Претензия на возврат денежных средств / Защита прав потребителей - 25563 советов адвокатов и юристов

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Собираюсь отправить должнику досудебную претензию о возврате денежных средств. Стоит ли в ней с точностью до копейки прописывать посчитанную мной сумму процентов за период просрочки (3 года) или достаточно простого упоминания о процентах (без прописи суммы)?

Интернет-магазин 003.ru продал мне бракованный товар, есть справка о неремонтопригодности. Отправила им на почту, как положено, скан акта и письмо о возврате денежных средств. Ответа нет. В течение какого времени они обязаны рассмотреть мою заявку?

Ребята! Вы чего дурака включаете. Я же не спрашиваю какая погода в Маями. Я третий раз Вашим юристам задаю вопрос. Какой перечень документов нужен для подачи притензии. Мне при покупке ОСАГО навязали страхование жизни. Я подал притензию, чтоб отказаться от страхования жизни и выплаты денег обратно. Мне написали, что не хватает документов для возвращения денежных средств. Я задаю на вашем сайте, уже третий вопрос, об одном и том же.Если Вы квалифицируемные юристы дайте ответ. Если нет не загрезняйте сайт. Меня зовут Александр, могу дать о себе полные данные.

Как написать письмо-претензию на возврат денежных средств за оформление зала на торжественное мероприятие, которое отменилось по объективным причинам. На какой закон сослаться?

Вы как представляете себе ответ на этот вопрос, при том что вы даже не прикрепили этот образец.

Пишите в личные сообщения. Marcjacobs, подойдет, конечно с внесением необходимых изменений и дополнений. Подойдет, но только укажите срок для ответа. У меня есть образец нашей организации О досудебной претензии о возврате денежных средств и неустойки. Если мне предстоит составить заявление О досудебной претензии об оплате неустойки за просрочку… я могу использовать 1 й образец? Который я выше указала? То есть у досудебной претензия благ образца один или же нет?

Можно ли подать в суд на расторжение ДДУ притом, что по ДДУ всё оплачено, но помещение сдано площадью в два раза меньше, право собственности на помещение зарегистрировано мной. Плату на помещение (услуги УК) оплачиваю. На претензию и расторжении ДДУ и возврате средств застройщик не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бывший муж в претензии требует согласно статье 1102 ГК вернуть денежные средства, которые перечислялись на мой счёт, в размере 158 тысяч рублей. Как правильно ответить на претензию и нужно ли.

Заказчик направил претензию, в которой уведомил Исполнителя об отказе от Договора, требуя возврата д.с.

Исполнитель позже направил акт приемки-передачи.

Заказчик, нарушив условия Договора акт не подписал.

После получения досудебной претензии указал следующее:"так как Заказчик отказался от договора на момент получения претензии обязанности подписать акты у него не было".

Кто прав в данной ситуации?

Как правильно написать возражение в пэк. уже получен отказ на претензию о возврате денежных средств за нанесенный вред грузу.

Я написал претензию на компанию, отдал для ознакомления, Мне планируют вернуть денежные средства по моей претензии. Нужно требовать официальный ответ по претензии, где будет прописно что удовлетворили мою жалобу и готовы вернуть денежные ср-ва. Для подстраховки.

Может ли банк выдавать деньги по доверенности третьему лицу, при просроченном паспорте лица на которое открыт счет причем доверенность выписана за пределами РФ (на испанском) и не имеет срока действия, если я правильно понимаю законодательство РФ, срок действия данной доверенности не более 1-го года) для понимания: валютный счет открыт 1 марта 2014 г. (банк-клиент и карты не привязаны) доверенность выдана 15 сентября 2014 г. окончание срока действия паспорта гражданина РФ 18 июля 2015 г. деньги выдавались третьему лицу Сбербанком в период с 20 мая 2016 г по октябрь 2018 г. я долго не был в России.. помогите советом! Могу ли я обратиться с претензией к Сбербанку о правомочности выдачи моих денег? И какие мои шансы вернуть мои ден. средства? Какой срок искового заявления и как интерпретировать данное (возможно) нарушение закона?

Ищу юриста сейчас. Необходимо составить ответ на претензию. Суть дела: Я ЮР лицо продал товар клиенту не на всю сумму клиент подал иск на всю сумму, вчера с ним встретился и поговорил. Договорились о возврате остатка. Нужно составить бумагу так то что клиент отзывает иск а я делаю возврат. Жду предложений с ценами в чат. Спасибо

Претензия на возврат денежных средств уплаченных за работы по постройке дачного домика по договору с ИП, который не выполнил работы в срок.

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

За второй семестр должны вернуть бОльшую часть, т.к. Вы заранее написали на возврат. Конечно должны. Если вы уже писали о возврате за 2 семестр, то можно подавать иск. Вернётся намного больше. Рекомендую Вам составить претензию. Установите срок для возврата денежных средств 10 дней.

После этого можно будет обратиться с иском в суд. В июле поступила в частный институт с оплатой за год 32000₽.Оплатила первый семестр 16000₽,училась онлайн. В октябре оплатила за второй семестр 16000₽.Получилось, что за год. В ноябре сильно заболела. Написала заявление на отчисление и возврат денежных средств. Долго не отвечали. Требовали подписать акт выполненных работ за период с июля по декабрь. Акт я подписала. Позавчера пришли 564,71₽.Акт за второе полугодие естественно я подписывать не буду, но он оплачен. Должны ли мне вернуть деньги за второй семестр, в котором я отчислена? Если да,то что мне нужно делать? Спасибо.

Вопрос у меня такой-случайно была совершена оплата услуг (покупка абонемента в спортзал, по абонементу ещё никто не ходил) дважды. При попытке вернуть деньги обратно на счет, мне говорят срок возврата 180 суток (на практике сказали, что так и приходит), хочу вместо возврата купить второй абонемент, что бы не ждать деньги, заявление о возврате ещё не писала, но мне отказывают, говорят, что так нельзя и только все через возврат. Вопрос-законно ли возвращать деньги в течение 6 месяцев и могут ли отказывать на переброс денег, которые они получили, на эту же услугу?

Оформила ошибочно заказ в интернет магазине, оплатила. Через 2 минуты отменила. Денежные средства на счет не вернулись. Обратилась в поддержку магазина, по их ней просьбе оформила заявление на возврат средств и отправила выписку с банковской карты с которой совершала оплату Прошло 10 дней деньги так и не вернули (сумма 6999) Как поступит в такой ситуации?

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

Опционный договор заключен при покупке автомобиля в кредит. Период охлаждения не прошел. Можно ли вернуть денежные средства?

Здравствуйте! 17.09.2016 года я приобрела ноутбук, он немного поработал и сломался, мы отдали его времонт по гарантии нам его сделали, но через 2 месяца он опять сломался, Я написала претензию ее рассмотрели сказали вести его на экспертизу, отвезли и вот нам сказали что его можно поменять. Вчера я выбрала взамен другой ноутбук, приехала домой включила а он не включается (не работает). Могу ли я забрать свои деньги назад?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, переведённых сайту Суточно. Ру за бронирование квартиры?

Мной была забронирована квартира в период с 06.08.22 по 21.08.22 и внесена предоплата Суточно. Ру в размере 4600 рублей. В другой город ехала на ЭКО.

Я приехала в город сходила на приём к врачу, но по мед. показаниям процедуру ЭКО отложили до 26.08. Соответственно смысл в моей брони теряется. Есть на руках заключение из клиники и билеты обратно. Что действительно произошёл форс мажор и я не по своей воле решила отказаться от квартиры.

Далее, сутки по забронированному адресу я прожила с 06.08 по 07.08 и выехала. За них я заплатила отдельно, лично хозяйке квартиры. Предоплата осталось полностью у сайта. Они и слышать о возврате ничего не хотят. По идее с меня должны удержать предоплату за одни сутки всего. Кто прав? Что в такой ситуации можно сделать?

Клиент обратился за возвратом денежных средств по договору оказания услуг

Заявление на возврат написал он, но возврат просит осуществить на счет жены (она не сторона по договору) и жена оплачивала договор.

Законно ли возвращать деньги на счет жены? Чем это подтверждено?

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?

Холодильник не морозит. Купила 26.10.2017. Претензию на возврат денег вручила (29.10.2017). Магазин подписал. Звонил управляющий предлагал обмен, я отказалась сказала верните деньги, он ответил Вас уведомят о нашем решении. 1.11.2017, вчера забрали холодильник дали акт в одном экземпляре с их печатью, холодильник бу, потертости. Причина не морозит. На проверку качества в г.Новосибирск. Я живу в Ленинске-Кузнецком. Сказали узнавайте по телефону... через 20 дней. Я могу идти в суд или мне ждать пока пройдет экспертиза. Смущает что у них нет моей подписи от том в каком состоянии они у меня его забрали? Это нормально?

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

При обращении в юр. консультацию была составлена жалоба со ссылкой на старую статью закона РФ. (юристом за деньги). Можно ли вернуть деньги т.к. результата не последовало.

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Я купила ребенку абонемент к репетитору по английскому языку в школе доп. образования. Мы отходили не один такой абонемент. И последний абонемент я купила до Нового года, за абонемент внесла всю сумму сразу, мы отходили половину занятий, но сейчас я передумала водить туда ребенка. В договоре публичной оферты указано, что деньги за абонемент не возвращаются. Есть ли у меня право вернуть денежные средства за неиспользованные занятия? Какими статьями я могу руководствоваться?

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Месяц назад у меня купили гараж. В мфц при подписании бумаг мы с покупателями отметили, что стороны претензий не имеют, а сейчас они требуют деньги обратно. Продавали по цене ниже рыночной в нашем регионе, в том числе и из за того, что гараж не был в идеале. Смогут ли они добиться возврата и подскажите что делать?

Я бы хотела написать подробную претензию, чтобы мне вернули деньги за курс о скиллбокс. При общении с сотрудником этой конторы, упоминала, что курс устарел и я бы хотела вернуть деньги, на что юноша сослался на договор оферты от 9 марта 2022 года, в котором есть пункт о том, что я оплатила доступ к платформе. На его предложение о уступке мне 12 тысяч и обмен курса я сказала, что подумаю, но мне бы хотелось чтобы договор мне переслали (Почему-то я его не могла найти).

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Приобрели ноутбук в магазине.

Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.

На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.

Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.

На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее

Вопрос

1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр

2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?

3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Скажите, пожалуйста, если я, придя домой, обнаружила на шубе брак, но мне успели прямо в магазине укоротить рукава, могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение