Покупка пылесоса / Защита прав потребителей - 241 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

ЖАЛОБУ пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР - ВАС ввели в заблуждение при покупке фильтра- сказали ЧТО подойдет

УДАЧИ ВАМ Купила фильтр для пылесоса, но он не подошел по габаритам. В магазине отказали в возврате.

Мало данных. Посмотрите, например, здесь: http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?p=9850 Скажите пожалуйста, хотел преобрести пылесос, перед покупкой хотел проверить его в магазине, но консультант отказал мне, сказав, что такие правила Это по закону или по их личным правилам?

Здравствуйте! Можете на основании ст. 10, 12 закона оЗПП Купили пылесос фирмы бош, при консультировании с продавцом обговаривали, что нам нужна модель именно с чашей под мусор, она предложила модель 2 в одном (мешок и чаша), в магазине проверили нас все устроило, но когда проверили на деле дома выяснилось, что мощность всасывания пыли при использовании чаши очень маленькая, при использование мешка все отлично. Могу ли я обменять товар на другую модель, т.к. мне нужен пылесос именно с чашей для сбора пыли? С момента покупки прошел 1 день.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, при себе необходимо иметь паспорт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили пылесос вчера с аквафильтром с магазине Метро, там его проверили, включением в разетку, подписались что посмотрели и выписали гарантию. Сегодня с утра решили все тщательно осмотреть и выяснили, что не хватает 2 фильтров (всего их там 7).Можем ли мы вернуть данный товар в магазин и получить деньги (т.к. в магазине он был последний, с витрины)

Добрый день! вы вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт Могу ли я написать претензию торговому центру на возврат денежных средств за приобретенный пылесос, который был куплен 1,5 месяца назад, или могу рассчитывать только на гарантийный ремонт?

Можно, но только в том случае, что у вас есть доказательство именно такой цены Попробуйте в интернете посмотреть. Если цена иная - необходимо будет сделать протокол осмотра интернет-страницы. 11 марта приобрел пылесос самсунг в корпорации центр в рассрочку. В магазине была акция рассрочка как за наличные, на ценнике указана стоимость 11990 р (со скидкой). Пылесос посмотрели, проверили, запаковали, пошел подписывать договор и оказалось по акции именно это пылесос не проходит и его стоимость в кредит без процентов составила 17800! Договор был мною подписан, поскольку пылесос нужен был срочно, а другого магазина быт. техники у нас нет. Можно ли переоформить договор и снизить цену по закону - по стоимости, указанной в ценнике?

Вы можете его вернуть в течении 2 недель от покупки.... Вернуть в течение 2 недель не получится, поскольку пылесос относится к технически сложным товарам Сломался пылесос, вылетает фильтр и сильно нагревается, купили 26.02.2016 имею ли я право вернуть его и получить деньги, или обмен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

В Вашем случае 2 пути решения проблемы...

либо отдавать пылесос в ремонт по гарантии..

Либо делать экспертизу и доказывать, что пылесос сломался по вине продавца..заводской брак... Если докажите, тогда появится основание просить возврата денег. Сломался пылесос после покупки на 10 день. Могу ли я его обменять или вернуть деньги за него? Пылесос на гарантии.

Обратитесь к продавцу с предложением о расторжении договора, потом в суд с претензией к продавцу, потом в суд. только в судебном порядке Как вернуть пылесос Кирби, купили вчера вечером в рассрочку после демонстрации менеджера. Заключили договор на 177 т. рублей, 7 т. внесли сразу, остальные в рассрочку на 24 мес. Подскажите, что делать в первую очередь? Куда обращаться?

А что в договоре написано по поводу тех. осмотров? Включены ли они в срок гарантии? Кто покупал пылесос Кирби, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Дело в том, что у них каждые 3 года тех осмотр. Аппарат вывезли из дому, не предупредив, не обсудив с хозяевами деталей. Ничего не сказали о том, что, возможно, будет замена зап. частей и сколько это будет стоить. А теперь после осмотра они требуют 4000 р. за новые зап. части. Как вы на это смотрите? Что делать?

Можно потребовать в претензионно-исковом порядке на основании норм ГК. Нет. нельзя. Можно вернуть стоимость покупки. Сломался пылелсос. Гарантия не истекла. В наличии такого пылесоса у магазина нет. цена покупки 7500, а в данный момент данный пылесос в других магазинах стоит 18000. можно ли потребовать от магазина перерасчет стоимости товара и сделать возврат в размере стоимости нового пылесоса?

Здравствуйте. Вас обманывают. Этот лохотрон еще жив?Расторгайте через суд.Тогда все вернут. Здравствуйте, Мария.

Нет, вам не следует платить и следует расторгнуть договор. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. 31.12.2015 заключили договор с компанией Кирби на покупку пылесоса.14.012016 мы расторгнули договор по своей инициативе, приехал представитель забрал пылесос и сообщил что по условиям мы должны 25000 т.р. пылесосом не пользовались, выбрасывать деньги на ветер?6000 т. р. уже заплатили, мы действительно должны выплатить эти деньги? Что делать.

Здравствуйте, Александр.

Главное, чтобы у вас имелись все документы по покупке данного товара и, желательно, чтобы был гарантийник.

Если вам так отвечают, можете обратиться в защиту прав потребителей, а ни уже подготовят иск и подадут в суд.

Или же самостоятельно подать иск о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Но в ходе суд.процесса может возникнуть вопрос проведении экспертизы - к этому вы должны быть готовы.

С уважением. Суть вопроса заключается в следующем купил пылесос через некоторое время он начал греться в течение 14 дней отнес обратно в магазин там сказали то что товар ненадлежащего качества ведь им пользовался как быть, упаковка и все содержимое что прилагалось все в целости.

Здравствуйте.

Да, по ст.450 ГК РФ или по условиям договор расторгайте договор. Кирби по ТХ завышает шумы и есть требования о не разрешении Сегодня пришли консультанты Кирби и нипели нам про свой чудо пылесос. Так как наличными денег нет. Они оформили через банк кредит. Можно ли все на следующий день все расторгнуть. Пожалуйста помогите! Спасибо.

Здравствуйте Татьяна.

В данной ситуации вы имеете право, вернуть несправный товар и получить в замен другой, или отремонтировать товар за счет продавца, или отказаться от покупки и требовать возврата денежных средств. В общении с сотрудниками продавца ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Купила пылесос 26.11.2015, 04.01.2016 он сломался. Имею ли я право вернуть за него деньги или обменять на другую модель? Спасибо.

Уважаемый Андрей!

Прежде всего Вам необходимо обратиться с письменной претензией к организации, руководствуясь ФЗ О защите прав потребителей.

Если спор не будет урегулирован в досудебном порядке, Вы вправе обратиться в суд о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда.

Также, в соотв. со ст.100 ГПК РФ, Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. 23.12.2015 г был заключен на дому договор о покупке пылесоса кирби, сумма составила 117000 рублей наличными и в качестве скидки забрали мой пылесос, который оцени в 22000 рублей. Пылесос не использовался, т.к. хочу вернуть его обратно, потому что он не соответствует описанию демонстранта.

Да, можете отказаться . А предоплата будет возвращена в полной мере или придется заплатить неустойку? Вчера заключили договор о покупке пылесоса Кирби. Уплатили первоначальный взнос в размере 20000 рублей. Получили кассовый ордер (чек). Сегодня ждем прихода человека для оформления кредитного договора с банком. Вопрос: могу ли я отказаться от покупки пылесоса и вернуть свою предоплату?

Вот информация с их официального сайта:

.

"Все покупатели, достигшие на момент покупки системы уборки Kirby 67 (шестидесяти семи) лет или имеющие инвалидность (независимо от возраста), препятствующую пользованию системой Kirby, имеют право на расторжение договора о покупке в течение 9 (девяти) месяцев с момента покупки".

.

http://www.kirby.com/ru/customer-relations/cancellation-procedures/ Родители вчера приобрели пылесос KIRBY за 153 000 рублей? Через кредитный договор с первоначальным взносом 40 000 рублей. Как отказаться от приобретения данного товара. Банк еще не одобрил заявку, Продавез написал в банк что у мамы доход 15 000, но по факту всего 9 000. Денис.

Необходимо подавать в суд. Практика положительная имеется, обращайтесь. Я купила пылесос кибри всю ночь не спала утром позвонила что хочу расторгнуть договор на следующий день приехала та женщина я написала заявление на расторжение и уже меся ц никакого результата звоню почти каждый день она говорит должно было придти письмо с уведомлением но письма нет. что делать посоветуйте завтра надо платить первый взнос.

Только в судебном порядке, как навязанную покупку или обманную Нам навязали кирби пылесос. Первый взнос 10 тысяч, оформили все через банк. На следующий день поняли на что себя обрекли, но как отказаться от него. В договоре написанно, что при отказе мы платим 30% от суммы пылесоса. У меня маленькая дочь и беременная не работающяя жена, я просто не потяну такую сумму. Как отменить договор купли-продажи.

Вам должны поменять товар или вернуть деньги даже без чека если он не исправен и находится на гарантии. Согласно ЗоЗПП.

Рада была Вам помочь. Уважаемая Любовь Александровна! Рекомендую Вам внимательно изучить гарантийные документы купленного пылесоса, в котором могут (и должны !!!) содержаться сведения о продавце этого товара и дате его продажи. Мы в августе купили пылесос в магазине Эльдорадо, потерян чек. Муж туда ходил снова в сентябре месяце, но нам товар не поменяли и кассу проверять не стали. Что нас теперь делать.

Нет.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)" А можно ли вернуть пылесос борк 712 в течении 14 дней? Не устраивает качество уборки, запах при нагревании. Куплен в магазине медиамаркет.

Конечно же нет. Законен сбор денег в дет. саду на покупку пылесоса, телевизора, бытовой химии, игрушек...

Нет- без документов не сможете отремонтировать. Конечно можете, если срок гарантийного обслуживания прописан в кассовом чеке. Обратитесь в сервисный центр либо к продавцу. Сможете. Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Сломался пылесос, документы на него не могу найти, по есть чек, в чеке указана наименование товара и дополнительная гарантия на 3 года. Смогу ли я отремонтировать пылесос по гарантии. Если нет документов?

Здравствуйте.

По ст.450 ГК РФ подавайте соглашение Мои родители два дня назад заключили договор на покупку в рассрочку пылесоса Кирби. Родители пенсионеры. Какими то воздействиями продавцы уговорили родителей приобрести пылесос Кирби в рассрочку на три года за 150000 р. когда я узнала была шокирована. Как можно расторгнуть договор? У нас оригинал договора и сертификат качества. Чека и товарной накладной им не дали сказали привезут в понедельник. Первоначального взноса не было. У родителей маленькая пенсия им по 60 лет. Они в панике и сами не поняли как согласились заключить договор. Что делать? Могу я без нотариальной доверенности от родителей т.к договор оформлен на мать разговаривать с продавцами и совершать какие действия? Моя мать склонна к психологическим воздействиям (чем продавцы очень хорошо владеют) и не сможет урегулировать сама.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение