Покупка пылесоса / Защита прав потребителей - 241 советов адвокатов и юристов

Можете потребовать обмена на другой пылесос или возврат денег за товар ненадлежащего качества. Сгорел пылесос на третий день после покупки, что делать?

Здравствуйте, Оксана!

Если с момента покупки технически сложного товара прошло менее 15 дней, то Вы можете требовать возврата денег по причине любой неисправности. Купили робот пылесос, а он если заехал в комнату, то из неё не выезжает, а только там и накатывает круги, можно ли в таком случае вернуть его в течении 14 дней?

Здравствуйте. Если вы не забрали данные пылесос и он был отправлен обратно, вы не несёте ни какой ответственности. Не отвечайте просто представителям и все, а если будут настойчивыми, скажите, что обратитесь в правоохранительные органы за вымогательство. Я отказался выкупать минипылесос предложенный мне за баллы потому как за него еще требуют 4800 наличными Я просмотрел в интернете его цена 1320 руб. Теперь представители фирмы угрожают на меня повесить почтовые и упаковочные расходы. Звонят каждый день и стараются оказать психологическое давление.

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку и актом. Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.

По закону о защите прав потребителей, Вы можете обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Месяц тому назад купил пылесос, у него оказалось маленькая мощность, можно ли обменять на более мощный.

Вы вправе отказаться от покупки в интернет магазине в течение 7 дней, только должны сообщить магазину. Заказывала по интернету робот пылесос сейчас не могу оплатить и к этот робот китайский а не оригинал. Продавцам ничего не оплачивала. Договор не составляла и паспортные данные не говорила. Просто менеджеры позвонили и оформили по телефону заявку. Сейчас приходит сообщение с непонятного автоответчика что если не заберу будет обращение в суд по п.3 ст.497 ГК РФ.Скажите пожалуйста могу я не получать и будет ли то что они угрожают? Спасибо.

Если нет никаких поломок и царапин на пылесосе, при наличии чека о покупке, можно вернуть товар в течении двух недель со дня покупки, и вернуть деньги или же обменять пылесос на другой по цене такой же. Я заказала пылисос определенный марки, но консультант по телефону уговорил на другую модель сказав что он лучше, привезли мне пылисос, я проверила его на работе и оказалось что он совсем меня не устраивает, можно ли вернуть его обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, это гарантийный случай. В любом случае письменно обращайтесь к продавцу с претензией. Укажите обстоятельства, при которых - без Вашей вины! - "пылесоси" вышел из строя. Сломалась телескопическая ручка на пылесоси через месяц после покупки. Это гарантийный случий?

Здравствуйте. Вопрос сформулируйте. 30 сентября, купил пылесос Кирби за 230 тыс рублей. Продавец рассказал столько о пылесосе, столько о вреде пыли и клещах, которые живут дома, что через 4 часа, я оформил в кредит на 3 года. Я уже и отзывы почитал, причём есть такие, после которых я уже был готов смириться с тем, что я его приобрёл за такую космическую цену. Но потом начал вспоминать, что он мне говорил о нем и половины функций он не может выполнять. Например он говорил, что если прорвёт трубу, то можно будет выкинуть Шланг в ванну и он откачает воду, пылесос устроен таким образом, что вода не будет проходить через двигатель, хотя в инструкции написано, что нельзя использовать при повышенной влажности. Данным пылесосом нельзя без дополнительной щетки с насадкой убирать ламинат, иначе он просто поцарапает его и тд.

Динара, вам необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Доброго времени. Динара, Вам дали письменный ответ на Ваше заявление? Можете прислать его фото на изучение? Купили робот пылесос, дома обнаружили что одна мелкая деталь треснута, на следующий день приехали в магазин, пылесос не приняли, приняли только заявление которое рассматривали 18 дней, далее написали смс о том чтобы мы сдали пылесос они его отправят на экспертизу ждать 1,5 месяца, почему они не возвращают деньги и что делать?

Здравствуйте, Роман!

Обычный пылесос не является сложным техническим товаром, а следовательно, Вы имеете право требовать возврата денежных средств в период действия гарантии при наличии в товаре недостатка.

Однако, обратите внимание, что устно обращаться бесполезно. Для того, чтобы добиться соблюдения Ваших прав Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией. Могу ли я вернуть в магазин пылесос? 14 дней с момента покупки не прошло. Не устраивает запах при работающем пылесосе, сильно пахнет горелым пластиком, приходиться открывать все окна. В сети магазинов в которой покупал, сказали, что это сложная бытовая техника и ее вернуть нельзя. А в другой сети сказали, что такое возможно. Хотелось бы при возвращении пылесоса оперировать какими-либо законами. Заранее благодарен.

Если пылесос исправен, то вернуть его вы не сможете. Поскольку это технически сложный товар, вернуть его нельзя, если исправен. Вернуть пылесос обратно в магазин можно, даже если он просто разонравился. Однако, сделать это можно только в первые 14 дней с момента его покупки. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял! Сегодня купила пылесос. Сразу применила его. Мне не понравился. Я могу его очистить, помыть, но, так как у меня три кота, до идеального состояния я довести его не смогу, следы шерсти где-нибудь останутся. Могу ли я вернуть его назад в магазин?

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках, указывайте, что при покупке Вам было отказано в осмотре пылесоса в нарушение Правил продажи отдельных видов товаров, вскрытие коробки не производилось. Не забудьте указать Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В магазине на просьбу осмотреть товар нам отказали сказав что есть на это 14 дней и осмотреть дома. Прийдя домой открыв коробку обнаружила на пылесос царапины и сколы будто следы эксплуатации. Пришли вернуть его в магазин, нам отказали сказав что мы им пользовались. Но мы его даже не включали, им будто пользовался кто то другой. Как нам вернуть деньги, что делать в этой ситуации?

Откуда такая информация, что сгорел мотор? Есть письменное заключение? Делаете независимую экспертизу, если покупали в магазине, и пишите аргументированную претензию продавцу, ждёте 10 дней, если отказываются идете в суд, там ещё и неустойку с моральным вредом отобьемся, за более подробной информацией обращайтесь в личку.

Если ответ устроил, оставьте отзыв!) Через два месяца после покупки сгорел мотор в пылесосе.

Добрый вечер.

Если пылесос окажется технически неисправным, то гарантийный талон может потребоваться. Гарантия на него вообще имеется? Магазин дает гарантию на такой товар? При покупке пылесоса мне дали только товарный чек. Нет ни кассового чека, ни гарантийного талона. Этого недостаточно?

Здравствуйте. Да, это возможно в течение 14 дней со дня покупки пылесоса, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть пылесос если он мне не подошёл по комплектации?

Добрый день! Если в результате гарантийного ремонта неисправность не будет исправлена, то в таком случае можно требовать возврата денежных средств. Если не прошло 15 дней с момента покупки, то можно требовать возврата средств, независимо от того, поможет ли ремонт. Опирайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Сломался пылесос на гарантии можно ли вернуть деньги.

Не правомерно. Либо сами меняют, либо возврат денег. Сдали пылесос по гарантии в ремонт, позвонили сказали что купите фильтр новый и все работать будет. Правомерно ли такой ответ? Ведь гарантия на весь пылесос идет а не на какие то части, что делать в такой ситуации?

Сказали... это не ответ, Вам должны были выдать письменное заключение о том, что пылесос исправен, есть такое? После получения пылесоса работу его проверяли? Сделайте свою независимую экспертизу, подайте письменную претензию на основании норм ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мы купили пылесос в эльдорадо.. пришли домой начали пылесосить он даже не липнет к ковролину... хотя обычно нормальные пылесосы даже поднимают ковролин... и ещё он выкидывает пыль наверх... привезли его в магазин они отправили его на экспертизу и сказали что все хорошо.

Здравствуйте, Динара.

Как правило, гарантия должна быть от производителя, поищите в документах.

В любом случае, Вы вправе предъявить требования в пределах двух лет со дня покупки, и если нет гарантии, то самостоятельно доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине (ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"). То есть, возможно обратиться в экспертную организацию, чтобы получить заключение о дефектах, а затем с письменной претензией к продавцу, указав Ваши требования, в том числе, о возмещении расходов на проведение экспертизы и приложив заключение.

Спасибо за Ваше обращение. Купила 2 месяца назад пылесос, сейчас он не включается. Гарантийный талон не заполнен, есть товарный чек. Что делать?

Здравствуйте. Конечно можете. Обращайтесь в суд. Предоставьте все документы (отказы и прочие какие у вас есть) от продавца. Иск нужно будет составить о защите прав потребителей, туда же включите штраф 50% от сумму и 1% за каждый день просрочки. Удачи.

Можете обратится к нам, мы вам поможем))) Здравствуйте!

Купил робот-пылесос через интернет-магазин. Принес домой, включил, проверил качество работы. Не понравилось. Решил вернуть. Товар забрали на экспертизу, через 15 дней позвонили, сказали, что деньги не вернут, т.к. товар использован, есть следы пыли, не смогут его продать другому покупателю. Но как покупатель может проверить товар, не включив его, не проверив? Теперь они это считают за б.у.

Могу ли я еще каким-то способом добиться возврата денег за товар?

Доброго времени суток. Если товар фактически не стоит тех денежных средств, тогда можно попробовать доказать обман или введение вас в заблуждение касаемо цены товара как потребителя, предоставив рыночную стоимость, как существенное условие договора. Удачи вам. Я 2 дня назат купила пылесос кирби за 219000 тр в росрочку как бы и цена не малая но все знакомые в ужасе говарят этот кирби лохотрон расторгни даговор. Но в договоре указоно што возврату пылесос не подлежит.

Для возврата стоимости пылесоса необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда была совершена покупка? Купили пылесос оказался бракованным. Магазин не возвращает деньги и не меняет. Покули через интернет магазин. Что делать?

Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа.

В вашем случаи продавцы не могут этого не знать. Пока не прошло 14 дней со дня покупки необходимо письменно обратится к продавцу (реквизиты продавца обычно вывешены в уголке потребителя, где книга жалоб и предложений) с просьбой принять не подошедший товар. Написать в 2-х экземплярах, что-бы поставили отметку о получении. Я купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.

Технически сложный товар не подлежит обмену. Его обменять можно было бы только когда он сломался в течении 15 дней с момента покупки. А если он Вам не понравился, то обменять его невозможно! Мне подарили пылесос с мешком для сбора были. Он мне совсем не понравился, хочу обменять его на другой, без мешка. Естественно с доплатой разницы стоимости. По закону я имею на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение