Претензии пациентов / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Чаще всего так и делают, а после закрытия его выдают на руки со всеми печатями.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Здравствуйте! Больничный лист выписывают в регистратуре и выдают на руки больному.
Врач только указывает в нем даты продления и заверяет подписью и личной печатью. Может врач открытый больничный лист держать у себя в поликлинике на пациента.
Здравствуйте!
Чаще всего так и делают, а после закрытия его выдают на руки со всеми печатями.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! Больничный лист выписывают в регистратуре и выдают на руки больному.
Врач только указывает в нем даты продления и заверяет подписью и личной печатью.
СпроситьОльга, здравствуйте.
Во-первых, вам необходимо узнать на что именно жалуется клиент.
Во-вторых, исходя из его требований дать соответствующий ответ. Либо вы отвергаете его претензии (это нужно сделать грамотно) Либо идете на мировую.
Чтобы вам помочь более предметно нужно знать ситуацию конкретнее. Недовольный пациент стоматологии написал жалобу в прокуратуру. Мои действия, как владельца бизнеса?
Ольга, здравствуйте.
Во-первых, вам необходимо узнать на что именно жалуется клиент.
Во-вторых, исходя из его требований дать соответствующий ответ. Либо вы отвергаете его претензии (это нужно сделать грамотно) Либо идете на мировую.
Чтобы вам помочь более предметно нужно знать ситуацию конкретнее.
СпроситьДобрый день, Мария! Если у Вас есть претензия по оказанным платным медицинским услугам клиники, Вы вправе обратиться в их адрес с официальной претензией, предъявив свои требования. Они должны быть обоснованы и подкреплены мед. документами. В случае, если Ваша претензия останется без ответа, обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Они должны доказать свою невиновность а не обвинять вас. Здравствуйте, может ли претензия со стороны пациента, в адрес клиники пластической хирургии послужить от директора клиники или врача, основанием что они пациента на основании его претензии обвинят в клевете и оскорблении или ещё в чём-то другом как повод, и обратятся в суд?
Добрый день, Мария! Если у Вас есть претензия по оказанным платным медицинским услугам клиники, Вы вправе обратиться в их адрес с официальной претензией, предъявив свои требования. Они должны быть обоснованы и подкреплены мед. документами. В случае, если Ваша претензия останется без ответа, обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Они должны доказать свою невиновность а не обвинять вас.
СпроситьДобрый день! Посмотрите ваш договор с указанной клиникой. В договоре должен быть прописан порядок оказания услуг, а также ваши права. Обычно, любой врач, не важно платный или бесплатный, требует отказ от пациента в письменной форме, именно для подстраховки, чтобы в случае возникновении каких-либо осложнений к нему не было претензий и он смог оправдаться. Прохожу лечение в частной клинике, меня не устраивает больше мой врач и я больше не хочу к ней ходить, она звонит и говорит либо приехать и сдать очередной анализ либо написать отказ от дальнейшего лечения. Что это такое? Почему я должна писать отказ? Это платная больница, а не гос стационар. Она себя таким образом подстраховать хочет? И чем это для меня чревато если я напишу отказ?
Добрый день! Посмотрите ваш договор с указанной клиникой. В договоре должен быть прописан порядок оказания услуг, а также ваши права. Обычно, любой врач, не важно платный или бесплатный, требует отказ от пациента в письменной форме, именно для подстраховки, чтобы в случае возникновении каких-либо осложнений к нему не было претензий и он смог оправдаться.
СпроситьИдиотизм вашего вопроса просто зашкаливает! Почему, интересно, на этом сайте не фильтруют вопросы таких вот пациентов? Что за неуважение к специалистам, которые честно пытаются помогать действительно нуждающимся людям? Почему, по сути благотворительное начало и желание, уподобляют в угоду вот таким идиотам? Тётя в интернате с квартиры выписана но она за ней значится. Кв-ра не приватизирована. Интернат над ней опекуны. Подскажите если приватизировать кв-ру интернат будет потом на неё претендовать?
Идиотизм вашего вопроса просто зашкаливает! Почему, интересно, на этом сайте не фильтруют вопросы таких вот пациентов? Что за неуважение к специалистам, которые честно пытаются помогать действительно нуждающимся людям? Почему, по сути благотворительное начало и желание, уподобляют в угоду вот таким идиотам?
СпроситьЗдравствуйте!
Он с Вас может и компенсацию денежную потребовать, поэтому если просит, лучше предоставьте, чтобы ситуацию не усложнять.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Добрый вечер. Нет не обязаны предоставлять такие документы, это внутреннее дело организации, персональные данные работника, привлеченного к ответственности. По устной жалобе пациента было проведено служебное расследование. Пациенту был дан ответ, что виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. Но в настоящее время пациент требует акт служебного расследования и материалы. Обязаны ли мы предоставлять все это. И какими нормами законодательства это регулируется?
Здравствуйте!
Он с Вас может и компенсацию денежную потребовать, поэтому если просит, лучше предоставьте, чтобы ситуацию не усложнять.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер. Нет не обязаны предоставлять такие документы, это внутреннее дело организации, персональные данные работника, привлеченного к ответственности.
СпроситьДоброго времени суток! Если не было ни каких телесных повреждений, то вскрытие не должны были проводить, пишите претензию в мед учреждение проводившее вскрытие, после через суд требуйте возврат денежных средств и компенсации. Здравствуйте, Ирина. Поскольку он умер в больнице, то вскрытие в соответствии с приказом Минздрава является обязательным, потому что надо выяснить, не было ли врачебной ошибки.
Бог Вам в помощь. У меня умер папа, ему 85 лет. У него обширный инфаркт, стоял на учете и умер в больнице. И с нас за вскрытие взяли 18 тыс, это правомерно? Он же умер там, диагноз известен, не пойму для чего надо вскрывать?
Доброго времени суток! Если не было ни каких телесных повреждений, то вскрытие не должны были проводить, пишите претензию в мед учреждение проводившее вскрытие, после через суд требуйте возврат денежных средств и компенсации.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. Поскольку он умер в больнице, то вскрытие в соответствии с приказом Минздрава является обязательным, потому что надо выяснить, не было ли врачебной ошибки.
Бог Вам в помощь.
СпроситьЗдравствуйте по нашему законодательству Российской федерации государство не занимается такими обменами вам такой обмен нужно искать лично Спасибо за ваше обращение. ☼ Здравствуйте, Не нужно нам предъявлять такие претензии, в каждом случае индивидуально и зависит от руководства вашей администрации, очень сожалеем, что в вашем регионе всё так печально
Желаю Вам удачи и всех благ! Решает говорите в течение нескольких дней. Вот бы мою, т.е. нашу решил. Два года добиваюсь обмена квартиры с четвёртого этажа на "пониже" - первый, второй. А то жена после инсульта еле ходит. На улицу выбраться - проблема. И никому, ничего. Куда только не обращался. "А воз и ныне там" Всем плевать.
А вы:"...решает за несколько дней." И-эх.
Здравствуйте по нашему законодательству Российской федерации государство не занимается такими обменами вам такой обмен нужно искать лично Спасибо за ваше обращение.
Спросить☼ Здравствуйте, Не нужно нам предъявлять такие претензии, в каждом случае индивидуально и зависит от руководства вашей администрации, очень сожалеем, что в вашем регионе всё так печально
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНадо написать претензию. Если откажут или не ответят - обращайтесь в платную клинику, делайте платно, потом вызщите деньги. Доброго Вам времени суток. Я думаю что исковое заявление в суд отрезвило бы их мысли. Подавайте досудебную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего. Жена лечила зуб в республиканской поликлинике. У врача сломалось сверло и осталось внутри, не могут вытащить говорят у Вас там платная пломба стоит, и мы не можем вытащить так как нет оборудования. Надо платно лечить! Как их на место поставить и заставить вытащить сломанное сверло?
Доброго Вам времени суток. Я думаю что исковое заявление в суд отрезвило бы их мысли. Подавайте досудебную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Да, Вы имеете право их получить, так как оплатили их проведение и это по сути являются Ваши анализы. Подавайте им письменную претензию со своими требованиями, а откажут - жалуйтесь в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Вам необходимо написать заявление в клинику о необходимости забрать слепки для прохождения дальнейшего лечения. Спасибо за обращение. Обязаны ли мне отдать мои слепки (ортодонтические) по требованию?
Здравствуйте! Я была на консультации в стоматологии у ортодонта, там было произведено снятие слепков с челюстей. Я решила сменить клинику и хочу получить слепки на руки для предоставления другому специалисту. Обязаны ли мне их выдать? (Они сделаны за мой счет, чек имеется. Также есть договор, в котором, к сожалению, нет информации о возможности их получения).
Спасибо!
Добрый день. Да, Вы имеете право их получить, так как оплатили их проведение и это по сути являются Ваши анализы. Подавайте им письменную претензию со своими требованиями, а откажут - жалуйтесь в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
СпроситьВам необходимо написать заявление в клинику о необходимости забрать слепки для прохождения дальнейшего лечения. Спасибо за обращение.
СпроситьЗдравствуйте! Если необходимость в такой помощи не носит экстренного характера, то он вправе предложить пациенту обратиться в поликлинику, в которой он обслуживается. А могут ли быть претензии к врачу со стороны руководства если он оказал амбулаторную помощь в стационаре? Имеет ли право Хирург стационарного отделения отказать в оказании амбулаторной помощи?
Здравствуйте! Если необходимость в такой помощи не носит экстренного характера, то он вправе предложить пациенту обратиться в поликлинику, в которой он обслуживается.
СпроситьА могут ли быть претензии к врачу со стороны руководства если он оказал амбулаторную помощь в стационаре?
СпроситьДобрый день! Но вообще если требуется помощь, то врач не может отказать в ее предоставлении, но сами понимаете, каждый случай индивидуальный, поэтому однозначно, не зная деталей, сказать трудно.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от конкретных обстоятельств, как это произошло.
Обратитесь с жалобой к главному врачу, чтобы провели проверку. Добрый день, уважаемая Мария
Ответственность несет больница за нахождение ее в больнице, подавайте претензию на имя главрача
Удачи вам и вашим близким. Мою маму госпитализировали с сердцем и положили в реанимацию. Ночью мама упала с кровати и сломала шейку бедра. Какую ответственность несёт больница?
Здравствуйте.
Все зависит от конкретных обстоятельств, как это произошло.
Обратитесь с жалобой к главному врачу, чтобы провели проверку.
СпроситьДа едет, пишите аргументированную претензию руководителю, ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Здравствуйте! Если травма получена по вине персонала больницы или по другим причинам не связанным с виной самого пациента, то да, несет. Здравствуйте. Несет ли ответственность больница, если человек получил травму, находясь там на лечении? И что необходимо в таком случае делать?
Да едет, пишите аргументированную претензию руководителю, ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте! Если травма получена по вине персонала больницы или по другим причинам не связанным с виной самого пациента, то да, несет.
СпроситьДоброго времени суток
Если вам нужна коммерческая консультация, обращайтесь к юристу на платной основе, показываете письменную претензию своего пациента
Удачи Вам. Анна Титова. В принципе никание, сроки для проверок прошли, и даже если принимал наёмный врач и сработал без вашего ведома, то претензии нужно предъявлять к нему а не к вам. Какие ждут меня проверки, если три года назад без договора прошёл пациент, требует возвращение денег, его принимал наемный врач и в том карман поработал.
Доброго времени суток
Если вам нужна коммерческая консультация, обращайтесь к юристу на платной основе, показываете письменную претензию своего пациента
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВ принципе никание, сроки для проверок прошли, и даже если принимал наёмный врач и сработал без вашего ведома, то претензии нужно предъявлять к нему а не к вам.
СпроситьВ среднем от 7 000 рублей и выше, поскольку требуется серьезное изучение документов, составление выводов и отражение их в претензии, которая станет основой для последующего иска. Юриста Вы вправе найти самостоятельно, хотя бы и на данном сайте, при этом настоятельно не рекомендую реагировать на входящие предложения в виде "холодных" звонков и смс - очень часто за подобными действиями скрываются мошенники, при том, что уважающий себя и свою профессию адвокат/юрист никогда не будет первым навязываться потенциальному клиенту. Такие дела. Сколько в среднем стоит первичная претензия в клинику, гСанкт-Петербурге по поводу испорченной пластической операции. Где найти юриста по защите прав пациента?
В среднем от 7 000 рублей и выше, поскольку требуется серьезное изучение документов, составление выводов и отражение их в претензии, которая станет основой для последующего иска. Юриста Вы вправе найти самостоятельно, хотя бы и на данном сайте, при этом настоятельно не рекомендую реагировать на входящие предложения в виде "холодных" звонков и смс - очень часто за подобными действиями скрываются мошенники, при том, что уважающий себя и свою профессию адвокат/юрист никогда не будет первым навязываться потенциальному клиенту. Такие дела.
Спросить--- Здравствуйте, пишите заявление на имя Главврача и просите отыскать историю болезни, пригрозите обращением в прокуратуру. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Вам надо обратиться с жалобой к главрачу лечебного учреждения, если меры не примут пишите в Департамент здравоохранения вашего города. Здравствуйте, Владимир.
Работники поликлиники не правы (Ваше крепкое здоровье - не основание для их беспечности). Начните с официальной претензии на имя главного врача. Я обратился, в поликлинику по месту моего жительства, к терапевту. При моем приеме у терапевта не было моей амбулаторной карты. Искали в регистратуре - не нашли. Врач терапевт сказала мне, что я виноват в том, что моя карта утеряна так как я на протяжении 5 лет не обращался в поликлинику. Мне выписали временную амбулаторную карту. Дело в том, что в моей амбулаторной карте была записана вся история моего заболевания. Как мне быть? Правы ли работники поликлиники?
--- Здравствуйте, пишите заявление на имя Главврача и просите отыскать историю болезни, пригрозите обращением в прокуратуру. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам надо обратиться с жалобой к главрачу лечебного учреждения, если меры не примут пишите в Департамент здравоохранения вашего города.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Работники поликлиники не правы (Ваше крепкое здоровье - не основание для их беспечности). Начните с официальной претензии на имя главного врача.
СпроситьТак и пишите, на имя главного врача. В связи стем, что Вы не желаете больше оперативного вмешательства, то отказываетесь от него. Последствия отказа Вам разъяснены. Претензий к ЛПУ не имеете. Здравствуйте! Пишите в произвольной форме заявление о наличии заболеваний и отказе от хирургического лечения, например, так: "В реализацию права на отказ от медицинского вмешательства, установленного ст. 30 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан", от хирургического лечения я отказываюсь". Отказ от операции вы можете написать в свободной форме. Для этого не существует каких либо особенных образцов заявления. Доброго времени суток, Светлана! Каждый пациент, достигший совершеннолетия, имеет полное право отказаться от проведения хирургической операции. Пишите в произвольной форме. Как правильно написать отказ от операции повторно, если первая прошла 4 дня назад и не удачно?
Так и пишите, на имя главного врача. В связи стем, что Вы не желаете больше оперативного вмешательства, то отказываетесь от него. Последствия отказа Вам разъяснены. Претензий к ЛПУ не имеете.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите в произвольной форме заявление о наличии заболеваний и отказе от хирургического лечения, например, так: "В реализацию права на отказ от медицинского вмешательства, установленного ст. 30 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан", от хирургического лечения я отказываюсь".
СпроситьОтказ от операции вы можете написать в свободной форме. Для этого не существует каких либо особенных образцов заявления.
СпроситьДоброго времени суток, Светлана! Каждый пациент, достигший совершеннолетия, имеет полное право отказаться от проведения хирургической операции. Пишите в произвольной форме.
СпроситьДоброго времени суток
Такая жалоба пишется на имя главного врача больницы, в произвольной форме
Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Добрый день! Можете написать жалобу старшей медседстре, либо же главному врачу медицинского учреждения на подобные действия сотрудника. Да вы можете пожаловаться на действия медицинской сестры главному врачу лечебного учреждения. Жалоба составляете в свободной форме излагайте свои претензии. Как можно написать жалобу на медсестру, за то что она наглая и дала лекарства все подряд, за ее наглое отношение к пациенту.
Доброго времени суток
Такая жалоба пишется на имя главного врача больницы, в произвольной форме
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день! Можете написать жалобу старшей медседстре, либо же главному врачу медицинского учреждения на подобные действия сотрудника.
СпроситьДа вы можете пожаловаться на действия медицинской сестры главному врачу лечебного учреждения. Жалоба составляете в свободной форме излагайте свои претензии.
СпроситьЗдравствуйте. Да, действует. Обратитесь с претензией к глав. Врачу. Далее идите в Минздрав или суд (через 10 дней, после подачи претензии вам должны дать ответ). Действует ли этот закон на получение льготных лекарств:,, Как федеральный льготник вы имеете право получать бесплатные лекарства, врач не должен отказывать вам в выписке рецепта, если даже данного препарата нет в аптеке, он обязан назначить препарат, а сотрудники аптеки поставить на отсроченное обслуживание и в течении 10 дней найти необходимый препарат". У меня сахарный диабет 2 типа, не выдают тест-полоски с декабря 2016. Действует ли этот закон?
Здравствуйте. Да, действует. Обратитесь с претензией к глав. Врачу. Далее идите в Минздрав или суд (через 10 дней, после подачи претензии вам должны дать ответ).
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Вам нужно обращаться к главному врачу данный больницы с претензией и приложить копию направления на госпитализацию. Отказывать вам не имеет права. У нас есть направление от врача на госпитализацию в конкретную больницу.
В больнице отказали под предлогом, что они не обслуживают округ, в котором прописан пациент. Законно ли это? И что это за закон или постановление? Надо на что-то сослаться в разговоре с врачом. Спасибо заранее.
Ваша жалоба должна быть адресована в Ваше территориальное Управление Росздравнадзора. В жалобе сошлитесь на Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на отсутствие заключенного договора и дерматит левой брови. После оказания мед услуги (местная инъекционная анестезия перед татуажем бровей) с дальнейшим татуажем пациент недоволен результатом, помимо этотго возник в области левой брови простой контактный дерматит. Перед процедурой медцентр, в котором делался татуаж не заключил с пациентом договор на оказание мед. услуг. Если сейчас на медцентр напишут жалобу, будет ли наказание за то,что не заключился договор?
Ваша жалоба должна быть адресована в Ваше территориальное Управление Росздравнадзора. В жалобе сошлитесь на Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на отсутствие заключенного договора и дерматит левой брови.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы пациент - пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, затем, если откажут, обращайтесь в суд за взысканием. Иск надо чем-то доказать.
Если Вы - стоматологическая клиника - ждите претензии, затем обосновывайте свой отказ все исправить.
Удачи! Что делать, если пациент недоволен лечением в стоматологической клиники?
Здравствуйте! Если Вы пациент - пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей, затем, если откажут, обращайтесь в суд за взысканием. Иск надо чем-то доказать.
Если Вы - стоматологическая клиника - ждите претензии, затем обосновывайте свой отказ все исправить.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, если доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба, то Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. При удалении зуба доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба при этом ничего не сказав. Поломку обнаружила на следующий день. Кто будет возмещать и каковы мои действия? Спасибо.
Здравствуйте, если доктор повредил металлокерамическую коронку соседнего зуба, то Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьПравомерен ли врач стоматолог предложив измерить давление пациенту с гипертонией перед приёмом
конечно правомерен, он же позаботился о здоровье пациента. Нет права пациента он не ущемляет поскольку вмешательство врачебное при стоматологической помощи может спровоцировать подъем давления и врач страхует себя от возможных претензий случаи всякие бывают. Здравствуйте! Правомерен. Врач обязан измерить давление пациенту с гипертонией перед приёмом, даже если пациент чувствует себя хорошо. Правомерен ли врач стоматолог предложив измерить давление пациенту с гипертонией перед приёмом, который при этом чувствует себя удовлетворительно, можно сказать хорошо! Не ущемляет ли он права пациента?
Здравствуйте! Правомерен. Врач обязан измерить давление пациенту с гипертонией перед приёмом, даже если пациент чувствует себя хорошо.
СпроситьПишите претензию в адрес клиники и просите устранения или возмещения Пишите претензию. Требуйте исправления. Откажут, подавайте иск в суд. Взыскивайте все расходы на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ В клинике установили импланты, один из которых неправильно из-за этого зуб получился некрасивый, навязали свои услуги - заставили уговорили удалить зубы. Неправильно расположили импланты-план лечения и конечный результат разный. По плану 13 зубов а в итоге 12
Пишите претензию. Требуйте исправления. Откажут, подавайте иск в суд. Взыскивайте все расходы на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ
Спросить