Получать деньги за опеку / Опека - 206 советов адвокатов и юристов
Могу использовать деньги для покупки авто или гаража. Оформить на ребенка
можете, но только с разрешения органов опеки - см. ст. 37 ГК. Да. можете конечно, но в любом случае требуется согласие органа опеки, в том числе и в случае, если сделка совершается в пользу ребенка. Так что отправляйтесь в опеку. У ребенка на Р\с деньги за долю в квартире. Все платежи через опеку. Могу использовать деньги для покупки авто или гаража. Оформить на ребенка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Могу использовать деньги для покупки авто или гаража. Оформить на ребенка
можете, но только с разрешения органов опеки - см. ст. 37 ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да. можете конечно, но в любом случае требуется согласие органа опеки, в том числе и в случае, если сделка совершается в пользу ребенка. Так что отправляйтесь в опеку.
СпроситьЕсли в отношении должника возбуждено исполнительное производство, и имеется задолженность, она в любом случае должна быть погашена. Назначат другого опекуна. [quote]Жена лишена род. прав. Набежали алименты. Сейчас суд будет. Опекун хочет отказатся от опеки. Нужно ли платить просрочку? И кому будут перекидыватся деньги если она уже не опекун.[/quote]
В любом случае просрочку платить нужно и обязательства исполнять также. Денежные средства в виде алиментов направляются на счет ребенка или в учреждение, где будет находится ребенок! Спасибо за вопрос. Жена лишена род. прав. Набежали алименты. Сейчас суд будет. Опекун хочет отказатся от опеки. Нужно ли платить просрочку? И кому будут перекидыватся деньги если она уже не опекун.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если в отношении должника возбуждено исполнительное производство, и имеется задолженность, она в любом случае должна быть погашена. Назначат другого опекуна.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/07/30x30/43173.jpg)
Жена лишена род. прав. Набежали алименты. Сейчас суд будет. Опекун хочет отказатся от опеки. Нужно ли платить просрочку? И кому будут перекидыватся деньги если она уже не опекун.
В любом случае просрочку платить нужно и обязательства исполнять также. Денежные средства в виде алиментов направляются на счет ребенка или в учреждение, где будет находится ребенок! Спасибо за вопрос.
СпроситьМой сын получает на внучек пенсию по потере кормильца (мать умерла), но он пьющий. Можно ли оформить эту пенсию на меня? Мы проживаем вместе.---обращайтесь с начало в орган опеки за помощью и после этого в ПФ и перечислять пенсию на счет детей в банке--и после этого получите разрешение на снятие денег из органа опеки. [i][/i]доверенность сын вам пусть даст или оформите получение пенсии на карточку поглворите с ним на эту теик а то ведь опека может и родителтских прав лишить. Мой сын получает на внучек пенсию по потере кормильца (мать умерла), но он пьющий. Можно ли оформить эту пенсию на меня? Мы проживаем вместе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Мой сын получает на внучек пенсию по потере кормильца (мать умерла), но он пьющий. Можно ли оформить эту пенсию на меня? Мы проживаем вместе.---обращайтесь с начало в орган опеки за помощью и после этого в ПФ и перечислять пенсию на счет детей в банке--и после этого получите разрешение на снятие денег из органа опеки.
Спросить[quote]Как оформить опеку над инвалидом женщиной-неработающей пенсионеркой по возрасту, чтобы получать деньги (?) за уход?[/quote]в ПФ обращайтесь. Как оформить опеку над инвалидом женщиной-неработающей пенсионеркой по возрасту, чтобы получать деньги (?) за уход? С уважением, Рунев С.К. 20.10.16
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Как оформить опеку над инвалидом женщиной-неработающей пенсионеркой по возрасту, чтобы получать деньги (?) за уход?в ПФ обращайтесь.Спросить
Здравствуйте. Если сам инвалид готов оплачивать уход - то почему нет? В ПФР оформить инвалиду надбавку на уход на пенсионерку нельзя.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Здравствуйте, да может получать за это деньги, если будет оформлена надлежащим образом опека за инвалидом. Для этого нужно обратиться в соц. защиту. Опекуну должно быть не более 60 лет! Может ли женщина-не работающая пенсионерка по возрасту, ухаживающая за не ходячим инвалидом 1 группы, получать какие-либо деньги или помощь за это? С уважением, Рунев С.К. 19.10.16
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Если сам инвалид готов оплачивать уход - то почему нет? В ПФР оформить инвалиду надбавку на уход на пенсионерку нельзя.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Здравствуйте, да может получать за это деньги, если будет оформлена надлежащим образом опека за инвалидом. Для этого нужно обратиться в соц. защиту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, а куда делись дети. Если каждую неделю в новых платьях, бантики заколки, .Каждый день фрукты и мясо и мороженое? Отчитаться за потраченные деньги ОБЯЗАНЫ. Удачи Вам и всего хорошего. У нас с мужем были две девочки. Органы опеки выплачивали на содержание детей: старшему 5 лет - 6300 рублей, а младшей 4 годика 5250 рублей. Должна ли я за эти денежные средства отчитаться в опеке. Если ли такой закон? Я слышала если меньше прожиточного минимума то не должны отчитываться. Размер прожиточного минимума Республики Башкортостан 9018 рублей. Я даже не считала сколько я им тратила деньги и не копила чеки - они каждую неделю в новых платьях, бантики заколки, .Каждый день фрукты и мясо и мороженое. Я у опеки ничего не просила не ихних пенсий которые за 9 месяцев накопил ос по 90 000 тысяч. Рублей. Они у них на счету. Опека за 9 месяцев сама осталась мне должна мне не выплатили единовременные пособия. Но пусть это будет на ихней совести.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, а куда делись дети. Если каждую неделю в новых платьях, бантики заколки, .Каждый день фрукты и мясо и мороженое? Отчитаться за потраченные деньги ОБЯЗАНЫ. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить[quote]Что можно сделать с пьющей матерью которая имеет 3 детей, один из них инвалид, мать получает за ребёнка пенсию и пьёт на эти деньги и не смотрит за ребёнком. Семья полноценная.[/quote]
Здравствуйте! Можно обратиться в органы опеки и лишить мать родительских прав, если она не выполняет свои обязанности по уходу за детьми. Что можно сделать с пьющей матерью которая имеет 3 детей, один из них инвалид, мать получает за ребёнка пенсию и пьёт на эти деньги и не смотрит за ребёнком. Семья полноценная.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Что можно сделать с пьющей матерью которая имеет 3 детей, один из них инвалид, мать получает за ребёнка пенсию и пьёт на эти деньги и не смотрит за ребёнком. Семья полноценная.
Здравствуйте! Можно обратиться в органы опеки и лишить мать родительских прав, если она не выполняет свои обязанности по уходу за детьми.
Спросить---Здравствуйте, а кто за ним ухаживает ВЫ? Оформляйте опеку и забирайте дедушку к себе и деньги будете получать. Удачи Вам и всего хорошего. Куда можно обратиться чтобы тёща перестала получать деньги за дедушку. Потому-что она за ним не ухаживает.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, а кто за ним ухаживает ВЫ? Оформляйте опеку и забирайте дедушку к себе и деньги будете получать. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить---Здравствуйте, не забирайте мать. требуйте лечение. Удачи Вам и всего хорошего. Придётся нанимать сиделку. Она у Вас инвалид? Да, придется забрать. Ей уход нужен постоянный. В этом случае либо сиделка , либо получать направление в интернат через участкового врача.
У нее клетки мозга полностью умерли. В этом случае какое лечение, коллега Лигостаева! Только уход за человеком!. Обратитесь в Управление социальной защиты, опеки и попечительства Администрации г. Вологды (г. Вологда, Советский пр., д. 2б, 72-40-76 ), они подскажут, что делать дальше Денег на сиделку нет. В больнице сказали, забирайте пускай умирает дома. У моей матери отмерла кора головного мозга, в больнице сказали приезжаите и забирайте, чем быстрей тем лучше. Жена в декрете, я постоянно на работе. Подскажите как быть и с чего начать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, не забирайте мать. требуйте лечение. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/22/30x30/298704.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Она у Вас инвалид? Да, придется забрать. Ей уход нужен постоянный. В этом случае либо сиделка , либо получать направление в интернат через участкового врача.
У нее клетки мозга полностью умерли. В этом случае какое лечение, коллега Лигостаева! Только уход за человеком!.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/14/30x30/248165.jpg)
Обратитесь в Управление социальной защиты, опеки и попечительства Администрации г. Вологды (г. Вологда, Советский пр., д. 2б, 72-40-76 ), они подскажут, что делать дальше
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
вам соц отдел выделит помощницу.Пишите заявление.При чем заранее, пока еще не забрали
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Соцзащита Вам не обеспечит сиделку. Просто приходить раз в неделю или два будет сотрудник и все. Ухаживать не можете, значит, добивайтесь помещения в интернат через соцзащиту.
СпроситьДа, правомерно. Если опекунство оформлено, то матери никакие выплаты не положены. Здравствуйте. Да, конечно. Теперь оплачивать будут опекуну.
Удачи Вам. Правильно сказали. Дедушка ведь не мать-одиночка. Будет получать опекунские. А у мамы ребенок из-под опеки вышел. За что платить? С матери сняли деньги как матери одиночки но дедушке опекуну тож неплатят опекунские говорят неположено по опеке по заявлению матери подавайте на алименты а какие алиленты если проходят исковые заявления из кредитных созов. Какой выход может быть из этой ситуации ребенок оказался в заложниках государственного законадательства. Моя дочь получала деньги как мать одиночка ребенку 7 лет. оформили опекунство по согласию матери на дедушку в опеке сказали что дотация теперь неположена правомерно ли это.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Да, правомерно. Если опекунство оформлено, то матери никакие выплаты не положены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Правильно сказали. Дедушка ведь не мать-одиночка. Будет получать опекунские. А у мамы ребенок из-под опеки вышел. За что платить?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
С матери сняли деньги как матери одиночки но дедушке опекуну тож неплатят опекунские говорят неположено по опеке по заявлению матери подавайте на алименты а какие алиленты если проходят исковые заявления из кредитных созов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Какие алименты - это уже другой вопрос. А подать на взыскание надо. Иного не будет. Сладких ответов тоже. Потому, что сладкий ответ Вам ничего не изменит и не даст.
СпроситьНе исключено, что сведения о Вашем доходе появятся в налоговой инспекции. Соглашайтесь и подписывайте договор, но в цене договора учитывайте и сумму налога, который будете платить. Срок уплаты налога - до 15 июля года, следующего за годом получения дохода, т.е. если сейчас будете получать деньги по договору, срок уплаты налога до 15.07.2017. Работаю сиделкой у престарелого человека. Опекун просит заключить с ним договор в котором будет отражать сумму, которую он мне выплачивает. Говорит, что это просто для отчёта в опеку и никаких налогов мне платить не надо. Правду ли он говорит. Или опека эти данные будет отдавать в пенсионный фонд и налоговую?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Не исключено, что сведения о Вашем доходе появятся в налоговой инспекции. Соглашайтесь и подписывайте договор, но в цене договора учитывайте и сумму налога, который будете платить. Срок уплаты налога - до 15 июля года, следующего за годом получения дохода, т.е. если сейчас будете получать деньги по договору, срок уплаты налога до 15.07.2017.
Спросить[quote]Вопрос что за временное опекунство?[/quote]
Оформлять опекунство совсем не обязательно
Видимо бабушка хочет получать деньги за опекунство, но для этого Вас могут ограничить в родительских правах...
лучше уточнить в опеке.. Проживаю с 2 детьми в ростовской области, 13 и 7 лет. в апреле 2015 года старший ребенок отправлен был в Иркутскую область на лечение и проживание у бабушки, у нотариуса было разрешение на ее имя. В данное время бабушка просит продление разрешение, а конкретно говорит о временном опекунстве с временной регистрацией у нее. Вопрос что за временное опекунство? Я не желаю оформлять ни какую опеку, лечение требуется еще на год, как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Вопрос что за временное опекунство?
Оформлять опекунство совсем не обязательно
Видимо бабушка хочет получать деньги за опекунство, но для этого Вас могут ограничить в родительских правах...
лучше уточнить в опеке..
Спросить---Здравствуйте, над пенсионеркой нужно оформить опеку, если она больна.она её можете получать и прятать и тут же забывать. либо пусть она пишет заявление в пенсионный фонд о зачислении денег на сберкнижку. либо на карточку. Всего хорошего. Пенсионерке больной рассеянным склерозом не выплатили в срок пенсию, ссылаясь на то, что она уже ее получила. Это происходит неоднократно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, над пенсионеркой нужно оформить опеку, если она больна.она её можете получать и прятать и тут же забывать. либо пусть она пишет заявление в пенсионный фонд о зачислении денег на сберкнижку. либо на карточку. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Подать можете, но суд не удовлетворит ваши требования. Почему суд неудовлетворит мои требования? Так три месяца ребенок будет жить у меня? Так ребенок 3 месяца будет жить у меня? Спасибо но с мамой бесполезно договариваться,ей нужны только деньги,а ребенок большую часть времени находится у меня?и что делать незнаю,одеваю обуваю ребенка я,игрушки покупаю я,а куда алименты уходят непонятно,она получает ежемесячно алименты 10000-15000,за садик постоянно задолженности у нее.Как быть? Вы имеете ввиду органы опеки? Я взял на лето ребенка к себе, могу ли я подать в суд об отмене взыскании с меня алиментов на то время пока ребенок будет у меня?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Потому что это право суда, а не обязанность, и суды исходят из интересов ребенка - вы взяли на время и вернули, а дальше ребенок будет находится у мамы
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Поймите, временное проживание ребенка с Вами не может служить основанием освобождения Вас от уплаты алиментов. И потом, что вы представите суду? фотографии с Вашей кухни, что дочь обедает у вас - следовательно ребенок живет у Вас три месяца. Попробуйте договориться с мамой, что бы на эти месяца она отозвала исполнительный лист.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Спасибо но с мамой бесполезно договариваться,ей нужны только деньги,а ребенок большую часть времени находится у меня?и что делать незнаю,одеваю обуваю ребенка я,игрушки покупаю я,а куда алименты уходят непонятно,она получает ежемесячно алименты 10000-15000,за садик постоянно задолженности у нее.Как быть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/21/30x30/197256.jpg)
Если, по Вашему мнению, мать не исполняет свои обязанности по воспитанию ребёнка, можно написать заявление в соответствующие органы для проведения проверки по данному поводу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/25/30x30/8ddfc475defe4cbb9268b39a029b6791.jpg)
[quote]Почему не платят деньги, так как я ещё являюсь опекуном?[/quote]
Здравствуйте,
Деньги могут платить только в том случае, если мать детей будет лишена родительских прав или ограничена в родительских правах... Пока моя дочь отбывала наказание я оформила на её несовершеннолетних детей опеку. 3 года платили деньги. Дочь месяц тому назад вышла по УДО. Ходили в опеку. С меня сняли ежемесячную выплату за детей, но опеку на мне так и оставили. Почему не платят деньги, так как я ещё являюсь опекуном?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Почему не платят деньги, так как я ещё являюсь опекуном?
Здравствуйте,
Деньги могут платить только в том случае, если мать детей будет лишена родительских прав или ограничена в родительских правах...
СпроситьПо имеющемуся разрешению органа опеки переведите деньги на свою карту Разрешение органов опеки г.Волгограда на конкретный счет в волгоградском банке, а прибываю я сейчас с ребёнком в Краснодаре. Деньги эти- это пенсия по инвалидности ребёнка. Я могу запросом получать эти деньги на свой счёт в Краснодаре.? Ездить каждый месяц за пенсией нереально. Как снять деньги сосчета несовершеннолетнего, находясь в другом регионе. В домашнем регионе есть разрешение от опеки. Переехали в другой регион, можно ли переводить деньги на свой счёт, чтобы получить их? Какие есть варианты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Разрешение органов опеки г.Волгограда на конкретный счет в волгоградском банке, а прибываю я сейчас с ребёнком в Краснодаре. Деньги эти- это пенсия по инвалидности ребёнка. Я могу запросом получать эти деньги на свой счёт в Краснодаре.? Ездить каждый месяц за пенсией нереально.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Для снятия пенсии ребенка никакого разрешения органа опеки Вам не требуется. (ст. 37 ГК РФ)
СпроситьВ прокуратуру обратитесь с этим вопросом. И в отдел опеки. Тут мошенничеством пахнет... В психушку точно не надо, Лиза. напишите жалобу в прокуратуру Учусь в 10 классе, в школе интерната, на професии, есть бабушка опекун, еще получаю деньги по инвалидности, директор говорит, что мне надо ложиться в психушку, чтобы деньги не пропали, я не могу понять, какие деньги, какую справку надо, то что я лежала в психушке? Обьясните, такое вообще бывает? Вроде я нормальная и не психовала.. Обьясните пожалуйста, что за фигня?
Первый раз такое слышу, не разу не лежала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
В прокуратуру обратитесь с этим вопросом. И в отдел опеки. Тут мошенничеством пахнет...
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Добрый день. В органе опеки уточняйте. В любом случае надо получать их согласие (ст. 37 ГК РФ) и потом отчитаться за использование денег Какую сумму можно снять с детского счета сразу у нас 475 т р и на что.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. В органе опеки уточняйте. В любом случае надо получать их согласие (ст. 37 ГК РФ) и потом отчитаться за использование денег
СпроситьЗдравствуйте!
только после лишения родителей родительских прав В случае ограничения родителей в их правах - в судебном порядке на основании Вашего заявления и при содействии органов опеки. Здравствуйте.
Чтобы официально оформить опекунство на детей и получать за это деньги - родители должны быть лишены родительских прав или хотя бы ограничены в своих правах... лишение прав или их ограничение производится в судебном порядке.. Могу ли я,бабушка, оформить опекунство на детей, если родители пьют и не занимаются восп детей. Органы опеки уже начали проверку по моему заявлению.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
В случае ограничения родителей в их правах - в судебном порядке на основании Вашего заявления и при содействии органов опеки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте.
Чтобы официально оформить опекунство на детей и получать за это деньги - родители должны быть лишены родительских прав или хотя бы ограничены в своих правах... лишение прав или их ограничение производится в судебном порядке..
СпроситьМожете обратиться в отдел опеки. Но учтите, что для установления опеки скорее всего придется ограничивать родителей в правах [quote]имею ли я право взять опеку над детьми?[/quote]
здравствуйте..
Лишайте мать внучки родительских прав в судебном порядке...или хотя бы добейтесь ограничения в родительских правах...это реально, учитывая, что она пьет и ведет недостойный образ жизни..
Как только получите решение суда об ограничении матери в правах - тогда сможете обратиться в органы опеки и попечительства и получать деньги за опекунство. Мне 60 лет, имею долги за коммунальные услуги, потому что со мной проживают две несовершеннолетние внучки, у одной отец умер, а у второй не имеет своего жилья, скитается по разным квартирам, и судьба меня заставила их воспитывать, т.к. мать ведет крайне недостойный образ жизни пьет уже довольно давно, что делать на те деньги, которые мы с одной из внучек имеем, т.е две пенсии, я не могу платить за услуги ЖКХ, имею ли я право взять опеку над детьми?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Можете обратиться в отдел опеки. Но учтите, что для установления опеки скорее всего придется ограничивать родителей в правах
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
имею ли я право взять опеку над детьми?
здравствуйте..
Лишайте мать внучки родительских прав в судебном порядке...или хотя бы добейтесь ограничения в родительских правах...это реально, учитывая, что она пьет и ведет недостойный образ жизни..
Как только получите решение суда об ограничении матери в правах - тогда сможете обратиться в органы опеки и попечительства и получать деньги за опекунство.
СпроситьИз вопроса непонятно причем тут брат и является ли он покупателем. Если в общих чертах то при продаже долей несовершеннолетних требуется согласие органов опеки, необходимые заявления и пакет документов получайте в ООиП.
Прописка к продаже собственности отношения н имеет. Не забудьте что в любом случае необходим отказ от права преимущественной покупки долей от сособственников, иначе Росреестр приостановит регистрацию. За детей действуют родители. Здравствуйте!
Продажа ТОЛЬКО с согласия органов опеки. Детей не обидят
УДАЧИ ВАМ Доли детей могут быть проданы только с согласия отдела опеки и им должна быть предоставлена равноценная по метрам площадь или деньги положены на их счет в Банке. Хотим продать квартиру, квартира приватизирована на 6 долей, 2 доли пренадлежат не совершенно летним детям бывшей жены моего брата. При продаже имеет ли она право забрать деньги или брат может купить квартиру вместе с детской долей? Бывшая жена не прописана в квартире.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Из вопроса непонятно причем тут брат и является ли он покупателем. Если в общих чертах то при продаже долей несовершеннолетних требуется согласие органов опеки, необходимые заявления и пакет документов получайте в ООиП.
Прописка к продаже собственности отношения н имеет. Не забудьте что в любом случае необходим отказ от права преимущественной покупки долей от сособственников, иначе Росреестр приостановит регистрацию. За детей действуют родители.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/09/30x30/505293.jpg)
Доли детей могут быть проданы только с согласия отдела опеки и им должна быть предоставлена равноценная по метрам площадь или деньги положены на их счет в Банке.
СпроситьЗдравствуйте..
[quote]в 16 лет я подписывала документы в пенсионном фонде[/quote]
Нет, не могли... и вообще непонятно, что Вы там подписывали.. Я подписывала документы в пенсионном фонде в 16 лет, компенсация выплачивалась по уходу за дедушкой , она приходила ему вместе с пенсией 1380 рублей , когда мне исполнилось 18 лет я начала официально работать , сейчас пенсионный фонд подал на меня в суд . так как дед не имел права получать эти деньги . когда я работала , юрист пенсионного фонда ссылается на правила в Федеральном законе , о том , что несовершеннолетний гражданин вправе подписывать документ с 15 лет , есть ли возможность доказать . что эти деньги я не получала ? Сейчас ответчиком включили и дедушку и меня В 16 лет я подписывала документы в пенсионном фонде о назначении компенсационной выплаты моему деду, которому исполнилось 80 лет, могла ли я по закону подписывать эти документы без присутствии родителей или органов опеки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте..
в 16 лет я подписывала документы в пенсионном фонде
Нет, не могли... и вообще непонятно, что Вы там подписывали..
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Я подписывала документы в пенсионном фонде в 16 лет, компенсация выплачивалась по уходу за дедушкой , она приходила ему вместе с пенсией 1380 рублей , когда мне исполнилось 18 лет я начала официально работать , сейчас пенсионный фонд подал на меня в суд . так как дед не имел права получать эти деньги . когда я работала , юрист пенсионного фонда ссылается на правила в Федеральном законе , о том , что несовершеннолетний гражданин вправе подписывать документ с 15 лет , есть ли возможность доказать . что эти деньги я не получала ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/04/30x30/310567.jpg)
Иск должен быть подан к деду- это будет законно, тк. Вы- ненадлежащий ответчик по делу, заявляйте об этом на суде.
СпроситьВы платите алименты не матери ребенка, а РЕБЕНКУ. Это ЕГО деньги и у матери нет на них никаких прав. Тратить эти деньги (все до копейки) она может [b]только на Вашего ребенка[/b]. За потраченные деньги, она обязана отчитываться в органах опеки (ст.60 СК РФ и ст. 37 ГК РФ). Я плачу алименты на дочь матери ребенка, но дочь проживает почти все время с бабушкой (матерью сожительницы. Мы не состояли в браке, я признал ребенка) как сделать чтобы алименты получала эта бабушка потому что расходы на ребенка несет она а мать просто получает и воспитывает на эти деньги своего второго ребенка.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Вы платите алименты не матери ребенка, а РЕБЕНКУ. Это ЕГО деньги и у матери нет на них никаких прав. Тратить эти деньги (все до копейки) она может только на Вашего ребенка. За потраченные деньги, она обязана отчитываться в органах опеки (ст.60 СК РФ и ст. 37 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте!
В опеку - доки, подтверждающие возможность использования этих денег на ребенка
УДАЧИ ВАМ Здравствуйте!
обратитесь в опеку и вам скажут . какие нужны документы Документы просты. Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Вам опека и даст разрешение. на снятие.Только вы должны знать. что должны будете отсчитываться за их расход и траты Я мать ребенка, а не опекун! Почему я кому-то там должна отчитываться??? Алименты получала никому не отчитывалась... В ст.37 ГК РФ, НЕТ НИ СЛОВА О МАТЕРИ, ВСЕ О ПОПЕЧИТЕЛЯХ И ОПЕКУНАХ.. ТАК ЧТО ЭТО СТАТЬЯ, КО МНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ... Каким образом мне получить деньги со счета моего ребенка в Сбербанке, если ему перечислили страховку по потере отца он погиб в Авиакатастрофе и пенсию по потере кормильца? И какие документы нужно предоставить в опеку, для получения разрешения на снятие? И возможно снятие всей суммы 1 млн. рублей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Документы просты. Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Вам опека и даст разрешение. на снятие.Только вы должны знать. что должны будете отсчитываться за их расход и траты
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Я мать ребенка, а не опекун! Почему я кому-то там должна отчитываться??? Алименты получала никому не отчитывалась...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
. Потому что . ст.37 ГК РФ.Касается и родителей тоже .
. А алименты совсем их другой области права. СК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В ст.37 ГК РФ, НЕТ НИ СЛОВА О МАТЕРИ, ВСЕ О ПОПЕЧИТЕЛЯХ И ОПЕКУНАХ.. ТАК ЧТО ЭТО СТАТЬЯ, КО МНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Будем возмущаться или будем чтить закон?
В обратись к юристам профессионалам , я вам ответила.
Комментарий к ст.37 ГК РФ.
1. К доходам подопечного относятся: заработок, стипендия, пенсия, суммы, выплаченные в качестве алиментов, авторский гонорар, проценты по банковским вкладам, дивиденды, доходы от сдачи принадлежащего подопечному имущества в аренду и передачи его в доверительное управление и т. д. Доходами подопечного опекун (попечитель) вправе распоряжаться только с предварительного согласия органа опеки и попечительства и исключительно в интересах подопечного. Однако при этом опекун (попечитель) вправе самостоятельно, без предварительного согласия органов опеки и попечительства, распоряжаться частью доходов подопечного в целях содержания последнего. При этом за органами опеки и попечительства остается обязанность осуществлять контроль за целевым расходованием средств, принадлежащих подопечному.
2. Значение нормы, содержащейся в п. 2 коммент. ст., трудно переоценить. Устанавливая правила совершения сделок с имуществом подопечных, она является важнейшей гарантией охраны их имущественных прав.
Совершение опекуном сделки, которая может каким-то образом привести к умалению имущественных прав подопечного, как-то: обмен или дарение имущества подопечного, сдача принадлежащего подопечному имущества внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделка, влекущая отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел имущества подопечного или выдел из него долей и т. д. возможно только с предварительного согласия органа опеки и попечительства. К тому же заключать договоры дарения от имени малолетних и граждан, признанных судом недееспособными (за исключением подарков, стоимость которых не превышает пяти установленных законом МРОТ), закон и вовсе запрещает (ст. 575 ГК).
Аналогичное правило действует и в отношении попечителей: прежде, чем давать подопечному согласие на совершение перечисленных выше сделок, сам попечитель должен получить согласие органа опеки и попечительства на дачу своего согласия.
Содержание норм пп. 2 и 3 коммент. ст. тем более значимо, что они распространяются и на родителей в процессе осуществления последними правомочий по управлению имуществом ребенка (п. 3 ст. 60 СК).
3. Сделка, совершенная с имуществом подопечного без согласия органа опеки и попечительства, ничтожна как не соответствующая требованиям закона (ст. 168 ГК). Причем наличие согласия органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению имущества малолетнего ребенка само по себе не является для суда достаточным подтверждением законности сделки. В соответствии с определением Судебной коллегии ВС РФ от 29 августа 1997 г. (Бюллетень ВС. 1998. N 2), критерием оценки действительности сделки является реальное соблюдение имущественных прав ребенка. Очевидно, подобный подход судебных органов следует толковать расширительно и распространять подобное правило на совершение сделок с имуществом любой категории подопечных, а не только несовершеннолетних. Таким образом, для признания сделки, совершенной с имуществом подопечного, соответствующей закону наличия одного лишь согласия органа опеки и попечительства недостаточно: требуется, чтобы оно было дано с учетом интересов подопечного.
С точки зрения защиты прав подопечного такой подход представляется соответствующим закону и единственно возможным. Однако с точки зрения защиты прав участников гражданского оборота и поддержания его стабильности в условиях неподконтрольности органов опеки и попечительства органам государственной власти и субъективности критерия "интересов подопечного" такой подход представляется сомнительным.
Следует, однако, учитывать, что ответчиком по иску о применении последствий недействительности ничтожной сделки может быть только лицо, непосредственно участвовавшее в совершении такой сделки. Если же ответчиком является третье лицо, не участвовавшее в сделке с самим подопечным или его законными представителями, средством защиты прав подопечного должен выступать виндикационный иск (ст. 302 ГК). Подобный вывод следует из постановления Конституционного Суда РФ от 21 апреля 2003 г. "По делу о проверке конституционности положений пунктов 1 и 2 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан О. М. Мариничевой, А. В. Немировской, З. А. Скляновой, Р. М. Скляновой и В. М. Ширяева" (СЗ РФ. 2003. N 17. Ст. 1657).
4. Пункт 3 коммент. ст. устанавливает еще одно правило с целью пресечения возможных злоупотреблений со стороны опекунов и попечителей при совершении ими сделок с имуществом подопечных: указанные лица, а также их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование.
Круг близких родственников определяет ст. 14 СК, это родители, дети, дедушки, бабушки, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры. Пункт 2 ст. 281 ГПК устанавливает более узкий круг близких родственников, относя к ним лишь родителей, детей, братьев и сестер. В целях наиболее полной охраны прав подопечных целесообразно при определении круга близких родственников применять положения СК.
Законные представители подопечного также не вправе представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом законного представителя (опекуна, попечителя) и их близкими родственниками.
Правила п. 3 коммент. ст. распространяются не только на опекунов и попечителей, но и на родителей несовершеннолетних лиц (п. 3 ст. 60 СК).!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можете возмущаться в пустоту и дальше . Всего вам доброго
СпроситьВам же ответили уже. Сходите в опеку и соцзащиту и у них спросите. Здравствуйте. "На время" отдать ребенка нельзя, поэтому, когда Вы захотите вернуться за ребенком - ребенок уже может быть переведен в детдом или усыновлен, в обоих случаях ребенка Вы обратно не получите. У нас проблема с жильём и с ребёнком очень тяжело ходить по съёмным квартирам, можем ли мы получить хоть комнату ог государства? Спасибо Вам за помощь ! Просто голова кругом идёт, и выхода не видно, муж получает 20 т.р сам не ест почти, деньги нам отдаёт, но они быстро уходят очень ! Всем ещё раз большое спасибо! Если я отдам на время своего сына в дом малютки, в каких правах меня ограничат и какие могут быть проблемы? Спасибо Юлия!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
У нас проблема с жильём и с ребёнком очень тяжело ходить по съёмным квартирам, можем ли мы получить хоть комнату ог государства?
СпроситьТолько в общем порядке, в зависимости от города - 20-30 лет ожидания. К сожалению, так живет большая часть страны, поэтому всерьез рассчитывать на какую-либо помощь нельзя, Ваш случай, как это ни цинично звучит, далеко не самый тяжелый.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Вам необходимо обратиться в Администрацию, лучше на прием к главе Администрации, попросить хотя бы общежитие какое-нибудь на время. Можно устроиться на работу с предоставлением общежития. В Администрации сразу становитесь на учет в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма. Ребенка не бросайте! Потом всю жизнь жалеть будете!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Спасибо Вам за помощь ! Просто голова кругом идёт, и выхода не видно, муж получает 20 т.р сам не ест почти, деньги нам отдаёт, но они быстро уходят очень ! Всем ещё раз большое спасибо!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/11c9cb29f1f98b8c2b8a0f958cce3279.png)
Выход найдется. Муж тем более есть и деньги зарабатывает и отдает Вам. Желаю скорейшего разрешения жилищного вопроса!
Спросить