нам не сообщили при покупке
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
Начать следует с направления письменной претензии. Срок удовлетворения требований согласно закона о защите прав потребителей - 10 дней.
СпроситьЮлия, обратитесь к продавцу в письменной форме. Пусть даст письменный ответ, если не согласится сразу вернуть деньги. Если откажется давать письменный ответ, направьте ему заказное письмо с уведомлением. Обязательно Почтой России. Другие Почты суд не принимает. Уведомление не выкидывайте. Это будет Ваша страховка для суда. Удачи.
СпроситьДобрый день! Да, можете Здравствуйте, Елена.
Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.
Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.
Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.
Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку. Если дефект товара, его можно вернуть в течении 2 х недель. Можно попробовать, возможно магазин будет ссылаться на невозвратный товар Купила пылесос в DNC начала пользоваться а он плохо собирает мусор, могу ли я его вернуть назад, прошло два дня с момента покупки
Здравствуйте, Елена.
Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.
Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.
Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.
Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку.
СпроситьПри наличии дефекта-можно вернуть в течение гарантийного срока
2 недели-это срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
СпроситьМожете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос
Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДолжен выделить детский сад. Я воспитатель в детском саду. В саду нет ни одного пыьесоса, сломались. Кто должен выделить средства на их преобретение: управление, из премиального фонда воспитателей?
Конечно, если у вас документы на его покупку.
Личным имуществом супругов является:
активы, полученные в период брака по дарению, в наследство, по приватизации и иной безвозмездной сделке; имущество, приобретенное в период брака по возмездной сделке, но за счет личных средств одного из супругов. Пылесос - Это личное имущество. Пылесос является личным имуществом?
Конечно, если у вас документы на его покупку.
Личным имуществом супругов является:
активы, полученные в период брака по дарению, в наследство, по приватизации и иной безвозмездной сделке; имущество, приобретенное в период брака по возмездной сделке, но за счет личных средств одного из супругов.
СпроситьЕсли в документах на покупку указан комплект, вы его купили, то к сожалению сейчас вы не докажете недокомплект. А если это считается как запчасть, а не комплектующие? Я же не могу в момент покупки пылесоса, знать где у него какая запчасть. Я же только потом по факту использования пойму, что ее не хватает. У меня на руках нету никаких документов на пылесос и гарантийного талона. Купила пылесос более 2-х месяцев назад. Длительное время неиспользовала его. Когда начала пользоваться и обнаружила недокомплект. Покупали за 30 минут до закрытия магазина, естественно никто ничего не проверял. Что можно сделать в данной ситуации?
Если в документах на покупку указан комплект, вы его купили, то к сожалению сейчас вы не докажете недокомплект.
СпроситьА если это считается как запчасть, а не комплектующие? Я же не могу в момент покупки пылесоса, знать где у него какая запчасть. Я же только потом по факту использования пойму, что ее не хватает. У меня на руках нету никаких документов на пылесос и гарантийного талона.
СпроситьЗдравствуйте! Надеюсь, что кассовый чек у Вас имеется. Поэтому Вы можете подать письменную претензию продавцу с требованием либо соразмерно уменьшить цену пылесоса, либо доукомплектовать его. А дальше смотрите по ситуации.
ГК РФ Статья 480. Последствия передачи некомплектного товараСпросить1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Можно, если он не соответствует заявленным характеристикам. Купила моющий пылесос на Озоне. Так заявлено продавцом, но он не пылесосит и не моет. Просто паром мочит полы. Вся грязь остаётся. Можно ли его вернуть если один раз я его испробывала.
У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт. Купили пылесос. Пользовались редко. Перестал нормально работать, нет тяги, просто гладит ковёр, фильтры новые. Сдали по гарантии. Магазин отправил на экспертизу. Дефектов не выявлено. Позвонили сказали забрать. Что делать? Нам не нужен пылесос который не работает. Какие у меня права?
У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт.
СпроситьСогласно Закону о Защите прав потребителей направьте претензию на имя руководителя магазина, вручите её директору либо продавцу нарочно под роспись на втором экземпляре. В претензии укажите требование возвратить деньги. Стоимость товара. В противном случае, имеете право обратиться в суд и дополнительно взыскать сумму морального вреда. Приобрели пылесос, а следующий день вернули в магазин, так как оказалась очень хлипкая фурнитура, не устраивает совсем. В магазине отказали на возврат и обмен. Пылесосом не пользовались совсем. Спасибо)
Согласно Закону о Защите прав потребителей направьте претензию на имя руководителя магазина, вручите её директору либо продавцу нарочно под роспись на втором экземпляре. В претензии укажите требование возвратить деньги. Стоимость товара. В противном случае, имеете право обратиться в суд и дополнительно взыскать сумму морального вреда.
СпроситьДобрый день!
Отказ неправомерен. Направляйте досудебную претензию в магазин. Тут прямое нарушение ряда положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Хотела бы узнать, мне при покупке робота-пылесоса выдали кассовый чек и предложение (вместо товарного чека), я данную покупку покупала на сертификат и магазин об этом знал. Из-за отсутствия товарного чека, мне не возвращают деньги через сертификат. Я требую сделать мне товарный чек, магазин отказывается. После покупки прошел месяц.
Добрый день!
Отказ неправомерен. Направляйте досудебную претензию в магазин. Тут прямое нарушение ряда положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНе должно, чтобы вопрос решился быстрее нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и выдачи подмены. Здравствуйте.
Инструкция в данном случае не нужна, закон такого требования не устанавливает. Нужен документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.
С уважением. Нужно сдать робот пылесос по гарантии. Коробка и чек есть, а инструкцию не нашли. Не возникнет ли проблем при сдаче пылесоса в сервисный центр из-за отсутствия инструкции?
Не должно, чтобы вопрос решился быстрее нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и выдачи подмены.
СпроситьЗдравствуйте.
Инструкция в данном случае не нужна, закон такого требования не устанавливает. Нужен документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.
С уважением.
СпроситьКакой срок гарантии на него и почему сейчас хотите вернуть? Вернуть деньги вы сможете только если товари неремонтопригоден, либо если из-за ремонта вы не можете пользоватся пылесосом более 30 дней. Добрый день.
Гарантийный срок? Причина возврата? Можно ли вернуть деньги ща пылесос, покупка в 20 году, был ремонтпо гарантии в 21 году, сейчас хотим вернуть.
Вернуть деньги вы сможете только если товари неремонтопригоден, либо если из-за ремонта вы не можете пользоватся пылесосом более 30 дней.
СпроситьПри желании-обращайтесь в суд.
Но до него рекомендую направить заявление в Роспотребнадзор о привлечении продавца к административной ответственности и признании Вас потерпевшим. Нужно найти стоимость аналогичный у других продавцов, после чего предъявлять иск в суд. Вообще у Вас конечно же есть право выбора, получить деньги или аналогичный товар. Пишите претензию сначала, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если оставят без внимания, с юристом на платной консультации обсудите подробно судебные перспективы. Летом 2021 г. покупал пылесос LG за 5773 р. В марте 2022 г. сдал по гарантии, выдали акт о невозможности ремонта, вернули сумму по чеку, но я не могу теперь купить новый. Написал претензию продавцу, ответили что сейчас аналогичные пылесосы у продавца отсутствуют, поэтому не могут установить разницу в цене. Наверное в Суд обращаться? Каковы мои шансы в суде? Или есть еще варианты?
При желании-обращайтесь в суд.
Но до него рекомендую направить заявление в Роспотребнадзор о привлечении продавца к административной ответственности и признании Вас потерпевшим.
СпроситьНужно найти стоимость аналогичный у других продавцов, после чего предъявлять иск в суд.
СпроситьВообще у Вас конечно же есть право выбора, получить деньги или аналогичный товар. Пишите претензию сначала, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если оставят без внимания, с юристом на платной консультации обсудите подробно судебные перспективы.
СпроситьОспаривайте в с уде отказ в удовлетворении претензии. Ст. 18 ЗоЗПП, но очень аккуратно с экспертизой продавца!
Может в суд идти, если что... но после претензии... и ответа... В любом случае возврат необходимо осуществлять через магазин, их устный ответ не имеет юридической силы, надо обратиться с претензией о некачественном товаре, рекомендую это сделать до истечения 14 дней с момента покупки. Как вернуть деньги за пылесос, через 10 минут работы на валик намотались волосы, в следствие чего валик перегрелся и вклинился в бок, (собирать волосы прямая обязанность пылесоса) сервес магазина говорит, что это моя вина.
Ст. 18 ЗоЗПП, но очень аккуратно с экспертизой продавца!
Может в суд идти, если что... но после претензии... и ответа...
СпроситьВ любом случае возврат необходимо осуществлять через магазин, их устный ответ не имеет юридической силы, надо обратиться с претензией о некачественном товаре, рекомендую это сделать до истечения 14 дней с момента покупки.
СпроситьПо какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар. Можно вернуть, но только если нет следов использования. Можно ли вернуть робот-пылесос в интернет-магазин Вайлдберрис, если не прошло 7 дней с момента покупки, но им уже пользовались.
По какому основанию вы хотите вернуть? Если товар надлежащего качества, то не можете, это технически сложный товар.
СпроситьАнастасия, предъявлять претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ от СЦ, на руках документы? Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Такие ситуации очень часты, особенно последнее время (некачественные изделия)
При наличии гарантии и финансовых документов, подтверждающих покупку. Необходимо подать письменную претензию. Но вот тут затык. Претензия должна быть составлена очень грамотно, иначе отпиской отфутболят. Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?
Анастасия, предъявлять претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ от СЦ, на руках документы?
СпроситьТакие ситуации очень часты, особенно последнее время (некачественные изделия)
При наличии гарантии и финансовых документов, подтверждающих покупку. Необходимо подать письменную претензию. Но вот тут затык. Претензия должна быть составлена очень грамотно, иначе отпиской отфутболят.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Если с момента покупки не прошло 14 дней, то можете вернуть. Если данный товар не является технически сложным, то можно обратиться с претензией к продавцу, а в случае отказа, придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. В судебном порядке можно взыскать компенсацию морального вреда и неустойку за неисполнение Ваших требований в досудебном порядке.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением! Я приобрела пылесос на wildberries. Но им не пользовались. У пылесоса есть нарядная станция, но её некуда установить в помещении. Хочу сделать возврат. Могу ли я его вернуть?
Если данный товар не является технически сложным, то можно обратиться с претензией к продавцу, а в случае отказа, придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. В судебном порядке можно взыскать компенсацию морального вреда и неустойку за неисполнение Ваших требований в досудебном порядке.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдраствуйте! Сколько прошло времени со дня покупки? Юлия! Обратитесь с претензией к продавцу, через 10 дней если ответа не будет с иском в защиту прав потребителей к мировому судье судебного участка по месту Вашего жительства. Купили на валбрерис робот-пылесос. Опробовав дома, обнаружили, что не хватает одного контейнера, те комплектация неполная. Примут ли такой пылесос обратно?
Юлия! Обратитесь с претензией к продавцу, через 10 дней если ответа не будет с иском в защиту прав потребителей к мировому судье судебного участка по месту Вашего жительства.
Спросить