Правила заказа / Законы и прочие темы - 589 советов адвокатов и юристов

Как правило, в таких случаях указывается очень мелким шрифтом "не является публичной офертой" Http://fiesta.tomsk.ru/16/ на этом сайте хотел заказать рекламу, сверился с прайсом и выбрал подходящий для меня вариант. Заказал рекламу определенного формата, а из рекламного агентства ответили: На сегодняшний день Вы можете заказать прокат на бортах автобусов только одновременно с 2-х сторон (большой+малый борт), отдельно борта не продаются. Насколько правомерными являются их действия, и разве их прайс не является публичной офертой и они не имеют права создавать такие не обозначенные на сайте скрытые условия?

[b]Как это сделать?[/b]

Пишите претензию, направляйте заказным письмом продавцу.

[b] Или мне сразу обращаться в ОВД?[/b]

Это ваше право.

P.S. Составление правовых документов - платная услуга, согласно правилам сайта Заказ в интернет магазине оплачен, а данные о его отправке мне не предоставляют. Я хочу оформить претензию в магазин на возврат денег. Как это сделать? Или мне сразу обращаться в ОВД?

Только акт о выполнении работ. Посмотрите правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Обычно вся необходимая информация об услуге содержится в подписываемом сторонами акте или заказ-наряде. Обратился в автосервис с целью провести проверку электрооборудования автомобиля. Работа была выполнена только в объеме моих претензий, полной проверки проведено не было. Скажите, какую отчетную документацию обязан предъявить мне сервис?

Если привлекают к ответственности по ст. 171.1 УК РФ, то лишение свободы до 3 лет. Как правило условно. По ст. 238 УК РФ штраф. У меня произошла такая ситуация, я заказал в интернете 25 ящиков контрафактной водки и пытался ее сбыть, за что был арестован при попытки сбыть 3 х ящиков. Все зал добровольно теперь меня мучает вопрос что мне за это будет? Сотрудник говорит что отделаюсь штрафом, это так если да то какие штрафы и что может быть в худшем случае?

Это к продавцу вопрос Смотрите условия договора или правила оказания услуг конкретного продавца. Сделал заказ и до сих пор курьер не доставил. Когда будут работать чётко и слажено?

Если у вас заключен договор, то обязанности должны быть предусмотрены именно договором: кто, кому, когда и что. По общему правилу, подрядчик по заказу заказчика обязуется выполнить работы и результат передать заказчику, а заказчик обязан принять и оплатить.

Результат работ принимается по акту.

В акте вы вправе указать те работы, которые строители выполнили.

Если вы согласны, вы подписываете акт, если нет, не подписываете.

Результат - вы не оплачиваете работы. Мне бригада строителей выполнила работы по строительству фундамента, но документы на предоставленные услуги не предоставила. Какая ответственность грозит подрядчику?

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Как можно вернуть деньги с интернет-магазина - Службы доставки товаров Dostami.ru. Сделала заказ, оплатила с карты, они перезвонили для уточнения деталей заказа, утвердили. Пишут в статусе заказа - Выкуплен у продавца. Больше никаких движений уже 1,5 месяца. Задала вопрос им на почту. Ответили, что продавец не доставил товар. Прошу вернуть деньги - не отвечают. По отзывам у массы других людей аналогичная ситуация. Как добиться возврата денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Требуйте возврата неосновательного обогащение (ст. 1102 ГК РФ), если не было договора. Начните с письменной претензии. Заказала по интернету у посредника (физ лицо) подгузники, деньги перевела с карты сбербанка на ее счет в тинькофф, деньги до нее дошли, а информацию об отправке она не отправляет, на смс не отвечает, игнор полный ( ( (как быть? Оплата была 29 сентября.

Обращайтесь в отдел- это внутренние правила магазина как принимать заказы Покупаю много техники в интернет магазине. Отказываются выдавать заказы, ссылаясь что я оптовый клиент и предлагают обратится в оптовый отдел.

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Сегодня получила письмо, что у меня имеется задолженность по продукции, и будут взыскивать, хотя я не чего не получала. Недавно хотела сделать заказ, но представители не смогли до меня дозвониться и на электрон. Почту пришло сообщение, что заказ отменен.

Составление правовых документов- услуга платная, согласно правилам сайта. Оплатил плиты на заводе железобетон Липецк. 20 плит за 142 тысячи. Договор не составляли, только чек. Полтора месяца плит нет. Написал заявление на возврат денег 2 недели назад. Деньги не отдают говорят денег нет. Что делать. Что писать в заявлении в суд.

Да, можете, если не было договора на АД и уведомления При принятии заказа, Вас должны были уведомить о полной стоимости услуги. Ст.10 Закона О защите прав потребителей, п.6. Правил бытового обслуживания населения в РФ. Пишите претензию, указывайте, что не были уведомлены о том, что будет сделана АД и сколько это будет стоить. Отказывайтесь от оплаты и требуйте возвратить Вам отремонтированный товар в такой то срок. Укажите, что в противном случае будете взыскивать моральный вред и убытки в судебном порядке. Это будет дороже сервисному центру, чем простить Вам эту сумму ввиду своей безалаберности. Помимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?

Устанавливается договором Добрый день! Проще, когда страховщик указывает, что выдача направления на ремонт производится в сроки, указанные в определенном пункте правил. Нарушил сроки – предъявляйте претензию. Съездите на СТО, возьмите предварительный заказ-наряд и счет на оплату страховщиком, все это приложите к претензии с требованием оплатить счет.

Некоторые страховщики не указывают сроки выдачи направления. Просто обходят этот момент стороной. Про срок выплаты деньгами есть, а про срок ремонта по КАСКО ни слова, даже о том, когда выдается направление.

Если сроки выплаты деньгами согласно правилам прошли, то обращаемся на СТО, берем заказ-наряд и счет и пишем заявление страховщику: «Прошу оплатить».

При отсутствии реакции обращаемся в суд с требованием о выплате страхового возмещения. Сроки ремонта автомобиля по КАСКО?

Придется ждать, по правилам мебель обмену и возврату не подлежит. Здравствуйте, Ольга!

Так как заказ не выполнен в срок Вы вправе требовать расторжение договора купли продажи, возврат уплаченной суммы, и неустойку.

Подавайте письменную претензию, на втором экземпляре которой Вам проставят отметку о принятии.

Если требования не будут удовлетворены по давайте иск в суд Т.е даже если они сами поменяли ткань, не по моему заказу сделали, все равно придеться ждать возврата денег. Заказала мягкую мебель, через месяц пришла, но из другой ткани, отличие не большое, но мне не подходит, отказалась от уголка, подходящего в салоне не нашлось, попросила вернуть деньги, сказали ждите пока не продастся ваш уголок.

Здравствуйте, Елена Геннадьевна!

Лишь в случае наличия существенного недостатка в товаре, либо если иной недостаток товара не будет устранен Вами в течение 45 дней, либо если недостаток проявляется систематически, покупатель может требовать возврат уплаченной суммы.

В ином случае все требования потребителя будут считаться необоснованными Я и.п. изготавливаю металлические двери под заказ, может ли покупатель который приобрел у нас дверь и использовал ее в течении какого-то времени вернуть изделие по каким-то причинам?

Если гарнитур не был изготовлен на заказ, а куплен в стандартной комплектации, то при условии его неиспользования, Вы можете вернуть его в течение 14ти дней со дня покупки, по причине - "не подошел по габаритам" Здравствуйте, Ольга Федоровна!

Приобретенная мебель надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Здавствуйте! Купила кухонный гарнитур, но он не подошел по размуру. Могу ли я его вернуть и как это сделать?

С техническим паспортом закажите кадастровый паспорт, т.е. прийдет кадастровый инжинер. как правило все делается через архитектуру. после с кадастровым паспортом и техническим и со старым свидетельством о собственности подходите в рег. палата ( управление росреестра). При заказе кадастрового паспорта потребовали техплан,который я и предоставила.Сказали,что техпаспорт им не нужен ВООБЩЕ. Сделали перепланировку в квартире. Изначально было 43,4 кв.м.В проекте проектировщики указали 44 кв. м.После перепланировки по техпаспорту БТИ 43,6 кв. м,а по техплану от того же БТИ 44 кв. м как в проекте. Кадастровый паспорт нам выдали на 44 кв.м на основании техплана. Как получать св-во?Как сделать чтоб и в кадастровом паспорте, и в техпаспорте, и в свидетельстве на собственность была одна и та же площадь? Совсем запуталась ( ( ( ( (

Реально или нет зависит от того что там за контора и найдут ли их. Напишите заявление в полицию. С чего то нужно начинать. (ст. 159 УК РФ) Юрий! Отправляйте им претензию с требованием исполнения обязательства или возврата денег.

п.с. если полагаете, что имеет место мошенничество, то обращайтесь в полицию. В интернет магазинах есть правила возврата денежных средств, эл. почта для претензий и контактный телефон-внимательно просмотрите сайт. Нарушайте тишину первым.

Если всего этого нет или не работает - в полицию. Сделал заказ в интернет магазине и оплатил его с банковской карты. И тишина. Как поступить и реально ли вернуть деньги?

---не получится потребовать 3%. если в договоре указан другой процент неустойки. Здравствуйте. Требуйте со дня, когда должен мебель изготовить. Все условия договора, ущемляющие права потребителя в соответствии с Законом являются недействительными, это касается и указанных процентов.

В договоре можно установить более высокий %, но никак не меньший.

Требуйте 3% со дня когда поставщик должен быть поставить кухню В соответствии с законом о защите прав потребителей ст.16 , условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами РФ признаются недействительными. При заказе кухни в договоре поставщик выплачивает неустойку заказчику в размере 0.1% за каждый просроченный день, а по закону О защите прав потребителей 3% ст.28 п.5 от стоимости заказа. Вопрос: с какого дня требовать компенсацию 3% как по закону?

Для расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, если претензия составлена и направлена в соответствии с правилами то необходимо обращаться в суд с иском, если хотите то я могу составить иск и расчет неустойки. обращайтесь в суд требуйте устранить все недостатки. сумму можете определить самостоятельно, но окончательную сумму к выплате определит суд. Здравствуйте, Инна.

Вам следует составлять исковое заявление о защите прав потребителей и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Заказали кухню, заказ привезли через 2.5 недели. Но привезли не то что заказывали. Не те фасады, столешница, ножки. Обещали заменить в течении 3-х дней. Прошёл почти месяц, написали претензию, но и на это никак не реагируют, только одни отговорки и обещания. Что делать? И как исчисляется сумма морального и материального ущерба?

Подписание, передача в электронном виде, с последующим направлением по почте Составляется договор возмездного оказания услуг. Подписание через оферту.

Обращаю ваше внимание на то, что нужно прорабатывать договор и не использовать шаблоны. Почему?

Если заключая договор с иногородним заказчиком, вы не соблюли правила подписания, такой договор, впоследствии, может быть признан незаключенным, и у заказчика возникнет законное право - требовать возврата всех уплаченных сумм.

Неправильно оформленная переуступка контента заказчику может обернуться судебной ответственностью и серьезными финансовыми санкциями.

Не правильно оформленные акты выполненных работ лишают права на оплату. Вы рискуете информативно наполнить чужой сайт бесплатно.

И т.д. Я работаю копирайтером. Есть ИП. Как можно оформить официально заказ на написание статей, если большинство моих заказчиков - это люди, проживающие в разных городах России. Возможности ездить на каждую встречу нет. Нужен удаленный способ оформления.

Никак они не будут учитываться, так как не представляют особой ценности. А по правилам этот вопрос решает оценщик. Да новый тех паспорт нужен и нужно узаконить пристрой. Какие строения расположенные на земле в собственности будут учитываться при оценке дома подлежащего сносу? Надо ли заказать новый техпаспорт с пристроем (неотапливаемая терраса) и гаражом. Спасибо.

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Я заказала шторы-жалюзи из двух цветов, в моем экз. бланка-заказа не проставили № лент из которых должны быть изготовлены шторы, а в бланке фирмы проставлен только один № ленты, т.е. один цвет. При доставке я обнаружила эту ошибку и отказалась от заказа. Составила претензию отнесла в офис и попросила вернуть предоплату в размере 1000 руб. Мне отказали и сказали, что везде стоят мои подписи и заказ переделывать не будут и возвращать мне деньги тоже не будут. Что делать?

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата денег и неустойки, если нужно ее составить пишите. В dostami.ru заказал гитарный процессор pod hd500x. Оплатил через Единый кошелёк сумму в размере 20 т. руб. Платёж поступил 8.08.2014. 14.08.2014 прислали фотографии процессора. Я их подтвердил. И до сегодняшнего 23.09.2014 меня кормят завтраками. Как вернуть мои деньги?

Взыщут через суд стоимость товара Могут потребовать вернуть или компенсировать неосновательное обогащение согласно ГК РФ. ГК РФ

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных "статьей 1109" настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей "главой," применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Заказал товар по интернету, оплатил, через транспортную компанию прислали не мой заказ, возвращать чужой товар нехочу, какие последствия меня могут ожидать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение