Претензия в оптику / Защита прав потребителей - 148 советов адвокатов и юристов

Отношения сторон всякой сделки купли-продажи попадают под действие федерального закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. Статья 18 этого закона говорит о том, что очки ненадлежащего качества можно вернуть в магазин оптики, независимо от того, были ли они куплены в готовом виде или изготовлены под заказ.

При этом потребитель имеет право обратиться с претензией на качество изделия (включая изделия, изготовленные на заказ):

в течение всего гарантийного срока, если таковой установлен изготовителем;

в течение разумного срока (но не позднее двух лет со дня покупки или получения заказа) — в отсутствие установленной гарантии (Гражданский Кодекс РФ, ст. 477). У дочки выпала линнза с оправы и потерялась, очки заказывали в сентябре, можно потребовать гарантию?

Здравствуйте! Да, вполне реально в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" Обратитесь к ним С претензией чтобы зафиксировать факт обращения. Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?

Писать официальную претензию. В случае отказа подавать в суд. Как вернуть деньги за оправу. Ситуация такая, заказали ребёнку очки в оптике. И оправу и линзы всё подобрали в этом салоне. Но не прошло и двух недель как оправа сломалась выскочил шуруп. Теперь мастер этого салона говорит что было совершенно механическое воздействие на оправу. Как вернуть деньги за сломанную оправу. Магазин не хочет менять оправу, говорят мы должны новую оправу оплатить.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на исправление, либо на возврат денег. Здравствуйте.

В этом случае нужно заключение специалиста о том, что очки не подходят. Их подбирали по рецепту в этой же оптике? Продавцу нужно предъявлять письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сыну в оптике заказала дорогие сложные очки по рецепту. В итоге сыну в них плохо, кружится голова, тошнит, картинка размыта. Носить он их не может. Цена очков 10 тыс. руб. Продавцы отказываются менять очки или возвращать деньги, что можно сделать? Спасибо.

А при чем здесь очки и ваш глаз? Откуда уверенность, что это из-за очков?

С уважением. Здравствуйте.

Можно, если будет установлено, что причина боли в очках. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»

А в квитанции на приём в ремонт какие линзы были указаны и какое видео вы от них хотите? Добрый день!

Если у Вас есть доказательства подтверждающие, что у Вас были стекла, то нужно писать претензию, а далее обращаться в суд. Сложность в том, что вы не сможете доказать, что у вас было стекло при сдаче в ремонт. Для этого у вас должен быть акт приема в котором будет отражен этот факт. Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо вручить продавцу письменную претензию об устранении недостатков заказанного товара под роспись. Как заставить продавца переделать заказ на очки, если заказ оплачен, очки забрали и только потом определили, что линзы перепутаны левая с правой (разные диоптрии), начинает болеть голова. С момента получения заказа прошла неделя, живём в другом городе. Зрение проверяли перед заказом в этой же оптике, но на руки не выдали рецепт.

Пишите претензию на замену или возврат денежных средств. С какими правами я могу обратиться в оптику? При подборке зрения, все видела хорошо! Получив очки на руки, не вижу, голова болит, глаза слеезятся и красные! И ещё заказывала Корея, а по факту производитель линз Китай!

Напишите претензию в магазин. Если в оптике отказываются делать возврат на очки, то нужно у них требовать письменный отказ?

Здравствуйте. Пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Напишите претензию в оптику. Что мне делать если оптика не сделала свою работу в срок. Прошло 4 недели после заказа, очков до сих пор нет. Сказали, что заказ до 4 недель идет.

Ждите ответ на вашу претензию, а при отказе в выплате, обращайтесь в суд. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказал очки для зрения в оптике, забрал их домой, спустя 2 дня обнаружил на линзах царапины. Отнес в оптику, деньги не хотят возвращать. Что делать? Претензию писал.

Здравствуйте, Наталья!

В чем именно заключается Ваш вопрос? С 20 августа чего ждали? У Вас было 2 недели для возврата товара. Можете обратиться с претензией в оптику. Возможно Вам повезет. Заказала очки с диоптриями +1.25, за 6 т.450 р. 20 августа забрала в г.Орёл. Живу в городе Ливны. Сразу вернуть небыло возможности. Сильно увеличивают, всё выпуклое. 6 октября хотела, что бы переделали на простые линзы. Был отказ.

Конечно можете, претензию им нужно написать. Вчера обратилась в оптику поменять линзы на очках, и сделать ремонт погнуть носовой упор, мне сломали его при ремонте, сказав что оправа была принята без гарантии, предложив только запаять носовой упор, но паяльщика не было на месте, пришлось обратится в ювелирный магазин, в оптике мне отказались возвращать потраченные деньги к походу к мастеру. Могу ли я рассчитывать о возвращение денег за поход мастеру и за испорченную оправу? Чек оправы есть и квитанция от мастера.

Здравствуйте.

Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.

[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]

Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Виталий, отказ неправомерен. Пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Добрый день. Чтобы вернуть деньги за товар, необходимо предъявить продавцу чек и паспорт. Какую статью закона нарушил исполнитель? Какую статью закона нарушил магазин, который потребовал при возврате товаров надлежащего качества предъявить паспорт? В магазине оптики отказались сделать возврат денежных средств без предъявления паспорта за товар надлежащего качества (очки). Законно ли это?

Доброго времени суток.

Уважаемый Игорь,

Прозвоните мне, я Вас проконсультирую, телефон ниже. Здравствуйте. Вам нужно обратиться в оптику, для проверки - правильно ли подобраны очки и выполнены работы по их изготовлению, проверить центровку. Если все соответствует вашему рецепту, то скорее всего у вас просто идет период адаптации к новым очкам, на это время не используйте контактные линзы и другие очки для зрения.

Если дискомфорт продолжается, то вы вправе обратиться с письменной претензией для переделывания очков или расторжения договора изготовления очков. Я Игорь. Купил очки с линзами на заказ, но от них болят глаза, носить невозможно. Как вернуть деньги или чтобы компания переделала за свой счет?

Обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Наталья, предъявляйте претензию, а если ее не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть рецепт, факт оплаты, дкументы на руках? Я сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.

Конечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, написав претензию предварительно. Если не вернут, обращайтесь в суд. При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.

Если это ошибка продавца, то да. Доброе утро! Марина, обращаться с письменной претензией, при отказе-вопрос решается в судебном порядке. В оптике окулист неправильно подобрала линзы для очков с диотриями,-6.5 правый,6.75 левый, очки ношу на оба глаза 6.75,можно ли вернуть товар или заменить на качественный?

Здравствуйте. Пишите претензию и требуйте возврата денег на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, за некачественный товар. 2 недели это срок возврата качественного товара. Купили солнцезащ. Очки в оптике, сразу оказалось одна душка слабее другой, через неделю вылетел винтик, сдали в мастерскую, прикрутили. Через неделю душки оказались перекорежены. При покупке продавец сказала, что гарантия 1 месяц. Требуя возврата денег-ссылаются на то,что гарантия 2 недели. Деньги возвращаь отказываются.

Срок экспертизы зависит от характера предъявленных вами требований:

П. 1 ст. 20: устранение недостатков – 45 дней с момента получения претензии. В зависимости от обстоятельств, данный срок может быть продлен по обоюдному соглашению сторон.

П. 1 ст. 21: замена товара на идентичный или аналогичный – 20 дней. При этом в случае отсутствия товара для замены в наличии данный срок составляет 30 дней с момента получения претензии.

Ст. 22: аннулирование сделки купли-продажи, перерасчет стоимости, возмещение убытков – 10 дней с момента получения претензии. Отправила очки на экспертизу в Москву, через сеть оптик Очкарик (Сама нахожусь в Самаре). Подскажите в течении какого срока должен придти ответ?

Здравствуйте

Отказать. Срок возврата денег за товар надлежащего качества уже давным давно вышел. Приветствую. Необходимо ответить на претензию, возможно будет подана жалоба в Роспотребнадзор, будьте готовы к этому. Удачи. Я являюсь директором оптики. Ко мне сегодня пришел клиент (вернее его жена) и принесла заявление на возврат денег за очки. Очки были изготовлены 31 мая 2018 года. Жалоба клиента состояла в том, что он не смог привыкнуть к очкам и поэтому просит возвратить деньги. Рецепт выписывала врач нашей оптики. Очки сделаны по рецепту. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации?

Здравствуйте, Вы можете написать сами в простой письменной форме. Либо обратиться к юристам. Услуга платная. Нужна претензия в оптику на неправильно подобранную оправу для ребенка, из за чего постоянные следы от очков, и сильный дискомфорт.

Здравствуйте! Сколько она стоит? Расторгните договор на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-10 дней на выплату Вам денег. Здравствуйте, Ирина Владимировна! В претензии указываются подробные обстоятельства приобретения товара или оказанной услуги со ссылками на нарушение Закона "О защите прав потребителей". Цена оправы 2999. Но не суть в цене, а в том, что оптика не хочет менять ее,ссылаясь на то,что линзы вытачивают под эту оправу. Немного не поняла Ваш ответ. Разницу в цене чего? 21 августа 2019 г сделала очки для зрения в оптике. За это время уже третий раз ломается оправа. Просила сменить на более качественную с моей доплатой, на что мне сказали, что такое не допустимо. И будут ее менять снова. Но боюсь, что закончится гарантийный срок и я останусь ни с чем. Тем более отсутствие очков вызывает большие неудобства и ждать приходится их возврата около недели, а то и более.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение