Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей - 28293 советов адвокатов и юристов

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Сдала ноутбук в ремонт, у них на сайте написано, что цена за услугу от 390 рублей, с меня берут за эту услугу по факту 2 тысячи, аргументируя тем, что цена указана "от", законно ли это? и могу ли я получать разницу между ценой на сайте и стоимостью по факту.

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в ремонт. По итогам Диагностики установили срок выполнения ремонта. За день до окончания срока я узнаю что установленная деталь не прошла контроль качества, и требует повторной замены. Попросили 2 дня на исправление. На следующий день мне сообщили что, у Исполнителя проблемы с Заказчиком, и запчасти придется ждать ещё неделю. В листе приёма исполнителем телефона, подписанного мной, никаких пунктов по срокам не указано. Могу ли я запросить у исполнителя, Исходя из Главы 3 Закона о защите прав потребителей, Статьи 28 о "Последствиях нарушения исполнителем сроков исполнения работ", потребовать установить пени в 3% за каждый последующий день просрочки? И чем руководствоваться при отказе?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Буду короток.. покупал телефон iPhone 5s в самаре.. и он сломался через два месяца, чек у меня не сохранился по причине перезда с квартиры на квартиру.. сегодня обрашался в тот самый салон мне там отказали принимать телефон на ремонт по причине что не предоставил им чек.. обязаны ли они по закону прав потребителя восстановить мне чек и принять телефон обратно? Спасибо.

Купили вчера телефон сенсорный, продавец активировала сим карту, не показав сам телефон, он садится, дома уже мы его зарядили, включаем, он не реагирует на нажатия, глючит, моргает экран. Принесли обратно в салон, объяснили, они на экспертизу отправим, потом только решение. Я понимаю технически сложный товар, но почему приходится страдать, ведь даже суток не прошло. Не зная законов, прошу с юридической стороны решение проблемы.

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

Сдал телефон Samsung a50 128 gb за 22 000 т. Рублей по гарантии, в качестве подменного фона мне предложили Алкатель бюджетного формата, скажите правильно ли это по защите прав потребителя? Или же мне должны были предоставить телефон соответствующий моему? Как понять что меня не обманывают и закон действительно на их стороне?

Верно ли что договор купли-продажи, ущемляющий права потребителя сам по себе не является нарушением? А нарушением является когда продавец отказывается удовлетворять требования клиента в случае возникновения убытков (недостатков) по ограничивающим закон пунктам этого договора?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

В гарантийной мастерской нам выдали заключение от 23.12.2015 о том что соковыжималка Redmond имеет заводской брак и ремонту не подлежит. В магазине Окей, где мы её покупали по акции с 50% скидкой, нам предложили только один вид компенсации возврат суммы по чеку. Данная модель в магазине отсутствует, но она есть в наличии у них правда по другим адресам Мы не соглашаемся на возврат суммы по чеку, так как на данный момент соковыжималка стоит стоит в 2 раза больше. Имеем ли мы право требовать переброса товара из других филиалов этого супермаркета или требовать возмещения суммы товара на данный момент и что нам для этого нужно? Заключение, товар и чек у нас на руках, заявления пока не писали ни в магазин ни производителю.

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

Хочу узнать, соответствует ли нормам Закона о правах потребителя следующий текст на сайте Продавца: "Возврата и обмена нет. Рассрочка на 2-3 месяца только на готовые изделия. Пока платите рассрочку, шуба находится у меня. После полной оплаты шубу отправляю Вам. В процессе оплаты по рассрочке передумать или поменять на другую будет невозможно. Если же не можете платить дальше по каким-то причинам в процессе рассрочки, то шубу выставляю на продажу, взносы не возвращаю в качестве неустойки, т.к. шубу откладываю для Вас и снимаю с продажи." Я хочу приобрести шубу у этого мастера, но хочу знать о всех подводных камнях. Заранее благодарю.

Когда пишешь заявление об обмене или возврате средств, или на проведение экспертизы, они имеют право забрать телефон до того как я получу ответ или я имею право ходить с ним пока не получу ответ.

Имеет ли право навязывать техническое обслуживание поставщик газа (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Можем ли отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа?

Я купил телефон вчера мне сказали что это сложная техника и что деньги за него мне не вернут я сказал что по закону прав потребителя я имею право вернуть телефон без объяснения причин и у меня его забрали на 21 день для проведения экспертизы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста если детская коляска находится на гарантийном ремонте дестибюторы обьязаны ли предоставить коляску на время ремонта,

После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, прибор вновь сломался. В мастерской отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что необходимо, как минимум, три раза его ремонтировать. Верно ли это?

Спасибо.

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Может ли Горгаз отключить подачу газа в КВАРТИРУ за отсутствие договора на обслуживание ВКГО газового оборудования. А как же права потребителя? Долгов по оплате за потребленный газ нет. Требую 3-600 и договор или отключим ГАЗ город Фрязино Московская обл. Спасибо.

В декабре 2014 произошел страховой случай по осаго, страховая выплатила, но мало, в январе была проведена независимая экспертиза. В страховую была направлена досудебная претензия, выплатили половину от разницы между экспертизой и первой выплатой. Собираемся выходить на суд по защите прав потребителя. Запчасти на машину найти трудно. Подскажите, можно ли сделать дефектоскопию или сразу ремонт и затребовать разницу между этими суммами со страховой через суд?

Ремонт телефона затягивается... телефон приобрела в марте, сломался... с 20 сентября в ремонте... отнесла в магазин, где покупали, подписали бумагу о том что берут в ремонт и до сих пор ни звонка... что мне делать? Знаю, что за каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости телефона... открыла закон о защите прав потребителя, но там столько нюансов... вот например

Существенный недостаток технически сложного товара

В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Выходит что я могу уже рассчитывать на замену на новый телефон?

Сдала телефон в ремонт, вернули мне его обратно сказали что проблему не могут решить, через 2 дня телефон выключился на совсем. Могу ли я требовать, что бы мне вернули телефон в том виде в котором я им отдавала?

Я сдал телефон по гарантии и сегодня уже настал 46 день по гарантии... Я пришол в магазин и на что продавец мне ответила что всего то прошло 46 дней. Подождите ещё несколько дней. И ещё сказала что вы должны учитывать выходные дни и тому подобное.. что я могу возразить им и имею ли право на возврат денег?

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

При поломке мобильного телефона на гарантии и дальнейшего передачи телефона продавцу для ремонта, мне обязаны дать в пользование аналогичный телефон или могут дать какой-то дешевый? И какие сроки ремонта (есть ли пеня за нарушение срока ремонта)? прошу в ответе сослаться на нормы ГК РФ и иные НПА... Заранее спасибо... Дмитрий.

Взяли планшет в кредит, через некоторое время он у нас начал отключаться и включаться. Раза сдавали в ремонт в связной (там где и брали) теперь они говорят что мы в течение 3 дней должнф сделать независимую экспертизу. Какие наши права в этом случае и должны ли мы делать за свой счёт не зависимую экспертизу?

Отдавал машину частному мастеру на ремонт. Делал предоплату. Услуги оказаны не были, но и денег своих так же не увидел. По своему заявлению в полицию получил отказ в возбуждении уголовного дела об мошенничестве, в котором сказано что мастер свой долг не отрицает, т.е. состава преступления нет.

Теперь подаю в суд для возврата своих денег.

Вопрос: подавать иск "о взыскании долга" или "Исковое заявление О защите прав потребителя в связи с неисполнением договора в срок, взыскании денежной суммы, внесенной в качестве предоплаты и неустойки." ?

Во втором случае хочу так же просить взыскать с ответчика штраф в порядке, предусмотренном п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Договора не было, есть только отказной материал в котором показания этого мастера - что он не отказывается от долга.

Спасибо!

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1. Ремонт техники (телефонов) бывает двух видов: гарантийный и не гарантийный. Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя

Права потребителя. Когда вещь ломают в ходе проведения ремонта.

Бывает, что отдаешь вещь в ремонт и там ее портят настолько, что пользоваться ей становится невозможно. В частности, такие случаи бывают при сдаче вещи в химчистку, при ремонте сотовых телефонов и иной техники. Не у всех мастеров руки растут с нужного места. К сожалению это не редкость

В частном доме произошел порыв водопроводной трубы. Перекрыть воду в колодце не было возможности, так как не держал кран. Для наименьшего затопления были вынуждены пропускать воду через кран в канализацию. В результате счетчик накрутил 46 куб. воды. ЖКХ выставила счет на эти 46 куб. Потребитель не согласен с этим, требует пересчитать, так вода не использовалась на бытовые нужды. Кто из сторон прав?

Скажите пожалуйста, в автомастерской был сделан некачественный ремонт машины, обнаружено это было в другой автомастерской, куда я обратилась по другому вопросу, можно ли потребовать устранения недостатков или возмещение ущерба? Наряд-заказ при получении машины был подписан не мной, в нем есть текст претензий по качеству оказанных работ не имею.

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

УК начислила дополнительную плату за работы, выполненные по предписанию ГЖИ. Подал иск по защите прав потребителей. Судья требует переквалифицировать дело как спор имущественного характера либо как перерасчет платы. Прав ли он или все-таки можно оставить как о защите прав потребителей?

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение