Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей - 7464 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если все 4 ремонта были гарантийными и документально оформлены, то можете заявить такое требование продавцу. Здравствуйте.

Можете, если снова проявились недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. У Вас есть такое право.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Можно ли обменять эл.книгу Покетбук 616 на новую? Гарантия до 26.06.22, было 4 ремонта.

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с гарантийным талоном и сервисной книжкой на автомобиль. Добрый день Ольга. Если купили новое авто то гарантия на краску составляет от 3 до 5 лет на новое авто в зависимости от марки автомобиля. Конечно же если жучки не связаны с механическим воздействием на ЛКП в следствии выброса камней, зацепов и т.п. то компания продавшая авто может это признать гарантийным случаем и соответственно устранение за их счет. Если же случай не гарантийный то ремонт делаете сами. Будьте готовы к тому что для подтверждения факта гарантийности необходимо проведение экспертизы. Если экспертиза на Вашей стороне а компания дает отказ, то тогда дорога в суд в рамках закона о защите прав потребителя, но до этого лучше будет отправить претензию, в таком случае не лишитесь неустойки с компании. Удачи Вам. Купила авто 2 года назад в салоне, сейчас начали появляться "Жуки". Могу ли я требовать замену авто или замену (не покраску) повреждённых деталей?

Здравствуйте.

Нет, если докажет, что недостатки возникли из-за некачественного ремонта. Претензии по качеству возможно предъявлять в пределах двух лет, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Мастерская даёт гарантию на негарантийный ремонт 3 месяца. Произведена замена электронной платы. При выходе из строя данной платы через 6 месяцев после ремонта клиент обязан снова оплачивать стоимость и ремонта и новой платы?

Если вам отказали в гарантийном ремонте или замене, то вы вправе обратиться в суд при условии, что на оправу была предоставлена гарантия на определенный срок. Здравствуйте.

Гарантийный случай - это производственный брак. Если у Вас лопнула оправа, то нужно определении, по какой причине возник этот брак. Это должен делать продавец в период гарантии. Выдать Вам соответствующее заключение. Следы клея не являются причиной возникновения недостатка, поэтому на таком основании Вам отказать не могут.

Подавайте письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, затем жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. 25.02.22 купили очки, 20.05.22 лопнула оправа, попытались починить сами супер клеем, ничего не приклеилось, в оптике говорят что не гарантийный случай (следы постороннего клея), гарантия 1 год. Подскажите могу ли я расчитывать на гарантийный случай и замену оправы?

Добрый день!

У телефона имеются существенные недостатки?

Если да, то подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Вообще то согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей продавцу предоставлено право забирать телефон для проведенния диагностики. Приобрела б/у телефон в офисе ремонта телефонов. Сегодня позвонила, сказав, что хочу вернуть телефон, поскольку качество не соответствует цене. Мне ответили, что заберут телефон на диагностику на 30 дней и только по итогу вернут деньги. А я узнала что за такие деньги можно купить новый телефон и лучше качеством.

Здравствуйте. Можно обратиться в суд и без письменного договора, но доказать всё становится намного труднее. И есть нюанс: если исполнитель просто физлицо, то законодательство о защите прав потребителей не применимо. Не качественный ремонт крыши без договора но есть данные и расписка за аванс фото обвалившегося потолка исполнитель отказывается переделывать и платить не хочет.

Здравствуйте. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" вы можете подать досудебную претензию, указать все обстоятельства дела и потребовать гарантийный ремонт в 10-ти дневный срок. Александр, здравствуйте! Обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Закажите экспертизу у независимого эксперта на предмет установления причин поломки МКПП. И смело в суд! Четыре месяца назад ремонтировал МКПП, и она у меня опять поломалась, завез в сервис в котором ее ремонтировали, они сказали что вытекло все масло по сальникам, поэтому коробка и сломалась. Сальники они тоже меняли но по гарантии они отказываются мне ее ремонтировать, говорят что не их вина, как мне поступить сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок должен быть указан в договоре, но если его нет, как правило это заказ-наряд, то можно составить претензию и руководствоваться при этом нормативными актами, а за работу платили? Здравствуйте. А хоть какие-то документы у Вас есть от автосервиса? Добрый день. По защите прав потребителей - можно. Но эти "установленные" сроки нужно доказать, что они были и просрочены, возможно, перепиской, или каким то актом, Ваших слов в суде будет недостаточно. Можно ли отсудить у автосервиса денежные средства, если установленные сроки ремонта авто просрочены, но при этом договора составлено не было?

Ольга, конечно!

[b]Нужно однозначно написать и привезти им очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам всех оплаченных денег![/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Услуги Вам не оказаны и ТО не произвело никаких расходов.

Вот только одна из множества норм права на Вашей стороне:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Загнали вчера машину на станцию ТО.нашли неисправности, заплатили за их устранение. Сегодня звонят и говорят что у них нет половины деталей говорят покупать и приезжать к ним менять. Могу ли я беспрепятственно забрать деньги и авто?

Можете в течении 14 дней, если он не эксплуатировался. Вы имеете право вернуть велосипед в магазин, если: - дефект возник не по Вашей вине; - не истек гарантийный срок на велосипед. В этом случае согласно Закону о защите прав потребителей Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки. Есть у вас такое право. Ольга, добрый день.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" у Вас есть такое право.

С уважением. Можно ли сдать новый велосипед и получить деньги, а не соглашаться на гарантийный ремонт, спс.

Дмитрий, предъявлять претензию, ссылаясь необходимо на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Вы можете отказаться от ремонта и воспользоваться, услугами другого мастера, получив неустойку за просрочку работы и компенсацию морального вреда. Отдал 11 марта в ремонт (материнскую плату) сроки не озвучили, но были прописаны в акте приемки,14 рабочих дней диагностика, далее 45 суток ремонт, сроки уже прошли, 11 мая позвонил сказали 12 приехать забрать, приезжаю в конце дня, а ее нет, и когда привезут не знают ожидать звонка, что делать в таких случаях.

Ирина! Я не знаю, при чём здесь "прораб". :sm_bk:

Договор же Вы заключили с организацией! Вот к ней и предъявляйте все свои требования в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя". :sm_ad: Не важно.

Есть закон о защите прав потребителей.

В нем все неустойки указаны.

И права Ваши. Здравствуйте. Неустойка в размере 3% от стоимости за каждый день просрочки. Пишите соответствующую претензию и обращайтесь в суд. Потребители освобождены от уплаты госпошлины в суде. Делаем ремонт по договору, в договоре стоит срок на 3 месяца. Срок окончания ремонта уже прошёл,все материалы предоставлены в срок, задержек не было. Но в договоре не прописано, что будет если случилась так скажем просрочка). Как мы можем повлиять на прораба и что мы можем компенсировать из за просрочки? Спасибо заранее за ответ.

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Здравствуйте. Это так. Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) ЗПП РФ. В Крыму независимо от ЖЭКа работает МУП по ремонту жилых зданий. Требуют предоплату и еще начисляют пеню. Я знаю, что нельзя требовать оплату за невыполненные работы, (не помню статью), а тем более начислять пеню. Так ли это?

Пишите претензию и подаайте иск в суд, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Значит нужно написать письменную претензию и потребовать устранить брак или вернуть деньги за некачественный ремонт, можно написать жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте, Алишер!

Вы вправе написать претензию и требовать устранить недостатки, если не устранят подаёте в дальнейшем иск в суд. Согласно закона о защите прав потребителей. Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.

Обратиться с претензией к тому, кто Вам красил авто в крайний раз... Ольга, если докажите причинно-следственную связь между мойкой авто и разводами, то можете требовать возмещения убытков.

Но шансы=0 Здравствуйте.

Нужно разбираться и искать виновника. Либо это мойка Вам оказала некачественную услугу, либо ранее оказана некачественная услуга по ремонту (покраске).

В любом случае начните с претензии к мойке на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Помыла машину на автомойке самообслуживания, а когда машина высохла на ней в некоторых местах появились разводы потому что лакокрасочное покрытие снялось? Автомойка говорит, что химия у них хорошая, а краска слезла на местах где были заменяны и очень плохо покрашены детали... Что в этой ситуации можно сделать?

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Здравствуйте. Нужно написать претензию в организацию, которая осуществляла ремонт. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать от "ремонтников" возврата денежных средств за неоказанные услуги по ремонту Вашего телевизора.

Пишите претензию в адрес сервисной организации с требованием возвратить Вам деньги.

Если "ремонтники" откажутся или проигнорируют Ваше требование - увы, решение вопроса будет лишь в судебном порядке. Забрали телевизор с ремонта, а он как не работал, так и не работает, деньги заплатили за ремонт. Как вернуть деньги обратно?

Здравствуйте!

Подменный смартфон можете вернуть после окончания ремонта. Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Смартфон 2-й раз в гарантийном ремонте. Завтра 31-й день этих двух ремонтов. Собираюсь писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом уплаченных за смартфон денег. На руках у меня подменный смартфон выданный сервисным центром. Когда мне его нужно вернуть продавцу (СЦ)?

Ольга, в данном случае оплату производит потребитель, то есть Ваши соседи. По идее на вашем участке должно быть обременение, право пользованием определенной территорией. Уведомите владельца обременением о несоответствующем использовании участком и если есть ущерб, то также с требованием возместить ущерб.

И пусть тот кто владеет теплотрассой вызывает специалистов по устранению поломок.

Если ущерб значительный и продолжает расти, возможен вызов специалистов за ваш счет и последующим предъявлением иска к владельцу теплотрассы о возмещении ущерба включая возмещение расходов на устранение неполадки. Через мой двор идёт теплотрасса к соседям, вчера прорвало трубу, которая находится на моей территории, но я к ней отношение не имею, кто должен оплачивать вызов специалистов и замену трубы?

Пишите жалобу в Роспотербнадзор.

С уважением. Данная ситуация полностью подпадает под юрисдикцию закона о защите прав потребителей: согласно которой отсутствия чека или квитанции не лишает Вас права обратиться за устранением недостатков путем предъявлении письменной претензии! Если на претензию в течении 10 дней не будет ответа с даты получения или вручения, то можете обращаться в суд за восстановлением нарушенного права! В мастерской по ремонту обуви некачественно отремонтировали детский ботинок, подогнулись и заклеили кожи больше, чем было нужно, после чего ребёнку стало дискомфортно в обуви, обувь стала мала. Квитанции нет (мастер её не выдаёт) исправлять свою ошибку не собирается. Что делать в такой ситуации?

Закон о защите прав потребителей не запрещает Вам обратится к продавцу для ремонта товара. В период гарантийного срока ремонт осуществляется за счет продавца. Могу ли я сдать в ремонт Эл.самокат, т.к.он у меня на гарантии.

Должны заменить на аналогичный товар - если невозможно ремонтировать. Добрый день, Максим, все верно, вернут ту сумму, за которую монитор был приобретен, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Здравствуйте!

Если не заменят на аналогичный товар, то вернут сумму указанную в Вашем чеке. Год назад покупали монитор за 10000 рублей. Сейчас отдали на гарантийный ремонт, но его не починили. Цена на такой монитор сейчас 20000 р. Какую сумму мне вернут, если не починят? За которую он был приобретён?

Нигде такого не написано. У Вас есть выбор либо ремонт либо возврат денег, либо обмен на новый такой же товар. Пишите претензию. Здравствуйте.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требовать возврата можно в течение 15 дней с момента покупки. По истечении 15 дней только при наличии существенного недостатка. Закон РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата денег за существенный недостаток товара, это четко написано в статье 18 ЗПП РФ. Вопрос не в этом а где написан такой порядок,

почему сразу нельзя требовать возврата при выявлении существенного недостатка? Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)

Добрый день, вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией, вы вправе потребовать возмещение всех понесенных вами расходов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Добрый день. Необходимо написать в мастерскую претензию о возврате отремонтированного телефона. В случае, их отказа, обратиться в суд с иском о взыскании стоимости телефона, пени, штрафа по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте, обратитесь с претензией в адрес компании. Сдала в ремонт телефон. После уплаты ремонта у телефона опять неполадки, сдала ещё раз. Короновирус. Прошло 2 года теперь вообще не. Собираются его возвращать. Какие мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение