Претензия на телефон после ремонта / Защита прав потребителей - 888 советов адвокатов и юристов

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. [quote]Подскажите каковы мои дальнейшие действия?[/quote]

Здравствуйте.

То, что телефон не внесли в базу - это проблемы продавца..

а у Вас есть возможность просить обмена на новый телефон или возврата оплаченных денег за товар... пишите письменную претензию в адрес продавца Сдала телефон в ремонт по гарантии в последний день. Прошло 47 дней. Прихожу за телефоном, чтобы забрать его, но оказалось, что его внесли в базу, но не до конца... и не отправили. Гарантия истекла. Документов подтверждающих нет. Подскажите каковы мои дальнейшие действия?

Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Подскажите что конретно говорить и на какую статью скдонятся Ситуация такая: телефон был куплен в конце января этого года... через месяц появился дефект - полосы на фронтальной камере. После чего телефон взяли на ремонт... держали месяц.. через два дня после получения телефона, снова появилась та же проблема. Что делать? Могу ли я потребовать замены товара? Заранее спасибо.

Можно сдать, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Да, вернуть сможете, если признают, что телефон не подлежит ремонту. Нужно заключение сервисной службы. Я купила телефон 4 мес назад, проходив с ним 2,5 месяца, он сломался, пришлось отнести в ремонт, через 45 дней телефон пришел из ремонта, я проходила с ним еще 1 месяц, пропала в телефоне вибрация, имею ли я право сдать телефон обратно в салон и вернуть деньги (тел. брала в кредит)

Подавайте в суд, для взыскания денег Купить новый телефон. Если будете судиться с ними, то как бы он вам вышел не дороже нового, если экспертиза признала вашу вину. Приобрела телефон, через пол года перестал заряжаться, принесла в магазин по гарантии, они его сразу отправили на ремонт (заменили аккумулятор), после получения данный недостаток проявился снова и плюс не работала камера, я написала претензию с желанием расторгнуть договор и вернуть денежные средства, тогда телефон взяли на экспертизу. Результат экспертизы-попадание воды в разьем зарядки, телефон снят с гарантии. Подскажите что делать дальше. Спасибо.

Вам не следовало сдавать телефон на ремонт третий раз, вы были вправе требовать назад деньги. вы вправе по закону расоргнуть договор купли продажи, напишите претензию и не настаивайте на ней, после месяца подадите в суд и еще получите 50% от стоимости товара. Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу Пишите претензию и возвращайте, Сергей. Удачи. А почему сразу через неделю не обратились? Тогда было бы проще,в течение 15 дней.А теперь могут на ремонт забрать и для возврата нужен существенный недостаток, а не просто недостаток. Обратитесь с претензией.ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте.

Вернуть телефон и деньги может тот, кто телефон покупал

В гарантийном талоне чья подпись?

Необходимо делать экспертизу, и доказывать, что это заводской брак..

только после этого появятся основания для обмена или возврата денег.. В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

Можно взыскать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект-сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней. По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе, это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь снова с претензией после 3 ремонта обязаны заменить 1. Должна быть гарантия на ремонтные работы и запчасти. Как можно скорей обратитесь к ним же.

2. Проверяйте работу телефона перед тем как забрать из мастерской. Опять зарегистрируйте претензию ,телефон на проверку качества. Телефон находится на гарантии ? Телефон забрал с ремонта а он как не работал так и не работает.

В момент получения должен подписать, пуст вызывает полицию на место Когда примет фактически.Той датой Раиса, Муж должен подписать документ тем числом, когда явились за телефоном. пишите претензию по ст. 301 ГК и ст. 29 ЗоЗПП - что б незамедлительно выдали вашу вещь

при отказе - в суд После ремонта телефона по гарантии, мужу прислали СМС (телефон готов...) на телефон 7 апреля. Муж пришел за телефоном, но ему велели подписать документ получения телефона от 30,03,16 г.Муж отказался и ему телефон не выдали. Каким числом должен муж подписать акт приема после ремонта фактически?

Возможно. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Добрый день, могут отказать, надо поставить дату, или предоставить кассовый чек на покупку Примут ли у меня телефон в ремонт, в сервисном центре, если в прилагающейся к нему гарантии не поставлена дата?

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили новый телефон, есть гарантия сломался отнести в сервис его сделали, он ломается снова, опять ремонт гарантийный и сейчас уже 3 раз. Можем ли мы требовать деньги за этот телефон, в течение какого времени нам их вернут.

Пишите претензию, но надо доказать, что был сдан другой телефон. Проще всего, если у Вас сохранились документы на прежний аппарат. Я сдала iPhone 5 32 гб 23.12.15 в специализированный сервисный центр в Москве. Телефон терял сеть и требовал активацию, с момента покупки прошло 2 гоДа, в ходе телефонных переговоров с мастером из этого сервиса была озвучена поломка 2 чипов платы и стоимость ремонта 8000 руб. 2.04.16 мне был выдан телефон с другим imei на задней панели и другим imei в настройках телефона (оба отличные от моего номера imei телефона сданного в сервис и зафиксированного в квитанции), кнопки западают (возможно заменены) и не работают, объём память 16 Гбайт, а не 32 Гбайт как было у меня. Мною были уплачена полная стоимость ремонта. Вопрос как вернуть мой телефон отремонтированный телефон или потребовать компенсацию и сколько?

Здравствуйте!

Если недостаток телефона будет проявляться вновь, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе будете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег.

На период ремонта телефона гарантийный срок продлевается в том случае, если ремонт будет признан гарантийным. Здравствуте! 10.11.15 был приобретен телефон в сети Билайн. Через 4,5 мес он перестал включатся, обратившись в маг нас направили в сервисный центр (сообщив что макс. Срок ремонта 45 дней). Могу ли я обратится в маг с притензией вернуть мне деньги если после ремонта телефон опять сломается. (если это произойдет в пределах гарантийного случая до 10.11.16).? И продливается ли гарантия на телефон после его ремонта и с какого числа нужно делать отсчет? Спасибо!

Сначала нужно забрать телефон и письменное заключение, когда сдали в ремонт? пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Экспертиза будет проведена в суде. Если нужно составление претензии можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения Купили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Здравствуйте.

В течение 15 дней, если дефект возник по вине производителя, вы можете выбирать замену либо деньги.

После 15 дней использования, может требовать замену либо ремонт, только если в телефоне существенный недостаток.

Если нет существенного недостатка, то только ремонт. Телефон с дефектами могули я его сдать по гарантии и доплатив взять другой телефон.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. пишите претензию на возврат товара и подавайте в суд Теперь, когда пришёл с экспертизы телефон, его наладили, но мне он не нужен, я купила другой. Могу ли я подать в суд, слишком много я натерпелась. Но его наладили, меня не спросив! Это же экспертиза, и он был новый. Он был бракован. Могу ли. Подать в суд?

Наталья, вы можете требовать как замену аппарата, так и расторжение ДКП и возврата денежных средств.

Предъявляйте для начала досудебную претензию, в которой отразите все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.

Если последует отказ, то обращаться придется с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек и гарантийный талон, документы на руках? Приобрели телефон год назад, гарантия осталась месяц за этот год был три раза на гарантийном ремонте, замена лсди экрана, замена шлейфа боковых кнопок и замена материнской платы в сервисе гарантийного обслуживания советуют писать заявление на торговую точку о замене аппарата на другой, как правильно это сделать. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! Увы, ремонтировать за свой счет Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?

Можете повлиять.Напишите в Роспотребнадзор.Предъявите претензию на основании ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей.Вам предоставлена недостоверная информация Можно просто забрать телефон, если не было заключено никакого договора. Скажите фирма по телефону назвала одну цену а по факту после сдачи телефона в ремонт просит в 2 раза дороже. А если откажешься нужно возместить стоимость диагностики телефона. Можно как - то повлиять на эту нечестную фирму?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Это технически -сложный товар, и для начала экспертиза и ремонт. Я хочу подать претензию на возврат телефона ненадлежащего качества т.к. продавец отказался вернуть мне деньги. Планирую подавать иск в суд. Скажите могу ли я пользоваться этим телефоном или в суде это может послужить отказом мне в возвращении денег за него т.к. я им пользовался?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В Роспотнебнадзор с жалобой обратитесь, Здравствуйте. Пишите претензию о нарушении сроков и обращайтесь в суд. Скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать. Я отдавала телефон на ремонт для замены десплея, во время ремонта работник сжег системную плату на телефоне, говорил что заменит. В итоге по квитанции ремонт максимальный составляет 75 дней, этот срок уже вышел, говорит что нет таких запчастей, так как телефон снят с производства и опять начинает кормить завтраками.

Конечно обманывают, они должны были выдать заключение о причине поломки, когда сдали в ремонт, документ на это есть? Подать претензию. Можете позвонить нам по телефону указанному в профиле и записаться на консультацию. Мы находимся в Великом Новгороде. Купила в магазине стиральную машину, через пол года она испортилась, забрали ее в сервис оттуда прислав мне фотографии сказали что поломка не заводская, а моя. Они мне предложили платный ремонт я согласилась, но сказала если это будет стоить дороже 5 тыс. то ремонтировать не надо. Прошло еще сколько времени мне позвонили и сказали стоимость но что я отказалась. До того как ее забрать в ремонт они сказали гарантия автоматом снялась. , так как поломка моя и платный ремонт. Теперь они у меня требуют деньги за диагностику. Помогите что делать потому как мне кажется меня обманывают.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У меня такой вопрос... Я отдал в связной телефон на платный ремонт, мне сказали в течении 60 дней он вернётся обратно с ремонта! Если его нет уже 60 дней, что я могу предпринять по этому действию?

Попробуйте, раз так часто ремонтируете, возможно уже есть и существенный недостаток.

Поэтому пишите претензию на возврат денег или замену (что вам нравится больше) с указанием статьи 18 Закона о защите потребителей в связи с некачественным товаром. Купил телефон в МТС марки самсунг. Но он было сломался. Я его ремонтировал у них уже 2 раз. Сейчас снова он сломался. В общем он пролежал у них на ремонте 24 дня. Могу ли я вернуть деньги или потребовать заменить телефон. Приобретался он 31.08.15. И если можно, то как это грамотно сделать со стороны юридической?

Изготовление документов на этом портале - услуга платная. Образцы жалоб/заявлений/претензий можете найти в интернете. А вообще жалоба пишется в свободной форме, с последовательным и логичным изложением сути проблемы и требования по ее разрешению. С указанием данных заявителя и данных того, кому адресуется жалоба. Вручать лучше в двух экземплярах – один адресату, на втором сотрудник адресата ставит отметку о приеме и возвращает жалобу Вам. Либо один экз.оставляете себе, второй направляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Сдали телефон на проверку качества и получили ответ что это гарантийный ремонт, стали на ремонт а в итоге телефон сняли с гарантии. Как правильно написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение