Права потребителя ремонт / Защита прав потребителей - 7464 советов адвокатов и юристов

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК с требованиями - либо гарантийного ремонта, либо возврата денег, все зависит от того когда купили? Что нужно сделать если телефон взят в кредит и сломался? Какие права имеет потребитель?

Здравствуйте, как раз таки бирка-ярлык мало что подтверждает, а чек более значимы документ (хотя и не обязательный).

Вы имеете полное право сдать изделие в магазин для проверки качества товара и его последующего ремонта.

[i]Все вопросы по ремонту подвески разрешаются ст. 18 Закона о защите прав потребителей.[/i] Вопрос такого характера: приобрела в декабре 2021 в сети « Санлайт» подвеску (гарантия 6 мес. установлена-в чеке указано), сегодня вывалилась вставка из стекла из серебряного корпуса! Чек имеется, а вот бирка-ярлык выкинуты, возможно ли изделие сдать по гарантии без бирки, но с чеком? (гарантия истекает в конце июня).

Здравствуйте. Как правило требуют возврата денежных средств, если в поломке вина производителя. Это устанавливается экспертизой товара. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Отдали монитор на гарантийный ремонт. Но из-за санкций деталей на него нет в наличии. Если по истечении 45 дней монитор не вернут в рабочем состочнии, чего требовать от магазина?

Пишите претензию в сервисный центр на некачественное оказание услуг. Требуйте возврата денежных средств. Добрый день, Алексей, в вашем случае если вы считаете, что работы выполнены некачественно вы вправе потребовать либо вернуть деньги, либо устранить неполадку! Подайте письменную претензию в адрес сервисного центра!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Пока вы не приводите доводов ненадлежащего ремонта. В данном случае применимо диагностика сервис центра с подтверждением дефекта относительно именно замененых комплектующих. Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?

Можно, сейчас нужно отдать его в сервис, чтобы определить причину поломки, потом предъявлять претензию на основе норм ГК. Нет, срок гарантии закончился, поэтому теперь ремонт за Ваш счет ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Можно. Ссылайтесь на срок службы телевизора. Он явно должен быть более года. Купили телевизор LED-8K проработал 1,5 год и сломался, можно ли как то решить с бесплатным ремонтом, если в чеке написано 1 год?

Можете. Так же можете потребовать замены/возврата денежных средств в силу Закона РФ "О защите прав потребителей".

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купила телевизор LG

После покупки через несколько месяцев заметили полосы на экране.

Могу ли я отдать его на ремонт по гарантии?

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Иван. Гарантия может быть на изделие, а может и нет. В то же время в течение 2 лет продавец отвечает за производственные недостатки в товарах и вы можете обратится с требованием устранить безвозмездно выявленные недостатки (ст.18 зРФ о зпп). Если вы считаете что тесть какой-то пункт договора ущемляющий ваши права вы можете обратится с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор. Dorby Den в прокуратуру пишу похоже тут 14.8 ч 1 коап нарушена (состав администартивного правонарушения) Является ли условие договора где продавец нагло врет что гарантийный ремонт делать не будет - обманом потребителя в соответствии со статья 14.7 часть 1 коап?

Здравствуйте. Считается нарушенным. 18 ст. ЗПП РФ, но только тогда когда товар сломается, а продавец откажется производить гарантийный ремонт. Получил отказ в удовлетворении моих прав до заявления соответствующего требования (продавец прислал предупредительное письмо (после продажи - что ремонт делать он мне не будет, чтобы я даже не думал идти просить ремонта по гарантии) - право не считается нарушенным?

Это не правомерно абсолютно.

Только требование на выдачу подмены вы должны были подать письменно, иначе его просто и не было, получается. Подмена выдается по требованию потребителя. Сдал телевизор на ремонт по гарантии, но не в магазин, а в сервисный центр адрес которого мне дал специалист из магазина в котром я покупал телевизор, а теперь мне отказали в предоставлении подменного телевизора на время ремонта насколько это правомерно.

Нужен отказ, закон о защите прав потребителя. Напишите им судебную претензию. В договоре он уже прописан этот отказ? Зачем еще один

Где в законе указано что надо дважды отказ получить? Если в договоре купли продажи уже содержится отказ от ремонта любых механических повреждений, нужно ли снова идти с требованием сделать Гарантийный ремонт (а фактически за повторным отказом) к продавцу если все таки механическое повреждение случилось или для фиксации факта отказа достаточно уже отказа в договоре купли-продажи?

Добрый день!

Да, можете, Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Здравствуйте.

Телевизор является сложно техническим товаром. Требовать возврат денег возможно только в пределах 15 дней с момента покупки либо при установлении, что недостаток является существенным (неустранимым).

Если Вы уже согласились на ремонт, то, скорее всего, не получится вернуть деньги

Но Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила телевизор, и обнаружились дефекты после 14 дней, отдали в сервисный центр, Могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги, нет желания пользоваться после ремонта.

Нужно написать претензия в магазин о ремонте по гарантии, если откажут официально, подать в суд иск о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Далее - с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.

С уважением. Купили телефон он до июля на гарантии. Сдали в ремонт и они говорят что окислился на входе зарядки. Я его не мочила. Крышка вздутая есть дефект похоже на вздутую батарею. Что мне делать? По гарантии не хотят делать ремонт.

Здравствуйте. Как деньги отдавали! В какой сумме? Чек, квитанция имеется? Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, нормами ГК РФ. Был устный договор, выезд бесплатный, но если по каким то причинам ремонт не осуществляется то 350₽ я на это согласилась, предоплату отдала 1000₽ , есть договор об оказании услуг. Как вернуть предоплату за недополученную услугу? Приехал мастер по ремонту стиральных машин, забрал модуль управления сказал узнает сколько будет стоить ремонт, озвученная сумма мне не понравилась, теперь он отказывается вернуть предоплату и собирать машинку обратно.

Добрый день!

Да, вам нужно составить и подать исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Если отдавали в специализированный центр то можно выиграть. Здравствуйте.

Если срок ремонта был оговорен письменно, и он нарушен, то Вы вправе требовать не только возврат денег, но и неустойку в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей. Выигрыш в суде возможен.

С уважением. Отдал в фирму Преображение, прошло полгода, отремонтировать не могут, причину не называют, написал претензию, теперь говорят нет запчастей-забирай обратно. Какие мои права? Выигрыш в суде возможен?

Предъявлять претензию СТО на компенсацию причиненного ущерба. Здравствуйте.

Также, как и гражданину РФ. В рамках российского законодательства. Обращаться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если у гражданина иностранного государства на территории рф сломалось транспортное средство. Впоследствии т/с отремонтировали в России.

После того, как иностранный гражданин забрал транспортное средство и вернулся к себе на родину, обнаружилась неисправность.

Как действовать иностранному гражданину в такой ситуации?

Можно, если грамотно составить Претензию на основании ст. 18 зоЗПП РФ. Здравствуйте.

Можно вернуть. Не важно, что заклеили. Важно, что есть производственный недостаток. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила осенние ботинки 24 марта, а 4 апреля они расклеились, так как была в поездке, то пришлось заклеить, можно ли вернуть? Если клей явно виден.

Для возврата предоплаты и запчастей нужно не звонить, а направить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, в соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Необходимо направить письменную мотивированную претензию. Если потребуется помощь обращайтесь на сайте www.advisoryservice.ru Заключила договор с компанией по оказанию ремонта стиральной машины. Взял предоплату якобы для покупки запчастей. В течении 10 минут как он вышел я позвонила в компанию с отказом от работ. Сейчас компания отказывается вернуть деньги и более того, не возвращает мои же детали от стиральной машины.

Ольга!

Проверьте все приложения, может быть что-то потребляет ресурс, отключите лишнюю геолокацию. Напишите претензию в магазин. Здравствуйте! Ольга, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обращайтесь в суд с иском. Сдали телефон по горантии, быстро садится аккумулятор. Вернули и сказали, что недостатков не выявлено. Хотя осталось все, как прежде. Что делать.

Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.

Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, его отказ неправомерен.

П.6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Купили выставочный образец дивана 1,5 месяца назад. В договоре про гарантию ничего не прописано. Диван продаваился по краям, пружинный блок оказался только в центре. Внутри по корпусу пошла трещина. Продавец заявил, что на выставочный образец гарантия не предоставляется. Имеем ли мы право требовать ремонта либо замены купленного товара?

Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Обмен согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей возможен если только ваш телефон ремонту не подлежит. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Можете обратиться в суд. Купил телефон, сломался через день. Могу обменять?

Указывайте ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. По какой статье я могу написать заявление на возврат кожаного плаща «снежная королева» мне предложили по гарантии ремонт, но я не хочу оставлять себе вещь с швами которые разошлись.

Здравствуйте, Мария. Сервис свои обязательства не выполнил, телефон в исправное состояние не привел. Он обязан либо отремонтировать телефон за свой счет, либо вернуть все полученные с вас деньги. Напишите им претензию с просьбой возвратить всю уплаченную сумму, если не ответят или откажут, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Сдавали в ремонт телефон, заменили дисплей, через месяц дисплей опять не работает. Сказали, что поставили не оригинальную новую запчасть, а копию, хотя в квитанции этого прописано не было и устно не обговаривалось. Сервис согласен вернуть только деньги за работу мастера, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение