Претензия на возврат товара / Защита прав потребителей - 9493 советов адвокатов и юристов

Этот шнурок мог начать расползаться и в результате носки. Вам что бы на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей заявлять требование о возврате денег за шнурок нужно иметь доказательства того, что расползание шнурка вызвано некачественностью шнурка Светлана, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Письменная претензия. Купили кожанный шнурок с золотой застежкой. Через 2 месяца носки шнурок разваливается. Что делать

Ерунду вам сказали. На карте хоть ноль может быть. Это никак не влияет на возврат. Здравствуйте уважаемый Евгений!

Это незаконно.

Вам необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Удачи Претензию пишите, если не вернут в течение 10 дней, с иском в суд. Как можно вернуть деньги за бронирование товара, пробовал оформить возврат, но там написали что для возврата нужно что бы на карте была такая же сумма

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег Пишите претензию на товар ненадлежащего качества Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть

Взыскивайте деньги в судебном порядке Выставляйте письменную претензию-требование в рамках договора (о неисполнении обязательств и т.п.). Затем - суд. Антон,

необходимо направить соответствующую претензию, при отказе в её удовлетворении - обратиться в суд.

Готов проконсультировать, ответить на вопросы. Стоимость - 1 800 руб. Оплатили за товар в Казахстан, оплата прошла. Поставщик не смог поставить товар. И теперь не может вернуть деньги, ссылается на то что банк отказывает в платеже.

Здравствуйте!

Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Не получать товар, которые не соответствует наименованию, номенклатуре и пр... дале обратиться с претензией о нарушении сроков передачи товара и возврата денег или установлении нового срока поставки и уменьшении цены и пр. Если требование не будет исполнено - в суд с иском о защите прав потребителей... Договариваться с продавцом о возврате товара Вопрос такой: что делать если отправили мне не тот товар после предоплаты на Авито, речь идёт о монетах.

Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.

Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.

Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.

Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.

Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.

Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, если проигнорируют, то в суд с иском Взыскивайте денежные средства с продавца в судебном порядке. И чем быстрее, тем лучше.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как можно вернуть деньги за оплаченый товар. Суть в том. что в ноябре прошлого года я оплатила поставку газобетонных блоков в полном объеме. Но до сих пор нет ни денег ни блоков. Я не знаю что делать.

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Ерунду они вам говорят. Пишите им претензию на возврат денег.

С уважением. Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Ольга, оснований для возврата денег и обмена нет Товар одноразового использования и возврату не подлежит Клиент приобрел одноразовую электронную сигарету, вернулся через сутки, требует обмена, говорит, что вкус не тот. На какой закон сослаться при отказе возврата. Сигарета вскрыта и была в употреблении.

Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием своих требований предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе:

- требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Может ли ломбард не принимать товар обратно? Покупали в ломбарде яндекс станцию, проверели на месте, нас предупредили что возврата и обмена нет, потом нашли недочёты, а в возврате нам отказывают что делать?

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Вы вправе обратиться с претензией и вернуть средства. Пишите им претензию на возврат денег приложите к претензии копию чека Я заказала очки.20.01.2024. Сказали готовятся неделю. Прошла неделя очков нет, я позвонила в оптику 28.01, сказали будут 29.01. Ничего нет, тишина. У меня на руках только чек об оплате. Общая сумма 4540, я оплатила только 2000. Договора никакого нет. Что делать?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"ъ

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил запчасть под заказ. Оказалось дефект не в этом. Хотел вернуть в магазин, отказали. Говорят, что если бы не на заказ, то приняли. Что делать?

Можно. Обращайтесь с претензией к продавцу или сразу в суд. Здравствуйте.

Конечно, можно. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Вы вправе потребовать возврат денег на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь сначала с письменной претензией в салон.

С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да, это можно сделать, направить претензию почтой РФ с описью вложения, затем подать иск в суд. Купил машину в автосалоне оформленную на физическое лицо, после выяснилось что пробег скручен на 230000 тысяч километров, можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение