Как требовать компенсацию 3% согласно закону о защите прав потребителей при заказе кухни

• г. Череповец

При заказе кухни в договоре поставщик выплачивает неустойку заказчику в размере 0.1% за каждый просроченный день, а по закону О защите прав потребителей 3% ст.28 п.5 от стоимости заказа. Вопрос: с какого дня требовать компенсацию 3% как по закону?

Ответы на вопрос (5):

---не получится потребовать 3%. если в договоре указан другой процент неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Требуйте со дня, когда должен мебель изготовить.

Спросить
Пожаловаться

Все условия договора, ущемляющие права потребителя в соответствии с Законом являются недействительными, это касается и указанных процентов.

В договоре можно установить более высокий %, но никак не меньший.

Требуйте 3% со дня когда поставщик должен быть поставить кухню

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с законом о защите прав потребителей ст.16 , условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами РФ признаются недействительными.

Спросить
Пожаловаться

совершенно верно)!

Спросить
Пожаловаться

Здрайствуйте. Я заключил договор с мебельным магазином на поставку мебели. Заказ был оплачен предварительно. Испонитель нарушает сроки, указанные в договоре (мебель до сих пор не поставлена). В договоре указана неустойка в размере 0,1% за каждый просроченный день, однако в соответствии со статьей 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей, неустойка составляет 3%, также в этой статье указано, что между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки - на возможность установления более низкого размера неустойки не указывется. Кроме того, в соответствии со стаетьей 16, п. 1 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Могу ли я требовать в суде на оснований с. 16, п.1 и с. 28, п. 5 Закона о защите прав потребителей признать условие договора, устанавливающее размер неустойки 0,1%, недействительным, а с исполнителя заказа взыскать неустойку в размере 3% за каждый просрченный день?

Договор на изготовление и установку кухни. Срок исполнения заказа 40 дней. Прошло 10 месяцев - заказ не выполнен. Договором предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5%, НО НЕ БОЛЕЕ 10% от суммы договора. Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения? Что главнее - договор или закон?

Спасибо!

Вправе ли я требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости кухни, которую я делала на заказ за нарушение сроков выполнения заказа?

Ф.Л. обязательства по оплате выполнил в полном объеме и в сроки. Ю.Л. нарушил сроки поставки изделий (соответств. И монтажа).

В договоре подряда указана одна неустойка (0,05% от невыполненных работ, но не более 5% от стоимости Договора), а Ф.Л. (как заказчик) требует уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей, а это 3% за каждый день просрочки.

Имеет ли право Заказчик требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей, а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка)?

Спасибо.

Заказала кухню, которую должны изготовить из материала продавца. В договоре указана общая стоимость кухни - без деления на стоимость материала и работ. Сроки доставки и установки не были соблюдены. Продавец соглашается платить неустойку в размере, указанном в договоре - 0.3% от суммы договора за каждый день просрочки. Соответствует ли договор Закону о защите прав потребителей, ведь там в ст.28, п.5 указано, что неустойка составляет 3% от стоимости работы (а если стоимость работы не выделена, то от общей суммы)? Какую неустойку я имею право требовать?

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?

Заключен договор розничной купли-продажи мебели: продавец обязуется передать в собственность Покупателя мебель (кухня), изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а Покупатель обязуется принять и оплатить эту мебель. Продавец за каждый день просрочки выплачивает Покупателю неустойку в размере 0.5% от стоимости мебели. Законом О защите прав потребителей п.2 ст. 400 ГК РФ, п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей предусмотрено минимально 3%. Вопрос: Вправе ли мы считать неустойку по нашему договору 3% Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с фирмой по изтовлению кухни под заказ. Срок поставки по договору 15.01.2008, договор заключен 01.12.2007. После 15.01.2008 кухню привозят частями, когда привезут окончательно неизвестно. По договору продавец должен выплатить мне неустойку в размере 0,1% со дня просрочки за кажд раб день, а в Законе о защите прав потребителей говорится о 3%, так сколько процентов я должна взыскать с продавца?

Могу ли я требовать согласно ст. 27,27 Закона РФ О защите прав потребителей выплаты неустойки в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки, если условия договора не выполнены. Согласно договора, заключенного с ИП, срок выполнения работ не позднее 45 рабочих дней. В договоре оговаривается, что Исполнитель в случае изменения сроков производства договорных работ уплачивает неустойку в размере 0,2% от суммы стоимости изделий.

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение