Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей - 28293 советов адвокатов и юристов

25.11. отдал телефон поменять дисплей, 27.11 оплатил по прайсу но при проверке выяснилось что не работают камеры и звук, забрали обратно сказали через два дня вернут сегодня 24.01.17 тел не отдают, трубку не берут, при личной беседе заверяют что день два и телефон вернут, что делать?

ТВ после ремонта был возвращен с диагнозом - мы починить не можем, обратитесь в сервис центр. Обратились. Мастер из сервис центра пришел в ужас: половины винтов утеряна, у оставшихся срезаны верхушки так, что их не возможно вывинтить, какая-то пластина (или плата) висит на честном слове из-за этого. Что делать? Как предъявить претензию компании осуществлявшей ремонт?

Вчера мальчик лет 14 пришел купил компьютерную игровую мышь за 1600 руб, мы ее вскрыли в магазине (те нарушили заводские пломбы), дали ему ее попробовать под руку, его все устроило, сегодня приходит мальчик вместе с мамой и просит забрать ее так как она для него тяжелая, а мама говорит о том, что мы не имели права продавать такую дорогую мышь человеку, которому нет 18 лет. Обязана ли я забрать товар обратно? Заранее спасибо за ответ.

В билайне по акции купил телефон со скидкой и нагрузкой услуг на 3000 р. телефон отказался функционировать в течении первой недели пользования. Вернул-отправили на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. я могу требовать возмещения денежных средств в полном обьеме или только стоимость телефона?

Мой аппарат очень часто ездит в ремонт по дополнительной гарантии ЗАО Связной, не успевает приехать из ремонта как едет обратно, с тем же или другим дефектом, возникшим не по моей вине! Можно ли как то расторгнуть договор купле-продажи и возместить уплаченные за него деньги?

Телефон находится на ремонте по гарантии. Сервис-центр обязуется в наиболее кратчайшие сроки произвести ремонт, так написано на квитанции. Т.е этот кратчайший срок равен 45 дней?

У меня возникла проблемма с компьютером (Синий Экран Смерти) отвозили в ремон 2 раза и 2 раза говорили что всё впорядке с оборудование требуеться перестановка Windows на лицензию но так как у меня домашний компьютер то мне она не нужна, Я не раз переустанавливал Windows вызывали компюторщика но ошибка остаёться. Сам комьютер, запчасти были купленны отделно в 1 организации годен до 2019 кроме Жёсткого диска, Процессора. Последняя здача в ремон 04.07.2018 года.

Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Сдал компьютер в ремонт. Шумел. Поставили диагноз надо сменить программу - 2 т.. руб. Заплатил. Забрал. Опять шумит. Отнес назад. Теперь диагноз - замена двигателя. Плати еще 3 т. руб. Компьютер не отдают. Подскажите как быть. Спасибо.

Тянут с ремонтом автомобиля! 2.10.14 пришло подтверждение в сервис от СК, а а официальный дилер отвечает, что еще не пришли детали, Каждый раз кормят завтраками.

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.

Попал в ДТП. Провел экспертизу от страховой компании и независимую экспертизу (приглашал виновника на экспертизу - телеграммой). Экспертизы на руках. Получил компенсацию от страховой компании. Компенсации не хватит за ремонт. Думаю подавать иск в суд. Единственное что без машины тяжело и я начал ремонт. Прошу проконсультировать, имеет ли смысл подавать в суд с такими данными и как лучше составить иск.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

В договоре с фирмой по ремонту квартиры прописано, что фирма имеет право взыскать неустойку до начала работ, если заказчик передумал делать ремонт. Правомерно ли желание подрядчика взыскать неустойку?

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

У нас в квартире потек общедомовой канализационный стояк. ЖЭК при осмотре сообщил, что все работы по его ремонту мы должны оплатить сами. Однако, согласно Договора по обслуживанию дома, все затраты по ремонту общедомовых нужд разделяются между всеми собственниками квартир дома и вписываются в платежку. ЖЭК аргументирует свое требование тем, что стояк был запенен самостоятельно собственником жилья, поэтому все ремонтные работы относятся на его счет. Мы купили эту квартиру 2 года назад и пена там уже была, поэтому мы не знаем, кем были ранее выполнены работы по запениванию. Доказать это мы не можем. Говорят, что если мы не оплатим работу, на нас подадут в суд. Что делать и на ссылаться?

Спасибо.

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

Дилер принял машину на гарантийный ремонт. Рулевая рейка пришла через неделю, заменили. Но при этом сказали повредили поддон картера и вот уже 24 дня авто у них. Какую претензию им написать? Прочитал, что если суммарно не пользуюсь авто в течении гарантинтийных ремонтов более 30 дней. Могу подать иск в суд на обмен на аналогичный авто. Так ли это?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

При косметическом ремонте в подьезде 9 ти эт дома нам не хотят ТСЖ делать ремонт в тамбуре, те покраска, побелка и заделка отвестия в полу насквозь до потолка другого этажа, который может повлечь за собой большие травмы, как нам поступить?

Я купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.

Суть вопроса: Был заключен договор купли-продажи мебели, с предоплатой. Сроки поставки были нарушены, я передал продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, плюс 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Десять дней с подачи претензии прошло. Вопрос 1: как дальше считать неустойку (1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки+ 0,5% за каждый день просрочки или только 1%?)

Вопрос 2: Какие мои действия если продавец все же решит поставить мебель (могу ли я настаивать на выплате денег)

Обратилась с заявлением в муниципалитет с просьбой заменить трубу канализации (течи возникают то водном месте то в другом) дому 46 лета мне пытаются отказать предлагают ремонтировать за свой счет правы ли они?

Телефон в ремонте четвертый месяц... мастер отвечает то запчастей нет, то заказал в интернете запчасть но пока не прислали... говорит если не хотити ждать можете забрать такой разобранный как есть. Подскажите что мне делать? Какие у меня права?

Сдали магнитолу в ремонт, полгода ремонтировали, ремонтировали, отдали, мы установили она так и не работает. Принесли обратно, говорят мы не будем ремонтировать, забирайте обратно. Деньги за ремонт отказываются возвращать, что делать?

Сдала аппарат в ремонт. Сегодня 46 день. Пришла за возвратом денежных средств, получила отказ в торговой точке и в отделе рекламации. Ответ был один что аппарат отремонтирован и придет со следующей доставкой. Это 22-23 число? Нарушены ли мои права? Входят ли сроки доставки в срок​ 45 дней?

Сломалась мультиварка редмонд за месяц до конца гарантии, забрали в ремонт, после ремонта сказали, что гарантии уже не будет. Правильно ли это?

Обратилась в шарашкину контору, которая завышает цены после ремонта телефонов. Так мне обошелся ремонт разъема для зарядки в 7 тысяч. Озвучили ремонт 1500 тысячи, после приезда за телефоном сказали «ну там нужно было еще что-то там сделать». Итог: цена 7000. Что можно сделать?

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Купили сегодня телефон в кредит, у него очень быстро садится батарея. Спустя несколько часов пришли поменять, но продавец отказала, говорит что о травит его на экспертизу. Правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право потребовать немедленной замены телефона и какими статьями мы должны руководствоваться руководствоваться?

Сделали ремонт балкона не качественно поставили панели разного цвета поцарапали подоконник переделывать и возмещать не собираються.

Сломался холодильник, сдала на гарантийный ремонт, взамен магазин привез свой холодильник. Прршло 45 суток мой холодильник не вернули, могу ли я потребовать не устойку в размере 1% от стоимости холодильника, т.к предоставленный магазином меня не устраивает. И как все правильно сделать?

Живу на послелнем этаже. В июне протекла крыша, в квартире надулся натяжной потолок. Позвонил в УК, пришли слесаря сделали крышу сказали вызывать мастера, пускай снимает потолок и сливает воду, стоимость работ компенсируют. После написал заявление на возврат денег. Оригинал квитанции оставил у себя, копию приложил к заявлению и отдал в УК. Сказали вернут в течение 2-х месяцев. Уже сентябрь заканчивается, возврата так и нет. Кормят "завтраками" - завтра, да потом. В течение какого времени УК должна вернуть деньги. В соответствии с каким законом регламентируются сроки возврата в данном случае?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

При покупке телевизора оформила ПЛАТНУЮ гарантию (3 тыс) на 3 года. В этом году уже пользовалась гарантийным ремонтом по товарному чеку. В Омске. Сейчас тел. серьезно сломан (нет изображения). В "Эльдорадо"Москвы отказываются делать БЕЗплатный ремонт. Гарантии еще на 5 мес. и кредит за тел. плачу (пенсионерка). Сервисный центр просит за ремонт-9,500 (тел. стоит 15,900). ГДЕ справедливость?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт.

Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Комплект мебели-диван +кресло был в эксплуатации полгода. Диван сломался. Покупатель отказывается от ремонта и требует вернуть деньги полностью за комплект. Стол качественный. Покупатель прав?

Два дня назад я купила смартфон в кредит. Вчера обнаружила брак (появилось белое пятно на экране). В справочной магазина мне предложили сдать телефон на экспертизу на 20 дней. Объясните, пожалуйста, мне мои права. Что я могу требовать в данной ситуации. Спасибо.

Я сдала планшет в гарантийный ремонт. Прошло два месяца что с ним я не была оповещена. На этом основании я могу потребовать возврата денег?

Купила планшет 3 месяца назад, в один момент не стало изображения. Я написала претензию, 10 дней они ее рассматривали. Ответ был - ремонт. Но когда я писала, то увидела стопку претензий, в которых покупатели отдавали в ремонт по 5-6 раз, и в конечном итоге писали претензию на возврат денег или обмен на новый. Когда я сказала, что я не хочу отдавать в ремонт и ждать по 45 дней из ремонта, и что хочу, чтобы они провели экспертизу, то они сослались на статью 18. в которой говориться о том, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. И экспертизу делать отказались. По сути отфутболили. Имею ли я право требовать не ремонт, а возврат или обмен на другой планшет. Продавцы говорят, что не имею, т.к. срок такого возврата всего 14 дней, а сейчас только ремонт. Правомерны ли их действия? Спасибо.

Отдали серебрянные часы на гарантийный ремонт. В акте было прописано что срок ремонта до 65 дней уже прошло около 80 дней и до сих пор часы я не получил. Директор позвонил сегодня, сказала что ремонт должен быть оплачен мной т к часы вскрывались (готова оплатить сама из-за задержки) могу ли я требовать обмен на новые часы или возврат потраченых средств?

Скажите пожалуйста машина на гарантии, приехали в автоцентр проблемы с багажником, в ремонте отказали, имеют права менеджеры не давать письменный отказ по какой причине отказали? Мы просим письменный отказ нам не дают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение