Претензия на возврат автомобиля / Защита прав потребителей - 1027 советов адвокатов и юристов

Требуйте предоставить вам договор купли-продажи авто, после того как получите документы, можете писать претензию на автосалон в части осуществления ремонта или возврата денежных средств. Сразу нужно было предъявлять претензию. Немедля, направляйте письменную претензию салону с требованием возврата денег или замена авто.

При неисполнении *в срок - обращайтесь в суд. Напишите претензию в автосалон с изложением свих требований, уведомив автосалон о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд. Купили 1 июня в автосалоне автомобиль бу, 8 июня автомобиль не завелся. Наняли эвакуатор привезли автомобиль в салон, бумаг ни каких не оформляли. Салон деньги возвращать отказался, пообещали сделать ремонт, но опять все на словах. Что мне делать,

Для замены машины или возврата ее стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК при наличии оснований, в частности машина сейчас исправна или нет? Да ответ получил спасибо. Вопрос тот же купил машину Лада х рай 2018 г в авто салоне три года гарантия в г Нижневартовске оказалась машина не качественная там же в автосервисе поменяли масленый насос второй раз головку блока заменили отметка в гарантийном талоне есть договор купли продажи есть тех паспорт есть. Куда и как писать либо вернуть деньги либо поменять на новую. Образец заявления можно? Спасибо.

Образцов таких заявлений не существует. Каждое заявление (претензия) составляется исключительно исходя из конкретной ситуации. Пользуйтесь нормой ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Такое требование составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК. :sm_bj:

Какая прелесть! :sm_ay:

Мгновенно, бесплатно, волшебно получить 1500000 рублей! :sm_ag:

И всё через бесплатный сайт! :sm_ap: Инна, здравствуйте.

Для решения своей проблемы обратитесь к любому юристу на сайте на ваш выбор, вам составят заявление. Мне нужен образец заявления.. об расторжении договора постгарантийного обслуживания автомобиля и возврат денег.

У Вас имеется договор? Пишите письменную претензию, а в случае невозврата обращайтесь в суд. Предварительно изучите договор, а именно условия о расторжении и возврате. Здравствуйте Стас!

Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора аренды и возврате арендуемого имущества. В суд обращайтесь о взыскании неосновательного обогащения в размере арендной платы за пользование автомобилем по окончании срока договора аренды, а также об истребовании автомобиля из чужого незаконного владения. Нужно подготовить и направить в его адрес письменную претензию. Арендатор не отвечает на звонки и не отдаёт автомобиль.

Здравствуйте, Любовь. Вам следует обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора и возврате денег. Если откажут - обращаться в суд с иском на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Любовь, это обычная схема "развода" клиентов в таких заведениях...

Для ответа на вопрос надо смотреть документы по сути вопроса. Заявленную стоимость в итоге увеличили почти в три раза, документы и само авто вообще подменили, не вернули личные документы (складывали при мне, но забирали папку для якобы проверки специалиста, при вручении ключей и вручили без 2 х документов и совсем не теми договорами, которые я читала... из последних сил, так как ждала я "этого чуда" весь день)

Освободить автомобиль от ареста по определению суда. Направить данное определение приставу и запрет будет снят. За помощью в подготовке соответствующего заявления можете обратиться в приватном порядке.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Доброго дня, а по залогу не проверяли, может он вообще кредитный, сразу же претензию хозяйке, с требованием возврата денежных средств, и далее только в суд, попробовать снять запрет самим так как вы добросовестный приобретатель не получится, так как вы не проверили авто должным образом, а вот расторгнуть договор и требовать возврата денег можно и нужно! Купили автомобиль, в процессе оформления выяснилось что наложен запрет на рег. действия. Хозяйка на связь не выходит. Как быть.

Для возврата ее стоимости сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как правило навязывают еще что-то. При покупке нового автомобиля в автосалоне в кредитный договор была включена услуг "помощь на дороге" в размере 90000 руб. в пользу продавца, подскажите пожалуйста, где и как можно отказаться от этой услуги, что нужно мне сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По поводу "не увидел прогнившее днище автомобиля" , смотрите текст договора. Если в договоре есть пункт, что продавец несет ответственность за качество и целостность продаваемого имущества, то выставить письменную претензию продавцу можете. Если договор типовой, то подобного в нем нет. По поводу продавца, вы прекрасно знали, что он не собственник и пошли на сделку. Привлечь его к ответственности по ст. 327 УК РФ проблематично, так как нужны определенные доказательства. Купил автомобиль не у собственника, и не увидел что у машины прогнило дно, можно ли мне каким то образом вернуть деньги и отдать машину, исходя из того что заключил дкп не с собвенником, а посредником, не имеющего доверенности и подделавшего подписи в дкп и ПТС?

Елена!

Действовать надо в рамках Закона о защите прав потребителей.

1. Подать письменную претензию на устранение недостатков

2. Если недостатки не устранены потребовать возврата денег

3. Помимо стоимости автомобиля вы можете рассчитывать на:

- неустойку,

- возмещение морального вреда,

- выплату штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований,

- возмещение судебных расходов.

При этом придется провести экспертизу, в случае если продавец не согласится с дефектом.

Скорее всего, Ваш продавец сделает гарантийный ремонт. Чтобы процесс не затягивался оформляйте свои требования в письменном виде со ссылками на Закон о защите прав потребителей, а вторые экземпляры претензий с отметками о вручении сохраняйте у себя. Авто 2 года на гарантии выявился брак двигателя. Прошла неделя ждут ответ с завода изготовителя. Толком ничего не говорят. На что я могу надеяться и чего ожидать?

Можно потребовать возврата ее стоимости, для этого нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, и это как правило не одна навязанная услуга, должны быть еще при автокредите. В банке есть типовые заявления там подскажут, а вообще навязанная страховка делает договор кабальным можно на банк в суд подать. Я покупал машину в кредит и мне навязали страховку по программе комплексного коллективного добровольного страхования"Финансовая защита" Можно ли от неё отказаться и как это правильно сделать? 14 дней ещё не прошли.

Здравствуйте Марина!

Направьте в адрес салона претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Все расходы будет нести салон. Марина, добрый день! В данном случае, необходимо расторгать договор и взыскивать денежные средства с продавца. Вряд ли авто поставлено на платной основе, поскольку является вещественным доказательством по делу. Также Вам вряд ли передадут авто на ответственное хранение... Никак Вы авто не вернете. Получите постановление о возбуждении уголовного дела и можете обратиться... Купили Авто в салоне, оформили в гаи, оказался в угоне, как вернуть машину или деньги? Кто будет платить за штраф стоянку и сколько.

Нужно расторгать договор с возвратом денег, зачем скидка, неизвестно в каком она вообще состоянии, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Продавец продал некачественный товар. По закону «О защите прав потребителей» можете обменять на другой товар, потребовать возврата денежных средств или снижения цены. Все на ваш выбор. Я бы забрал деньги и ушёл бы в другой автосалон. Подать претензию, затем провести экспертизу авто, затем иск о расторжении договора и возврате авто. 25.05.2019 купила автомобиль с пробегом и машина не проехала и 70 км, позвонила менеджеру в салон обьяснила что машина сбрасывает обороты и не едет, кое как доехали домой. 26.05.2019 попытались отогнать назад в салон, но она не тронулась с места пришлось нанимать эвакуатор. Пригнали в салон сказали нет начальства ничего сделать не можем. Приехали 27.05.19 предлагают скидку или др авто. Что можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте!

В первую очередь обратитесь в банк, чтобы узнать поступали на Ваш счет денежные средства или нет, попросите выписку по счету. Направьте письменную претензию в страховую компанию с доказательствами отсутствия превода денежных средств. В случае дальнейшего отказа Вы имеете право подать иск в суд. Продал автомобиль, страховой полюс остался. 3 мая пошел в страховую компанию, чтобы расторгнуть полюс и возвратить часть денег с неё. Предоставил все нужные документы, с банка взял лицевой счет куда перечислять деньги. Прошло 20 дней. И денег так и не было. Сегодня пошел к ним и мне ответили что деньги перечислили еще 15 мая. но никаких денег я не видел. Перечисления на мой счет не поступало. Они мне ответили что это мои проблемы. Получается они где то допустили ошибку и кому то подарили мои деньги).

Подскажите как быть?

Вы можете с данной распиской обратиться в суд и требовать именно эту сумму денег с покупателя. Составляете для начала ему претензию об уплате положенных по договору денежных средств или же о возврате автомобиля.

Откажется или проигнорирует - обращайтесь в суд. Добрый день Мария, если есть расписка то можно взыскать долг в судебном порядке. При надлежащем юридическом сопровождении такие дела считаются выигрышными. Возникла такая ситуация. Нужно было срочно продать машину за 60 000 рублей. Покупатель нашелся, но попросил составить расписку для того чтобы забрать автомобиль сразу и отдать деньги до конца мая. В расписке указаны все его данные, написано, что он обязуется отдать эту сумму и стоит его подпись. Но сейчас он заявил, что ремонт машины ему очень дорого обходится и чтобы мы сами оплатили этот ремонт, либо скинули цену в два раза. Но ведь по расписке мы имеем полное право требовать именно эту сумму? Если подавать в суд, закон же будет на нашей стороне?

Здравствуйте, Марина!

Да, можете, поскольку недостаток проявился вновь после его устранения, что говорит о его существенности. Для возврата денег Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств. А если машина с повреждением, стекло лобовое треснуло от камешка. У нас машина на гарантии, "зацвёл" багажник, автодиллер нам его покрасил, не прошел и год как проблема возобновилась. Плюс к этому отслоилась краска на задней арке колеса. Вопрос можем ли мы вернуть автомобиль в салон?

Для расторжения договора и возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов. Можете расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврат денег. Что можно сделать с чистым договором? Как теперь нам снять свою машину с регистрационного учета? Чтобы потом не "всплыл" оригинальный договор купли продажи уже более поздней датой. Купила машину в салоне подержанных машин по программе трейд-ин, новая машина оказалась арестованной, а на нашу у нас нет никаких документов. Они с нас взяли чистый договор купли-продажи с подписью, уверяя в том, что придет новый хозяин и они все оформят. Как быть, что можно сделать? В договоре купли-продажи указано, что данная машина ни в спорах не состоит, не арестована.

Конечно остается. Деньги то за его покупку были уплачены. Да, обязанность исполнения требования остается. Однако и продавец имеет право требовать возврата некачественного товара. А при его утрате возмещение денежных средств. Остается. Вот только возможность проверки качества автомобиля (в т.ч. и судебной проверки) при сгоревшем автомобиле существенно сокращена (и это мягко сказано). При том, что, согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений. Если была подана претензия на расторжение договора, в связи с некачественным автомобилем, а спустя пару дней авто сгорел (поджог), остается ли право требования?

Можно потребовать обмена или возврата, но не на завод предъявить претензию, а дилеру, документы о первом ремонте сохранили? Здравствуйте.

Если недостаток повторяющийся, то можно говорить о том, что он является существенным, поэтому у Вас есть право предъявлять требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензия подаётся дилеру в этом случае с указанием всех обстоятельств дела, пишите в произвольной форме, указывайте Ваши требования. Взяли в автокредит машину лада ларгус в сентябре 2017 года, машина на гарантии 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. В начале этого года обнаружили коррозию по кузову, загнали на сто, отремонтировали, сейчас на том же самом месте снова пошла коррозия, как нам поступить? Можно ли обменять автомобиль, написав претензию на завод? И как правильно ее составить?

Можно потребовать возврата этих денег, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я купила автомобиль УАЗ 14.04.2019 мне "навязали" в добавок договор о постгарантийном обслуживании в сумме 60 000 руб., срок его действия начинается по истечении 3 лет заводской гарантии, на срок 2 года, сказав что без него мне сделают оформят каско. Правы ли они?. Когда я дома прочитала его, то поняла, что этот договор-полная чушь. Могу ли я отказаться от этого после заключения договора?

Пишите продавцу грамотную претензию вручайте и ждите 10 дней. К сожалению, вряд ли можно что-то сделать, поскольку машина б\у и обмену и возврату не подлежит. Надо читать условия договора, если там конкретно не обещали не ржавую машину, то ничего не поделаешь.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купил машину в салоне за два миллиона (бу) и через два месяц оказалась что на задней крыло ржавчина, как поступит?

Напишите претензию в ФНС. В мае 2006 года у меня возникла собственность на автомобиль В 2006 и 2007 году налог на этот автомобиль был уплачен В мае 2007 года этот автомобиль угнали. По факту угона в налоговую инспекцию была предоставлена справка из МВД. После этого в течение нескольких лет налог не начислялся. Ежегодно я приходила в налоговую инспекцию, получала квитанцию с суммой в графе «Транспортный налог» и исправно оплачивала его. При этом мне даже в голову не могло прийти, что вновь начали начислять налог на машину, которая в угоне.

В налоговой мне сказали, что срок для возврата налога - 3 года с момента его уплаты. Но ведь налоговый орган обязан в течение 10 дней с момента обнаружения переплаты сообщать об этом налогоплательщику. В моём случае этого сделано не было. На этом основании могу ли я просить восстановить срок? В общей сложности я переплатила 2080 рублей. Так как налог был начислен ошибочно, могу ли я просить прошу вернуть мне эту сумму?

ПОдать претензию о возврате денег.

Затем иск в суд. Купили машину по трейд-ин в Автоброкере, часть денег оформили в кредит, поехали в МРЕО - оказалось номера на движке нет, что делать?

Можно потребовать не только повторной покраски, но и более серьезные требования вплоть до возврата стоимости машины, для чего нужна претензия на основе норм ГК. Около года назад по гарантии красили крышку багажника и бампер. Сейчасна крышка багажника облезла краска до железа. Могу ли я требовать повторной окраски. Машина еще на гарантии до 25

05.2019 г.

Необходимо предъявлять письменную претензию на основе имеющихся документов и норм ГК на возврат основного долга + неустойка, такой бланк навряд ли найдете, претензия составляется индивидуально. Уточните, какие договорные отношения были между Вами и автосалоном, какой договор Вы подписывали (агентский или договор купли-продажи), и кто был сторонами договора. Посмотрите, в вашем договоре какой установлен срок для выплаты денег после продажи автомобиля. В претензии укажите ваши обстоятельства и требование выплаты причитающейся суммы. Напишите, что в случае отказа автосалона удовлетворить претензию, Вы обратитесь в суд. Здравствуй. Обратились в автосалон, поставили к ним свою машину продаваться, она продалась, а денег в течение 10 дней мы так и не получили, одни отговорки. Ищу бланк для притензии и вообще как быть и что делать?

Расторгайте договор с возвратом денег, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Александр, здравствуйте.

Нужно начинать решение вашей проблемы с направления продавцу письменной претензии с требованием о расторжении договора. Скорее всего, претензию проигнорируют или вам откажут, тогда нужно будет обращаться в суд и расторгать договор в судебном порядке. Мы купили автомобиль у официального дилера с тест драйва приехали ставить на учет, а на машине запрет на регистрацию за штрафы от судебных приставов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение